Как записать веб-камеру с лучшим программным обеспечением для веб-камеры

Запись веб-камеры

Веб-камера уже является необходимым аксессуаром для каждого компьютера, независимо от встроенной камеры или внешней камеры. Однако, если вы хотите создать видео сообщение или видеозапись, вам также нужен отличный рекордер для веб-камеры и как его использовать. Есть много рекордеров. Но программного обеспечения, которое поддерживает захват изображений с веб-камеры, не так много. Мощное программное обеспечение для записи веб-камер еще меньше. С другой стороны, они могут иметь некоторые уникальные настройки и операции. Поэтому мы представим несколько лучших рекордеров веб-камеры и покажем вам, как снимать высококачественные видео с помощью этих программ.

1. Лучший веб-камера в Windows

В Windows доступно много программ для записи веб-камер. Но если вы хотите создавать высококачественные видеоролики, вам нужен мощный инструмент, Tipard Захват экрана должна быть одной из самых популярных программ. Самое большое преимущество Screen Capture - захватить оригинальные видеоролики 100% и сохранить их как HD-видео или видео 4K. Screen Capture максимизирует производительность вашей веб-камеры. И он прост в использовании.

Как записывать веб-камеру с помощью Screen Capture

  • Шаг 1: Перед записью вы должны подготовить свою веб-камеру и исправить ее на своем компьютере, если на вашем компьютере нет встроенной веб-камеры.
  • Захват экрана Tipard
  • Шаг 2: Запустите Screen Capture и настройте размер записи в зависимости от ваших требований. Screen Capture предлагает три параметра размера записи. Если вы хотите захватить видео большого размера, вы можете выбрать полный экран в области SelectRecording. В противном случае выберите «Пользовательский» и переместите контрольные точки или введите значения измерения, чтобы определить размер области для записи.
  • Шаг 3: Находится в разделе «Экранное устройство» и включает опцию веб-камеры, которая представляет собой значок объектива. Затем вы обнаружите, что ваша веб-камера открыта.
  • запись
  • Шаг 4: Перед записью вы также должны установить аудиовходы. Screen Capture поддерживает захват системного аудио и вашего голоса с микрофона. Если вы просто хотите записать свой голос, включите Microphone Audio и одновременно отключите System Audio.
  • Шаг 5: Если вам нужен этот рекордер для веб-камеры, чтобы отключить веб-камеру и остановить запись автоматически, вы можете установить длину в Duration.
  • Шаг 6: После настроек нажмите кнопку REC, чтобы начать запись. По завершении записи веб-камеры нажмите «Сохранить», чтобы сохранить записанное видео на компьютер.
Начать запись

2. Верхний регистратор веб-камеры на Mac

Хотя компьютеры Mac имеют встроенную программу, кажется, слишком просто сделать отличное видео. Таким образом, все больше и больше пользователей Mac используют сторонние инструменты для захвата видео через веб-камеры. VLC Player - супер медиаплеер, который может воспроизводить любые мультимедийные файлы, в том числе онлайн-видео. VLC Player также является веб-камерой. Кроме того, он имеет возможность создавать высококачественные видео.

VLC Player

Как захватить веб-камеру через VLC Player

  • 1: Откройте VLC Player на компьютере Mac и расположите его на верхней ленте.
  • 2: Выбрать Открытое устройство захвата вариант в Медиа чтобы перейти к диалоговому окну настроек.
  • 3: Есть несколько параметров, которые вы должны сбросить в диалоге настроек. Выделите список Режим захвата и выберите DirectShow, В разделе «Устройство» выберите веб-камеру и микрофон в Название видеоустройства и Название аудиоустройства выпадающие списки.
  • 4: Затем нажмите Дополнительные параметры , чтобы открыть расширенные опции.
  • 5: Вы можете настроить параметры в окне дополнительных опций. Частота кадров является важным параметром. Чем выше частота кадров, тем выше качество видео. Вы можете настроить его в соответствии с вашими требованиями. Если вы установите флажок Свойства устройства, этот регистратор веб-камеры изменит эти параметры на основе вашего оборудования. После настройки нажмите OK Кнопка продолжить.
  • 6: 6. VLC Player предлагает два режима записи в веб-камеру: прямой эфир и прямая запись. Если вы хотите захватить веб-камеру в предыдущем, просто нажмите кнопку «Запись», а затем «Воспроизвести», чтобы активировать режим «живой канал». Если вы просто нажмете кнопку «Запись», начнется режим прямого сохранения.

