Лучший способ конвертировать M2TS в MP4 с конвертером M2TS в MP4

m2ts - mp4

Зачем конвертировать M2TS в MKV?

Формат MP4 является популярным форматом, который может поддерживаться всеми портативными устройствами, такими как iPhone SE, iPhone 6S / 6S Plus / 6 / 5 / 4 / 3, iPod и iPad touch. Если у вас есть видео в формате M2TS и вы хотите преобразовать его в MP4, я бы порекомендовал вам приложение Tipard M2TS Converter. Помимо преобразования M2TS в MP4, это приложение может конвертировать любые видео M2TS, MTS и MOD из Sony, Canon и Panasonic в WMV, MKV, ASF, AVI, MOV, FLV, 3GP, MPEG, M4V, HD и многое другое. Кроме того, вы можете использовать это программное обеспечение для получения музыки / звука из видео M2TS и конвертировать аудио в AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP3, WAV, WMA, OGG, MP2 M4A.

Есть еще одна причина, по которой я рекомендую вам Tipard Video Converter Ultimate заявление. Он имеет бесплатные функции редактирования. Вы можете использовать его, чтобы обрезать сегмент файла M2TS, обрезать область воспроизведения видео в соответствии с вашим проигрывателем и объединить несколько видеоклипов в один файл для последующего удовольствия. Кроме того, он предоставляет вам профессиональный способ добавления водяного знака в виде текста и изображений, исходя из ваших предпочтений.

Что тебе нужно?

Программное обеспечение: Tipard M2TS to MP4 Converter

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; ОЗУ 512MB или более

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; ОЗУ 512MB или более

Ниже приведены простые шаги для преобразования формата M2TS в формат MP4:

  • Шаг 1: Загрузка файлов M2TS
  • Шаг 2: оптимизируйте выходной файл MP4
  • Шаг 2: оптимизируйте выходной файл MP4
  • Шаг 4: запуск преобразования
  • Шаг 1

    Загрузить файлы M2TS или MTS

    Загрузите любой файл M2TS, который вы хотите преобразовать, щелкнув раскрывающийся список кнопки File. Или вы можете нажать кнопку «Плюс» в главном интерфейсе.

    Загрузить преобразователь m2ts
    Шаг 2

    Оптимизировать выходной файл MP4

    Благодаря мощным функциям редактирования вы можете легко редактировать любой файл M2TS для создания персонализированных видео, таких как обрезка, обрезка и добавление водяного знака.

    Оптимизация любых видео m2ts
    Шаг 3

    Выберите MP4 в качестве выходного формата

    На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма с помощью кнопки «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

    Выберите выходной файл
    Шаг 4

    Настройка параметров профиля

    Подробные настройки видео и звука предоставляются этим конвертером M2TS в MP4 Video Converter для вас, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете ввести свой собственные параметры.

    Настройки профиля
    Шаг 5

    Начать конверсию

    Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать M2TS в MP4. После конвертации вы можете наслаждаться видео M2TS на iPhone, iPad или iPod touch.

    Преобразование m2ts в mp4

The Best Way to Convert M2TS to MP4 with M2TS to MP4 Converter

m2ts-to-mp4-converter

Why convert M2TS to MKV?

MP4 format is popular format, which can be supported by all most portable devices, such as iPhone SE, iPhone 6S/6S Plus/6/5/4/3, iPod and iPad touch. If you own a M2TS format video and want to convert it to MP4, I would recommend you Tipard M2TS Converter application. Except converting M2TS to MP4, this application can convert any M2TS, MTS, and MOD video from Sony, Canon and Panasonic to WMV, MKV, ASF, AVI, MOV, FLV, 3GP, MPEG, M4V, HD and more. In addition, you can use this software to get music/audio from M2TS videos and convert among AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, MP3, WAV, WMA, OGG, MP2 M4A audios.

There is another reason that I recommend you Tipard M2TS to MP4 Converter application. It has free edit functions. You can use it to trim segment of the M2TS file, crop the video play region to suit your player, and merge several video clips into one file for your successive enjoyment. Also, it provides you the professional way to add watermark in the form of text and images based on your preference.

What do you need?

Software: Tipard M2TS to MP4 Converter

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or more

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or more

Following is the simple steps to convert M2TS to MP4 format:

  • Step 1: Load M2TS files
  • Step 2: Optimize output MP4 file
  • Step 2: Optimize output MP4 file
  • Step 4: Start conversion
  • Step 1

    Load M2TS or MTS files

    Load any M2TS file you want to convert by clicking the dropdown list of File button. Or you can click the Plus image button in the main interface.

    Load m2ts converter
    Step 2

    Optimize output MP4 file

    With powerful editing functions, you can easily edit any M2TS file to create personalized videos such as clipping, cropping, and adding watermark.

    Optimize any m2ts videos
    Step 3

    Choose MP4 as output format

    Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the Profile button and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

    Choose output file
    Step 4

    Adjust profile settings

    Detailed video and audio settings are provided by this M2TS to MP4 Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters.

    Profile settings
    Step 5

    Start conversion

    Click Convert button to start to convert M2TS to MP4. After converting, you can enjoy your M2TS video on iPhone, iPad or iPod touch.

    Converting m2ts to mp4