Tipard Blu-ray Copy

Копирование / клонирование Blu-ray фильма в файлы Blu-ray Disc / folder / iso

Tipard Blu-ray Copy обеспечивает наилучшее решение для расшифровки, копирования, клонирования и резервного копирования Blu-ray на Blu-ray Disc или жесткий диск, сохраненный в виде файлов Blu-ray / iso с нулевой потерей качества.

  • Копировать / Colne 2D / 3D Blu-ray диск / фильм на Blu-ray диск, папку Blu-ray и файл Blu-ray iso
  • Превосходное резервное копирование папок Blu-ray / файлов ISO (требуется виртуальный диск) на Blu-ray Disc
  • Скопируйте файлы Blu-ray Folder / ISO с четырьмя режимами: «Полный диск», «Основной фильм», «Клон» и «Запись данных»,
  • Опционально удалите Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio в Dolby AC3, чтобы сэкономить место
копировать blu-rays

Почему выбирают копирование Blu-ray Tipard?

Он имеет мощную скорость копирования и превосходное соотношение сжатия, что помогает пользователям быстро копировать Blu-ray (Blu-ray Disc, папки и файлы ISO-изображений) с наилучшим эффектом воспроизведения.

Скопируйте диски Blu-ray / папку / iso на диск Blu-ray без потерь

Программное обеспечение Tipard Blu-ray Copying позволяет пользователям делать 100% соотношение копий диска Blu-ray: от BD50 до BD50, BD25 до BD25 и даже BD50 до BD25. Одной из главных особенностей Blu-Ray Copy является то, что он поддерживает Blu-ray-диск 3D, а также Blu-ray 2D, то есть вы можете клонировать 3D 50 / 25 Blu-ray на 2D 50 / 25 диск, чтобы иметь 3D Blu-ray содержимое обновлено. Помимо создания дублирования диска Blu-ray, он также позволяет клонировать файл Blu-ray iso и резервное копирование папки Blu-ray на чистый диск Blu-ray без каких-либо затрат на качество видео. Для резервного копирования содержимого Blu-ray на диск Blu-ray у вас есть специальная опция для установки количества копий в случайном порядке, нажав кнопку вверх или вниз треугольника. С помощью этой функции вы можете легко клонировать папку Blu-ray, файл изображения ISO на диск Blu-ray или делать несколько копий вашего диска Blu-ray.

Запись содержимого Blu-ray на Blu-ray Disc

Скопируйте Blu-ray-диск в папку Blu-ray / iso-файла с невероятно быстрой скоростью

Обладая замечательной возможностью копирования, это программное обеспечение Blu-ray Copy считается лучшим Blu-ray Cloner среди Blu-ray-копий, которое позволяет вам создавать резервные копии дисков Blu-ray на жесткий диск на вашем компьютере в качестве папки Blu-ray или файлов изображений ISO. Он также может распознавать видео 3D и помочь вам разблокировать классический Blu-ray диск в папку Blu-ray / iso и сохранить на жестком диске в случае неизбежного износа дисков Blu-ray. Помимо резервного Blu-ray диска вы также можете клонировать папку Blu-ray в файлы изображений Blu-ray и копировать дату записи Blu-ray в файлы изображений Blu-ray / iso. Имейте это в виду, что для копирования файла образа Blu-ray iso вам нужен один виртуальный диск.

Blu-ray Disc в папку / iso-файлы

Четыре режима копирования для настройки содержимого копии Blu-ray

Копирование содержимого Blu-ray доступно с четырьмя дополнительными режимами: полный диск, основной фильм, клон и дата записи. С полным диском вы можете сделать резервную копию любого диска Blu-ray, папки Blu-ray и файлов Blu-ray iso в целом без опции для главы или основного фильма. Когда дело доходит до «Основного фильма», копирование основной части или любого раздела / раздела фильма будет намного проще. Вы также можете выбрать звуковую дорожку и субтитры, которые вам нужно скопировать, оставив одни бесполезные. Как видно из названия, «Clone» поможет вам сделать дубликат диска Blu-ray и iso-файла. Чтобы скопировать папку Blu-ray, вы можете использовать режим «Запись даты». Любые резервные копии содержимого Blu-ray будут отображаться в том же качестве, что и исходный. У вас не будет проблем с качеством и скоростью.

