Пять лучших бесплатных видеоредакторов MP4

Если вы хотите редактировать видео MP4, вам лучше выбрать бесплатный видеоредактор MP4. Независимо от того, загружаете ли вы MP4 с YouTube или снимаете на iPhone, вы должны знать инструмент для редактирования видео MP4, подходящий для ваших требований. Вы можете найти пять наиболее полезных инструментов для редактирования видео MP4 из статьи.

Редактировать MP4

Часть 1. Лучший способ редактировать видео MP4 с мощными функциями

Видеоредактор Tipard MP4 доступен для Windows и Mac. Вы можете добавить несколько видеоэффектов MP4, улучшить качество видео, изменить размер видеофайлов, поворачивать и переворачивать видео MP4, настраивать параметры клипов MP4, редактировать MP4 с водяными знаками и конвертировать видео MP4 в различные видеоформаты или в оптимальный файл для устройств напрямую.

Программа поддерживает различные форматы видео, включая MP4, MOV, AVI, WMV и множество предустановок для разных устройств. Это должен быть для вас начальный видеоредактор MP4. Следуйте инструкциям и попробуйте.

Шаг 1 Загрузите и установите Tipard Видео конвертер Ultimate на твоем компьютере. Затем запустите его.

Шаг 2 Добавить файл

Нажмите Добавить файлы в верхнем левом углу основного интерфейса и выберите файл, который хотите отредактировать.

Загрузить видео

Шаг 3 Конвертировать видео MP4

Выберите формат вывода рядом с Конвертировать все в. На ваш выбор есть MOV, AVI, MP3 и другие. Затем вы можете выбрать Destination где хранится преобразованный файл. Нажмите Конвертировать все для начала преобразования.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4 Редактировать видео

Нажмите Редактировать кнопку, чтобы войти в окно редактирования.

Видео Конвертер Ultimate Edit

Шаг 5 Повернуть и обрезать видео

Сначала вы увидите вращающееся окно. Здесь вы можете выбрать тип поворота, область кадрирования, соотношение сторон и режим масштабирования.

Конвертер видео Ultimate Crop

Шаг 6 Добавить эффект и фильтр

Наведите курсор на Эффект и фильтр в верхней строке меню. Здесь вы можете изменить основной эффект, включая контрастность, насыщенность, яркость и оттенок. Вы также можете добавить фильтры к своему видео.

Конвертер видео Ultimate Filters

Шаг 7 Добавить водяной знак

Выберите Водяной знак. Вы можете добавить текст или изображения в качестве водяных знаков. Если вы выберете текст. Вы можете изменить шрифт, цвет, размер и многое другое.

Конвертер видео Ultimate Watermark

Шаг 8 Настроить звуковую дорожку

Перейдите в Аудио окно. Здесь вы можете изменить звуковую дорожку или добавить свою. Громкость и задержку также можно регулировать.

Конвертер видео Ultimate Audio

Шаг 9 Добавить субтитры

Выберите подзаголовок в верхней строке меню. Вы можете изменить исходные субтитры и добавить свои собственные. Положение, шрифт, цвет и многое другое также можно изменить.

Конвертер видео Ultimate Edit Subtitle

Часть 2. Настольные решения для редактирования видео в формате MP4

Windows Movie Maker

Это должен быть лучший выбор для видеоредакторов MP4 на планшетах Windows или Windows. Вы можете перетаскивать видео MP4 в программу, а затем создавать, редактировать, публиковать и конвертировать MP4 в другие видеоформаты. Он также дает вам возможность комбинировать фотографии и видео, музыку и звук, применять переходы и эффекты.

Измените столько, сколько хотите, или позвольте Movie Maker сделать это за вас. Он также позволяет публиковать видео в социальных сетях, включая YouTube и Facebook, прямо из Win Movie Maker.

Windows Movie Maker

Бесплатный видео редактор VSDC

Бесплатное программное обеспечение для редактирования VSDC доступно только для Windows. Видеоредактор VSDC MP4 может выбрать качество до 30 кадров в секунду и 1080P HD - стиль редактирования временной шкалы, который позволяет комбинировать видеоклипы MP4, добавлять переходы и визуализировать MP4 в законченный проект. Он поддерживает все популярные форматы видео, включая avi, wmv, divx, mp4, apng, mpeg и многие другие. Он имеет более 50 эффектов для редактирования ваших видео. Кроме того, это бесплатно и не требует регистрации. Но использовать программу новичку может быть непросто.

