Как конвертировать файлы MP4 в MPEG: оценка ведущих конвертеров MP4 в MPEG [2022]

Как конвертировать файлы MP4 в MPEG: оценка ведущих конвертеров MP4 в MPEG [2022]

Конвертировать MP4 в аудио

Вы хотите превратить файлы MP4 в видео MPEG? Таким образом, вы можете получить хорошее качество воспроизведения видео. По этой причине вам необходимо использовать надежный конвертер MP4 в MPEG для достижения вашей цели. Поскольку мы хотим помочь вам, мы представляем вам лучший конвертер видео. Поэтому мы рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate. Этот видео конвертер позволяет вам изменять MP4 в MPEG файлы без потери качества. Кроме того, вы сможете узнать, как преобразовать MP4 в MPEG с помощью инструмента Converter. В этом посте также представлены другие программы для конвертации видео и их функции. В результате вы можете проверить наиболее эффективный конвертер MP4 в MPEG для ваших медиафайлов.

Итак, не прекращайте читать эту статью, а переходите к заключению. Таким образом, вы можете решить свои проблемы.

Конвертировать MP4 в MPEG

Часть 1. Лучший способ конвертировать MP4 в MPEG

Tipard Video Converter Ultimate является наиболее эффективным конвертером MP4 в MPEG. Таким образом, он позволяет вам изменять файлы MP4 в MPEG. Он также может конвертировать пакетные файлы в один файл в соответствии с этим. Вы собираетесь испытать процесс преобразования скорости с его скоростью преобразования в 70 раз выше. Эта программа также подходит для новичков из-за ее простого интерфейса. Более того, он позволяет улучшить качество ваших видеофайлов перед их преобразованием. Вот почему вы можете разделять, поворачивать, обрезать, добавлять фильтры и водяные знаки к своим видео. Кроме того, у него есть инструмент для улучшения видео с различными параметрами. Таким образом, вы можете изменить качество своих видео с помощью нескольких настроек.

Этот пост также предоставит вам замечательное качество видео конвертера. Затем вы можете доверять приведенным ниже процедурам преобразования вашего MP4 в MPEG.

Отличные особенности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Он поддерживает более 1000 форматов видеофайлов.
  • 2. Он может конвертировать видео в видео 8K, 5K, 4K и HD.
  • 3. Он предлагает ускорение графического процессора для быстрого преобразования.
  • 4. Он имеет набор инструментов с Volume Booster, Video Reverser, Слияние видео, Компрессор видео, Редактор метаданных мультимедиа и многое другое.
  • 5. Он предоставляет самодельный риппер DVD и Blu-ray.
  • 6. Позволяет делать видео и фото коллажи.

Как конвертировать MP4 в MPEG в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Не забудьте ввести Tipard Video Converter Ultimate в своем браузере. Затем щелкните главную страницу и нажмите кнопку скачать кнопку, подходящую для вашей операционной системы. После этого установите и откройте программное обеспечение на своем компьютере. Затем используйте конвертер функция в верхнем углу экрана.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Вы увидите новый экран с [+] символ после выбора конвертер инструмент. Нажмите на [+] значок, чтобы загрузить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Добавить видео файлы в Video Converter Ultimate

Шаг 3Вы увидите различные форматы файлов после нажатия кнопки Настройки выхода видеофайла. Затем перейдите к Поиск область, чтобы получить формат файла, который вам нужен.

Конвертер видео Конечные настройки вывода

Шаг 4Тип MPEG формат и щелкните его, чтобы начать преобразование.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 5Наконец, после выполнения всех шагов. Теперь вы можете нажать кнопку Сохранить кнопку, чтобы найти расположение вашего файла. После этого нажмите на Конвертировать все кнопку в нижнем левом углу экрана. Таким образом, вы сохраните модификацию и начальную конвертацию видео.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

Часть 2. Другие способы конвертировать MP4 в MPEG

1. VLC

VLC — один из лучших бесплатных медиаплееров. При этом он позволяет воспроизводить мультимедийные файлы, такие как фильмы и музыку. Но мало ли вы знали, что VLC также может быть медиаконвертером. Он также поддерживает различные форматы файлов, которые обеспечивают превосходное качество видео. По этой причине вы можете преобразовать видеофайлы MP4 в MPEG. Но для новичков процесс преобразования видео может быть немного сложным.

Как конвертировать MP4 в MPEG в VLC

Шаг 1Запустите VLC Media Player на ПК с Windows и нажмите кнопку Медиа настройки в правом верхнем углу экрана. После этого нажмите кнопку Конвертировать / Сохранить вариант или коснитесь Контроль R.

Запустите VLC Media Player

Шаг 2Нажмите + значок, чтобы добавить файл MP4, затем перейдите к Конвертировать / Сохранить кнопку.

VLC Добавить видеофайл

Шаг 3Когда вы попадаете в Конвертировать / Сохранить кнопка. На другом экране перейдите к Профиль раздел и выберите MPEG формат. Затем выберите расположение файла на Файл назначения раздел. Наконец, вы можете начать процесс конвертации, нажав кнопку Сохраните кнопку.

