Tipard DVD Cloner

DVD Cloner копирует DVD в папку DVD / DVD / файлы ISO с высоким качеством

Tipard DVD Cloner - это самое простое в использовании программное обеспечение для копирования DVD, которое может сжимать DVD-9 на DVD-5, копировать DVD в папку DVD или файл образа ISO с отличным качеством. Кроме того, он также может записывать локальные папки DVD или файлы изображений ISO на DVD-диск. Вы можете выбрать полную копию, копию основного фильма или настроить копии частей в соответствии с вашими потребностями.

  • Клон DVD на DVD-диск с легкостью
  • Резервное копирование DVD как папки DVD и файла ISO
  • Запись ISO или DVD-папки на DVD-диск
DVD Cloner

Зачем выбирать DVD Cloner?

Этот DVD Cloner - отличное программное обеспечение для копирования DVD, которое позволяет легко создавать квалифицированные копии DVD. Он также обеспечивает несколько режимов копирования DVD. Всего несколькими щелчками мыши вы можете сделать резервную копию ваших любимых DVD-дисков в соответствии с вашими предпочтениями. (Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать этот продукт для копирования не самодельных DVD или резервного копирования DVD для коммерческого использования.)

Clone DVD-диск / папка / файл ISO-образа

Вы можете клонировать и создавать резервные копии своих DVD-дисков с помощью мощного DVD-клонера Tipard. Он может не только клонировать DVD-9 на DVD-9, DVD-5 на DVD-5 точно в соотношении 1: 1 со всем их содержимым, но и копировать DVD-9 на DVD-5 с высоким качеством. Кроме того, вы также можете создавать резервные копии и копировать DVD в папку DVD или файл образа ISO на вашем локальном диске. Кроме того, этот клонер может помочь вам записать папку ISO или DVD на DVD-диск, вы можете создать DVD-диск из образа ISO или папки DVD с помощью этого программного обеспечения для копирования DVD.

Поддержка нескольких выходных форматов

Выберите «Полная копия», «Основной фильм» или «Настроить копию».

Существует три режима копирования: полная копия, основное видео и настройка. Что касается Full Copy, программа приложения скопирует весь контент DVD, и у вас нет выбора для выбора названий, звуковых дорожек и субтитров по мере необходимости. Режимы «Main Movie», поскольку его название ставит, копирует основной фильм на DVD без бесполезных названий, и программа автоматически получит для вас основное название фильма, но то же самое, что и Full Copy, звуковая дорожка и субтитры для основного фильма не также можно выбирать. «Настроить» очень подходит для вас с ясным намерением узнать, какая часть должна копироваться, а какая часть бесполезна, все заголовок, звуковая дорожка и субтитр являются необязательными.

три режима копирования

Быстрый и удобный опыт

Tipard DVD Cloner предоставляет вам самый удобный и интуитивно понятный интерфейс, который не только обеспечивает четкие шаги копирования, но и четко определяет режимы копирования для пользователей, чтобы настроить клонирование и копирование DVD. Существует четыре языка интерфейса для удовлетворения ваших различных потребностей, и вы можете выбрать язык интерфейса как Deutsch, English, French или Japanese. Простой интерфейс делает операцию клонирования настолько простой, что даже любитель может выполнить процедуру копирования быстро и идеально всего за несколько кликов. С помощью этого программного обеспечения для клонирования DVD вы можете делать быстрые и легкие копии DVD с отличным качеством. Tipard DVD Cloner очень совместим с DVD-R (W), DVD + R (W), DVD-R DL, DVD + R DL, а также папкой DVD и файлами образов ISO.

дружественный пользовательский интерфейс
Скриншот
Первые шаги Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

Копии и скорость записи

Копии и скорость записи

Пользователи могут выбирать номера копий и скорость записи при копировании DVD-диска на DVD-диск.

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление

Tipard Mac DVD Cloner обеспечивает продолжительность обнаружения версии обновления: каждый день, каждую неделю или каждый месяц.

Размер источника и размер цели

Размер источника и размер цели

Размер источника отображается на цветной панели, которая обеспечивает измерение целевого размера.

Мощная функция клонирования DVD

Мощная функция клонирования DVD

Это может помочь вам записать ISO или DVD-папку на DVD-диск, вы можете создать DVD-диск из ISO-образа или папки DVD, используя его.

дело

Системные требования

Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista

Mac OS X 10.6, 10.7, 10.8, 10.9 или 10.10

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Интуитивно понятный интерфейс с потрясающим дизайном.
Отзывы пользователей
Уилсон

Уилсон - Качество не только превосходно, но копирование полноразмерного фильма занимает всего лишь час. Либо я хочу контролировать каждый аспект процесса копирования, либо просто использовать настройки по умолчанию, это программное обеспечение отлично работает ».

Fionnar

Fionnar - Я могу скопировать DVD-5 на DVD-5, DVD-9 в DVD-9 в соотношении 1: 1, используя этот клонер. Он может обеспечить мне оптимизированные скорости чтения и не замерзать или сбой.

