Tipard DVD Ripper

Самая быстрая скорость копирования для копирования любого DVD на MP4, MOV, AVI, MKV и MP3

Tipard DVD Ripper позволяет вам копировать любой DVD-диск с Скорость ускорения 12x чем другие. Вы можете конвертировать любой DVD в почти все видео и аудио форматы, такие как MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, MP3 и многое другое для воспроизведения и совместного использования на онлайн-сайте с отличным качеством видео / изображения. Вы также можете свободно создавать резервные копии любого DVD-фильма на локальном диске вашего компьютера.

  • Сбросьте любой DVD-диск к видео, как MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, WMV и аудио, например MP3 и более 300 форматов.
  • Резервный DVD диск / фильм и даже защищенный DVD для компьютера на Windows 10 с максимальной скоростью.
  • Положить DVD фильмы на iTunes, iPhone, iPad, iPod, Apple TV, Android, Samsung, HTC и PSP и т. д.
  • Редактируйте видео, например, клип / обрезка / добавление водяного знака / отрегулируйте видеоэффект до копирования DVD-фильмов.
DVD Ripper

Зачем выбирать Tipard DVD Ripper?

Tipard DVD Ripper - это надежное программное обеспечение для копирования DVD, которое позволяет копировать любой DVD-диск / фильм в нужные видео и аудио форматы без ограничений и сверхвысокого качества. Он способен копировать защищенные фильмы DVD для вашего удовольствия с быстрой скоростью конвертирования. Он также работает как инструмент для редактирования видео, чтобы настроить видеоэффект перед запуском роли своего конвертера.

Свободно копируйте DVD в MP4, AVI, MOV, FLV, WMV, MKV и многое другое с максимальной скоростью

Лучший DVD Ripper позволяет копировать DVD в AVI, DVD для MP4, DVD в AVI, DVD в MOV, DVD на MKV, DVD в FLV, DVD в WMV и другие видео, такие как M4V, TS, VOB, MPEG и многое другое с супер быстрой скоростью и отличным качеством видео. Кроме того, можно извлекать аудиофайлы и конвертировать их в популярные аудиофайлы, такие как MP3, WAV, M4A, AAC и AC3 и т. Д.

Вы можете конвертировать DVD фильмы на все популярные цифровые устройства, такие как iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6s / 6s Plus , iPhone 6 / 6 Plus, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPad Pro / mini 4, iPod и Apple TV, Samsung, Sony Xperia, HTC, LG, Nokia Lumia и другие мультимедийные проигрыватели. С этим универсальным программным обеспечением DVD Rip вам не нужно полагаться на VLC, но вы можете легко воспроизводить любимые фильмы DVD на своем портативном плеере.

копировать DVD в видео

Уничтожьте почти все DVD-диски, выпущенные на Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP

Tipard DVD Ripper позволяет копировать любой DVD-диск, такой как DVD-5 / 9, папку DVD и файлы ISO, на любое популярное видео. Он способен быстро копировать домашние DVD-диски на видео и аудио на Window PC с помощью 1: 1-клона. Кроме того, для защищенных или коммерческих DVD-дисков он перемещает общие защищенные DVD CSS, UOP, RCE, Sony ARccOS, региональный код, UOP, APS, RCE и т. Д. Для нового метода шифрования, принятого DRM от Disney X-project, Paramount и Warner, он также отлично работает, чтобы удалить защищенные элементы и разорвать видео по своему усмотрению.

Это супер быстрое и высокое качество видео / звука DVD Ripper с Hyper-threading и Super Encode Engine, созданное на этом DVD-риппере.

конвертировать DVD в видео

Редактируйте видео и улучшайте качество видео для создания нового видео

Tipard DVD Ripper - это не просто программное обеспечение для копирования DVD, это также инструмент для редактирования видео. в Редактировать окна, вы можете Настройки 3D как Anaglyph, Split Screen, Depth, урожай видеокадр, настроить видеоэффект как яркость, насыщенность, контрастность и оттенок, добавьте текст / изображение водяной знак к видео и переключите громкость звука по своему усмотрению.

Кроме того, вам разрешено обрезать длину видео, задав время начала и окончания Клип окно. Более того, вы можете наслаждаться несколькими видеоклипами подряд идти функция. Одним словом, вы босс настраиваете параметры редактирования, чтобы получить идеальный видеоэффект. Если ваше видео имеет неправильный угол обзора, вы можете поворачивать направление видео чтобы сделать его более приятным, например «Повернуть 90 по часовой стрелке, Повернуть 90 против часовой стрелки, Горизонтальный щелчок, Вертикальный щелчок».

