Лучшие 5 Screen Recorder для Mac в 2022

Screen Recorder для Mac

Чтобы быть хорошим рекордером экрана для Mac, качество HD захваченных видео и простой в использовании интерфейс являются двумя основными важными факторами. Кроме того, не только платный экранный рекордер на Mac может выводить на экран видео высокого качества. Вы можете получить аналогичные услуги записи на рабочем столе в бесплатное программное обеспечение для захвата видео. Поэтому, если вам не нужно записывать экран на Mac профессионально, лучше выбрать Freeware. В настоящее время вы можете увидеть QuickTime, который является стандартным бесплатным записывающим устройством для Mac с записью звука. Или вы можете попробовать другое бесплатное ПО для захвата экрана на компьютере Mac, чтобы использовать различные службы записи на рабочем столе.

Лучший 5 Free Screen Recorder на Mac

Это правда, что большинство Mac-рекордеров Mac не предлагают встроенные видеоредакторы. Вы можете выполнять простые операции захвата экрана и аудиозаписи на компьютере Mac. Но этого также достаточно, чтобы записывать простые действия на рабочем столе для друзей, захватывать небольшие видеоролики для удовольствия и т. Д. Кроме того, запись экрана на Mac со звуком не является трудной задачей для следующих экранных рекордеров на компьютерах OS X.

1. QuickTime Player

Благодаря простому в использовании интерфейсу и неплохим фильтрам захвата экрана вы можете записывать экран на Mac с помощью QuickTime в высоком качестве. QuickTime Player поддерживает большое количество медиа-входов и выходов. Инструмент захвата экрана рабочего стола позволяет людям захватывать любую настраиваемую область экрана, просто перетаскивая ее мышью. QuickTime Player имеет два способа захвата потокового звука. Вы можете выбрать, следует ли записывать системный звук или микрофон в списке QuickTime Player. Или вы также можете записывать звук одновременно с вашим голосом.

QuickTime Player

Вы также можете снимать фильм с помощью веб-камеры или записывать только онлайн-аудио. Если вам нужно записывать планшет iPhone и iPad и другие действия по захвату экрана, QuickTime Player также может помочь. Посредством соединения устройств Apple с грозовым кабелем вместе, а затем выберите соответствующий режим захвата экрана, чтобы бесплатно загрузить экран iOS. Кроме того, QuickTime имеет встроенные фильтры для редактирования видео, таким образом, вы можете легко редактировать видео на экране на бесплатной странице Mac.

2. Jing

Jing - это световой рекордер экрана от TechSmith. С помощью инструмента настройки захвата экрана вы можете легко рисовать на Mac, где хотите делать запись. Однако у Jing есть некоторые ограничения относительно ограничений записи экрана рабочего стола. Во-первых, вы не можете записывать экран на Mac с системным звуком. Так что Jing - не ваш лучший выбор для записи звука. Второй недостаток Freeware - время записи. Jing позволяет пользователям записывать действия на рабочем столе только в течение 5 минут. Таким образом, вы можете использовать Jing для записи небольших видеороликов с повествованием, чтобы рассказать о шагах работы и разместить их на канале YouTube.

Jing

3. Monosnap

Monosnap - еще одна бесплатная утилита для захвата экрана на Mac со встроенным редактором записи. Вы можете рисовать и на рабочем столе записи. Кроме того, функция совместного использования записанных видеороликов позволяет пользователям публиковать обложку напрямую. В экранном рекордере на Macbook со звуком вы можете захватить весь экран, только окно и сделать свой пиксель области урожая специальной лупой 8x. Кроме того, Monosnap позволяет пользователям настраивать горячие клавиши экрана, записывать потоковое видео с YouTube и других сайтов обмена видео одним нажатием.

Monosnap

Во время записи на рабочем столе на Mac вы также можете использовать инструменты рисования для выделения или скрытия в настраиваемом режиме. Чтобы быть более конкретным, основной способ - добавить текст, стрелки и изменить фигуры в Monosnap. И метод hide применяет эффект размытия. Кроме того, вы можете открывать скриншоты других редакторов для дальнейшего улучшения работы. Что касается захваченного экрана проблемы экономии Mac, Monosnap предлагает облачное хранилище для загрузки пользователями одним щелчком мыши. Конечно, вы можете обмениваться записанным экраном на Macbook с бесплатным аудио на YouTube и другие платформы для размещения видео.

