Конвертер Tipard 3D для Mac

Практическое программное обеспечение для конвертирования видео 3D / 2D в 2D / 3D без ограничений на Mac

Tipard Mac 3D Converter, лучшее и профессиональное программное обеспечение для преобразования 3D для Mac, специально разработано, чтобы помочь вам конвертировать ваши любимые видеоролики 2D в формат 3D и даже конвертировать фильмы 3D в формат 2D / 3D в соответствии с потребностями. Одним словом, с конвертером Mac 3D «все-в-одном» вы сможете испытать скорость конвертирования молний и визуальный пир.

  • Легко конвертировать видео 2D в формат 3D на Mac
  • Преобразуйте видео 3D в нужные 2D / 3D форматы, такие как MP4, MOV и т. Д.
  • Бесплатные функции редактирования для улучшения видеоэффекта
  • Поддержка различных устройств, таких как iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8, iPhone 7, iPhone 6, iPhone 6, iPad Pro / mini 4 и т. Д.
Video Converter

Почему выбрать Tipard 3D Converter для Mac?

Этот Mac 3D Converter - профессиональное и простое в использовании приложение, которое поможет вам полностью конвертировать 2D в 3D, конвертировать 3D в 2D и даже конвертировать 3D в 3D, таким образом, вы можете наслаждаться конвертированными видео на iPhone, iPad, iPod , Apple TV, 3D / HD-плеер, Samsung, устройства Android и многое другое.

Конвертировать любые 2D в 3D и 3D в 2D / 3D легко на Mac

3D Video Maker для Mac позволяет конвертировать любые форматы 2D, такие как MKV, MP4, MOV, M4V, AVI, FLV, WMV, VOB, RMVB, MTS, M2TS (также включая форматы файлов DVD и Blu-ray, выходящих на компьютер) и некоторые HD-видео, такие как HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD TS и т. д. в формат 3D с лучшим качеством видео. Кроме того, он способен конвертировать 3D-форматы в видео 2D для просмотра в любое время и в любом месте и даже поддерживает преобразование видео в формате 3D. Таким образом, вы можете поместить преобразованные видео на несколько устройств, таких как iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone 6s / 6s Plus, iPhone 6 / 6 Plus, iPhone SE, iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4, iPhone 4, iPad Pro, iPad Air, iPad mini 4, Samsung Galaxy, Nokia Lumia, HDTV, Apple TV, HTC и другие основные устройства. В целом, конвертер Mac 3D значительно улучшит вашу мультимедийную жизнь!

Конвертер 2d в 3d

Бесплатные, творческие и гибкие функции редактирования

Помимо мощной функции преобразования, этот конвертер Mac 3D также играет роль редактора 3D, позволяет вам совершенствовать видеоэффекты 2D и 3D для лучшего выходного видео. Когда 2D видео как выходной формат, вы можете установить разрешение видео, битрейты видео, частоту кадров, кодировщик, соотношение сторон, режим масштабирования и аудиоканалы, частоту дискретизации и т. Д. Если вы конвертируете файлы 3D в 3D или 2D в 3D, вы можете настроить Настройки 3D, такие как анаглиф, полный / половинный цвет, бок о бок, верх и низ, глубина и т. Д.

функции редактирования

Быстрая скорость конвертирования и удобство использования

Благодаря технологии ускорения NVIDIA® CUDA ™ и AMD APP конвертер 3D для Mac способен в короткие сроки завершить преобразование 2D в 3D или 3D в 2D / 3D, не жертвуя качеством видео. Это довольно профессиональный видео конвертер 3D для пользователей Mac, и вам не нужно беспокоиться о процессе работы и перевода. Благодаря начальному и удобному интерфейсу, вы можете легко экспортировать видео 2D и 3D в качестве необходимого формата.