3. Лучший онлайн-регистратор веб-камеры

Многие люди предпочитают онлайн-услуги, поскольку они переносимы и удобны. И есть некоторые онлайн-регистраторы веб-камеры. Хотя вам не нужно устанавливать программное обеспечение на свой компьютер, они попросят вас открыть свою веб-камеру. Это может привести к некоторым проблемам безопасности частной жизни. Поэтому, прежде чем открывать свою веб-камеру в Интернете, убедитесь, что это доверчиво. Когда дело доходит до процесса, в качестве примера мы будем использовать Video Recorder 123APPS.

123APPS

Как записывать веб-камеру через онлайн-службу веб-камеры

  • 1: Введите 123apps.com в своем браузере и нажмите Enter для доступа к веб-сайту. 123APPS - это набор различных медиа-инструментов.
  • 2: Выберите Video Recorder на домашней странице, чтобы перейти на страницу видеомагнитофона.
  • 3: Как только откроется страница видеомагнитофона, появится всплывающее окно. Выбрать Разрешение и закройте его. Затем ваша веб-камера открыта, и вы появляетесь на экране.
  • 4: Нажмите на значок настроек в качестве механизма для настройки некоторых параметров.
  • 5: Вы можете сбросить источники видео и аудио в окне настроек. Этот онлайн-рекордер для веб-камеры обеспечивает два размера записи, включая зеркало и полноэкранный режим, и три варианта качества. Вы можете принимать решения на основе вашей ситуации.
  • 6: После настройки коснитесь значка шестеренки, чтобы вернуться к экрану записи.
  • 7: Нажмите кнопку красного круга, она начнет запись.
  • 8: Нажмите кнопку остановки до завершения записи.
  • 9: Наконец, вы можете просмотреть видео и нажать «Сохранить», чтобы экспортировать видео на локальный диск или облачные сервисы.

Заключение

Основываясь на представленных выше инструкциях, на рынке есть, по крайней мере, лучшие веб-камеры. VLC Player является универсальным. Он не только умеет воспроизводить любые видеоролики, но также может захватывать видео с различных материалов, включая веб-камеру. Кроме того, VLC Player - это программа с открытым исходным кодом, поэтому все могут бесплатно пользоваться ее мощными функциями. Это еще один хороший выбор для записи изображений и аудио с веб-камеры. Однако по мере того, как проблема кибербезопасности становится все более чувствительной, кажется, не очень хорошая идея часто открывать свою веб-камеру в Интернете.
Если вы ищете удобную веб-камеру с широкими возможностями, Tipard Screen Capture, по-видимому, лучший выбор. Screen Capture имеет разнообразные функции, такие как запись звука, видеозапись и скриншоты. Хотя он интегрирует так много функций, Screen Capture - это простое программное обеспечение. Любой может следовать инструкциям в этой статье и использовать его для записи веб-камеры легко.

Как записать веб-камеру с лучшим программным обеспечением для веб-камеры

How to Record Webcam with Top Best Webcam Recorder Software

Record Webcam

Webcam is already a necessary accessory for every computer, no matter the embedded camera or external camera. However, if you want to create a video message or a video record, you also need a great webcam recorder and how to use it. There are many screen recorders. But the software that supports to capture images from webcam is not much. The powerful webcam recording software is even less. On the other hand, these may have some unique settings and operations. Therefore, we will introduce some best webcam recorders and show you how to take high quality videos with these programs.

1. Best Webcam recorder on Windows

There are many webcam recording software available to Windows. But if you want to produce high quality videos, you need a powerful tool, Tipard Screen Capture should be one of the most popular programs. The largest advantage of Screen Capture is to capture 100% original quality videos and save them as HD videos or 4K videos. Screen Capture will maximize the performance of your webcam. And it is easy to use.