4. Экран рекордера Robert Lite

Screen Recoder Robert Lite может как записывать, так и редактировать видео с экрана. Вы можете настроить область захвата экрана и выбрать аудиовходы, как и другие обычные настольные устройства записи экрана. Более того, есть больше функций, которые вы можете получить во время записи экрана на Macbook со звуком. Параметр настройки горячих клавиш позволяет пользователям сразу же снимать видео в Интернете. А затем вы можете захватывать курсор мыши и щелчки мыши, если вы захватываете учебные пособия, чтобы показать более подробное пошаговое руководство.

Экран рекордера Robert Lite

После этого максимальная настройка частоты кадров дает пользователям больше пространства для процессов записи на экране. Беззвучный выбор звука может помочь вам удалить звуки системы и звуки микрофона вместе, только чистые захваченные видео. После этого вы можете добавить несколько саундтреков. Кроме того, вы можете редактировать и сохранять скриншоты, а также выводить несколько форматов изображений. Единственная жалость - вы можете записывать только до 200 секундных видеороликов за раз. Конечно, вы можете объединить отдельные записанные видео на экране.

5. Захват экрана Movavi

Movavi Screen Capture имеет бесплатную версию для людей, чтобы испытать запись на экране на Mac и ПК. С онлайн-фильмами и видеозаписями, записанными в режиме HD, вы можете захватывать вебинары и трансляции. Кроме того, видеозвонки Skype легко захватываются настольным магнитофоном на Macbook. Благодаря поддержке настроек захвата экрана и аудиовходов вы можете записывать экран на Mac с таймером, чтобы захватить целевые видеоролики и записывать видео в течение длительного времени автоматически.

Захват экрана Movavi

Чтобы выделить определенные части во время видеозаписи, вы можете установить, чтобы добавить звук щелчка мыши и выделить за клик разными цветами. После записи есть встроенный редактор скриншотов, с помощью которого вы можете изменять размер, обрезать, обрезать, выделять, добавлять кадры и т. Д. Кроме того, варианты повтора и отмены помогают людям удалять нежелательные эффекты видеозаписи одним нажатием.

Tipard Screen Capture - бесплатный и платный Ultimate Screen Recorder Windows

Чтобы записать экран в Windows, вы можете обратиться к Tipard Захват экрана для получения высококачественного видеовыхода. Tipard Screen Capture поддерживает несколько онлайн-видеосайтов для захвата видео онлайн. И вы можете вводить видеоформаты 4K UHD и кодировки 4K UHD, а также HD-видео. В программе записи экрана Windows вы можете сохранять записанные видео в форматах WMV и MP4, а записанные аудиофайлы в форматах MP3, AAC, M4A и WMA.

Основные возможности Tipard Screen Capture

Захват экрана Tipard
  • 1. Свободный захват экрана настраивает и детализирует длину и ширину.
  • 2. Записывайте аудиосистему и микрофон одновременно.
  • 3. Установите таймер захвата для захвата точных видеозаписей.
  • 4. Добавьте специальные эффекты курсора, чтобы выделить и выделить ваши очки.
  • 5. Автоматическая функция предварительного просмотра после завершения записи на ПК.

На самом деле вы можете получить больше фильтров захвата экрана в Tipard Screen Capture, чтобы записать рабочий стол в оригинальное качество 100% без потери данных. Таким образом, будет легче наслаждаться воспроизведением в автономном режиме без ограничений по времени.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Лучшие 5 Screen Recorder для Mac в 2021

Top 5 Screen Recorder Freeware for Mac in 2017

Screen Recorder for Mac

To be a good screen recorder for Mac, the HD quality of captured videos and easy to operate interface are the two main important factors. Moreover, not only paid screen recorder on Mac can output you high quality screen captured videos. You can get similar desktop recording services in free video capture software too. Therefore, if you do not need to record screen on Mac in professional way, it will be better to choose Freeware. At present, you can see QuickTime, which is the default free screen recorder for Mac with audio recording. Or you can try other screen capture freeware on Mac computer, to experience different desktop recording services.

Top 5 Free Screen Recorder on Mac

It is true that most Mac screen recorders do not offer built-in video editors. You can do simple screen capture and audio recording activities on Mac computer. But it is also enough to record simple desktop activities to friends, catch small videos for fun and etc. Moreover, recording screen on mac with sound is not a difficult task for the following screen recorders on OS X computers.