VSDC

IMOVIE

Если вы используете операционную систему Mac или устройства с iOS, iMovie должен быть хорошим выбором для редактора MP4. Временная шкала позволяет редактировать видеоролики MP4 с красивыми эффектами и переходами, отбрасывать названия и чартеры. Также вы можете синхронизировать отредактированные файлы MP4 между различными устройствами через приложение iMovie.

Он имеет мощные функции редактирования и может редактировать ваше видео как профессионал. Например, пользователи могут летать по сценам, ускоряя их. К видео можно добавить ощущение трансляции с помощью эффектов «картинка в картинке» и разделения экрана. Но это доступно только для устройств iOS. Если вы являетесь пользователем Windows, вы можете поискать альтернативы.

IMOVIE

VirtualDub

Это популярный видеоредактор MP4, обеспечивающий основные функции редактирования. Возможность пакетной обработки большого количества файлов MP4 должна быть плюсом для программного обеспечения для редактирования видео MP4. Чистый интерфейс макета, сочетания клавиш и мыши полезны для редактирования файлов MP4. Он может одновременно редактировать видео группами. Он не обладает возможностями редактирования всеобъемлющего редактора, такого как Adobe Premiere, но операции для пользователей интуитивно понятны и просты в использовании. Но VirtualDub является основным направлением файлов AVI и не поддерживает мгновенный обмен файлами в Интернете.

VirtualDub

Lightworks

Усовершенствованные инструменты редактирования MP4 могут легко обрезать видео, импортировать и объединять видео и аудио файлы вместе. Дружественный интерфейс и сжатая шкала времени помогут вам легко редактировать видео MP4 с помощью нескольких щелчков мышью. Настраиваемые экраны и несколько функций редактирования для MP4 всегда должны быть для вас хорошим выбором. Он имеет несколько шаблонов социальных сетей для вывода последовательности. Пользователи могут получить доступ к потрясающему аудио- и видеоконтенту без членства.

Lightworks

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по редактированию видео в формате MP4

Как бесплатно редактировать видео MP4?

Вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate. Он предоставляет несколько функций редактирования, включая обрезку и поворот видео, а также добавление фильтров и водяных знаков к видео. Вы можете сначала использовать бесплатную пробную версию, и это совершенно бесплатно.

Как редактировать видео MP4 онлайн?

Вы можете использовать Online Video Cutter. Он может обрезать или вырезать видео любого формата онлайн. Никакого стороннего программного обеспечения и регистрации не требуется.

Как сжать видео MP4?

Вы можете использовать Tipard Video Converter Ultimate. Нажмите Ящик для инструментов в верхней строке меню и выберите Видео Компрессор. Добавьте ваш файл MP4 в компрессор. Измените настройки и нажмите Сжимать.

Заключение

В этой статье представлены 5 способов редактирования видео MP4. У всех есть свои плюсы и минусы. Tipard Video Converter Ultimate имеет интуитивно понятный интерфейс и предоставляет самые мощные функции редактирования. Он также предоставляет бесплатную пробную версию. Если вам это интересно, загрузите его и попробуйте.

автор
Обновлено Лилия Старк в Редактировать видео
Июнь 15, 2021 08: 40
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Пять лучших бесплатных видеоредакторов MP4

The Five Best Free MP4 Video Editors

When you want to edit MP4 videos, you would better to choose a free MP4 video editor. Whether you download the MP4 from YouTube or taken by iPhone, you should know the MP4 video-editing tool suitable for your requirement. You can find the most helpful five MP4 video editor tools from the article.

Edit MP4

Part 1. Best Way to Edit MP4 Videos with Powerful Functions

Tipard MP4 video editor is available for Windows and Mac. You can add multiple MP4 video effects, enhance the video quality, resize the video files, rotate and flip MP4 video, adjust the parameters of MP4 clips, edit MP4 with watermark and convert MP4 video to different video formats or optimal file for devices directly.

The program supports various video formats, including MP4, MOV, AVI, WMV and plenty of presets for different devices. It should be the initial MP4 video editor for you. Follow the steps and have a try.

Step 1 Download and install Tipard Video Converter Ultimate on your computer. Then launch it.

Step 2 Add File

Click Add Files at the top-left corner of the main interface and choose the file you want to edit.

Load Videos

Step 3 Convert MP4 Video

Select the output format next to Convert All to. There are MOV, AVI, MP3, and more for your choice. Then you can choose the Destination where the converted file is stored. Click Convert All to start converting.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4 Edit Video

Click the Edit button to enter the editing window.