Редактировать DVD

Удобный просмотр DVD-дисков

Не считайте само собой разумеющимся, что профессиональный DVD Ripper должен быть очень сложным в использовании. Бесплатная пробная версия этого программного обеспечения Magic DVD Ripping - профессиональное, но простое в использовании программное обеспечение. Благодаря первоначальному и простому дизайну, он очень прост в использовании для всех, даже без большого количества знаний о компьютере.

Кроме того, он поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете получать несколько разных видеоформатов при одном преобразовании. Принятие NVIDIA® CUDA ™ технологии, Ускорение AMD APP и многоядерные процессоры, поддерживающие технологию, процесс копирования будет завершен за короткое время и Ускорение 6X чем другие.

удобный для пользователя

Дополнительные функции

предварительный просмотр

Предварительный просмотр и снимок DVD-фильма

Он имеет встроенный плеер, позволяющий просматривать исходный и целевой файл. При предварительном просмотре фильма вы можете снимать видеоизображение и сохранять его как BMP, JPEG на своем локальном диске.

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление на всю жизнь

После подключения к Интернету программное обеспечение будет автоматически обновляться, если доступно какое-либо обновление. Это очень удобно для использования последней версии.

Аудио трек и субтитры

Выбор звуковой дорожки и субтитров

Если есть дополнительная звуковая дорожка и субтитры, вы можете выбрать желаемый в соответствии с вашими предпочтениями.

Качество

Rip DVD с высоким качеством

Качество разорванного видео не меньше, чем качество исходного видео на DVD. Этот DVD Ripper всегда дает вам хороший видеофайл MP4.

Руководство Видео
DVD Ripper vs Blu-ray Converter
DVD Ripper Конвертер Blu-ray
Скачать бесплатную версию или купить мощный:
Время бесплатного обновления Да Да
Сними последний Blu-ray диск / фильм No Да
Преобразование любого популярного видеоформата в другие No Да
Уничтожьте последние DVD-диски Да Да
Поддержка общей защиты DVD (шифрование CSS, региональный код, Sony ARccOS, UOPs, APS, RCE и т. Д.) Да Да
Поддержка нового метода шифрования DVD - DRM от Disney X-project Да Да
Расширенные функции редактирования Клип, поворот, 3D, обрезка, эффекты, водяной знак, слияние Клип, поворот, 3D, обрезка, эффекты, водяной знак, слияние
Рип DVD в любой видеофайл MP4, AVI, MOV, FLV, MTS, TS, M2TS, MKV, WMV, M4V, DivX, Xvid, VOB, SWF и более 300 (включая H.265, H.264, MPEG) MP4, AVI, MOV, FLV, MTS, TS, M2TS, MKV, WMV, M4V, DivX, Xvid, VOB, SWF и более 300 (включая H.265, H.264, MPEG)
Конвертировать DVD в любой аудиофайл MP3, MP2, FLAC, ALAC, AAC, MKA, M4A, DTS, AMR и более 100 форматов MP3, MP2, FLAC, ALAC, AAC, MKA, M4A, DTS, AMR и более 100 форматов
Совместимость с более популярными устройствами 300 + (например, устройства iOS, устройства Android, телефон Windows, iMovie, Final Cut Pro, Adobe Premiere, iDVD, Surface, Xbox, PS3, PS4 и т. Д.) 300 + (например, устройства iOS, устройства Android, телефон Windows, iMovie, Final Cut Pro, Adobe Premiere, iDVD, Surface, Xbox, PS3, PS4 и т. Д.)
Улучшение качества для улучшения качества видео Да Да
Hyper-Threading (извлечение фильмов DVD за несколько минут) Да Да
Поддержка многоядерного процессора - увеличение скорости преобразования Да Да
Высококачественный движок - 100% сохраняет оригинальное качество изображения DVD Да Да
Оптимизируйте настройку для i5 i7 CPU и Super Encode Engine на базе MMX-SSE и 3DNow Да Да
«Yadif Double Frames» De-interlacing Engine для улучшения видеоэффекта Да Да
Загрузить сейчас
Отзывы пользователей
Солнечно

Солнечно - Раньше я использовал как Winx DVD Ripper Platinum, так и Tipard DVD Ripper, я обнаружил, что последнее проще использовать Winx, даже бесплатную версию. Он имеет более интуитивно понятный интерфейс и высокое качество видео с улучшенной функцией. Это действительно достойная покупка благодаря своей мощной функции копирования, творческой функции редактирования, начальному интерфейсу и удовлетворительной производительности.

