Tipard Total Media Converter

Rip DVD фильм и конвертировать видео 2D в видеоролики 3D

Мощный Tipard Total Media Converter может не только поддерживать копирование DVD-дисков в другие видеоформаты, такие как AVI, MPEG, VOB и т. Д., Но также он может завершить преобразование между различными видеоформатами. Кроме того, программное обеспечение может извлекать аудио с DVD и видео и конвертировать их в любой аудиоформат по желанию.

  • Rip DVD для популярных видео форматов, таких как MP4, MKV и AVI
  • Конвертировать любое видео в MP4, MOV, AVI, WMV, MKV и многое другое
  • Извлечение высококачественного звука из DVD и видеофайлов
  • Преобразуйте видео в видеоролики 3D и настройте настройки 3D
Общий медиаконвертер

Почему именно Tipard Total Media Converter?

Программное обеспечение Tipard Total Media Converter предназначено для конвертирования DVD в другие видеоформаты, а также для преобразования среди видеоформатов. Он также обладает магическими функциями редактирования. Total Media Converter также может конвертировать DVD / видео в видеоролики 3D.

Рип DVD-диск и конвертировать любое видео в нужные форматы

Tipard Total Media Converter может конвертировать ваш DVD в другие форматы видео, а также в модные портативные устройства, совместимые форматы. Вы можете загрузить диск DVD, папку DVD, а также файлы IFO. В то же время он поддерживает практически все видеоформаты, такие как MTS, MKV, FLV, TS, MXF в MP4, AVI, MOV, WMV и другие. Он также может копировать DVD и конвертировать видео в HD-видео, например HD AVI, HD MPG, HD TS, HD ASF, HD WMV, HD VOB и т. Д. Вы можете конвертировать DVD / видео в один формат и конвертировать один DVD / видео файл в разных форматах одним преобразованием. Его мощная функция преобразования делает преобразованные файлы очень совместимыми с большинством популярных портативных устройств, таких как iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X / 8 / 8 Plus / 7 / 7 Plus / 6s / 6s Plus / 6 / 6 plus / 5s / 5c / 5 / 4s / 4, iPad Pro / mini 4 / mini 3 / Air 2 / Air, HTC One X и так далее.

Конвертировать аудио с видео

Редактирование видео с обрезкой, обрезкой, эффектом и добавлением функции водяного знака

Этот Total Media Converter предоставляет вам мощные функции редактирования. Это может помочь вам улучшить видеоэффект, регулируя яркость, контрастность и оттенок. Вам разрешено снимать / разделять ваши DVD и видео в один или несколько сегментов. Вы можете изменить область воспроизведения DVD / видео путем обрезки. Tipard Total Media Converter позволяет добавлять текстовые или графические водяные знаки, чтобы сделать ваше видео особенным. Вы можете присоединиться к нескольким фрагментам DVD / видеоклипов в один. Кроме того, вы можете настроить как настройки видео, так и настройки звука. Прежде всего, Total Media Converter может помочь вам конвертировать ваши DVD и видео в видеоролики 3D. Есть три способа «Бок о бок», «Вверх» и «Вниз», а Anaglyph 3D помогают вам конвертировать видео 2D в 3D.

Преобразование любых аудиофайлов

Высокоскоростные и гибкие настройки

Благодаря технологии кодирования NVIDIA CUDA и AMD APP скорость конвертирования Total Media Converter теперь значительно ускорена 6X. Недавно принятая технология NVIDIA® CUDA ™ может полностью ускорить работу вашего ПК с графическим процессором, чтобы завершить свою задачу конвертирования с помощью сверхвысокой скорости и лучшего качества вывода. Этот конвертер также поддерживает многоядерные процессоры, которые могут в полной мере использовать возможности вашего ПК для ускорения скорости конвертирования. Кроме того, вы можете выбрать настройки Video Encoder, Resolution, Frame Rate, Video Bitrate, а также вы можете напрямую настроить параметры Audio Encoder, Sample Rate и т. Д. Например, вы можете ввести разрешение как форму 1920 * 1080.