высокая скорость

Высокая поддержка нескольких устройств, таких как iPhone для удовольствия

3D Movie Converter для Mac очень совместим с большим количеством цифровых устройств для бесплатного использования. Когда конвертация завершена, вы можете поместить преобразованные видеоролики 2D / 3D на портативные устройства, такие как iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X / 8 / 8 Plus / 7 / 7 Plus / 6s / 6s Plus / 6 / 6 Plus / SE / 5s / 5c / 5 / 4s / 4, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod nano, Samsung Galaxy, HTC One, BlackBerry, некоторые телевизоры 3D, беспроблемный смартфон 3D, совместимые с 3D видеоплееры и т. Д. другое совместимое устройство отображения 3D для вашего удовольствия, когда и где бы вы ни находились.

несколько устройств
Руководство Видео
Скриншот

Дополнительные функции

Выбор звуковой дорожки и субтитров

Приложение Mac 3D предлагает вам несколько звуковых дорожек и субтитров для выбора. Таким образом, вы можете выбрать желаемую звуковую дорожку и субтитры в соответствии с вашими потребностями.

Предварительный просмотр и воспроизведение

Благодаря встроенному проигрывателю вы можете одновременно просматривать исходный и целевой видеоролик 2D / 3D. Встроенный плеер четко покажет вам разницу исходного и целевого видео.

Установите выходной объем

Вы можете определить объем выходного файла в соответствии с вашей собственной привычкой.

Храните 100% от качества видео

Инструмент 3D Converter способен преобразовывать видео 2D в 3D или 3D-файл в видео конверсию 2D / 3D с высоким качеством изображения.

Отзывы пользователей

Rebecca:Tipard 3D Converter для Mac способен легко конвертировать любые видеоролики 2D в 3D и 3D в 2D / 3D. Я загрузил его и долгое время использовал программное обеспечение. Иногда мне нужно преобразовать несколько онлайн-видео в формат 3D или экспортировать видео 3D в эффект 2D для воспроизведения на iPhone, я использую это программное обеспечение 3D для обработки его каждый раз. Надежный и практичный конвертер 3D для пользователей Mac, я думаю!

Ларри:Он считается самым надежным и простым в использовании программным обеспечением для меня, чтобы помочь мне и моей семье конвертировать видео 3D на Mac. Он оснащен множеством творческих функций, таких как функции преобразования, редактирования и воспроизведения, без сомнения, отличный инструмент для преобразования 2D в 3D, переключения режимов среди видеороликов 3D, а также конвертирования видео 3D в 2D. Мне это нравится!

Боб:С помощью конвертера 3D мне нравятся последние фильмы 3D на портативных устройствах! Более того, он очень прост в использовании, и видеоизображение очень чистое.

Вам могут понравиться эти продукты

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter позволяет пользователям конвертировать видео и DVD 2D в видеоролики 2D / 3D.

DVD Ripper для Mac

Rip DVD-диск, папку, iso-файлы в форматы видео 2D / 3D и установите для вас видеомонтаж 2D / 3D по вашему усмотрению.

Mac Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard 3D Converter for Mac

Practical software to convert 3D/2D to 2D/3D videos with no limitation on Mac

Tipard Mac 3D Converter, the best and professional 3D conversion software for Mac, is especially designed to assist you to convert your favorite 2D videos to 3D format, and even convert 3D movies to 2D/3D format according to needs. In a word, with the all-in-one Mac 3D Converter, you're enabled to experience the lightening converting speed and a visual feast.

  • Easily convert 2D videos to 3D format on Mac
  • Convert 3D videos to your desired 2D/3D formats like MP4, MOV, etc.
  • Free multiple editing features to perfect the video effect
  • Support various devices like iPhone X, iPhone 8, iPhone 7, iPhone 6s, iPhone 6, iPad Pro/mini 4, and other player, etc.
Video Converter

Why Choose Tipard 3D Converter for Mac?

This Mac 3D Converter is professional and easy-to-use app to help you complete 2D to 3D conversion, 3D to 2D conversion and even 3D to 3D conversion effortlessly, thus you're enabled to enjoy the converted videos on iPhone, iPad, iPod, Apple TV, 3D/HD player, Samsung, Android devices and more.