Video Converter Ultimate Edit

Step 5 Rotate and Crop Video

You’ll see the rotating window first. Here you can choose the Rotation type, Crop Area, Aspect Ratio, and Zoom Mode.

Video Converter Ultimate Crop

Step 6 Add Effect and Filter

Navigate your cursor to Effect & Filter at the top menu bar. Here you can change the basic effect, including Contrast, Saturation, Brightness, and Hue. You can also add filters to your video.

Video Converter Ultimate Filters

Step 7 Add Watermark

Choose Watermark. You can add text or images as watermarks. If you choose text. You can change the font, color, size, and more.

Video Converter Ultimate Watermark

Step 8 Adjust Audio Track

Move to the Audio window. Here you can change the Audio Track or add your own. The Volume and Delay can also be adjusted.

Video Converter Ultimate Audio

Step 9 Add Subtitle

Choose Subtitle at the top menu bar. You can change the original subtitles and add your own. The position, font, color, and more can also be changed.

Video Converter Ultimate Edit Subtitle

Part 2. Desktop Solutions to Edit MP4 Video

Windows Movie Maker

It should be the best choice for MP4 video editors of Windows or Windows tablets. You can drag-n-drop MP4 video to the program, and then create, edit, share and convert MP4 to other video formats. It also empowers you to combine photos and videos, music and sound together, apply transitions and effects.

Change as much as you want, or let Movie Maker do it for you. It also enables you to post your videos to social media, including YouTube and Facebook directly from Win Movie Maker.

Windows Movie Maker

VSDC Free Video Editor

VSDC free editing software is available for Windows only. The VSDC MP4 Video editor can pick the quality up to 30FPS and 1080P HD, the timeline editing style that lets you combine MP4 video clips, add transitions and render MP4 into a complete project. It supports all popular video formats, including avi, wmv, divx, mp4, apng, mpeg and many more. It has over 50 effects to edit your videos. Besides, it is free and does not require sign-up. But it might not be easy to use the program as the beginner.

VSDC

iMovie

If you are using the Mac operation system or devices with iOS, iMovie should be the nice choice for MP4 editor. The timeline enables you to edit the MP4 videos with beautiful effects and transitions, drop the titles and charters. And you can also sync the edited MP4 files between different devices via iMovie application.

It has powerful editing functions and can edit your video like a Pro. For example, users can fly through scenes by speeding them up. A broadcast feel can be added to video with picture-in-picture and split-screen effects. But it is only available to iOS devices. If you are Windows users, you can look for alternatives.

iMovie

VirtualDub

It is a popular MP4 video editor provides the basic editing functionalities. The capability of batch processing large number of MP4 files should be a plus for the MP4 video editing software. The clean interface of the layout, keyboard and mouse shortcuts are useful for editing MP4 files. It can edit videos in batches at the same time. It does not have the editing power of a comprehensive editor such as Adobe Premiere, but the operation for users is intuitive and easy to handle. But VirtualDub is primary focus AVI files and does not support instant sharing of files in the Internet.

VirtualDub

Lightworks

The progressed MP4 editing tools can easily trim the video, import and weave video and audio files together. The friendly interface and the packed timeline help you edit MP4 videos effortless with a few clicks. The customizable screens and multiple editing features for MP4 should always be a nice choice for you. It has multiple social media templates for sequence output. Users can access amazing membership-free audio & video content.

Lightworks

Part 3. FAQs of Editing MP4 Video

How to edit MP4 video for free?

You can use Tipard Video Converter Ultimate. It provides multiple editing functions, including cropping and rotating videos and adding filters and watermarks to videos. You can use the free trial version first and it’s totally free.

How to edit MP4 video online?

You can use Online Video Cutter. It can trim or cut video of any format online. No third-party software and sign-up are required.

How to compress MP4 video?

You can use Tipard Video Converter Ultimate. Click Toolbox at the top menu bar and choose Video Compressor. Add your MP4 file to the compressor. Change the settings and click Compress.

Conclusion

This article provides 5 ways to edit MP4 videos. They all have pros and cons. Tipard Video Converter Ultimate has intuitive interface and provides the most powerful editing functions. It also provides free trial version. If you’re interested in it, please download it and have a try.

author
Updated by Lily Stark to Edit Video
June 15, 2021 08:40
CommentClick here to join the discussion and share your comments

The Five Best Free MP4 Video Editors