Tipard DVD Ripper для Mac

Rip любых DVD в HD-видео и MP4, MOV, AVI, MKV и других форматах 300 + с высоким качеством

Tipard DVD Ripper для Mac является одним из лучший Mac DVD Ripping, который позволяет вам легко копировать DVD-диски к вашим желаемым видеороликам 4K / 1080p HD или форматам MP4, MOV, FLV, AVI, WMV, MKV, M4A, MP3, FLAC, WAV и т. д. с беспрецедентной скоростью и невероятным качеством. Благодаря конвертации вы можете наслаждаться своими DVD-видео на iPhone, iPod, iPad, Samsung, HTC и других устройствах Android или других медиаплеерах.

  • Rip DVD фильмы в 4K / 1080p HD видео без ограничений
  • Сбросьте любое видео на DVD MP4, MKV, MOV, FLV, WMV, AVI, MPEG и более 300 + с высоким качеством изображения
  • Извлеките и конвертируйте аудиофайлы с DVD на MP3, M4A, AAC и WMA и т. Д. С оригинальным качеством 100%
  • Несколько функций редактирования, чтобы обеспечить идеальное видео
  • Пакетное преобразование и простое в использовании программное обеспечение
DVD Ripper

Почему Tipard DVD Ripper для Mac

Tipard DVD Ripper для Mac - лучшее программное обеспечение для DVD-копирования. Он не только конвертирует любой DVD-диск, папку DVD, файлы ISO в видео 4K / 1080p HD и обычные видео с непревзойденной скоростью, но также позволяет редактировать видео и аудио файлы по своему усмотрению.

Rip любой DVD для 4K видео и MP4, MOV, MKV, FLV, AVI, MP3 и более с легкостью на Mac

Это программное обеспечение Mac DVD Ripping является одним из самых известных DVD Rippers, которому принадлежит мощная функция копирования и конвертирования для копирования любого DVD на HD-видео 4K / 1080p. Кроме того, он может копировать DVD во все популярные видеоформаты, такие как MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, WMV, TS, M4V, H.265, H.264, MPEG-4, DivX, XviD и другие форматы видео 300 + на macOS Mojave с потерей качества ZERO. Таким образом, вы можете смотреть конвертированные файлы DVD на нескольких основных медиа-плеерах, таких как iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 6, iPhone SE, iPhone 5s / 5 / 4s / 4, iPad Pro, iPad Air, iPad mini 4, iPad Air 2, iPad mini 3, Apple TV, Samsung Galaxy S7 / S4, HTC, LG, Nokia Lumia, больше Android телефоны / планшеты, PSP, проигрыватель QuickTime и другие мультимедийные проигрыватели. Он также совместим с iTunes. Как только вы владеете этим приложением Mac DVD Ripper, вам разрешено наслаждаться любимыми фильмами DVD каждый раз и везде, где вы хотите.

Более того, он поддерживает домашние, коммерческие и защищенные копии DVD-дисков, удаляя DVD CSS, UOP, RCE, региональный код и Sony ARccOS. Он также использует Hyper-threading и Super Encode Engine, который основан на MMX-SSE & 3D. Теперь улучшает скорость копирования и качество изображения.

Конвертировать DVD в видео 4k

Извлечение и преобразование оригинальных аудиофайлов в MP3 с DVD

Иногда нам нужно преобразовать аудиофайлы на DVD. Приложение DVD Ripper Mac может полностью удовлетворить ваше требование. Он может извлекать аудиофайлы из фильмов DVD и преобразовывать их в любые популярные аудиоформаты, в том числе MP3, M4A, WMA, FLAC, AAC, AC3, WAV, DTS и другие аудиоформаты. Что заставляет вас любить это сказочное программное обеспечение для копирования DVD - это извлеченные аудиофайлы, которые имеют одинаковое качество с DVD-аудио и совместимы с iPod, MP3-плеером, мультимедийным проигрывателем и почти всеми портативными устройствами.

Рип DVD-видео

Оптимизация выходных файлов с помощью нескольких функций редактирования

Помимо мощной функции копирования, этот Mac DVD Ripper владеет несколькими редактирование чтобы убедиться, что вы получаете идеальное видео. В окне редактирования вы можете настроить параметры 3D для лучшего видео 3D. Благодаря функции Эффекта вы можете настроить видеоэффект, такой как яркость, насыщенность, контрастность и оттенок, для лучшего видеоэффекта. Кроме того, вы можете обрезать длину видео, избавиться от черного края видеофрагмента, добавить водяной знак текста / изображения для интересного видео и объединить несколько видео сегментов в новый файл для последующего удовольствия. Улучшите качество видео DVD одним щелчком мыши. В общем, вы можете изменять параметры редактирования в соответствии с вашими потребностями.