Convert any 2D to 3D and 3D to 2D/3D easily on Mac

The 3D Video Maker for Mac enables you to convert any 2D format like MKV, MP4, MOV, M4V, AVI, FLV, WMV, VOB, RMVB, MTS, M2TS, (also including DVD and Blu-ray folder formats exited on computer) and some HD videos like HD MP4, HD AVI, HD MOV, HD TS, etc. to 3D format with best video quality. Also, it's capable of converting 3D formats to 2D video for enjoying anytime and anywhere, and even supports the conversion between 3D videos. Thus you can put the converted videos to multiple devices like iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4s, iPhone 4, iPad Pro, iPad Air, iPad mini 4, Samsung Galaxy, Nokia Lumia, HDTV, Apple TV, HTC and more mainstream devices. All in all, the Mac 3D converting tool will greatly enhance your multimedia life!

2d to 3d converter

Free, creative and flexible editing features

Apart from powerful converting function, this Mac 3D converter also plays a role as 3D editor, enables you to perfect the 2D and 3D video effect for a better output video. When 2D video as output format, you could set video resolution, video bitrates, frame rate, encoder, aspect ratio, zoom mode and audio channels, sample rate, etc. If you convert 3D to 3D or 2D to 3D file, you can adjust 3D settings like anaglyph, full/half color, side-by-side or top and bottom, depth and so on.

editing features

Fast converting speed and easy to use

Owing the NVIDIA® CUDA™ and AMD APP acceleration technology, the 3D Converter for Mac is able to complete any 2D to 3D or 3D to 2D/3D conversion in a short time without sacrificing the video quality. It's a pretty professional 3D video converter for Mac users, and you don't need to worry about operation and translating process. With initial and user-friendly interface, it's as easy to export 2D and 3D videos as your needed format.

fast speed

Highly support multiple devices like iPhone for enjoyment

The 3D Movie Converter for Mac is highly compatible with a large number of digital devices for free enjoyment. When the conversion is over, you can put the converted 2D/3D videos on your portable devices like iPhone X/8/8 Plus/7/7 Plus/6s/6s Plus/6/6 Plus/SE/5s/5c/5/4s/4, iPad Pro, iPad Air, iPad mini, iPod nano, Samsung Galaxy, HTC One, BlackBerry, some 3D TV, glasses-free 3D smartphone, 3D compatible video players, etc. other compatible 3D display device for your enjoyment whenever and wherever you go.

multiple device
Video Guide
Screenshot

More Features

Select audio track and subtitle

The Mac 3D application offers you a few audio track and subtitle to choose. Thus you're free to select desired audio track and subtitle to meet your needs.

Preview and play

With a built-in player, it makes possible for you to preview the source and target 2D/3D video effect at the same time. Built-in player will clearly show you the difference of the original and target video.

Set output volume

You can decide the volume of the output file according to your own habit.

Keep 100% of the video quality

The 3D Converter tool is able to translate the 2D video to 3D or 3D file to 2D/3D video conversion with high image quality.

User Reviews

Rebecca:Tipard 3D Converter for Mac is able to convert any 2D to 3D videos and 3D to 2D/3D videos very easily. I downloaded it and used the software for a long time. Sometimes, I need to convert several online YouTube video to 3D format, or export 3D video to 2D effect for playing on iPhone, I use this 3D software to handle it every time. Trustworthy and practical 3D Converter for Mac users I think!

Larry:It is regarded as the most trustworthy and easy-to-use software for me to help me and my family convert 3D videos on Mac. Equipped with multiple creative features like converting, editing and playing functions, it's no doubt as an excellent tool to convert 2D to 3D, switch the modes among 3D videos as well as converting 3D to 2D videos. I like it!

Bob:With the help of the 3D Converter, I enjoy the latest 3D movies on portable devices! What's more, it's very easy to use and the video image is super clear.

You May Like These Products

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

DVD Ripper for Mac

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top