Как обрезать видео для Windows / Mac и Crop Video для iPhone / Android

Как обрезать видео

Как вы обрезаете видео? Есть много инструментов для обрезки видео, которые помогут вам решить проблему. Однако некоторое программное обеспечение Video Cropper снижает качество видео после редактирования видео, например, разрешение или частоту кадров снижаются, как никогда. Большое количество пользователей нуждается в действительно хорошем программном обеспечении для видеоизображения, чтобы сохранить исходное качество видео и сохранить обрезанные видео на локальный диск одновременно. Здесь вы найдете лучшее программное обеспечение Crop Video для Windows, Mac, iOS и Android-устройства.

Часть 1. Лучшее программное обеспечение о том, как обрезать видео для Windows и Mac

Tipard Видео конвертер Ultimate является лучшим программным обеспечением Video Cropper для пользователей Windows. Обрезка видео является одной из функций редактирования и проста в использовании. Вы также можете наслаждаться другими замечательными функциями редактирования, такими как обрезка, слияние, разделение, поворот, улучшение качества видео, настройка видеоэффекта, добавление водяного знака и оптимизация яркости и контраста и т. Д.

После обрезки вы можете конвертировать видео с обрезкой в 4K / 1080p HD видео с более высоким качеством видео, а затем сохранить на компьютер для последующего использования. Если вы являетесь пользователем Mac, вы можете узнать больше о Видео конвертер Ultimate для Mac .

Как обрезать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1

Установка и запуск программы на ПК

Скачать вышеупомянутая программа и устанавливать на свой компьютер, дважды щелкните значок программы на рабочем столе, чтобы запуск Это. И тогда вы увидите интуитивно понятный основной интерфейс Tipard Video Converter Ultimate.

Шаг 2

Добавьте видео, которое хотите обрезать

щелчок Добавить файл на панели инструментов, чтобы добавить выбранный видеофайл в основной интерфейс. Или вы можете добавить несколько видео в программу и поддерживает пакетное преобразование. Выбранные видео появятся в области списка видео в левой части окна программы.

Шаг 3

Обрезать видео на интерфейсе редактирования

щелчок Улучшение видео в главном интерфейсе, чтобы открыть интерфейс редактирования. Выберите видео и нажмите урожай столбца и введите Окно обрезки, Здесь вы можете размер площади посевных площадей включая оригинал, область обрезки, 16: 9 и 4: 3, отрегулировать положение площади посевов и выбрать режим масштабирования например, Letterbox, Medium, Pan & Scan и Full. После обрезки вы можете щелкнуть применять чтобы сохранить все операции, а затем закройте интерфейс редактирования.

Советы: В интерфейсе редактирования вы можете не только обрезать видео, но также поворачивать видео, настраивать видеоэффект, включать настройки 3D, улучшать качество видео и добавлять водяной знак к видео. Несколько функций редактирования видео, предоставленных вам, чтобы настроить видео, чтобы быть идеальным.

Шаг 4

Сохранение видео обрезки на компьютер

Выберите формат вывода и пункт назначения, как вы пожелаете, и нажмите Конвертировать в правом нижнем углу основного интерфейса, чтобы завершить процесс обрезки видео.

Часть 2. Лучшие видеоролики 3 для видеороликов онлайн

1. Видеорежим

Это Онлайн видео резак простой в использовании и интуитивно понятный Video Copper for Free, который позволяет вам кадрировать видео в нужную область или изменять пропорции кадра. Вы также можете вырезать видео файлы прямо в окне браузера и поворачивать видео 90, 180 или 270 градусов. Он поддерживает до 500 Mb файл и выводит выбранное качество и формат видео.

2. Видеоурок

Видеоурок полностью бесплатный онлайн-видеоролик Cropper, который позволяет обрабатывать видеофайлы до 600 MB. Это позволяет вам легко обрезать, обрезать и вырезать видео, а также добавлять эффекты и настраивать звук или даже полностью заменять звуковую дорожку. Программное обеспечение работает очень просто, но обеспечивает хорошую производительность и простой рабочий процесс.

3. Редактор видео Filelab

FileLab также является бесплатным онлайн инструментом обрезки видео. Он предоставляет очень удобный редактор и довольно просто добавить некоторые клипы, обрезать видео, добавить текст поверх и создать переход. Чтобы использовать сайт, вам нужно установить плагин - так что вам, возможно, потребуется поговорить с вашим специалистом по iTI, чтобы установить его на школьные компьютеры. Тот же плагин используется как для аудио, так и для видеоредактора.