Отрегулируйте настройку выхода

Удобный для пользователя опыт

Дружественный интерфейс Total Media Converter делает работу настолько простой, что даже новички могут завершить операцию в течение нескольких минут. Внутри этого конвертера есть встроенный плеер, который помогает вам одновременно просматривать исходные DVD-диски / видео и выводить видео. Таким образом, вы можете увидеть преобразованный видеоэффект более четко.

Удобный для пользователя опыт

Дополнительные функции

Извлечение аудио из видео

Извлечение аудио из видео

Извлечение аудио из любого видеофайла и преобразование в MP3, AAC, ALAC и другие файлы для воспроизведения на iPhone 11 plus, iPad Pro / Air 11 / Air / mini 11, iPod Touch.

снимок

Сделайте снимок для видео

Захватите ваши любимые видеоизображения при предварительном просмотре видео, видео, а затем сохраните их на своем локальном диске в формате JPEG, PNG и BMP.

звуковая дорожка и субтитры

Выбор звуковой дорожки и субтитров

Разрешено выбирать предпочтительную звуковую дорожку и субтитры, если ваше видео имеет более одного, или не выбирать субтитры в соответствии с вашими потребностями.

Конвертировать

Конвертировать все аудиофайлы

У этого Audio Converter нет ограничений на количество конверсий. Вы можете конвертировать все файлы навалом.

Руководство Видео
Отзывы пользователей
Тони

Тони - Это действительно потрясающе, что общий конвертер мультимедиа tipard может поддерживать преобразование 2D в 3D! И он может конвертировать DVD-диски, а также различные видео в другие форматы. Это очень полезно и легко использовать. Я должен дать ему большой палец!

Эллен

Эллен - Этот конвертер действительно дружелюбен. Простая конструкция упрощает работу. И технология ускорения ускоряет скорость конвертирования.

Зевс

Зевс - При редактировании видео я могу видеть исходные файлы и конвертировать файлы одновременно с проигрывателем предварительного просмотра, поэтому я могу редактировать видео.

Вам могут понравиться эти статьи

Лучшие конвертеры 5 для конвертирования MKV в MP4

Эта статья предоставляет 5 лучшие бесплатные MKV для конвертеров MP4 для преобразования MKV-файла в MP4 видео на Windows и Mac.

Как конвертировать DVD в компьютер, iPad / iPhone и другие

Как копировать DVD с помощью простого в использовании DVD Ripper? Всего несколько кликов для копирования DVD на компьютер со сверхбыстрой скоростью.

Лучший редактор MTS для редактирования видеофайлов для вас

Когда вы найдете лучший редактор MTS, вам может потребоваться присоединиться к файлам MTS или разделить файлы MTS. Программа может вам помочь.

Tipard Total Media Converter

Rip DVD movie and convert 2D videos to 3D videos

Powerful Tipard Total Media Converter can not only supports ripping DVDs to other video formats such as AVI, MPEG, VOB, etc, but also it can complete the conversion among various video formats. In addition, the software can extract audios from DVDs and videos, and convert them to any audio format at will.

  • Rip DVD to popular videos formats like MP4, MKV and AVI
  • Convert any video to MP4, MOV, AVI, WMV, MKV and more
  • Extract high quality audio from DVD and video files
  • Convert Video to 3D videos, and adjust 3D settings
Total media converter

Why choose Tipard Total Media Converter?

Tipard Total Media Converter software is designed to convert DVD to other video formats as well as convert among video formats. It also has magical editing functions. Total Media Converter also can convert DVD/Video to 3D videos.

