Обзор аудиозаписей на Mac / PC / iPhone - Как записывать аудио с высоким качеством

Запись аудио

Чтобы поймать каждый привлекательный звук, необходимо использовать звуковые редакторы для записи и настройки голосов и звуков. Несмотря на то, что на большинстве цифровых устройств имеются звукозаписывающие устройства по умолчанию, лучше будет испытать различную аудиозапись. Например, пользователи Mac могут попробовать QuickTime Player для записи звука на Mac простым способом. А Voice Memo - это программное обеспечение по умолчанию для записи звука на iPhone. Что касается пользователей Windows, использование звуковой записи - один из бесплатных способов записи голоса на ПК. Чтобы улучшить качество аудиозаписей и получить больше фильтров для редактирования видео, почему бы не попробовать другое программное обеспечение для записи звука, чтобы повеселиться?

Часть 1. Программное обеспечение Audio Recorder на Mac

Как вы только знаете, использование Quick Time Player может записывать голос на Mac. На вашем Mac можно подключить несколько аудиоустройств. Кроме того, для вас есть два качества звука: записывать звук высокого или максимального качества. Если вы хотите получить больше возможностей записи звука, вы можете выбрать следующие звуковые магнитофоны Mac.

1. Movavi

Movavi

Movavi - это только аудиомагнитофон Mac, который обеспечивает быструю обработку и высококачественную съемку. Вы можете управлять аудио из Интернета или самостоятельно. Кроме того, бесплатный аудиомагнитофон на Mac позволяет вам устанавливать область захвата в любом месте. Запись звука системы и микрофона позволяет вам записывать звук, который вам нужен. Кроме того, вы можете также использовать веб-камеру для съемки видео во время аудиозаписи. Movavi предлагает множество голосовых пресетов, вы можете выбирать и аналоговые аудио в свободном стиле. Вы можете просматривать и сохранять как различные аудиоформаты на Mac тоже. В заключение, Movavi будет выводить аудио без потерь и захватывать звук из нескольких источников звука. Таким образом, чтобы бесплатно записывать аудио и видео на Mac, вы не должны пропустить Movavi.

2. Гаражная группа

GarageBand

GarageBand - это редактор музыки, который может формировать звуки в интеллектуальных элементах управления. Вы можете добавить барабанные пазы к своим песням барабанщиком, а также гитарой, басом, шкафами, педалями и другими инструментами. Звуковая библиотека собирает новейшие электронные и городские звуковые жанры, чтобы вдохновить любителей музыки. Усилители, stompboxes и другие звуковые фильтры позволяют пользователям более тонко управлять созданием музыки. Кроме того, GarageBand может создавать песню до треков 255, с возможностью записи нескольких записей и пазами. Если вы не изучаете систематические уроки музыки, GarageBand предлагает базовые уроки 40, с помощью которых вы можете записывать музыку на устройствах Mac и iOS во время обучения. Передача iCloud позволяет людям совместно создавать музыку среди всех устройств iOS и Mac без условий беспроводной связи.

3. Пыл

зной

Ardor - это еще один профессиональный инструмент для захвата и редактирования звука не только для Mac, но и для Windows и Linus. Для создания высококачественной музыки Ardor предоставляет аудиорекламу MIDI-многодорожечных фильтров записи. Благодаря полной точной автоматизации плагина, вы можете записывать звук на Mac по каждой детали. Даже если вы импортируете одну песню из Интернета, Ardor также может извлекать саундтрек и отображать его временную шкалу. Существуют различные фильтры редактирования аудио, обрезка, вырезание, перемещение, растяжка, вставка, выравнивание, качание и другие процессы редактирования аудио. Особенности Mix на Ardor являются мощными, вы можете получить все ключевые слова с помощью самых гибких микшеров, плагинами и внешними поверхностями управления.

4. Piezo

Piezo

Pizeo позволяет пользователям захватывать аудио от любых других медиаплееров или даже быть веб-аудио. Или, если вы хотите записывать звук на Mac по себе, вы также можете легко записывать из Skype и другого программного обеспечения VoIP. Удобный интерфейс позволяет пользователям легко записывать звук. Весь внешний вид аудиомагнитофона Mac похож на старую радиоприемнику, а источник звука - только ваш звуковой канал. Вы можете изменить настройки звука с помощью маленького значка исправления. И получите длину звука ниже. Таким образом, сделать запись звука на Mac, чтобы быть быстрым, является то, что Пьезо работает.

Часть 2. Sound Recorder APP для iPhone

Хотя некоторые аудиомагнитофоны Mac также могут работать на устройствах iOS, этого недостаточно. Для записи звука без инструментов также необходим простой, но мощный диктофон. Таким образом, легко и легко записывать и редактировать аудио на iPhone.