Легко использовать

Ультрабыстрая скорость копирования и простота в использовании

Приложение Mac DVD Ripping может загружать несколько видеороликов DVD в программу в течение нескольких секунд, а сверхбыстрая скорость копирования делает его подходящим инструментом. Хотя это профессиональный инструмент для копирования DVD, это совсем не сложно. С начальным интерфейсом это довольно простой в использовании для всех. Вы можете завершить DVD для любого преобразования видео с помощью нескольких простых кликов. Лучший DVD Ripper для Mac предложит вам очень гуманизированный опыт.

Удобный для пользователя опыт

Дополнительные функции

аудио и субтитры

Выберите аудио и субтитры

Если есть альтернативная звуковая дорожка и субтитры, вы можете выбрать необходимую звуковую дорожку и субтитры.

предварительный просмотр

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Этот DVD Ripper позволяет просматривать исходные фильмы DVD и записывать ваши любимые видеоизображения для последующего использования.

Настройки

Настройки выходного видео / аудио

В окне «Настройки профиля» настройки видео и звука настраиваются в соответствии с вашими потребностями. Выберите свои любимые настройки и наслаждайтесь удовлетворяющими видео и аудио файлами.

Легко

Легко использовать

Один клик для копирования видео и аудио контента DVD в файл, закодированный в MP4, AVI, FLV, MOV, MPEG и другие видео форматы с легкостью.

Руководство Видео
Скриншот
Скриншот

Подробнее Скриншот >>

Отзывы пользователей
Джастин

Джастин - Это самое надежное программное обеспечение для копирования DVD-дисков и возможность копирования DVD-дисков в любой популярный видеоформат с оригинальным качеством 100%. Я разорвал свой любимый фильм DVD на iPhone для просмотра в любое время. Замечательно!

Сара

Сара - Tipard Mac DVD Ripper похож на Winx DVD Ripper Mac. Но я обнаружил, что 6x быстрее Winx. Сэкономьте много времени для меня.

Джеральдин

Джеральдин - Это действительно практичный инструмент для меня. Я использую ваше программное обеспечение в течение двух недель, и это очень помогает мне. Наслаждение моими любимыми фильмами DVD с захватывающим эффектом 4K довольно круто! Функция творческого редактирования заставляет меня любить это удивительное программное обеспечение. Я думаю, что это лучший DVD Ripper, который я использовал.

Другие отзывы Отзывы

Вам могут понравиться эти статьи

Как конвертировать DVD в MP4 для Mac / Win

В этой статье показано, как конвертировать DVD в MP4 на Mac / Win с высоким качеством и сверхбыстрой скоростью.

Легко конвертировать DVD в H.264 с DVD Ripper для Mac

В этой статье рассказывается, как копировать DVD на H.264 с Mac DVD Ripper, а также показывать функциональность редактирования.

Как копировать DVD с помощью WinX DVD Ripper Alternative

WinX DVD Ripper Alternative - простой в использовании DVD-риппинг для копирования DVD-фильмов в MP4, MKV, AVI, WMV и многое другое.

Tipard DVD Ripper for Mac

Rip any DVD to HD videos and MP4, MOV, AVI, MKV and more 300+ formats with high quality

Tipard DVD Ripper for Mac is one of the best Mac DVD Ripping, which enables you to effortlessly rip DVDs to your desired 4K/1080p HD videos, or the formats like MP4, MOV, FLV, AVI, WMV, MKV, M4A, MP3, FLAC, WAV, and more with unprecedented fast speed and incredible quality. With the conversion, you can enjoy your DVD videos on iPhone, iPod, iPad, Samsung, HTC and more Android devices or other media players.

  • Rip DVD movies to 4K/1080p HD videos with no limitation
  • Rip any DVD video to MP4, MKV, MOV, FLV, WMV, AVI, MPEG and more 300+ formats with high image quality
  • Extract and convert audio files from DVD to MP3, M4A, AAC and WMA and so on with 100% original quality
  • Multiple editing features to ensure you an ideal video
  • Batch conversion and easy-to-use software
DVD Ripper

Why choose Tipard DVD Ripper for Mac

Tipard DVD Ripper for Mac is the best DVD Ripping software ever. It not only converts any DVD disc, DVD folder, ISO files to 4K/1080p HD video and common videos with unmatchable speed, but also allows you to edit the video and audio files at will.