Дженнифер

Дженнифер - Это самое практичное бесплатное программное обеспечение для DVD Ripper, которое я когда-либо видел. С вашим программным обеспечением я могу разорвать мой любимый DVD на MP4 фильмы для воспроизведения на моем iPad. Ты сделал отличную работу! Благодарю.

Томас

Томас - Это позволяет мне размещать мои любимые фильмы на DVD на моем iPhone, поэтому я могу наслаждаться фильмами в любом месте. Я нахожу его очень простым в установке, а также очень простым в использовании. Кроме того, он позволяет мне редактировать видеоэффекты до разрыва. Общее программное обеспечение DVD Rip.

Вам могут понравиться эти статьи
WinX DVD Ripper

Rip DVD с лучшей версией WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper Alternative - это простое в использовании программное обеспечение для копирования DVD для копирования DVD-диска.

DVD для MKV

Rip DVD to MKV Сохранение субтитров и разделов

Как копировать DVD в MKV, чтобы вы могли сохранять DVD-навигатор и субтитры в файле MKV.

Handbrake

Handbrake - Как копировать DVD-диск и DVD-фильмы бесплатно

Как копировать DVD в свободный фильм для воспроизведения на вашем iPhone? Handbrake расскажет вам, как это сделать.

Tipard DVD Ripper

Fastest ripping speed to rip any DVD to MP4, MOV, AVI, MKV, and MP3

Tipard DVD Ripper enables you to rip any DVD with 12x faster ripping speed than others. You can convert any DVD to almost all video and audio formats like MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, MP3 and more for playing and sharing on YouTube with excellent video/image quality. You can also feel free for backup any DVD movie on your computer local disc.

  • Rip any DVD to Video like MP4, AVI, MKV, MOV, FLV, WMV, and audio like MP3 and more than 300 formats.
  • Backup DVD disc/movie and even protected DVD to computer on Windows 10 with fastest speed.
  • Put DVD movies on iTunes, iPhone, iPad, iPod, Apple TV, Android, Samsung, HTC, and PSP, etc.
  • Edit video like clip/crop/add watermark/adjust video effect before ripping DVD movies.
DVD Ripper

Why choose Tipard DVD Ripper?

Tipard DVD Ripper is the trustworthy DVD Ripping software to rip any DVD disc/movie to your desired video and audio formats with no limitation and super high quality. It is able to rip the protected DVD movies for your enjoyment with super fast converting speed. It also works as a video editing tool to customize the video effect before starting its converter role.

Freely rip DVD to MP4, AVI, MOV, FLV, WMV, MKV, and more with fastest speed

The best DVD Ripper enables you to rip DVD to AVI, DVD to MP4, DVD to AVI, DVD to MOV, DVD to MKV, DVD to FLV, DVD to WMV, and other videos like M4V, TS, VOB, MPEG and more with super fast speed and fantastic video quality. Also, it's possible to extract audio files from and convert them to popular audio files like MP3, WAV, M4A, AAC, and AC3, etc.

You can convert DVD movies to all popular digital devices like iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPad Pro/mini 4, iPod, and Apple TV, Samsung, Sony Xperia, HTC, LG, Nokia Lumia and more multimedia players. With this all-in-one DVD Rip Software, you do not need to rely on VLC, but can play favorite DVD movies on your portable player easily.

rip DVD to video

Rip almost all DVDs latest released on Windows 10/8/7/Vista/XP

Tipard DVD Ripper allows you to rip any DVD disc like DVD-5/9, DVD folder and ISO files to any popular video. It is capable of ripping homemade DVDs to video and audio easily on Window PC with 1:1 clone. Moreover, for protected or commercial DVDs, it moves common protected DVD CSS, UOP, RCE, Sony ARccOS, region code, UOPs, APS, RCE, etc. For the new encryption method adopted by Disney X-project DRM, Paramount and Warner, it also works great to remove the protected elements and rip to the video as you like.

It is the super fast and high video/audio quality DVD Ripper with Hyper-threading and Super Encode Engine built on this DVD ripper.

convert DVD to video

Edit video and enhance video quality to create a new video

Tipard DVD Ripper is not just DVD Ripping software, it's also a Video Editing tool. In the Edit window, you're free to adjust the 3D settings like Anaglyph, Split Screen, Depth, crop the video frame, adjust the video effect like Brightness, Saturation, Contrast and Hue, add text/image watermark to the video and switch the audio volume as you like.

In addition, you're allowed to trim the video length by setting the start time and end time in the Clip window. What's more, it makes possible for you to enjoy several video clips successively with Merge function. In a word, you're the boss to adjust the editing parameters to get the ideal video effect. If your video has wrong viewing angle, you can rotate video direction to make it more enjoyable like "Rotate 90 clockwise, Rotate 90 counterclockwise, Horizontal flip, Vertical flip".

