Конвертер видео Tipard 4K для Mac

Super UHD Video Converter для Mac

  • Преобразование видео 4K UHD в другие HD (1080p / 720p) и SD-видео
  • Конвертировать SD или HD видео в 4K UHD видео для удовольствия на 4K TV
  • Преобразование видеоформатов 4K в MP4, AVI, WEBM, TS, FLV, MKV и т. Д.
  • Конвертировать видео для совместимости с iPhone, iPad, Sony PSP, PS3 / 4 и т. Д.
  • Редактирование видеоэффектов (клип / обрезка / водяной знак / режим 3D) и поворот видео
Стоимость: $45.00 $38.25
Конвертер видео 4K для Mac

Преобразование видео 4K UHD в видео 1080p

Эта программа является идеальным конвертером видео для пользователей Mac, чтобы конвертировать видео 4K UHD в HD или SD для воспроизведения на вашем плеере. Он позволяет конвертировать видео с разрешением 4096 x 2160 в видео 1920 x 1080 или 1080 x 720 для вашего монитора. Это поможет вам конвертировать видео 4K UHD с большим размером в видео 480p / 360p / 240p для воспроизведения на вашем портативном устройстве с небольшим хранилищем.
Кроме того, вы можете конвертировать видео с низким разрешением, записанное с вашего телефона, в видео высокой четкости, чтобы получить четкое представление о телевизоре 4K одним щелчком мыши.

Преобразование 4K в 4K, 1080P

Преобразование видео 4K в другие форматы

Совместимый с HEVC и AVCHD, этот видео конвертер Mac отлично справляется с конвертированием видеоформатов. Конвертер видео в формате 4K для конвертирования 4K UHD из MP4, AVI, WebM в TS, FLV, MKV, позволяет конвертировать видеоформаты SD / ASF, VOB, MOD и т. Д., Для воспроизведения на вашем другом устройстве. Более того, он достаточно мощный, чтобы конвертировать видео в аудио. Вы можете легко конвертировать видео файлы в MP4 для получения любимой фоновой музыки. Вы также можете конвертировать видео высокой четкости, чтобы получить звук WMA с хорошим качеством.

Конвертировать видео в 4K, чтобы наслаждаться на 4K TV

Легко играть на различных устройствах

Tipard 4K Video Converter для Mac очень совместим с вашим плеером на разных устройствах. Хотите ли вы конвертировать видео в MP4 / MOV для воспроизведения на вашем iPhone / iPad или хотите конвертировать видео для поддержки воспроизведения на вашем телефоне Android, Sony TV, PS3 / 4 и т. Д., Даже конвертировать видео для воспроизведения на VLC, QuickTime , и т. д. на вашем Mac напрямую, вы можете использовать этот видео конвертер на своем Mac, чтобы это сделать. Более того, вы можете конвертировать видео для совместимости с вашим программным обеспечением для редактирования, например Adobe Premiere Pro, iMovie, Avid Media Composer и т. Д. Для дальнейшего использования.

Наслаждайтесь видео 4K на устройствах

Редактирование и поворот видео до преобразования

Помимо видео конвертера 4K UHD, он также является хорошим помощником для редактирования ваших видеоэффектов. Он позволяет поворачивать боковое видео для правильного угла с помощью 90 против часовой стрелки или 90 по часовой стрелке. Вам разрешено переворачивать видео по горизонтали или вертикали в соответствии с вашими требованиями. Кроме того, вы можете установить видео 2D в режим 3D для домашнего кинотеатра. Обрезание видео до преобразования, чтобы избавиться от нежелательного почтового ящика, добавив специальный водяной знак для указания вашего видео и редактирования видео и аудио эффектов для создания романтического или ужасного фильма. Вы можете закрепить длинное видео на несколько частей и объединить несколько клипов в один файл, чтобы создать коллекцию жизни.

Редактировать видео 4k

Быстрый и простой в использовании

Этот видео конвертер 4K очень быстрый и простой в использовании для пользователей Mac. Он позволяет добавлять пакетные видеофайлы для редактирования и преобразования. Вы можете добавить пакетные файлы, нажав кнопку «Добавить» или перетащив кучи файлов. Вы можете редактировать видеоэффекты, а затем выбирать формат вывода по одному. Затем нажмите кнопку конвертировать, чтобы начать конвертировать все видео или аудио файлы за раз. Простой интерфейс облегчает вам работу всего процесса, и простое встроенное описание функций очень доступно для его получения. Прежде чем конвертировать видео, вы можете предварительно просмотреть видеоэффекты для быстрого внесения изменений, чтобы сэкономить ваше время.

Легко использовать
Скриншот
Добавить файл Выберите профиль Конвертировать видео 4K
Отзывы пользователей

Джей: Очень полезно! Я загружаю видео 4K в MP4, но он не работает на моем новом PS 4. Этот 4K UHD Video Converter помогает мне конвертировать MP4 в AVI. Теперь я могу наслаждаться сверхчистым экраном.

Арлин: Так здорово. Я получаю много видеороликов 4K и хочу поместить их на iPad для удовольствия на пути к работе. Этот видеоконверт помогает конвертировать видео 4K в видео 720p с меньшим размером. Это значительно экономит мое хранилище, и я могу смотреть видео на iPad.

Эдвардс: Очень интересно. У меня есть 4K UHD TV, и мне нравится смотреть видео на своем телевизоре 4K для суперчистого экрана. Случайно, я нахожу этот инструмент и использую его для редактирования моего записанного видео с помощью Sony FDR-AX100E путем редактирования видео и аудио эффектов. Сейчас очень интересно играть на моем 4K UHD TV.