VLC Выберите формат и сохраните видео

2. Convertio

Ваш третий вариант — Convertio. Этот видео конвертер может поддерживать различные форматы файлов. Таким образом, он позволяет конвертировать видео в другие форматы файлов, включая файлы MP4 в MPEG. Программное обеспечение гарантирует вам безопасный процесс преобразования видео. Никто не может получить к ним доступ, кроме вас, потому что он защищает ваши файлы и удаляет их через день.

Как конвертировать MP4 в MPEG в Convertio

Шаг 1Введите Convertio в браузере и перейдите на главную страницу. После этого нажмите кнопку «Выбрать файлы», чтобы добавить файл MP4.

Convertio Выберите файл

Шаг 2После загрузки видеофайла. Нажмите значок с тремя точками рядом с видеовыходом. Затем нажмите «Видео», чтобы увидеть форматы видео. Наконец, выберите формат MPEG.

Преобразование Выберите формат

Шаг 3Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы сохранить видеофайл.

Convertio Конвертировать файл

Вы также можете использовать эти способы конвертации MP4 в OGGИ многое другое.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере MP4 в MPEG

Что такое формат MPEG?

Формат файла MPEG разработан Группой экспертов по движущимся изображениям. В соответствии с этим этот файл имеет различные стандарты, включая MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4. Последняя версия MPEG лучше всего подходит для воспроизведения видео в Интернете и на мобильных телефонах.

MPEG против MP4: что лучше?

Эти два формата файлов имеют разные возможности и полезны для определенных целей. Например, MPEG лучше всего подходит для сохранения видео на DVD и CD. Но MP4 лучше всего подходит для хранения видео, аудио, изображений, субтитров и других метаданных. Более того, это самый популярный формат видео для мультимедийных проигрывателей, устройств и других систем. Таким образом, MPEG и MP4 подходят для форматов файлов.

Могу ли я воспроизводить файлы MPEG на своем iPhone?

Нет. Но устройства iPhone распознают MPEG-4 или MP4. Он по-прежнему несовместим с файлами MPEG-1 и MPEG-2. Таким образом, невозможно воспроизводить файлы MPEG с помощью устройств iPhone. Итак, если вы хотите добиться этого, конвертируйте MPEG в MP4.

Можно ли конвертировать MP4 в MPEG в FFmpeg?

да. FFmpeg преобразует MP4 в MPEG, потому что он поддерживает основные форматы файлов, такие как MP4, MPEG, AVI, MOV и другие. Он также позволяет декодировать, кодировать и транскодировать форматы видеофайлов.

Заключение

Оценив этот обзор статьи, теперь вы можете выбрать наиболее эффективный MP4 в MPEG преобразователь. Но опять же, мы рекомендуем вам Tipard Video Converter Ultimate. Эта программа для конвертации видео позволяет вам конвертировать MP4 в PEG без потери качества. Кроме того, он имеет в 70 раз более высокую скорость преобразования, что позволяет конвертировать различные файлы за короткое время. Кроме того, не забудьте выполнить все шаги, описанные выше, для преобразования MP4 в MPEG.

Если этот обзор статьи полезен для вас, не забудьте поделиться им с друзьями и семьей. В результате мы также можем ответить на их опасения по поводу выбора выдающегося конвертера MP4 в MPEG. Кроме того, e может помочь им преобразовать MP4 в MPEG. Не бойтесь задать нам еще один вопрос через сообщения и связаться с нами. Таким образом, вы можете быть уверены, что мы ответим на все ваши вопросы.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Февраль 09, 2022 13: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Convert MP4 to MPEG Files: Evaluating the Leading MP4 to MPEG Converters [2022]

How to Convert MP4 to MPEG Files: Evaluating the Leading MP4 to MPEG Converters [2022]

Convert MP4 to Audio

Do you want to turn your MP4 files into MPEG videos? In that way, you can experience good video playback quality. For that reason, you need to use a reliable MP4 to MPEG converter to meet your goal. As we want to help you, we present the best video converter to you. Thus, we recommend the Tipard Video Converter Ultimate. This video converter allows you to alter your MP4 to MPEG files without quality loss. Also, you will be able to know how to change your MP4 to MPEG using its Converter tool. This post also presents you with other video converter programs and their functions. As a result, you can check the most effective MP4 to MPEG converter for your media files.

So, do not stop reading this article but continue to the conclusion. So, you can meet your concerns.

Convert MP4 To MPEG

Part 1. Best Way to Convert MP4 to MPEG

Tipard Video Converter Ultimate is the most effective MP4 to MPEG converter. Thus, it allows you to alter your MP4 to MPEG files. It can also convert batch files into a single file in line with that. You are about to experience a speed conversion process with its 70X faster conversion speed. This program is also suitable for new beginners because of its simple interface. Moreover, it allows you to enhance the quality of your video files before converting them. That is why you can split, rotate, crop, add filters and watermarks to your videos. Additionally, it has a Video enhancer tool with various options. So, you can change the quality of your videos with a few tweaks.