Часть 3. Видеоролик в Windows Movie Maker, Premiere и iMovie

1. Обрезать видео в Windows Movie Maker

Windows Movie Maker используется для пользователей Windows для бесплатного редактирования видео. Он может обрезать видео с небольшими трудными шагами, если вы никогда не использовали это программное обеспечение. Добавьте видеофайл, который хотите обрезать, нажав кнопку «Импорт». В окне фильтров нажмите кнопку «Копирование», чтобы открыть окно обрезки, и вы будете использовать вдоль осей X и Y, чтобы вырезать видеокадр. После обрезки вы можете нажать кнопку ok, а затем экспортировать обрезанный видеофайл на локальный диск.

2. Как обрезать видео в Adobe Premiere

Adobe Premiere является профессиональным инструментом редактирования видео, без каких-либо попыток вы будете считать, что его сложное видео обрезки в этой программе, но это не рекомендуется делать. Сделайте первоначальную попытку обрезать видео и получить максимальные преимущества. Вы можете импортировать видеофайлы в «медиа-бункер», и это возможно, одновременно нажав на клавиши «I» и «Ctrl» на клавиатуре. Затем нажмите вкладку управления эффектами, чтобы перетащить видео на временную шкалу. Среди множества эффектов там вы выберете «обрезку», и вы можете расширить его свойства, нажав на видимый треугольник. Это может быть как нижний, правый, верхний, так и левый, и любые движения будут указаны с процентом.

3. Использование iMovie для обрезки видео на Mac

Вместо этого, если вы пользователь Mac, IMOVIE может быть лучшим выбором. Он поставляется в комплекте с каждым Mac, поэтому нет необходимости загружать или приобретать дополнительное программное обеспечение. Каждый щелчок поворачивает изображение 90 градусов. вы можете сначала открыть проект iMovie и нажать кнопку Crop на панели инструментов iMovie, чтобы открыть инструмент Cropping Tool в средстве просмотра. В средстве просмотра инструментов обрезки просто перетащите, чтобы изменить размер и переместить зеленую область, чтобы сфокусироваться на определенной части. Затем переместите указатель в угол его, пока указатель не превратится в знак плюса, а затем перетащите его, чтобы сделать его больше или меньше, чтобы изменить размер.

Часть 4. Лучшее приложение для видеороликов для iPhone / iPad / iPod / Android-устройств

1. Video Crop - удаление нежелательных областей для устройств iOS

Это Приложение для видеороликов абсолютно бесплатно для пользователей iPhone / iPad / iPod. Он делает именно то, что говорит, чтобы обрезать ваше видео, чтобы удалить ненужную информацию и привлечь внимание ваших зрителей к наиболее важным элементам. Обрежьте любое видео длины / качества в соответствии с вашими специальными спецификациями и вы сможете сохранить отредактированное видео без снижения качества видео и без добавления водяного знака во время игры. Ваше видео будет выглядеть намного лучше, если вы обрезаете черные полосы сбоку или удалите фон, который ничего не вносит в готовый продукт. Обрезать видео с помощью «Видеоролика» очень просто. Просто добавьте свое видео в приложение, укажите область, которую хотите обрезать, и сохраните готовый продукт.

2. Видеоролик для устройств Android для удаления нежелательной части

Видеоролик Приложение бесплатное для пользователей Android, которое позволяет вам обрезать видео и удалять нежелательную часть видео. Он очень прост в использовании и просто перетаскивает и масштабирует часть видео, которое вы хотите обрезать. Вы можете обрезать видео для Instagram. Подробные шаги - выбрать видео галереи, установить положение обрезки по ширине и высоте. Затем нажмите «Обрезать видео» и просмотрите и обменивайтесь видео.

How to Crop a Video for Windows/Mac, and Crop Video App for iPhone/Android

How to Crop Video

How do you crop a video? There are many Video Cropping Tools can help you solve the problem. However, some Video Cropper software will reduce the video quality after editing the videos, such as the resolution or the frame rate are lowered than ever. A large number of users need a really good Video Cropping software to keep the original video quality and save the cropped videos to local disc at once. Here you will find the best Crop Video software for Windows, Mac, iOS and Android device.

Part 1. Best software on how to crop a video for Windows and Mac

Tipard Video Converter Ultimate is the best Video Cropper software for Windows users. Cropping video is one of the editing function and simple to use. You can also enjoy other fantastic editing features like trim, merge, split, rotate, enhance video quality, adjust video effect, add watermark and optimize brightness and contrast, etc.

After cropping, you can convert cropping video to 4K/1080p HD video with higher video quality and then save to the computer for later use. If you are a Mac user, you can learn more about Video Converter Ultimate for Mac software.

