Захват экрана Tipard

Самый простой инструмент для захвата экрана и записи видео / аудио

Tipard Screen Capture - популярное и простое в использовании программное обеспечение, которое может помочь вам записывать видео и аудио, а также захватывать экран для пользователей Windows и Mac.

  • Захват экрана и запись онлайн-видео с лучшим качеством
  • Легко настраивайте размер экрана в соответствии с вашими потребностями
  • Запись аудиофайлов и сохранение их с оригинальным качеством 100%
  • Предварительный просмотр снятого видеоизображения сразу после завершения записи
  • Выведите записанное видео / аудио и сохраните его на компьютере ПК / Mac
Захват экрана

Запись видео и экрана захвата в высоком качестве

Программное обеспечение Tipard Screen Capture помогает вам сделать скриншот движения и действия легко. Если вы хотите создать несколько обучающих видеороликов или учебников, запечатлейте интересный скриншот, содержимое веб-камеры, чаты видеозвонков и видеоролики, или хотите захватить некоторые онлайн-потоковые видео, вы можете использовать этот супер Видеомагнитофон для его достижения.
Более того, когда вы записываете свое видео, вы можете выберите размер области экрана видео до захвата. При настройке размера области можно выбрать два параметра: выбрать фиксированное соответствие, например 1280 * 720, или вы можете перетащить мышью, чтобы определить его. Кроме того, вы можете сохранить видеозапись как MP4 или WMV для легкого воспроизведения на вашем плеере.

Захват экрана и видео

Запись аудиофайлов самым простым способом

Помимо записи видео, Screen Capture также является Audio Recorder, Он может записывать аудиофайлы на ПК / Mac, например системный звук голос микрофона.
При захвате аудиофайлов сначала необходимо выбрать источник звука или соответствующее аудиоустройство. Например, если вы снимаете фильмы на экране ПК / Mac, вам лучше выбрать системный голос и закрыть микрофон в случае шума. Если вы записываете видеоуроки, вы можете выбрать голос микрофона. Также вы можете выбрать оба из них в соответствии с вашими потребностями. И записанный аудиофайл будет сохранен как MP3, AAC, M4A или WMA по вашему желанию.

Захват аудио

Установить время захвата и курсор

Обычно, когда вы фиксируете видео в течение длительного времени, вы можете быть расстроены из-за того, что следите за видео в случае записи неправильной части. Мощно это программное обеспечение Screen Capture может помочь вам установить время записи. Он автоматически прекратит запись содержимого экрана, пока вы введете конечное время, когда оно будет ограничено.
Кроме того, он также позволяет вам настраивать эффекты курсора, чтобы сделать вашу операцию более четкой и легкой для отслеживания. Например, курсор, курсор выделите курсор, измените цвет курсора, выделите клики и многое другое.

Установить время захвата и курсор

Предварительный просмотр видео после завершения захвата

Перед записью вы можете изменить местоположение сохранения выходных видео.
После завершения процесса захвата экрана вы можете предварительно просмотреть видео. И когда вы его просматриваете, вы можете отрегулировать громкость, чтобы видео до приемлемой степени. И затем вы можете сохранить его на своем компьютере Windows / Mac и наслаждаться им свободно.

Предварительный просмотр видеозахвата
Вам могут понравиться эти продукты

Видео конвертер Ultimate

Преобразование видео 4K в любое видео 4K / 1080p HD и конвертирование любого DVD / видео в широкий выбор видео / аудио форматов, таких как MP4, MKV и MP3.

Total Media Converter

Преобразование видео и копирование DVD-дисков / фильмов в видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, FLV и многое другое с потрясающей скоростью конвертирования.

Видеоусилитель

Один клик для повышения качества видео до более высокого разрешения автоматически; настроить видео с несколькими функциями редактирования; конвертировать видео в HD-видео 4K / 1080p.

Tipard Screen Capture

Easiest tool to capture screen and video/audio

  • Capture screen and record online video with the best quality
  • Easily customize the screen size according to your needs
  • Record audio files and save them with 100% original quality
  • Preview your capturing screen video immediately after you finish recording
  • Output the recorded video and save it on your computer
Price: $25.00 $17.50
Screen Capture

Record video and capture screen in high quality

Tipard Screen Capture software helps you capture screen movements and actions easily. If you want to create some teaching videos or tutorials, capture some interesting screenshot, webcam contents, video call chats and game videos, or want to grab some online/ streaming videos, You can use this super Screen Video Capture to achieve it.
What's more, when you record your video, you can select the area size of video screen before capturing. There are two options when customizing your area size, select a fixed match like 1280*720, or you can drag your mouse to determine it. Moreover, you can save the video recordings as MP4 or WMV for easy playback on your player.

Capture screen and video

Record audio files in the easiest way

Besides recording videos, the Screen Capture is also an Audio Recorder. It can record audio files on PC like system audio and microphone voice.
When you capture the audio files, you need to choose the audio source or corresponding audio device firstly. For example, if you capture movies on your PC screen, you'd better to choose system voice and close microphone in case of noise. If you record video tutorials, you can select microphone voice. Also you can choose both of them according to your needs. And the recorded audio file will be saved as MP3, AAC, M4A or WMA as you wish.

Capture audio

Set capture time and cursor

Usually, when you capture a long time video, you may feel upset because of keeping watching the video in case of recording wrong part. Powerfully, this Screen Capture software can help you set recording time. It will stop capturing the screen contents automatically as long as you input the ending time when it is up to the limited time.
Besides, it also supports you to set the cursor's effects to make your operation more clearly and easier to track. Such as show cursor, highlight cursor, change the color of cursor, even highlight clicks and more.

Set capture time and cursor

Preview your video after finishing capturing

Before recording, you can change the save location of the output videos.
After you complete the process of capturing screen, you can preview the video directly. And when you preview it, you can adjust the volume to ensure the video is up to suitable degree. And then you can save it on your computer and enjoy it free.

Preview capture video
You May Like These Products

Video Converter Ultimate

Download videos from YouTube, Facebook, Vimeo, Metacafe, Dailymotion and more; Convert 4K/1080p HD video and rip DVD to MP4, AVI, WMV, MKV files.

Total Media Converter

Convert video and rip DVD disc/movie to video and audio formats like MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, FLV, and more with amazing converting speed.

Video Enhancer

One click to enhance video quality to higher resolution automatically; customize video with multiple editing functions; convert videos to 4K/1080p HD video.

Back to top