5. Recorder Plus

Recorder Plus

Recorder Plus поддерживает пользователей ввода внешнего микрофона, Bluetooth-гарнитуры, USB-аудио и других источников звука. Во время записи вы можете настроить входное усиление, отображение в реальном времени или вы также можете автоматически записывать запись, даже если интерпретироваться. Что касается времени записи аудио, это зависит от мощности аккумулятора и места для хранения. Кроме того, Recorder Plus позволяет пользователям просматривать и просматривать записанные аудио на iPhone. Еще одна вещь, которую сделает iPhone-рекордер iPhone, - это автоматическое резервное копирование ваших исходных записей на диск Google. В результате ваши прошлые записи iOS все еще существуют. Кроме того, основные фильтры редактирования звука и варианты совместного доступа также различны.

6. Voice Record Pro

Voice Record Pro

Voice Record Pro гарантирует, что каждый пользователь может обмениваться и получать записанные аудио, по электронной почте, SMS, фото, альбому, Google Диску, DropBox, OneDrive и Box Cloud. Независимо от того, вы вводите или выводите аудио, вы всегда можете наслаждаться различными форматами звука и конверсиями. Чтобы написать некоторые комментарии в звуковой части certai во время записи, вы можете добавить закладки, чтобы напомнить себе. Как насчет аудиофайлов на компьютере Mac или Windows? Ответ: вам не нужно использовать USB-соединение для передачи звуков. Когда ваш компьютер и iPhone находятся в беспроводном соединении, нет ограничений на передачу аудио. Кроме того, вы можете настроить скорость звука во время записи звука на iPhone, чтобы создать несколько забавных звуков.

Часть 3. Диктофон через ПК

Традиционное голосовое управление позволяет пользователям выбирать устройства для записи. Несмотря на то, что вы можете записывать голоса с помощью микрофона, линейного входа или передней панели, качество звуковой записи Windows не будет достаточно хорошим. Чтобы улучшить качество звуковой записи без потерь, вы можете попробовать новый звуковой рекордер на ПК.

7. дерзость

дерзость

Audacity - это бесплатный открытый источник для всех, кто устанавливает и записывает аудио на ПК, особенно для многодорожечного редактирования звука. Запись по таймеру дает пользователям больше места для записи для управления аудиозаписью Windows. Кроме того, Audacity предлагает частоты дискретизации до 384,000 Гц, с высоким разрешением. Неограниченная функция отмены и повтора позволяет пользователям вернуться к любому сеансу редактирования аудио. Кроме того, вы можете получить множество голосовых фильтров для рекламных эффектов для записи звука в Windows. Вы можете редактировать записанные аудиодорожки в нескольких каналах без ожидания. Форматы ввода и вывода голоса также широко варьируются. Вы также можете создавать файлы WAV или AIFF, а затем записывать на аудио CD.

8. REAPER

REAPER

REAPER может принести пользователям одно профессиональное обстоятельство для серьезного создания и редактирования аудиозаписей. Цифровая рабочая станция позволяет людям редактировать многодорожечные аудио и MIDI-записи, редактировать и другие управляющие процессы. Полные и гибкие фильтры для редактирования звука позволяют получать высококачественные записанные аудиосигналы на ПК. Вы можете добавлять звуковые эффекты и режимы из своей большой библиотеки. Благодаря MIDI-редактору и многочисленным темам записи REAPER может показать каждому пользователю приятный звук записи, основанный на профессиональных фильтрах и постоянной эволюции.

Audio Recorder Review on Mac/PC/iPhone - How to Record Audio with High Quality

Record Audio

To catch every attractive sound, using audio editors to record and customize voices and sounds is necessary. Though there are default audio recorders on most digital devices, it will be better be experience different audio recording experience. For instance, Mac users can try QuickTime Player to record audio on Mac in simple way. And Voice Memo is the default software to record audio on iPhone. As for Windows users, using sound recording is one of the free ways to record voice on PC. To improve audio record quality and get more video editing filters, why not try other audio recording software to have fun?

Part 1. Audio Recorder Software on Mac

As you just know, using Quick Time player can record voice on Mac. You can have several audio devices plugin on your Mac. Moreover, there are two audio qualities for you to choose, whether to record sound in high or maximum quality. If you want to get more audio recording features, you can choose from following Mac audio recorders.

