Конвертируйте более 500 форматов мультимедиа (поддерживается HD 4K / 1080p)

Tipard Video Converter Ultimate способен конвертировать более 500 видео и аудио форматов для воспроизведения на любом массовом устройстве, таком как iPhone 12/11 / XS / XR, iPad, iPod, Samsung, Huawei, Xiaomi, HTC, Motorola, Sharp и т. Д. он может конвертировать видео в 4K UHD и 1080p HD, так что вы можете получить превосходное четкое изображение, даже если вы используете телевизор 4K.

Этот мощный медиаконвертер поддерживает высококачественное преобразование. Он может конвертировать записанное или загруженное видео в видео 4K H.265 / HEVC (* .mp4), 4K H.264 FLV (* .flv), VP8 4K, VP9 4K, 2K HD, 1080p HD, 720p HD, 480p и т. д., чтобы вы могли воспроизводить видео в формате Ultra HD на любом 4K-телевизоре, например Samsung, Sony, Vizio и других, и воспроизводить видео в формате HD на обычных цифровых устройствах, таких как iPhone, телефон Samsung и т. д.
Превосходный Video Converter поддерживает конвертирование более 500 форматов. Он может конвертировать видео / видео в MP4, MOV, WMV, AVI, FLV, MKV, VOB, WebM, TS, TRP, ASF, 3GP, MP3, WMA, WAV, FLAC, AAC, AIFF, OGG, MKA, AU, M4A , M4B, M4R, AMR и т. Д. Вы можете извлечь фоновое аудио из видео для удобства слуха. Между тем, пакетное преобразование может значительно сэкономить ваше время.
Конвертировать видео Конвертировать видео
Диск Диск

Копировать и копировать DVD на компьютер без потерь

Мало того, что работает как медиаконвертер, это может быть DVD Ripper и Copy. Он может копировать DVD в цифровые форматы для плавного воспроизведения на любом устройстве без DVD-плеера. Кроме того, это может позволить вам освободить больше места для копирования диска DVD в папку DVD и файл ISO.

Конвертировать DVD Конвертировать DVD Конвертировать DVD
  • Копировать Rip

    Копируйте и конвертируйте DVD в широкий спектр видеоформатов MP4, MKV, AVI, WMV, AVI, MOV, MP4, WMV, MKV, FLV и т. Д., А также извлекайте MP3, AAC, OGG, WAV, DTS, M4A и больше форматов музыки или песен с DVD.

  • DVD в MPG

    Конвертировать DVD в MPG Lossless. Tipard Video Converter Ultimate может сохранять полные исходные параметры субтитров и звуковых дорожек DVD и сохранять наилучшее качество вывода оригинальных DVD.

  • Копировать DVD

    Скопируйте DVD в полную папку DVD и файл ISO. Tipard Video Converter может скопировать диск DVD в полнофункциональную папку DVD и файл ISO на компьютере, чтобы вы могли воспроизводить его так же, как проигрыватель DVD.

Конвертируйте файлы на 60x быстрее с полным качеством

Tipard Video Converter Ultimate поддерживает ускорение графических процессоров от Intel, AMD, NVENC и т. Д., Что позволяет вам работать на скорости в 60 раз быстрее, чем другие распространенные медиаконвертеры на рынке. Кроме того, он конвертирует видео файлы в полном качестве. Независимо от того, копируете ли вы HD DVD в MPG Lossless или конвертируете 4K MP4 в 4K AVI, WebM, FLV, MKV и т. Д., Он позволяет сохранить исходные настройки для сохранения полного качества.

Скорость конверсии

Редактировать видеоэффекты для уточнения создания видео

Этот инструмент Media Conversion имеет встроенный видеоредактор, который позволяет легко редактировать видеоэффекты. Все инструменты редактирования, такие как водяной знак, клип, объединение, обрезка, поворот, фильтрация и т. Д., Могут применяться без каких-либо навыков. Даже если вы новичок в видео, вы можете редактировать видео как профессионал.