Kimi

Kimi - Установка Tipard DVD Cloner очень проста и проста. Это самое идеальное программное обеспечение для копирования DVD, подходящее для начинающих, таких как я.

Вам могут понравиться эти статьи

DVD43 Alternative может расшифровывать DVD в Windows

Вот краткое руководство по расшифровке вашей защиты от копирования и копирования DVD-дисков с альтернативой DVD43.

Как конвертировать DVD в MKV изначально

В этой статье показано, как копировать DVD в MKV, чтобы вы могли сохранить навигатор DVD и субтитры в файле MKV.

Навыки, которые помогут вам выбрать лучшую копию DVD

В этой статье представлено лучшее программное обеспечение для копирования 3 DVD для копирования защищенного DVD на DVD с более быстрой скоростью 6x.

Tipard DVD Cloner

DVD Cloner copy DVD to DVD disc/DVD folder/ISO files with high quality

Tipard DVD Cloner is the most easy-to-use DVD Copy Software, which can compress DVD-9 to DVD-5, copy DVD to DVD folder or ISO image file with perfect quality. In addition, it can also burn local DVD Folders or ISO image Files to DVD disc. You can choose full copy, main movie copy or customize the copy parts according to your needs.

  • Clone DVD to DVD disc with ease
  • Backup DVD as DVD Folder and ISO file
  • Burn ISO or DVD folder to DVD disc
DVD Cloner

Why choose DVD Cloner?

This DVD Cloner is excellent DVD Copy software can make qualified DVD copies simply. It also provides multiple DVD copy modes. With just few click, you can backup your favorite DVDs according to your preference.

Clone DVD Disc/Folder/ISO image file

You can clone and backup your DVDs with Powerful Tipard DVD Cloner. It can not only clone DVD-9 to DVD-9, DVD-5 to DVD-5 exactly in 1:1 ratio with all their contents, but also copy DVD-9 to DVD-5 with high quality. In addition, you can also backup and copy DVD to DVD folder or ISO image file on your local disc. Furthermore, this cloner can help you burn ISO or DVD folder to DVD disc, you can create DVD disc from ISO image or DVD folder by using this DVD copy software.

Support multiple output formats

Choose Full Copy, Main Movie or Customize Copy

There are three copy modes for you to choose: Full Copy, Main Movie and Customize. As for Full Copy, the app programe will copy the whole content of the DVD and you have no choice for selection of titles, audio tracks and subtitles as needed. "Main Movie" modes as its name puts will copy the main movie of the DVD without useless titles and the programe will automatically get the main movie title for you, but the same as Full Copy, the audio track and subtitle for main movie is not selectable as well. "Customize" is much suitable for you with clear intention knowing which part needs to copy and which part is useless, all title, audio track and subtitle are optional.

three copy modes

Fast and convenient experience

Tipard DVD Cloner provides you the most user-friendly and intuitive interface, which not only provides a clear copy steps but also classifies copy modes clearly for users to customize DVD cloning and copying. There are four interface languages to meet your different needs, and you can choose the interface language as Deutsch, English, French or Japanese. The simple interface makes the cloning operation so easy that even amateur can complete the copy procedure quickly and perfectly by only several clicks. With this DVD Cloning software, you can make quick and easy DVD copies with excellent quality. Tipard DVD Cloner is highly compatible with DVD-R (W), DVD+R (W), DVD-R DL, DVD+R DL as well as DVD folder and ISO image files.

friendly user experience
Screenshot
Getting Started Choose output files Convert

More Features

Copies & Writing Speed

Users can select copy numbers and writing speed when copy DVD disc to DVD disc.

Auto Upgrade

Tipard Mac DVD Cloner provides duration for detect the upgrade version: Every Day, Every Week or Every Month.

Source Size & Target Size

Source size is shown on the color bar, which provides a measure for the target size.

Powerful DVD Cloner Function

It can help you burn ISO or DVD folder to DVD disk, you can create DVD disk from ISO image or DVD folder by using it.

References

System Requirements

Windows 10/8/7/XP/Vista

Mac OS X 10.6, 10.7, 10.8, 10.9 or 10.10

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Intuitive Interface with Stunning Design.
User Reviews

- Not only the quality is excellent, but it only takes less than an hour to copy a full-length movie. Either I want to control every aspect of the copy process or just use the default settings, this software works great."

Fionnar - I can copy DVD-5 to DVD-5, DVD-9 to DVD-9 in 1:1 ratio by using this cloner. It can ensure me to get optimized reading speeds and don't have freezing up or crashing.

Kimi - The installation of Tipard DVD Cloner is very simple and easy. It is the most ideal DVD copy software suitable for beginners like me.

You May Like These Articles

DVD43 Alternative can Decrypt DVD on Windows

Here's a quick guide on decrypting your DVD's copy protection and copying dvds with DVD43 alternative.

How to Copy Disney Frozen DVD Movie

If you wanna copy Frozen DVD to portable device, you can find the best DVD ripper to rip Frozen DVD.

Skills to Help You Select Better DVD Copy

This article provides top 3 DVD copy software to copy protected DVD to DVD with 6x faster speed.

Back to top