How to record webcam with Screen Capture

  • Step 1: Before recording, you have to prepare your webcam and fix it on your computer, if your computer does not have a built-in webcam.
  • Tipard Screen Capture
  • Step 2: Launch Screen Capture and customize the record size depending on your requirements. Screen Capture offers three recording size options. If you want to capture a large size video, you can select Full screen in SelectRecording Area. Otherwise, choose Custom and move the control points or enter dimension values to decide an area size to record.
  • Step 3: Located to Screen Device section and enable webcam option, which is a lens icon. Then you will discover that your webcam is open.
  • Record
  • Step 4: Before recording, you have to set the audio inputs as well. Screen Capture supports to capture system audio and your voice from microphone. If you just want to record your voice, enable Microphone Audio and disable System Audio at the same time.
  • Step 5: If you need this webcam recorder to shut down webcam and stop recording automatically, you can set a length in Duration.
  • Step 6: After settings, click on red REC button to start recording. When webcam recording finished, tap on Save to save the recorded video to your computer.
Start Record

2. Top webcam recorder on Mac

Although Mac computers have built-in program, it seems too simple to capture a great video. So, more and more Mac users use third party tools to capture videos through webcams. VLC Player is a super media player that could play any media files, including online videos. VLC Player is also a webcam recorder. Moreover, it has the ability to create high quality videos.

VLC Player

How to capture webcam via VLC Player

  • 1: Open VLC Player on your Mac computer and located to top ribbon.
  • 2: Select Open Capture Device option in Media menu to go to the settings dialogue.
  • 3: There are several parameters that you have to reset in settings dialogue. Drop down the list of Capture mode and select DirectShow. In Device section, choose your webcam and microphone in Video device name and Audio device name drop-down lists.
  • 4: Then press Advanced options button to open advanced options box.
  • 5: You can adjust the parameters in advanced options box. Frame rate is an important parameter. The higher the frame rate, the higher the video quality. You can adjust it according to your demands. If you check the box of Device properties, this webcam recorder will modify these parameters based on your hardware. After setting, click on OK button to continue.
  • 6: 6. VLC Player offers two webcam recording modes: live feed and direct save. If you want to capture webcam in former, just click on Record button and then Play to activate live feed mode. If you just click Record button, direct save mode will start up.

3. Best online webcam recorder

Many people prefer to online services, for they are portable and convenient. And there are some online webcam recorders. Although you do not need to install software on your computer, they will ask you to open your webcam. That may lead to some problems about privacy security. So before open your webcam online, make sure that is trustful. When it comes to the process, we will use Video Recorder of 123APPS as the example.

123APPS

How to record webcam through online webcam service

  • 1: Type 123apps.com in your browser and press Enter to access the website. 123APPS is a collection of various media tools.
  • 2: Choose Video Recorder in the home page to go to video recorder page.
  • 3: Once video recorder page opens, a pop-up box will show up. Select Permit and close it. Then your webcam is open and you will appear on the screen.
  • 4: Tap on the settings icon shaped as a gear to adjust some parameters.
  • 5: You can reset the video and audio input sources in settings box. This online webcam recorder provides two recording sizes, including Mirror and Full Screen, and three quality options. You can make your decisions based on your situation.
  • 6: After settings, tap on gear icon again to back to recording screen.
  • 7: Click on the red circle button, it will start recording.
  • 8: Tap on stop button until recording finished.
  • 9: Finally, you can preview the video and press Save to export the video to your local drive or cloud services.

Conclusion

Based on the introductions above, there are at least tree best webcam recorders in the market. VLC Player is a versatile one. It not only is competent to play any videos, but also could capture videos from various inputs, including your webcam. Moreover, VLC Player is an open source program, so everyone could enjoy its powerful features for free. They are another good choice to record images and audio from your webcam. However, as cybersecurity issue is increasingly sensitive, it seems not a great idea to frequently open your webcam online.
If you are looking for an easy-to-use webcam with extensive features, Tipard Screen Capture seems to the best choice. Screen Capture has diverse functions, like audio recording, video recording and screenshots. Although it integrates so many functions, Screen Capture is straightforward software. Anyone could follow the guidance in this article and use it to record webcam easily.