О Нас

Кто мы

Tipard Studio, специализирующаяся в области цифрового видео и аудио программного обеспечения, предназначена для разработки удобного программного обеспечения для мультимедиа. Мы разрабатываем несколько рыночных каналов, основанных на Интернете для людей во всем мире.

Что мы делаем

Продукция Tipard отличается отличным качеством. Постоянное продвижение - это наша жизненная линия. Мы гарантируем, что каждый продукт будет многофункциональным, исходя из ваших потребностей.

Все продукты Tipard проверяются строго. DVD Ripper помогает вам копировать DVD для ваших нужд. Video Converter также является универсальным помощником в преобразовании любых видеоформатов и извлечении аудио из видео. Программное обеспечение Tipard Multimedia включает DVD Ripper / Creator / Cloner, Blu-ray Player / Creator, Video Converter / Recorder / Enhancer и многое другое. Tipard также является экспертом по мобильным решениям, помогая вам восстанавливать / переносить / удалять / архивировать файлы данных iOS / Android с отличным программным обеспечением.

Tipard Studio всегда прилагает большие усилия для предоставления более полезных решений для удовлетворения потребностей пользователей путем расширения мультимедийного программного обеспечения и улучшения функций и восприятия наших продуктов. Мы абсолютно уверены, что при полной поддержке наших верных клиентов Tipard Studio всегда может быть лучшим.

Мы тепло приветствуем ваши вопросы и предложения и обещаем разобраться с вашими электронными письмами в течение 24 часов после их получения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам: support@tipard.com

About Us

Who We Are

Tipard Studio, specialized in the field of digital video and audio software, is dedicated to design the user-friendly Multimedia software. We develop multiple market channels based on the Internet to the people all over the world.

What We Do

Tipard products have the excellent quality. Consistently advanpcement is our life-long guide line. We make sure that every product is multifunctional based on your need.

All products of Tipard are checked strictly. DVD Ripper helps you to rip DVD for your need. Video Converter is also a versatile assistant in converting any video formats and extracting audio from video. Tipard Multimedia software includs DVD Ripper/Creator/Cloner, Blu-ray Player/Creator, Video Converter/Downloader/Recorder/Enhancer and more. Tipard is also a Mobile Solution Expert, helping you recover/transfer/delete/backup iOS/Android Data files whit excellent software.

Tipard Studio always makes great efforts to provide more helpful solutions to meet users' needs by expanding the kinds of multimedia software and keeping improving the functions and perception of our products. We are quite sure that with the full supports of our faithful customers, Tipard Studio can be always the best.

We warmly welcome your any questions and suggestions, and promise to deal with your emails within 24 hours after receiving them. Please do not hesitate to contact us: support@tipard.com