  • Клип и объединить
  • Обрезать видео
  • Настроить эффекты
  • Применить фильтры
  • Добавить водяной знак
  • Повернуть и перевернуть видео
  • Субтитры и аудио трек
  • Редактировать клип
    Clip & Merge

    Если вы хотите разрезать длинное видео на части для загрузки, то это программное обеспечение именно то, что вам нужно. Он может разбить один файл на 2 части, а также сохранить нужную часть из видеофайла. Он также позволяет копировать и вставлять видео сегмент, чтобы создать то, что вы хотите. Если вы хотите сделать коллекции, он также может объединить несколько видео и аудио файлов в один файл простым щелчком мыши.

  • Обрезать видео
    Обрезать видео

    Чувствуете раздражение от черных краев видео? Просто обрежьте видео, чтобы удалить почтовый ящик сейчас. Этот обрезчик видео позволяет перетаскивать рамку, чтобы отрегулировать границу непосредственно для удаления ненужных частей. Кроме того, вы можете использовать режим обрезки из Letter Box, Pan & Scan или Full. Вы также можете изменить соотношение сторон на 16: 9, 9:16, 4: 3, 1: 1 или свободно.

  • Настроить эффекты
    Настроить эффекты

    Как превратить затемненное видео в светлое? Как сделать переэкспонированное видео нормальным. Tipard Video Converter Ultimate может решить эту проблему. Это позволяет вам вручную регулировать контраст, оттенок, насыщенность и яркость, перетаскивая ползунок порога. Функция деинтерлейсинга позволяет получать высококачественные видео 1080i и DVD.

  • Применить фильтры
    Применить фильтры

    Фильтр - это не только магия для фото. Видео может также применить фильтры, чтобы получить совершенно другое создание видео. Вы можете применить различные фильтры, такие как пиксельный, серый, теплый, координаты, эскиз, обычный, водоворот, фиолетовый, звезды, современный, гонконгский фильм и другие, в свой видеофайл и получить фантастическое видение фильма с помощью этого видеоредактора.

  • Добавить водяной знак
    Добавить водяной знак

    Водяной знак - это специфика вашего видео. Когда вы публикуете видео на YouTube, Facebook и т. Д., Вы можете добавить свой личный логотип в видео, чтобы получить признание. Это программное обеспечение позволяет добавить изображение в качестве водяного знака. Это также позволяет вам создавать текстовые водяные знаки с вашим собственным размером шрифта, стилем, цветом, положением, даже системой письма.

  • Изменить Повернуть
    Повернуть и перевернуть видео

    Никто не хочет получить боковое воспроизведение видео на компьютере с камеры телефона. Как и вы. Возьмите Tipard Video Converter Ultimate, чтобы повернуть видео на 90 градусов против часовой стрелки или по часовой стрелке. Кроме того, вы можете перевернуть видео по вертикали и горизонтали, чтобы создать зеркальный видеофайл, чтобы получать больше лайков от других.

  • Редактировать аудио
    Добавить субтитры и аудио трек

    Это никогда не будет счастливым, если вы обнаружили, что загруженное видео не синхронизировано в субтитрах или голосах. Программное обеспечение может помочь вам исправить это. Это позволяет удалить исходный субстиль и добавить соответствующий. Кроме того, для фонового звука вы можете отключить его и добавить одну или несколько звуковых дорожек вместо старой.

Лучший усилитель видео для улучшения качества видео

Этот видео конвертер даже позволяет вам улучшить качество ваших видео. Вы можете повысить разрешение видео с SD до HD или конвертировать фильмы 1080p в 4K Ultra-HD, чтобы получить более высокое качество изображения. Если вы хотите настроить такие видеоэффекты, как яркость и контрастность, это программное обеспечение предоставляет вам прямой способ завершить настройку одним щелчком мыши. А когда вы получаете несколько старых фильмов, вам разрешается использовать этот усилитель видео, чтобы удалить фоновый шум и уменьшить дрожание.