Edit DVD

User-friendly DVD ripping experiences

Don't take it for granted that professional DVD Ripper must be very difficult to use. The free trial version of this Magic DVD Ripping software is professional yet easy-to-use software. With initial and simple design, it's very easy to use for anyone even without much computer knowledge.

Besides, it supports batch conversion, so you're able to get multiple different video formats at one conversion. The adoption of the NVIDIA® CUDA™ technology, AMD APP Acceleration and multi-core CPUs supporting technology, the ripping process will be over in a short while and has 6X faster speed than others.

user-friendly experience

More Features

Preview and snapshot DVD movie

It owns a built-in player, allowing you to preview the source and target file. When previewing the movie, you're free to capture the video image and save as BMP, JPEG on your local disc.

Auto-update for lifetime

Once connected to the Internet, the software will automatically update if there is any update available. It's very convenient for you to use the latest version.

Select audio track and subtitle

If there is optional audio track and subtitle, you're free to choose your desired one according to your preferences.

Rip DVD with high quality

The ripped video's quality is no less than the quality of the original video in DVD. This DVD Ripper always gives you a good MP4 video file.

Video Guide
DVD Ripper vs Blu-ray Converter
DVD Ripper Blu-ray Converter
Download Free Version or buy the powerful one:
Free upgrade lifetime
Rip the latest Blu-ray Disc/movie
Convert any popular video format to others
Rip the latest DVDs
Support common DVD Protection ( CSS encryption, region code, Sony ARccOS, UOPs, APS, RCE, etc.)
Support the new encryption method of DVD - Disney X-project DRM
Comprehensive edit functions Clip, rotate, 3D, crop, effects, watermark, merge Clip, rotate, 3D, crop, effects, watermark, merge
Rip DVD to any video file MP4, AVI, MOV, FLV, MTS, TS, M2TS, MKV, WMV, M4V, Divx, Xvid, VOB, SWF and more than 300 formats (including H.265, H.264, MPEG) MP4, AVI, MOV, FLV, MTS, TS, M2TS, MKV, WMV, M4V, Divx, Xvid, VOB, SWF and more than 300 formats (including H.265, H.264, MPEG)
Convert DVD to any audio file MP3, MP2, FLAC, ALAC, AAC, MKA, M4A, DTS, AMR, and more than 100 formats MP3, MP2, FLAC, ALAC, AAC, MKA, M4A, DTS, AMR, and more than 100 formats
Compatible with more popular devices 300+ (like iOS devices, Android devices, Windows phone, iMovie, Final Cut Pro, Adobe Premiere, iDVD, Surface, Xbox, PS3, PS4,etc.) 300+ (like iOS devices, Android devices, Windows phone, iMovie, Final Cut Pro, Adobe Premiere, iDVD, Surface, Xbox, PS3, PS4,etc.)
Enhance fuction to improve video quality
Hyper-Threading ( extracting DVD movies in a few minutes)
Support Multi-core CPU - increase the converting speed
High Quality Engine - 100% keep original DVD image quality
Optimize configuring for i5 i7 CPU & Super Encode Engine based on MMX- SSE & 3DNow
"Yadif Double Frames" De - interlacing Engine to improve video effect
Download Now
User Reviews

- I used both Winx DVD Ripper Platinum and Tipard DVD Ripper before, I found the latter one is more easier use then Winx, even the free version. It has more intuitive interface and high video quality with enhancing function. It is really worthy buying for its powerful ripping function, creative editing feature, initial interface and satisfying performance.

Jennifer - It's the most practical Free DVD Ripper software I have ever seen. With your software, I'm able to rip my favorite DVD to MP4 movies for playback on my iPad. You have done a great job! Thanks.

Thomas - It allows me to put my favorite DVD movies on my iPhone, so I can enjoy the movies anywhere I go. I find it's very easy to install and also very easy to use. Moreover, it lets me edit video effects before ripping. A total DVD Rip software.

You May Like These Articles
WinX DVD Ripper

Rip DVD with the Best WinX DVD Ripper Alternative

WinX DVD Ripper Alternative is easy-to-use DVD ripping software to rip DVD disc.


Rip DVD to MKV Keeping Subtitles and Chapters

How to rip DVD to MKV so that you can keep DVD navigator and subtitle in MKV file.


Handbrake - How to Rip a DVD Disc and DVD Movie for Free

How to rip DVD to free movie for playing on your iPhone? Handbrake will tell you how.

Back to top