Rip any DVD to 4K video and MP4, MOV, MKV, FLV, AVI, MP3 and more with ease on Mac

This Mac DVD Ripping software is one of the top famous DVD Rippers, which owns the powerful ripping and converting function to rip any DVD to 4K/1080p HD videos. Besides, it can rip DVD to all popular video formats like MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, WMV, TS, M4V, H.265, H.264, MPEG-4, DivX, XviD and more 300+ video formats on macOS High Sierra with ZERO quality loss. Thus you can watch the converted DVD files on multiple mainstream media players like iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 6, iPhone SE, iPhone 5s/5/4s/4, iPad Pro, iPad Air, iPad mini 4, iPad Air 2, iPad mini 3, Apple TV, Samsung Galaxy S7/S4, HTC, LG, Nokia Lumia series, more Android phones/tablets, PSP, QuickTime player, and other multimedia player. It is also compatible with iTunes. Once you own this Mac DVD Ripper app, you're allowed to enjoy your fond DVD movies whenever and wherever you want.

What's more, it supports homemade, commercial and protected copy DVDs by removing DVD CSS, UOP, RCE, region code and Sony ARccOS. It also adopt Hyper-threading and Super Encode Engine which is based on MMX-SSE & 3D Now to improve ripping speed and image quality.

Convert DVD to 4k video

Extract and convert original audio files to MP3 from DVD

Sometimes we need to convert the audio files of the DVD. The DVD Ripper Mac app can totally fulfill your demand. It's able to extract audio files from DVD movies and convert them to any popular audio formats, including MP3, M4A, WMA, FLAC, AAC, AC3, WAV, DTS and more other audio formats. What makes you love this fabulous DVD ripping software is the extracted audio files owns the same quality with the DVD audio and compatible with iPod, MP3 player, multimedia player and almost all portable devices highly.

Rip DVD video

Optimize the output files with multiple editing functions

Besides the powerful ripping function, this Mac DVD Ripper owns multiple editing features to make sure you get the perfect output video. In the editing window, you're free to adjust the 3D settings for a better 3D video. With Effect function, you're enabled to adjust the video effect like Brightness, Saturation, Contrast and Hue for a better video effect. In addition, you could trim the video length, get rid of the black edge of the video frame, add text/image watermark for an interesting video and join several video segments into a new file for successive enjoyment. Enhance DVD video quality with one click. All in all, you're free to modify the editing parameters according to your needs.

Easy to use

Ultra-fast ripping speed and easy-to-use

The Mac DVD Ripping app can load the several DVD videos to the program within a few seconds, and the ultra-fast ripping speed makes it a satisfying tool. Though it's a professional DVD Ripping tool, it's not difficult at all. With the initial interface, it's pretty easy to use for anyone. You can complete DVD to any video conversion with a few simple clicks. The best DVD Ripper for Mac will offer you highly humanized experience.

User-friendly experience

More Features

Choose audio and subtitle

If there is alternative audio track and subtitle, you're free to choose your needed audio track and subtitle.

Preview and snapshot

This DVD Ripper allows you to preview the original DVD movies, and capture your favorite video images for later use.

Output video/audio settings

In the Profile Settings window, the video and audio settings are adjustable according to your needs. Choose your fond settings and enjoy the satisfying video and audio files.

Easy to use

One click to copy the video and audio content of DVD to the file encoded in MP4, AVI, FLV, MOV, MPEG and other video formats with ease.

Video Guide
User Reviews

- It's the most trustworthy DVD Ripping software, and capable of ripping DVDs to any popular video format with 100% original quality. I ripped my favorite DVD movie to iPhone for watching anytime. Wonderful!

Sarah - Tipard Mac DVD Ripper is like Winx DVD Ripper Mac alternative. But I found it is 6x faster than Winx. Save much time for me.

Geraldine - It's really a practical tool for me. I have used your software for two weeks, and it really helps me a lot. Enjoying my favorite DVD movies with exciting 4K effect is pretty cool! The creative editing function makes me love this amazing software. I think it's the best DVD Ripper I used.

You May Like These Articles

How to Convert DVD to MP4 for Mac/Win

This article shows you how to convert DVD to MP4 on Mac/Win with high quality and super fast speed.

Easy to Convert DVD to H.264 with DVD Ripper for Mac

This article will show you how to rip DVD to H.264 with Mac DVD Ripper and also show you editing functionality.

How to Rip DVD with WinX DVD Ripper Alternative

WinX DVD Ripper Alternative is easy-to-use DVD ripping to rip DVD movie to MP4, MKV, AVI, WMV and more.

Back to top