Rip DVD disc and convert any video to needed formats

Tipard Total Media Converter can convert your DVD to other video formats as well as fashionable portable devices compatible formats. You can load DVD disc, DVD Folder as well as IFO files. At the same time, it supports almost all video formats such as MTS, MKV, FLV, TS, MXF to MP4, AVI, MOV, WMV, and more. It can also rip DVD and convert video to HD video, like HD AVI, HD MPG, HD TS, HD ASF, HD WMV, HD VOB, etc. You are able to convert DVD/videos to one format and convert one DVD/video file to different formats by one conversion. Its powerful converting function makes the converted files highly compatible with most popular portable devices, such as iPhone 7/7 plus/6s/6s plus/6/6 plus/5s/5c/5/4s/4, iPad Pro/Air 2/Air/mini 4/mini 3, HTC One X and so on.

Convert audio from video

Edit videos with trim, crop, effect, and add watermark function

This Total Media Converter provides you powerful editing functions. It can help you to improve your video effect by adjusting the Brightness, Contrast Saturation and Hue. You are allowed to clip/split your DVD and videos into one or more segments. You are able to change the DVD/video playing region by cropping. Tipard Total Media Converter allows you to add text or picture watermarks to make your video special. You can join several pieces of DVD titles/Video clips into one. Moreover, you are able to adjust both video settings and audio settings. Above all mentioned, Total Media Converter can help you convert your DVDs and videos to 3D videos. There are three ways Side by Side, Top and Bottom, and Anaglyph 3D help you realize convert 2D videos to 3D.

Convert any audio files

High speed and flexible settings

With the NVIDIA CUDA & AMD APP encoding technology, converting speed of Total Media Converter is 6X faster now. The newly adopted NVIDIA® CUDA™ technology can totally accelerate your PC GPU, so as to finish your converting task with ultra-high speed and best output quality. This Converter also supports multi-core CPUs, which can take full advantage of your PC power to accelerate the converting speed. In addition, you can choose the settings of Video Encoder, Resolution, Frame Rate, Video Bitrate, and you can also directly customize the settings of Audio Encoder, Sample Rate, etc. For example, you can input the Resolution as the form of 1920*1080.

Adjust the output setting

User-friendly experience

The friendly interface of Total Media Converter makes the operation so easy that even beginners can finish the operation within few minutes. There is a built-in player within this Converter, which assists you to preview the source DVDs/videos and output videos at the same time. Thus, you can see the converted video effect more clearly.

User-friendly experience

More Features

Extract audio from video

Extract audio from any video file and convert to MP3, AAC, ALAC, and more for playback on iPhone 6s/6s plus/6/6 plus, iPad Pro/Air 2/Air/mini 4, iPod Touch.

Take snapshot for video

Capture your favorite video images when previewing the video, movie and then save them on your local disc as JPEG, PNG, and BMP format.

Select audio track and subtitle

Allowed to select the preferred audio track and subtitle if your video has more than one, or choose no subtitle according to your needs.

Convert all audio files in bulk

This Audio Converter has no limits on the amount of conversions. You can convert all files in bulk.

Video Guide
User Reviews

- It's really amazing that tipard total media converter can support 2D to 3D conversion! And it can convert DVDs as well as various videos to other formats. It is very useful and easy to use. I must give it thumb up!

Ellen - This converter is indeed friendly. The simple design makes the operation so easy. And the acceleration technology advances the converting speed.

Zeus - When edit the videos, I can see the source files and converting files at the same time with the preview player, so I can edit the videos perfect.

You May Like These Articles

5 Best FREE Converters to Convert MKV to MP4

This article provides 5 best Free MKV to MP4 Converters to convert MKV file to MP4 video on Windows and Mac.

How to Rip DVD to Computer, iPad/iPhone and Others

How to rip a DVD with easy-to-use DVD Ripper? Just a few clicks to rip DVD to computer with super fast speed.

Best MTS Editor to Edit Video Files for You

When you find the best MTS Editor, you might need to join MTS files or split MTS files. The program can help you.

Back to top