режимы копирования

Простой в использовании стиль интерфейса Blu-ray UI и простой в использовании

Чтобы помочь пользователям, которым необходимо сохранить пространство на жестком диске или использовать меньше места для хранения резервных копий, которые не влияют на качество воспроизведения, это программное обеспечение для копирования Blu-ray предлагает вам возможность удаления HD-аудио, которое будет конвертировать HD-аудио (Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio) в Dolby AC3. При использовании различных требований пользователей это программное обеспечение Blu-ray Cloner разработано не только с четырьмя режимами и предоставляет встроенный проигрыватель в разделе «Основной ход» только для того, чтобы вы могли правильно выбрать копию фильма, главу или заглавие. Его функция также заключается в яркой кнопке, чтобы ведущие пользователи продолжали каждый шаг, нажав «Далее» или «Начать». Никакая избыточная модификация, отсутствие описания или операции описания excrescent, это программное обеспечение для копирования Blu-ray, несомненно, считается лучшим для копирования Blu-ray.

интуитивно понятный и простой

Дополнительные функции

предварительный просмотр

предварительный просмотр

Этот Blu-ray Cloner позволяет вам просматривать, когда копирует основной фильм, чтобы скопировать любую главу или заголовок по мере необходимости.

Метка Тома

Метка Тома

Вы можете назвать диск по типу имени, которое вам нравится на метке тома.

Настроить

Настроить

Вы можете сделать резервную копию любых дисков Blu-ray, Blu-ray и файлов Blu-ray ISO без опции.

Языки

Языки

Для пользователей предоставляется четыре языка: английский, французский, немецкий и японский.

Отзывы пользователей
разъем

Джек: Это программное обеспечение для копирования Blu-ray имеет мой классический диск Blu-ray, который полностью копируется. Теперь я могу наслаждаться МОИМ Blu-ray фильмом, а также хорошо сохранять свои Blu-ray-лучи.

Фрэнк

Франк: У меня есть Blu-ray BD 50, и меня раздражало, обнаружив, что мой чистый Blu-ray Disc - это Blu-ray 25. Это Tipard Blu-ray Copy помогает мне сохранить мой BD 50 фильм, сохраненный на BD 25.

Shally

Shally: Мне нравится основная часть фильма, так как я могу скопировать основную часть без стольких бесполезных частей. Таким образом, это экономит много места для моего диска Blu-ray.

Вам могут понравиться эти продукты

Blu-ray Toolkit

Воспроизведите Blu-ray Movie и 1080P Multimedia, скопируйте самодельный Blu-ray фильм и преобразуйте самодельные BD / DVD / видео в MKV, MP4, WMV, AVI и т. Д.

Конвертер Blu-ray

Rip Blu-ray / DVD файлы и конвертировать видео в любой формат: MKV, MP4, WMV, AVI и т. Д. С высоким качеством вывода и быстрой скоростью конвертирования.

Blu-Ray плеер

Лучшее программное обеспечение Blu-ray Player для воспроизведения содержимого Blu-ray и мультимедийных файлов (MXF, TRP, WMV, MTS, MKV и т. Д.) С высоким разрешением 1080P.

Tipard Blu-ray Copy

Backup/Copy Home-made Blu-ray to Disc/folder/ISO files with 1:1 Ratio

Tipard Blu-ray Copy, one-stop Blu-ray copying software, provides best solution for users to decrypt, copy, clone and backup home-made Blu-ray content to Blu-ray Disc or hard driver saved as Blu-ray folder/ISO files with Zero quality loss. It caters to all levels to copy home-made Blu-ray Disc (2D/3D), backup home-made Blu-ray Folder/ISO files with four modes: "Full Disc", "Main movie", "Clone", and "Write Data".

  • Copy home-made 2D/3D Blu-ray Disc to blank Blu-ray Disc/folder/ISO file
  • Superior backup of home-made Blu-ray folder/ISO files (Virtual drive needed) to BD Disc
  • Optionally remove Dolby TrueHD and DTS-HD Master Audio to Dolby AC3 to save space
copy blu-rays

Why Choose Tipard Blu-ray Copy?

It has powerful copy speed and wonderful compress ratio, which help users copy home-made Blu-rays (Blu-ray Disc, folder and ISO image files) fast still with best playback effect.