Видеоусилитель

Добавьте потрясающий 3D-эффект в свой фильм

Помимо поддержки 3D-воспроизведения, Tipard Video Converter Ultimate также позволяет легко добавлять 3D-эффекты к вашим видео с помощью встроенного инструмента для создания 3D. Вы можете легко наслаждаться потрясающими визуальными эффектами, надев пару 3D-очков. Есть много доступных 3D-функций, которые помогут вам редактировать видео и сделать их более яркими. Таким образом, вы можете наслаждаться лучшими впечатлениями, как будто вы смотрите 3D-фильм в кинотеатре.

3D Maker

Больше инструментов от Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate также предоставляет вам дополнительные инструменты, которые вы можете использовать для оптимизации видеофайла. Если вы хотите сжать большой видеофайл, создайте анимированное изображение GIF из видеофайла и отредактируйте метаданные для видео- или аудиофайла.

Проверьте, что говорят наши пользователи

Доступные цены

Месячная лицензия 1 $35.00 $28.00

Or

Бестселлер
Пожизненная лицензия $69.00 $55.20

Or

Связанные горячие статьи, которые вас заинтересуют

Больше инструментов, которые вы не можете пропустить

  • Blu-Ray плеер

    Воспроизведите любой Blu-ray и DVD диск / папку / файл образа ISO для Windows 7/8/10, а также воспроизводите видео 4K UHD / 1080p HD на своем компьютере.

    Screen Capture Pro
  • Screen Capture Pro

    Запишите любой экран на рабочем столе, в браузере и веб-камере со звуком, чтобы создать фантастические видео-презентации и повествования.

    Screen Capture Pro

Convert 500+ Media Formats (4K/1080p HD Supported)

Tipard Video Converter Ultimate is capable of converting over 500 video and audio formats for playback on any mainstream device like iPhone 11/XS/ XR, iPad, iPod, Samsung, Huawei, Xiaomi, HTC, Motorola, Sharp, etc. Moreover, it can convert video to 4K UHD and 1080p HD video, so that you can get a superb clear image, even if you are using the 4K TV.

This powerful Media Converter supports full-quality conversion. It can convert recorded or downloaded video to the video of 4K H.265/HEVC (*.mp4), 4K H.264 FLV (*.flv), VP8 4K, VP9 4K, 2K HD, 1080p HD, 720p HD, 480p, etc., so that you can play Ultra HD video on any 4K TV like Samsung, Sony, Vizio and others, and play HD video on mainstream digital devices like iPhone, Samsung phone, etc.
The Excellent Video Converter supports over 500 media formats’ conversion. It can convert video/video to MP4, MOV, WMV, AVI, FLV, MKV, VOB, WebM, TS, TRP, ASF, 3GP, MP3, WMA, WAV, FLAC, AAC, AIFF, OGG, MKA, AU, M4A, M4B, M4R, AMR, etc. You can extract the background audio from the video for ear pleasure. Meanwhile, the batch conversion can save your time greatly.
Convert Video Convert Video
Disc Disc

Rip and Copy DVD to Computer Losslessly

Not only working as the media converter, it can be the DVD Ripper and Copy. It can rip DVD into the digital formats for smooth playback on any device without DVD Player. Moreover, it can let you free up more room to copy the DVD disc into the DVD folder and ISO file.

Convert DVD Convert DVD Convert DVD
  • Rip Copy

    Rip and convert DVD to a wide range of video formats of MP4, MKV, AVI, WMV, AVI, MOV, MP4, WMV, MKV, FLV, etc., and extract MP3, AAC, OGG, WAV, DTS, M4A, and more formats’ music or songs from DVDs.

  • DVD to MPG

    Convert DVD to MPG Lossless. Tipard Video Converter Ultimate can store the full original subtitle and audio track options of the DVD and keep the best output quality of the original DVDs.

  • Copy DVD

    Copy DVD to full DVD folder and ISO file. Tipard Video Converter can copy the DVD disc into the full-mode DVD folder and ISO file on the computer, so that you can experience the same playback as DVD player.

Convert Files at 60x Faster Speed with Full Quality

Tipard Video Converter Ultimate supports the GPU acceleration from Intel, AMD, NVENC, etc., which lets you experience the 60x faster speed than other common media converter in the market. Moreover, it converts the video files in full quality. Whether you rip a HD DVD to MPG Lossless, or convert 4K MP4 to 4K AVI, WebM, FLV, MKV, etc., it can lets you keep the original settings to keep the full quality.