How to crop video with Tipard Video Converter Ultimate

Step 1

Install and launch the program on PC

Download the above program and install it to your PC, double click the icon of the program on your desktop to launch it. And then you will see the intuitive main interface of Tipard Video Converter Ultimate.

Step 2

Add a video you want to crop

Click Add File button in the toolbar to add the selected video file to main interface. Or you can add several videos to the program and it supports batch converting. The video(s) you've selected will appear on the video list area at the left of the program window.

Step 3

Crop video on editing interface

Click Video Enhance button in the main interface to open the editing interface. Select a video and click Crop column and enter Crop window. Here you can crop area size including Original, Crop area, 16:9 and 4:3, adjust the position of crop area, and choose zoom mode like Letterbox, Medium, Pan & Scan, and Full. After cropping, you can click Apply button to save all your operation, and then close the editing interface.

Tips: In the editing interface, you can not only crop you video, but also rotate video, adjust video effect, enable 3D settings, enhance video quality, and add watermark to the video. Multiple video editing features provided for you to customize the video to be perfect.

Step 4

Save cropping video to your computer

Choose the output format and destination as you wish, and click Convert button on the right bottom of the main interface to finish the video cropping process.

Part 2. Top 3 Online Video Croppers to crop video online

1. Video Cutter

This Online Video Cutter is easy to use and intuitive Video Copper for Free, which allows you to frame the video to the desired area or change frame proportions. You can also cut video files right in your browser window and rotate video 90, 180 or 270 degrees. It supports up to 500 Mb file and outputs your selected video quality and format.

2. Video Toolbox

Video Toolbox is totally Free Online Video Cropper, which enables to process video files up to 600 MB. It allows you to easily crop, trim and cut your video, as well as add effects and adjust the audio, or even replace the audio track entirely. The software works very simply but offers good output and an easy workflow.

3. Filelab Video Editor

FileLab is also a Free Online Video Crop Tool. It provides a very user-friendly editor and quite simple to add some clips, crop videos, add text over the top and create a transition. To use the site you do need to install a plugin – so you might need to speak to your ict technician to get it installed on your school computers. The same plugin is used for both the audio and the video editor.

Part 3. Video crop on Windows Movie Maker, Premiere, and iMovie

1. Crop video in Windows Movie Maker

Windows Movie Maker is used for Windows users to edit videos for free. It can crop video with a bit difficult steps if you have never used this software. Add video file you want to crop by use click Import button. From the filters window and click Copping button to open cropping window and you will use along both X and Y axes to cut the video frame. After cropping, you can press ok button and then export the cropped video file to local disc.

2. How to crop a video in Adobe Premiere

Adobe Premiere is professional Video Editing Tool, without making any attempt, you will be assuming that its difficult cropping video in this program but it's not advisable to do that. Make the initial attempt to crop video and reap maximum benefits. You can import your video files to the "media bin" and this is possible by simultaneously clicking on "I" and "Ctrl" keys on the keyboard. And then click effects control tab to drag video to the timeline. Among the many effects there, you will select "crop" and you can expand its properties by clicking on the visible triangle. It can be either bottom, right, top or left and any movements will be indicated with a percentage.

3. Use iMovie to crop video on Mac

Instead, if you're a Mac user, iMovie can be the best choice. It comes bundled with every Mac so there is no need to download or purchase any additional software. Each click turns the image 90 degrees. you can open iMovie project first and hit the Crop button on the iMovie toolbar to open the Cropping Tool in the viewer. In the cropping tool viewer, simply drag to resize and reposition the green area to focus on a certain part. Then move the pointer to a corner of it until the pointer turns into a plus sign, and then drag to make it bigger or smaller so as to change the size.

Part 4. Best Crop Video App for iPhone/iPad/iPod/Android devices

1. Video Crop - Remove unwanted areas for iOS devices

This Video Crop App is totally free for iPhone/iPad/iPod users. It does exactly as it says to crop your video to delete unnecessary information and draw your viewers' attention to the most important elements. Trim any length/quality video to your custom specifications and allows you to save the edited video without reducing the video quality and without adding a watermark when playing. Your video will look much better if you crop black bars from the sides or remove background that doesn't contribute anything to the finished product. Cropping video with 'Video Crop' is very easy. Just add your video to the app, specify the area you want to crop, and save the finished product.

2. Video Crop for Android devices to remove unwanted portion

Video Cropper Application is Free for Android users, which helps you to crop video and remove unwanted portion of video. It is very easy to use, and just drag and scale part of video that you want to crop. You can crop video for Instagram. The detailed steps is to select Gallery video, set Crop position with width and height. Then click on Crop Video and preview and share video.