Burn home-made Blu-ray Disc/folder/ISO files to Blu-ray Disc losslessly

Tipard Blu-ray copying software enables users to make 100% ratio copy of home-made Blu-ray Disc: from BD50 to BD50, BD25 to BD25 and even BD50 to BD25. One main feature of Blu-ray Copy is that it supports 3D Blu-ray Disc as well as 2D Blu-ray, that is, you can clone 3D 50/25 Blu-ray to 2D 50/25 Disc to have 3D Blu-ray content back-upped. Apart from making induplication of home-made Blu-ray Disc, it also enables you to clone home-made Blu-ray ISO file and backup Blu-ray folder to blank Blu-ray Disc at no expense of video quality. To backup home-made Blu-ray contents to Blu-ray Disc, you have a special option to set number of copies at random as well by clicking the up or down triangle button. With this function, you can easily burn home-made Blu-ray folder, ISO file to Blu-ray Disc or make multiple copies of your Blu-ray Disc.

Burn Blu-ray content to Blu-ray Disc

Copy home-made Blu-ray Disc to hard drive at blazing-fast speed

Owning wonderful copy capability, this Blu-ray Copy software is regarded as the best Blu-ray cloner among blu-ray copies to allow users to backup home-made Blu-ray Disc to hard drive on your computer as Blu-ray folder or ISO image files. It can recogniz 3D videos as well and help you induplicate classic home-made Blu-ray Disc to Blu-ray folder/ISO content and saved on your hard drive in case of inevitable Blu-ray Disc wear. Apart from back-upping home-made Blu-ray Disc, you can also clone home-made Blu-ray folder to Blu-ray ISO image files and copy Blu-ray write date to Blu-ray folder/ISO image files. Keep it in mind that to copy Blu-ray ISO file, you need one virtual drive.

Blu-ray Disc to folder/iso files

Four copy modes to customize copy content

Copying Blu-ray content is available with four optional modes: Full Disc, Main Movie, Clone and Write Date. With Full Disc, users are allowed to make backup of any home-made Blu-ray Disc, Blu-ray folder and Blu-ray ISO files in the whole without option for chapter or main movie. When it comes to “Main Movie”, copying main part or any title or chapter of a movie will be much easier. You can also select audio track and subtitle you need to copy, leaving alone useless ones. As its name puts, “Clone” will assist you make an induplicate of home-made Blu-ray Disc and ISO file. To copy Blu-ray folder, you can use the “Write Date” mode. Any backups of the Blu-ray content will be display in the same quality as the original one. You will be free of any trouble for the quality and speed.

copy modes

User-friendly UI design style and easy to use

To help users who need to save hard drive space or use less space to store the backups that have no influence on the playback quality, this Blu-ray copy software offers option for users to remove HD audio, which will convert HD audios (Dolby TrueHD and DTS-HD Master Audio ) to Dolby AC3. Allowing for different requirement of users, this Blu-ray backup software is designed with not only four modes and provides build-in player in the "Main move" part only for users to select correctly the need-to-copy main movie, chapter or title. Its facility also lies in the striking button to leading users to continue every step by click "Next" or "Start" only. No superfluous modification,no excrescent word description or operation, this Blu-ray copy software is undoubtedly treated as the best one to copy home-made Blu-rays.

intuitive and easy

More Features

Preview

This Blu-ray cloner enables users to preview when copy main movie to copy any chapter or title as needed.

Volume Label

You can name the Disc by type any name you like to the volume label.

Customize

Users are allowed to make backup of any home-made Blu-ray Disc, Blu-ray folder and Blu-ray ISO files without option.

Languages

Four languages are provided for users to select: English, French, German and Japanese.

User Reviews

Jack: This Blu-ray Copy software has my classic Blu-ray Disc copied perfectly. Now I can enjoy MY Blu-ray movie as well as keep my Blu-rays well.

Frank: I have a Blu-ray BD 50 and was annoyed by finding that my blank Blu-ray Disc is Blu-ray 25. It is Tipard Blu-ray Copy help me out to have my BD 50 movie saved on BD 25.

Shally: I like the Main movie part as I can copy the main part without so many useless parts. In this way it saves much space for my Blu-ray Disc.

You May Like These Products

Blu-ray Converter

Rip home-made Blu-ray/DVD files and convert videos to any format: MKV, MP4, WMV, AVI, etc. with high output quality and fast converting speed.

Blu-ray to MKV Ripper

Convert home-made Blu-ray, DVD and videos to MKV and other mainstream video formats for popular media players or tablets, etc.

Blu-ray Player

Best Blu-ray Player software to play Blu-ray content and multimedia files (MXF, TRP, WMV, MTS, MKV, etc) with 1080P high definition.

Back to top