This post will also provide you with the remarkable quality of the video converter. Then, you can trust the procedures below on how to convert your MP4 to MPEG.

Excellent Features of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. It supports over 1000 video file formats.
  • 2. It can convert videos to 8K, 5K, 4K, and HD videos.
  • 3. It offers GPU acceleration for a fast conversion.
  • 4. It has a Toolbox with Volume Booster, Video Reverser, Video Merger, Video Compressor, Media Metadata Editor, and more.
  • 5. It provides a homemade DVD and Blu-ray ripper.
  • 6. It allows you to do a video and photo collage.

How to Convert MP4 to MPEG in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Do not forget to type Tipard Video Converter Ultimate on your browser. Then, click the main page and hit the download button suitable for your operating system. After doing so, install and open the software on your computer. Then, use the Converter feature at the upper corner of the screen.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2You will encounter a new screen with the [+] symbol after selecting the Converter tool. Click the [+] icon to upload a video file you want to convert.

Add Video Files Into Video Converter Ultimate

Step 3You will see various file formats after clicking the Output Setting of the video file. Then, go to the Search area to get the file format you need.

Video Converter Ultimate Output Settings

Step 4Type MPEG format and click it to start converting it.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 5Finally, after doing all the steps. You can now click the Save to button to find the file location of your file. After that, hit the Convert All button below-left corner of the screen. In that way, you save the modification and the tart video conversion.

Video Converter Ultimate Convert Video

Part 2. Other Ways to Convert MP4 to MPEG

1. VLC

VLC is one of the greatest free media players. With that, it enables you to play playback media files such as movies and music. But, little did you know, VLC can also be a media converter. It also supports various file formats that produce excellent video output. For that reason, you can alter MP4 to MPEG video files. But, for beginners, the video conversion process can be a little tricky.

How to Convert MP4 to MPEG in VLC

Step 1Launch VLC Media Player on your Windows PC and click the Media setting on the top-right corner of the screen. After that, click the Convert/Save option or tap Control R.

Launch VLC Media Player

Step 2Click the + icon to add an MP4 file, then go to the Convert/Save button.

VLC Add Video File

Step 3When you hit the Convert/Save button. On another screen, go to the Profile section and choose MPEG format. Then, select a file location on the Destination File section. Finally, you can begin the conversion process by clicking the Save button.

VLC Select A Format And Save Video

2. Convertio

Your third option is Convertio. This video converter can support various file formats. Thus, it allows you to convert videos to other file formats, including MP4 to MPEG files. The software guarantees you a safe video conversion process. No one can access them but you because it protects your files and deletes them after a day.

How to Convert MP4 to MPEG in Convertio

Step 1Type Convertio on your browser and visit the main page. After that, click the Choose Files button to add an MP4 file.

Convertio Choose A File

Step 2After uploading a video file. Hit the three-dot icon next to the video output. Then, click the Video option to see the video formats. Finally, click the MPEG format.

Convertio Select A Format

Step 3At last, click the Convert button to save the video file.

Convertio Convert A File

You also can use these ways to convert MP4 to OGG, and more.

Part 3. FAQs of MP4 to MPEG Converter

What is a MPEG format?

MPEG file format comes from the Moving Picture Experts Group. In line with that, this file has various standards, including MPEG-1, MPEG-2, and MPEG-4. The latter version of MPEG is best for playing videos on the internet and mobile phone devices.

MPEG vs. MP4: Which is better?

These two file formats have different capabilities and are helpful for specific purposes. For example, MPEG is best for saving videos on DVDs and CDs. But, MP4 is best for storing video, audio, images, subtitle, and other metadata. Moreover, it is the most popular video format for multimedia players, devices, and other systems. Thus, MPEG and MP4 are suitable to file forms.

Can I play MPEG files on my iPhone?

No. But, iPhone devices recognize MPEG-4 or MP4. It is still not compatible with MPEG-1 and MPEG-2 files. Thus, it is impossible to play MPEG files using iPhone devices. So, if you want to achieve this, convert MPEG to MP4.

Is it possible to convert MP4 to MPEG in FFmpeg?

Yes. FFmpeg converts MP4 to MPEG because it supports significant file formats such as MP4, MPEG, AVI, MOV, and more. It also allows you to decode, encode and transcode video file formats.

Conclusion

After evaluating this article review, you can now choose the most effective MP4 to MPEG converter. But then again, we recommend the Tipard Video Converter Ultimate to you. This video converter program enables you to alter your MP4 to PEG without quality loss. Moreover, it has a 70X faster conversion speed allowing you to convert various files in a short time. Furthermore, do not forget to follow all the steps written above to convert MP4 to MPEG.

If this article review is beneficial for you, do not forget to share this with your friends and family. As a result, we can also address their concerns on selecting the eminent MP4 to MPEG converter. Also, e can help them convert MP4 to MPEG. Do not be afraid to ask us another question through messaging and contacting us. Thus, yuo can be sure that we will answer all your concerns.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
February 09, 2022 13:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments