Что такое формат видео AVCHD

AVCHD

Часть 1: давайте узнаем о AVCHD

AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) - это своего рода формат сжатия видео, разработанный Sony и Panasonic. Обычно видеокамеры записывают и воспроизводят видео высокой четкости. Видео AVCHD использует формат контейнера транспортного потока MPEG и имеет расширение MTS или M2TS.

Технические характеристики

  • Сжатие видео и аудио:

    Стандарт сжатия видео AVCHD основан на MPEG4 AVC / H.264. И он имеет широкий спектр разрешений видео, включая 1080p, 1080i, 720p, 480i и т. Д. Соотношение сторон видео AVCHD может быть популярным широко распространенным HD 16: 9 широкоэкранным или традиционным стандартом 4: 3.

    Что касается сжатия звука, AVCHD поддерживает звук Dolby 5.1 AC-3, а также несжатый линейный звук PCM. Стерео и многоканальный объемный звук поддерживаются AVCHD.

  • СМИ:

    AVCHD можно записывать и сохранять на различных носителях записи, включая 8cm miniDVD (1.4GB-5.2GB), карты памяти, твердотельную память и жесткие диски.

  • Платформа:

    AVCHD использует транспортный поток MPEG, который является стандартным форматом контейнера для передачи и хранения аудио, видео и других соответствующих данных.

    Как вы можете видеть в структуре AVCHD, аудио, видео, субтитры и вспомогательные потоки мультиплексируются в транспортный поток MPEG (MTS) в каталоге BDMV. У AVCHD есть подобная Blu-ray (но не совсем аналогичная) структура, с корнем BDMV и CERTIFICATE. Вот почему некоторые Блю-рей проигрыватель или диск (маркировка AVCHD) могут принимать и воспроизведение видео в формате AVCHD.

    Из-за контейнера MPEG Transport Stream видео AVCHD всегда имеют расширение mts (on camcorder) или m2ts (после импорта на компьютер).

Часть 2: Преимущества и недостатки AVCHD

Преимущества формата видео AVCHD

  • 1. AVCHD имеет разрешение до Full HD 1920 * 1080. То есть, видеокамеры AVCHD могут записывать гораздо более четкие видеоролики, чем традиционные HDV-камеры.
  • 2. Размер AVCHD меньше по сравнению с другими форматами. Эффективный кодек сжатия MPEG4 AVC / H.264 в значительной степени способствует уменьшению размера файла AVCHD.
  • 3. В видеокамерах AVCHD используются ленточные носители, такие как miniDVD, карта памяти, твердотельная память или жесткий диск, которые имеют больший объем и могут записывать более длинные видеоролики продолжительностью продолжительности, чем HDV. Также эти носители упрощают импорт записанных видео AVCHD на компьютер для совместного использования или редактирования.
  • 4. Совместимость с некоторыми Blu-ray приводами / проигрывателями (с логотипом AVCHD отмечен). Благодаря подобной структуре BDMV некоторые Blu-ray-накопители / плееры могут принимать и воспроизводить диски AVCHD.

Недостатки формата AVCHD

Хотя AVCHD имеет много преимуществ по сравнению с традиционными видеороликами HDV, все же это не очень хороший контент для нас. AVCHD-видео не может быть принято большинством портативных устройств, что делает невозможным воспроизведение записанных видео непосредственно на нашем iPhone или iPad или таких программах, как Windows Media Player и VLC. Видеоролики AVCHD не могут быть загружены на такие сайты, как YouTube, чтобы делиться с друзьями.

Часть 3: способы наслаждаться видео AVCHD

  • 1. Воспроизведение файлов AVCHD на ПК / Mac

    Традиционные проигрыватели, такие как Windows Media Player и QuickTime, не поддерживают воспроизведение видео AVCHD. Поэтому, если вы хотите смотреть полноэкранные видеоролики 1080P AVCHD на Windows или Mac, вам нужна сторонняя Видео конвертер Ultimate, Вот пошаговое руководство по как воспроизводить видео AVCHD на компьютере.

  • 2. Конвертировать файлы AVCHD в совместимые форматы

    Чтобы конвертировать AVCHD в другие видео для воспроизведения на популярных устройствах, таких как iPhone и iPad, или загружать на YouTube, чтобы делиться с друзьями, вы можете попробовать Конвертер AVCHD, Подробные инструкции см. В разделе Конвертировать AVCHD в MP4 / AVI / MOV / WMV и т. Д.

Вам может понравиться Hot Software
  • Конвертировать видео AVCHD в формат AVI / MP4 / WMV / MOV
  • Поддержка M2TS, MTS, TS и других форматов видео высокой четкости
  • Высокая скорость конвертирования для конвертирования файлов с конвертером AVCHD
  • Многофункциональные функции редактирования для настройки выходного видео

What is AVCHD Video Format

AVCHD

Part 1: Let's know about AVCHD

AVCHD (Advanced Video Coding High Definition) is a kind of video compression format developed by Sony and Panasonic. It is commonly adopted by camcorders to record and playback high definition videos. AVCHD videos adopts MPEG transport stream container format and has an MTS or M2TS file extension.

Tech Specs

  • Video & Audio Compression:

    The video compression standard of AVCHD is based on MPEG4 AVC/H.264. And it has a wide range of video resolutions including 1080p, 1080i, 720p, 480i, etc. The aspect ratio of AVCHD videos can be the nowadays popular HD 16:9 widescreen or the traditional 4:3 standard.

    As for the audio compression, AVCHD supports Dolby 5.1 channel AC-3 audio as well as uncompressed linear PCM audio. Stereo and multi-channel surround are both supported by AVCHD.

  • Media:

    AVCHD can be recorded and saved in various recording media including 8cm miniDVD (1.4GB-5.2GB), memory cards, solid-state memory and hard disk drives.

  • System:

    AVCHD adopts MPEG Transport Stream which is a standard container format for transmission and storage of audio, video, and other relevant data.

    As you can see in the structure of AVCHD, audio, video, subtitle, and ancillary streams are multiplexed into an MPEG transport stream (MTS) under the directory of BDMV. AVCHD have a Blu-ray like (but not exactly similar) structure, with a BDMV and a CERTIFICATE folder at its root. That's why some Blu-ray player or drive (AVCHD marked) can accept and play AVCHD videos.

    Due to the MPEG Transport Stream container, AVCHD videos always have an mts (on camcorder) or m2ts (after import to computer) file extension.

Part 2: Advantages and Disadvantages of AVCHD

Advantages of AVCHD video format

  • 1. AVCHD has a resolution up to Full HD 1920*1080. That is to say, AVCHD camcorders can record much more clear videos than traditional HDV cameras.
  • 2. The size of AVCHD is smaller compared with other formats. The efficient MPEG4 AVC/H.264 compression codec contributes a lot to the reduction of the size of the AVCHD file.
  • 3. AVCHD camcorders use Tape-less media such as miniDVD, memory card, solid-state memory or hard drive which have bigger space and can record longer time-length videos than HDV. Also these media make it easier to import the recorded AVCHD videos to computer for sharing or editing.
  • 4. Compatible with some Blu-ray drive/players (With AVCHD logo marked). Thanks to the similar BDMV structure, some Blu-ray drive/players can accept and play AVCHD discs.

Disadvantages of AVCHD format

Though AVCHD has many advantages over the traditional HDV videos, still it is not a well-content format for us. AVCHD videos cannot be accepted by most portable devices, and that makes it impossible for us to enjoy the recorded videos directly on our iPhone or iPad or programs like Windows Media Player and VLC. The AVCHD videos cannot be uploaded to websites like YouTube to share with friends either.

Part 3: Ways to enjoy AVCHD videos

  • 1. Play AVCHD files on PC/Mac

    Traditional players like Windows Media Player and QuickTime don't support playback AVCHD videos. So if you want to watch full-HD 1080P AVCHD videos on Windows or Mac, you need a third-party AVCHD Player. Here's a step by step tutorial on how to play AVCHD videos on computer.

  • 2. Convert AVCHD files to compatible formats

    To convert AVCHD to other videos for playback on popular devices like iPhone and iPad, or upload to YouTube to share with friends, you can try AVCHD Converter. For detailed steps, visit Convert AVCHD to MP4/AVI/MOV/WMV, etc.

You May Like the Hot Software
  • Convert AVCHD video to AVI/MP4/WMV/MOV format
  • Support M2TS, MTS, TS and other HD video formats
  • High converting speed to convert files with AVCHD Converter
  • Multifunctional edting features to customize the output video
Back to top