1. QuickTime Player

With easy to use interface and quite good screen capture filters, you can record screen on Mac with QuickTime in high quality. QuickTime Player supports large varies of media inputs and outputs. The desktop screen capture tool enables people to grab any screen area customizable just by dragging by your mouse. QuickTime Player has two streaming sound capture ways to use. You can choose whether to record system audio or microphone under the QuickTime Player list. Or you can also capture streaming audio online with your voice simultaneously.

QuickTime Player

You can capture a movie with webcam too, or to record online audios only. If you need to record iPhone and iPad tablet and other screen capturing activities, QuickTime Player can help as well. By link Apple devices with lightning cable together, and then choose related screen capture mode, to record iOS screen for free. In addition, QuickTime has built-in free video edit filters, thus, you can do easy captured videos editing on the screen record freeware on Mac.

2. Jing

Jing is the light screen recorder from TechSmith. With the customize screen capturing tool, you can draw where you want to record on Mac easily. However, Jing has some limitations about desktop screen recording limitations. The first one is that, you cannot record screen on Mac with system audio. So Jing is not your first choice to capture audio from YouTube videos. The second disadvantage of the Freeware is about recording time. Jing only allows users to record desktop activities within 5 minutes. So, you can use Jing to capture some small narrating videos to tell steps of operating and post to YouTube channel.

Jing

3. Monosnap

Monosnap is another screen capture free ware on Mac with built-in recording editor. You can draw during recording desktop too. Moreover, the recorded videos sharing feature enables users to post artwork directly. In the screen recorder on Macbook with audio, you can capture the whole screen, only window and make your crop area pixel with the special 8x magnifier. In addition, Monosnap allow users to customize screenshot hotkeys, to record streaming videos from YouTube and other video sharing sites by one tap.

Monosnap

During desktop screen recording on Mac, you can also use the draw tools to highlight or hide in customizable way. To be more specific, the highlight way is to add text, arrows and change shapes on Monosnap. And the hide method is applying blur effect. In addition, you can also open screenshots on other editors for further enhancing work. As for captured screen of Mac saving problem, Monosnap offer cloud storage space for users to upload by one click. Of course, you can share recorded screen on Macbook with audio free to YouTube and other video posting platforms.

4. Screen Recorder Robert Lite

Screen Recoder Robert Lite can both record and edit screen capture videos. You can customize screen capture area and choose audio inputs as other usual desktop screen recorders. Moreover, there are more features you can get during recording screen on Macbook with audio. The hotkey customize setting enables users to capture streaming videos online immediately. And then, you can capture mouse cursor and mouse clicks, if you are capturing tutorials, to show more detail step-by-step guide.

Screen Recorder Robert Lite

After that, the max frame rate setting gives users more space of screen record processes. The mute audio choice can help you remove system audio and microphone sounds together, just pure captured videos. You can add multiple soundtracks afterwards. In addition, you can edit and save screenshots too, with multiple image formats to output. The only pity part of it is you can only record up to 200 seconds videos per time. Of course, you can merge separate recorded screen videos as well.

5. Movavi Screen Capture

Movavi Screen Capture has free version for people to experience screen record on Mac and PC. With online movies and video songs recording in HD mode, you can catch webinars and live streams as well. Furthermore, Skype video calls are easy to grab with the desktop recorder on Macbook. With screen capture free setting and audio inputs supports, you are able to record screen on Mac with timer, to grab target video parts and record videos in long time automatically.

Movavi Screen Capture

To highlight certain parts during video recording, you can set to add mouse click sound and highlight per click with different colors. After recording, there are built-in screenshot editor, with which you can resize, crop, trim, highlight, add frames and etc. in addition, the redo and undo choices help people to remove unwanted video recording effects just by one tap.

Tipard Screen Capture – Free & Paid Ultimate Screen Recorder Windows

To record screen on Windows, you can turn to Tipard Screen Capture to get high quality video outputs. Tipard Screen Capture supports multiple online video sites, to capture streaming videos online. And you can input 4K UHD video formats and 4K UHD encodings, as well as HD videos. On the Windows screen recorder, you are able to save recorded videos as WMV and MP4, and the captured audio files as MP3, AAC, M4A and WMA.

Main Features of Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture
  • 1. Free screen capture customize and detail length and width setting.
  • 2. Record system audio and microphone simultaneously.
  • 3. Set capture timer to grab accurate video records.
  • 4. Add special cursor effects to highlight and emphasis your points.
  • 5. Automatic preview feature after you finish screen recording on PC.

Actually, you can get more screen capture filters in Tipard Screen Capture, to record desktop in 100% original quality without data loss. Therefore, it will be easier to enjoy playback offline without time limitations.