1. Movavi

Movavi

Movavi is the Mac only audio recorder, which provides lightening fast processing and high quality footage. You can manage audio from Internet or by yourself. Moreover, the free audio recorder on Mac enables you set capture area anywhere you like. The system audio and microphone recording support you to record sound you need. In addition, you can also use webcam to take videos during audio recording. The Movavi offers numerous voice presets, you can choose and analog audios in free style. You can preview and save as different audio formats on Mac too. In conclusion, Movavi will output lossless audios and grab sound from multiple audio sources accurately. Thus, to record audio and video on Mac for free successfully, you should not miss Movavi.

2. GarageBand

GarageBand

GarageBand is the music create editor, which can shape sounds in smart controls. You can add drum grooves to your songs by drummer, as well as guitar, bass, cabinets, pedals and other instruments. The sound library collects latest electronic and urban audio genres, to inspire music amateurs. The amps, stompboxes and other sound filters enables users to control music creation more delicately. Moreover, GarageBand can create a song up to 255 tracks, with multi-take recording and groove matching. If you have not learn systematic music lessons, GarageBand offer 40 basic lessons, with which you can record music on Mac and iOS devices while learning. The iCloud transfer enables people share created music among all iOS and Mac devices without in wireless condition.

3. Ardour

Ardour

Ardour is another professional sound grabbing and editing software, not only for Mac, but also on Windows and Linus. To create high quality music, Ardour provides audio ad MIDI multi-track recording filters. With plugin full sample accurate automation, you can record sound on Mac about every detail. Even though you import single song from Internet, Ardour can also extract soundtrack and display its timeline. There are various audio editing filters, to trim, cut, move, stretch, paste, align, swing drop and do other audio editing processes. The mix features on Ardour is powerful, you can get all the buzzwords with the most flexible mixer, by plugins and external control surfaces.

4. Piezo

Piezo

Pizeo enables users to catch audios from any other media players, or even to be web audios. Or if you want to record audio on Mac about yourself, you can also record from Skype and other VoIP software in easy operation. The user-friendly interface allows users record sound in easy way. The whole outlook of the Mac audio recorder looks like a old fashion radio, and the sound source is just your sound channel. You can change the audio settings by the little fix icon. And get the sound length below. Thus, make recording audio on Mac to be a snap is that Piezo is working for.

Part 2. Sound Recorder APP for iPhone

Though some Mac audio recorders can also work on iOS devices, it is not enough. For sound record without instruments, choosing a simpler but powerful voice recorder is also necessary. Therefore, record and edit audios on iPhone in easy way.

5. Recorder Plus

Recorder Plus

Recorder Plus support users input external mic, Bluetooth headset, usb audio and other sound sources. During recording, you can adjust input gain, real-time display, or you can also set auto resume recording even though being interpreted. As for audio recording time, it depends on your battery power and storage space. Moreover, Recorder Plus allows users preview and review recorded audio on iPhone. There is one more thing iPhone voice recorder will do is that, it wil auto backup your original records to Google drive. As a result, your past iOS recordings are still be there. In addition, the basic sound editing filters and share options are also various.

6. Voice Record Pro

Voice Record Pro

Voice Record Pro ensure every user can share and receive recorded audios, by email, SMS, Photo, Album, Google Drive, DropBox, OneDrive and Box Cloud. No matter you input or output audios, you can always enjoy various sound formats and conversions. To write some comments in certai audio part during recording, you can add bookmarks to remind yourself. What about audio files on Mac or Windows computer? The answer is you do not need to use USB connection to transfer sounds. Once your computer and iPhone are in wireless connection, there is no limitation of transferring audios. In addition, you can adjust audio speed during recording audio on iPhone, to create some fun sounds.

Part 3. Voice Recorder via PC

The traditional voice control provides users recording devices choice. Even though you can record voices by microphone, line in or frontmic, the Windows audio record quality will not be good enough. To improve sound record quality in lossless way, you can try new audio recorder on PC.

7. Audacity

Audacity

Audacity is the free open source for everyone to install and record audios on PC, especially for multi-track sound editing. The timer record gives users more recording space to manage Windows audio recording. Moreover, Audacity offers sample rates up to 384,000 Hz, in high resolution. The unlimited undo and redo feature enables users go back to any audio edit session. Moreover, you can get numerous voice editing filters ad effects to record audio on Windows. You can edit recorded audio tracks in multiple channels without waiting. The input and output voice formats ranges widely too. You can also create WAV or AIFF files and then burn to audio CD.

8. REAPER

REAPER

REAPER can bring users one professional circumstance to create and edit recording audios in serious way. The digital audio workstation allows people edit multitrack audio and MIDI recording, editing and other managing processes. The full and flexible audio editing filters permit high quality recorded PC audios output. You can add audio effects and modes from its large library. With the MIDI editor and numerous recording themes, REAPER can show every user a nice recording audio, based on professional filters and constant evolution.