Conversion Speed

Edit Video Effects to Refine Video Creations

This Media Conversion tool has a built-in video editor that allows you to edit the video effects easily. All the editing tools like watermark, clip, merge, crop, rotate, filter, etc., can be applied without any skills. Even if you are new in the video filed, you could edit the video like a pro.

  • Clip & merge
  • Crop Video
  • Adjust effects
  • Apply filters
  • Add Watermark
  • Rotate & Flip video
  • Subtitle & Audio Track
  • Edit Clip
    Clip & Merge

    If you want to cut down a long video into parts for uploading, then this software is exactly what you need. It can split one file into 2 parts, and also keep the wanted part from a video file. It also lets you copy and paste the video segment to create what you want. When you want to make the collections, it can also combine more than one video and audio files into one file in simple clicks.

  • Crop Video
    Crop Video

    Feel annoyed by the black edges of the video? Just crop the video to remove the letterbox now. This video cropper lets you drag the frame to adjust the border directly to remove unwanted parts. Moreover, you can use the crop mode from Letter Box, Pan & Scan or Full. You can also change the aspect ratio as 16:9, 9:16, 4:3, 1:1 or freely.

  • Adjust effects
    Adjust Effects

    How to get a darken recording video into a bright one? How to make the overexposed video normal. Tipard Video Converter Ultimate can solve it. It lets you adjust the contrast, hue, saturation and brightness manually by dragging the threshold slider. The deinterlacing feature can get a high-quality 1080i video and DVD titles.

  • Apply filters
    Apply Filters

    Filter is not only the magic for a photo. A video can also apply the filters to get a totally different video creation. You can apply the various filters like pixelate, gray, warm, coordinates, sketch, plain, whirlpool, purple, stars, modern, Hong Kong movie, and more, into your video file and get a fantastic movie vision with this video editor.

  • Add Watermark
    Add Watermark

    Watermark is the specific of your video. When you share a video on YouTube, Facebook, etc., you can add your personal logo into the video to get recognition. This software lets you add the image as the watermark. It also lets you create a text watermark with your own font size, style, color, position, even the writing system.

  • Edit Rotate
    Rotate & Flip Video

    No body wants to get a sideways video playback on computer from the phone camera. So does you. Take Tipard Video Converter Ultimate to rotate your video in 90 counterclockwise or clockwise. Moreover, you can flip your video vertically and horizontally to create a mirroring video file to get more likes from others.

  • Edit Audio
    Add Subtitle & Audio Track

    It will never be happy if you found your video downloaded is not synchronize in subtitle or voices. The software can help you fix it. It lets you remove the original substile and add the matching one. Moreover, for the background audio, you can silence it and add one or more audio tracks to replace the old one.

Explore More Tools from Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate also provides you with extra tools that you can use to optimize the video file. Whether you want to compress a large video file, create an animate GIF image from a video file and edit the metadata for the video or audio file.

Check What Our Users Say

Affordable Pricing

1 Year License $55.00 $46.75

Or

Lifetime License $79.00 $67.15

Or

Best Seller

Related Hot Articles You Will Be Interested In

More Tools You Cannot Miss

  • Blu-ray Converter

    Convert Blu-ray and DVD disc, folder and ISO files to the digital format like MKV, MPG, MOV, MP4, AVI, MP3, etc.

    Blu-ray Converter
  • DVD Creator

    Create Blu-ray and DVD disc/folder/ISO file from MP4, AVI, MOV, WMV, FLV, MKV, VOB, MPEG, MTS, M2TS, TS, and more.

    DVD Creator
  • Blu-ray Player

    Play any Blu-ray and DVD Disc/Folder/ISO Image File for Windows 7/8/10, and also play 4K UHD/1080p HD videos on your computer.

    Screen Capture Pro
  • Screen Capture Pro

    Record any screen on desktop, browser, and webcam with audio to create the fantastic video presentations and narration.

    Screen Capture Pro