Сальва: Я сделал правильный выбор. 4K Video Converter для Mac - мой правильный выбор. Я получаю видео с более низким разрешением и использую бесплатную пробную версию, чтобы преобразовать ее в видео высокой четкости. И это сработало. Если бы это могло помочь мне конвертировать больше, чем 5 минут.

Вам могут понравиться эти продукты

Mac Video Converter Ultimate

Конвертируйте DVD и видео в популярные видео / аудио форматы, затем вы синхронизируете их с цифровым устройством для воспроизведения.

Mac Video Enhancer

Повысьте качество видео, улучшив разрешение видео, оптимизируйте яркость автоматически и удалите видео шум.

Все музыкальный конвертер для Mac

Точная музыка из видеофайлов для бесплатного прослушивания или конвертации аудио в другой формат аудио, как iPhone рингтон.

Tipard 4K Video Converter for Mac

Super UHD Video Converter for Mac

  • Convert 4K UHD video to other HD (1080p/720p) and SD video
  • Convert SD or HD video to 4K UHD video for pleasure on 4K TV
  • Convert 4K video formats among MP4, AVI, WEBM, TS, FLV, MKV, etc
  • Convert video to be compatible with iPhone, iPad, Sony PSP, PS3/4, etc
  • Edit video effects (clip/crop/watermark/3D mode), and rotate video
Price: $45.00 $38.25
4K Video Converter for Mac

Convert 4K UHD video to 1080p video

This program is the perfect video converter for Mac users to convert 4K UHD video to HD or SD for playing on your player. It lets you convert 4096 x 2160 resolution video to 1920 x 1080 or 1080 x 720 resolution video for suiting your monitor. It will help you to convert 4K UHD video with big size to 480p/360p/240p video for playing on your portable device with a small storage.
Alternatively, you are allowed to convert your lower definition video downloaded from YouTube or recorded with your phone to high definition video for getting a clear experience on 4K TV with one simple click.

Convert 4K to 4K, 1080P

Convert 4K video to other formats

Compatible with HEVC and AVCHD, this Mac video converter does a great job in converting video formats. More than as a 4K video format converter to convert 4K UHD from MP4, AVI, WebM to TS, FLV, MKV, it allows you to convert SD/HD video formats among MOV, WMV, M4V, MTS, 3GP, SWF, MTV, ASF, VOB, MOD, etc., for playing on your different device. Moreover, it is powerful enough to convert video to audio. You can easily convert YouTube video files to MP3 for getting your favorite background music. You could also convert your high definition video to get WMA audio with good quality.

Convert video to 4K to enjoy on 4K TV

Play easily on various devices

Tipard 4K Video Converter for Mac is highly compatible with your player on your various devices. Whether you want to convert video to MP4/MOV to play on your iPhone/iPad, or wish to convert video to support playing on your Android phone, Sony TV, PS3/4, etc., even convert video for playing on VLC, QuickTime, etc. on your Mac directly, you could use this video converter on your Mac to make it. What's more, you are capable of converting video to be compatible with your editing software like Adobe Premiere Pro, iMovie, Avid Media Composer, etc., for further use.

Enjoy 4K video on devices

Edit and rotate video before converting

Beyond a 4K UHD video converter, it is also a good helper to edit your video effects. It lets you rotate your sideways video to correct angle with 90 counter clockwise or 90 clockwise. You are allowed to flip your video horizontally or vertically to meet your demands. Beyond that, you could set your 2D video to 3D mode for a home theater. Cropping video before converting to get rid of the unwanted letter box, adding special watermark to specify your video before uploading it to YouTube and editing video and audio effects to create a romantic or horrible movie are available by yourself. You can clip a long video into several parts and merge several clips into one file to make a life collection.

Edit 4k video

Quick and easy to use

This 4K video converter is very quick and easy to use for Mac users. It lets you add batch video files for editing and converting. You are optional to add batch files by clicking the add button or dragging piles of files. You could edit video effects, and then choose output format one by one. Then click the convert button to start to convert all video or audio files at a time. The simple interface makes it easy for you to operate the whole process, and the simple built-in description about the functions is very clear to get it. Before you convert video, you can preview the video effects for making changes promptly to save your time.

Easy to use
Screenshot
Add file Choose profile Convert 4K video
User Reviews

Jay: Very helpful! I download a 4K video in MP4 from YouTube, but it does not work on my new PS 4. This 4K UHD Video Converter helps me a lot to convert MP4 to AVI. Now I can enjoy the super clear screen freely.

Arlene: So great. I get many 4K videos from YouTube, and want to put them on my iPad for pleasure on the way to office. This video convert helps to convert my 4K video to 720p video with a smaller size. It saves my storage greatly and I can watch video smoothly on my iPad.

Edwards: Very interesting. I Have a 4K UHD TV, and like to watch video on my 4K TV for a super clear screen. Accidentally, I find this tool, and use it to edit my recorded video with Sony FDR-AX100E by editing video and audio effects. Now it is very interesting to play on my 4K UHD TV.

Salva: I made a correct choice. 4K Video Converter for Mac is my correct choice. I get a video from YouTube with lower resolution, and use a free trial to convert it to High definition video. And it did work. If only it could help me to convert more than 5 minute.

You May Like These Products

Mac Video Converter Ultimate

Convert DVDs and videos to popular video/audio formats, then you sync them to digital device for playback.

Mac Video Enhancer

Enhance video quality by improving video resolution, optimizing brightness automatically, and removing video noise.

All Music Converter for Mac

Exact music from video files for free listening or convert audio to other format audio as iPhone ringtone.

Back to top