Tipard Free Any Video Editor

Бесплатный и профессиональный видеоредактор для поворота водяного знака клипа, подключения и редактирования видео

Tipard Free Any Video Editor - лучшая бесплатная программа для редактирования видео для пользователей Mac. Это позволяет вам свободно вращать, переворачивать, обрезать, обрезать, объединять, добавлять водяные знаки и редактировать видеоэффекты. Все видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, MKV, AVI, WMV, FLV, SWF, MP3, FLAC, AAC, WAV, M4A и т. Д., Поддерживаются для редактирования и преобразования с помощью этого мощного программного обеспечения для редактирования видео на вашем Mac (macOS Catalina). поддерживается).

Free Video Editor

Зачем выбирать Tipard Free Any Video Editor

Tipard Free Any Video Editor, как бесплатное программное обеспечение, позволяет редактировать видео и аудио файлы в качестве новой руки с мощными эффектами редактирования. Не только как бесплатный редактор видео, он также может быть бесплатным видео и аудио конвертером для конвертирования по форматам 300.

Поворот и поворот видео свободно

Чувствуете беспокойство от бокового видео, записанного на вашем iPhone при воспроизведении видео на вашем компьютере? Хотите перевернуть свое видео, чтобы получить идеальный угол, чтобы смотреть его в соответствии с вашими привычками? Tipard Free Any Video Editor может помочь вам в точности. Он позволяет вам поворачивать видео и переворачивать видео одним щелчком мыши. Вы можете поворачивать видео в 90 против часовой стрелки или по часовой стрелке. Для функции переворачивания вы можете получить вертикальный флип или горизонтальный флип.

Повернуть флип

Обрезать видео для получения нежелательных краев

Когда вы испытываете раздражение от черных краев вокруг ваших фильмов или хотите дать крупное зрение, чтобы лучше смотреть на свою любимую часть видео, просто используйте эту функцию урожая. Этот бесплатный инструмент для редактирования видео позволяет обрезать видео в четырех режимах масштабирования: Letterbox, Medium, Pan & Scan и Full. Кроме того, вы можете перетащить кадр, чтобы обрезать видеофайлы по своему усмотрению. Размер области для обрезки можно настроить, как вам нравится.

Обрезать видео

Обрезать и объединить видео / аудио файлы

Как вы сокращаете длинное видео в минуту? Как сделать музыкальные коллекции собрать все ваши любимые песни в одну длинную песню? Функции Clip и join полностью отвечают вашим требованиям. Бесплатный видеоредактор позволяет вам легко оставаться или удалять выбранную часть одного видео или аудиофайла. Кроме того, после создания клипов вы можете присоединиться к видео или аудиоклипам в один файл, чтобы сделать коллекции для вашего удовольствия.

Слияние клипов

Преобразование 300 + видео и аудио форматов

Это приложение для редактирования видео может рассматриваться как видео конвертер. По сравнению с онлайн-видео конвертером, эта программа поддерживает больше, чем конвертирование видео и аудио форматов 300. Как MP4, M4V, AVI, VOB, MOV, FLV, SWF, ASF, WebM, AMV, MTV, MP3, AAC, AIFF, ACS, FLAC, M4A, M4R, M4B, OGG, WMA и т. Д. для вашего iPhone, iPad, телефона Android, Adobe Premiere, Avid Media Composer, PS3 / 4 и других устройств.

Конвертировать видео форматы

Дополнительные функции

Предварительный просмотр в реальном времени

Это программное обеспечение для редактирования позволяет просматривать эффекты в режиме реального времени, когда вы редактируете свое видео, чтобы внести коррективы.

Видео водяного знака

Вы можете добавить свой предпочтительный текст или изображение в качестве водяного знака видео, прежде чем делиться им на онлайн-сайтах.

Обновление автоматически

Бесплатная функция автоматического обновления гарантирует, что вы всегда будете иметь последнюю версию, чтобы наслаждаться.

Настройки вывода

Бесплатный видеоредактор позволяет создавать выходные видео и аудио настройки, такие как разрешение, кодировщик, соотношение и т. Д.

Вам могут понравиться эти статьи

Лучший способ конвертировать M2TS в MP4

В этом разделе будет показано, как преобразовать формат M2TS в MP4, используя надежный и профессиональный конвертер.

Лучший YouTube-загрузчик для загрузки YouTube

Мы перечисляем лучшие видеоигры YouTube для 5 для Mac, чтобы помочь вам бесплатно сохранить онлайн-видео на YouTube в этом посте.

Как обрезать видео для ПК / Mac и iPhone / Android

В этой статье будет показан лучший видеоролик для обрезки видео для Windows / Mac и iOS / Android.

Tipard Free Any Video Editor

Free and professional video editor to rotate crop clip watermark, join and edit video

Tipard Free Any Video Editor is the best free video editing software for Mac users. It enables you free to rotate, flip, crop, clip, merge, watermark and edit video effects. All video and audio formats like MP4, MOV, MKV, AVI, WMV, FLV, SWF, MP3, FLAC, AAC, WAV, M4A, etc. are supported for editing and converting with this powerful video editing software on your Mac (macOS Mojave supported).

Free Video Editor

Why choose Tipard Free Any Video Editor

Tipard Free Any Video Editor, as the freeware, enables you to edit video and audio files as the fresh hand with the powerful editing effects. Not only as the free video editor, can it also be the free video and audio converter to convert over 300 formats.

Rotate and flip video freely

Feel disturbed by the sideways video recorded with your iPhone when you playback the video on your computer? Want to flip your video to get an ideal angle to watch it according to your habits? Tipard Free Any Video Editor can help you exactly. It lets you rotate your video and flip video with one click. You can rotate video in 90 counterclockwise or clockwise. For flipping feature, you could get a vertical flip or horizontal flip freely.

Rotate Flip

Crop video to get unwanted edges

When you feel annoyed by the black edges around your movies, or want to give a close-up vision to look at clearer for your favorite part in a video, just use this crop function. This free video editing tool allows you crop video in four zoom modes: Letterbox, Medium, Pan & Scan and Full. Also, you could drag the frame to crop the video files as you like. Cropping area size can be customized as you like.

Crop Video

Trim and merge video/audio files

How do you cut a long video into minute-watching? How to make music collections to gather all your favorite songs into one long song? Clip and join functions will meet your demands fully. The free video editor makes you easy remain or remove the selected part of one video or audio file. Also, after making clips, you could join the video or audio clips into one file to make the collections for your pleasure.

Clip Merge

Convert 300+ video and audio formats

This video editing app can be regarded as the video converter. Compared with online video converter, this program supports more than 300 video and audio formats converting. Like MP4, M4V, AVI, VOB, MOV, FLV, SWF, ASF, WebM, AMV, MTV, MP3, AAC, AIFF, ACS, FLAC, M4A, M4R, M4B, OGG, WMA, etc. are highly supported to convert for your iPhone, iPad, Android phone, Adobe Premiere, Avid Media Composer, PS3/4, and more devices.

Convert Video Formats

More Features

Real-time preview

This editing software lets you preview the effects in real-time when you edit your video to make adjustments.

Watermark video

You can add your preferred text or image as your video watermark before you share it on online sites.

Update automatically

Free auto-update function makes sure that you always have the latest version to make enjoyment.

Output settings

The free video editor enables you to make output video and audio settings like resolution, encoder, ratio, etc.

You May Like These Articles

The Best Way to Convert M2TS to MP4

This topic will show you how to convert M2TS format to MP4 used reputable and professional Converter.

Best YouTube Downloader to Download YouTube

We list 5 best YouTube video downloaders for Mac to help you free save online YouTube videos in this post.

How to Crop Video for PC/Mac and iPhone/Android

This article would show the best Video Cropper to crop a video for Windows/Mac and iOS/Android.