Как конвертировать DVD в компьютер, iPad, iPhone и другие устройства

DVD для компьютера

DVD (Digital Versatile / Video Disc) - это формат оптического хранения для хранения видео, аудио и других данных, таких как текстовые документы и изображения. DVD широко используется с 1990. Но у вас все еще есть бесчисленные причины для копирования DVD на жесткий диск компьютера. Например, нелегко сохранить DVD-диски от царапин, а также не смотреть фильмы DVD на iPad, iPhone, телефонах Android и других устройствах; кроме того, не очень удобно делиться DVD-фильмами с друзьями. Это также хорошая стратегия для создания резервной копии вашей дорогой коллекции DVD.

Вот вопрос. Как копировать DVD на ПК или Mac? Чтобы решить эту проблему, вы должны обратиться к Программное обеспечение для копирования DVD для помощи. В этой статье мы возьмем Tipard DVD Ripper, например, как лучшее программное обеспечение для DVD Ripping с удобным интерфейсом, отличным качеством видео / звука и быстрой скоростью копирования DVD.

Tipard DVD Ripper имеет возможность копировать видео и аудио с DVD, таких как копировать DVD в AVI, MP4, MOV, WMV, MPEG, MP3, WAV, FLAC и других форматов видео и аудио. Вы можете выбрать версию Mac для копирования DVD на Mac, если это необходимо.

Как конвертировать DVD в MP4, MOV, M4V, AVI, MKV Video

Шаг 1

Загрузите и установите DVD Ripper

Запустите программу DVD Ripping, когда установка завершена. Вы увидите удобный интерфейс с удобными функциями копирования DVD.

Затем вставьте диск DVD, который вы хотите копировать в дисковод DVD. Если ваш DVD-фильм хранится в виде папки DVD, перейдите к шагу 2. Если это файл образа ISO, вам нужен виртуальный DVD-привод для монтирования ISO-файла для доступа к данным DVD внутри.

Шаг 2

Загрузите DVD в программное обеспечение

Нажмите раскрывающееся меню «Загрузить диск», чтобы соответственно добавить ваш DVD в DVD Ripper.

Для диска DVD или файла ISO DVD выберите (виртуальный) DVD-привод. В папке DVD выберите каталог, в котором находится папка, или выберите файл IFO (VIDEO_TS.IFO) внутри папки DVD.

После загрузки DVD в программу все видеоролики под каждым заголовком DVD будут четко указаны в главном интерфейсе

Шаг 3

Установите целевой формат / устройство и папку назначения

С лучшим программным обеспечением для копирования DVD вы можете копировать DVD в любой формат, который вам нужен. Например, вы можете копировать DVD в MP4, MOV, AVI, MPEG, WMV, MKV, M4V, VOB и другие видеоформаты. Кроме того, вы можете копировать аудио с DVD, например, копировать DVD в MP3, AAC, WAV, FLAC, ALAC и т. Д.

Более того, вы можете напрямую копировать DVD на iPad, iPhone, Android-телефоны и другие специальные устройства, поскольку программное обеспечение предоставляет пресеты популярных портативных устройств. И вы можете копировать DVD в совместимые с iTunes форматы для упрощения управления и синхронизации с устройствами iOS.

Наконечник: Вы можете ввести формат, который хотите скопировать на DVD, в поле поиска в раскрывающемся меню «Профиль», чтобы быстро найти целевой формат.

Шаг 4

Отредактируйте целевое видео (необязательно)

Перед началом копирования DVD вы можете настроить целевое видео. Вы можете настроить эффекты, обрезать длину, обрезать видео и добавить водяной знак к видео.

Шаг 5

Начало копирования DVD

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать копирование DVD в нужные форматы. Вы можете конвертировать одну или несколько конкретных разделов DVD по своему желанию. Мощное программное обеспечение для копирования DVD поддерживает пакетное преобразование. И DVD-риппинг будет выполнен с очень быстрой скоростью.

Вам может понравиться Hot Software
  • Rip DVD для компьютера с 6x быстрее, чем другие
  • Преобразование любого DVD в MP4, MOV, AVI, WMV, FLV и многое другое
  • Оптимизация видео с помощью нескольких функций редактирования
  • Наслаждайтесь фильмом DVD на цифровых устройствах, таких как iPhone, iPad, iPod, Android-устройство, устройство Windows и другие.

How to Rip DVD to Computer, iPad, iPhone and Other Devices

DVD to Computer

DVD (Digital Versatile/Video Disc) is an optical storage format to store video, audio and other data like text documents and pictures. DVD has been widely used since 1990s. But you still have countless reasons to rip DVD to computer hard drive. For example, it's not easy to preserve DVDs from getting scratched, nor can you watch the DVD movies on your iPad, iPhone, Android phones and other devices; besides, it's not convenient to share the DVD movies with friends. It's also a good strategy to make a backup of your expensive DVD collection.

Here comes the question. How to rip DVD to PC or Mac? To solve this problem, you have to refer to DVD Ripping software for help. In this article, we will take Tipard DVD Ripper for example as it's the best DVD Ripping software with a user-friendly interface, fantastic video/audio image quality and extra fast DVD ripping speed.

Tipard DVD Ripper has the capability to rip video and audio from DVD such as rip DVD to AVI, MP4, MOV, WMV, MPEG, MP3, WAV, FLAC and other video and audios formats. You can choose the Mac version to rip DVD on Mac if needed.

How to Rip a DVD to MP4, MOV, M4V, AVI, MKV Video

Step 1

Download and install DVD Ripper

Launch the DVD Ripping software when installation is complete. You will see a user-friendly interface with practical DVD ripping functions well arranged.

Then insert a DVD disc you want to rip into the DVD drive. If your DVD movie is stored in the form of DVD folder, go to Step 2. If it is an ISO image file, you need a virtual DVD drive to mount the ISO file to access the DVD data inside.

Step 2

Load DVD to the software

Click the "Load disc" dropdown menu to add your DVD to DVD Ripper accordingly.

For DVD disc or DVD ISO file, choose the (virtual) DVD drive. For DVD folder, choose the directory where the folder is stored or choose the IFO file (VIDEO_TS.IFO) inside the DVD Folder.

After the DVD is loaded into the program, all videos under each DVD title will be listed clearly in the main interface

Step 3

Set the target format /device and destination folder

With the best DVD ripping software, you can rip DVD to any format you need. For example, you can rip DVD to MP4, MOV, AVI, MPEG, WMV, MKV, M4V, VOB and other video formats. Also, you can rip audio from DVD, such as ripping DVD to MP3, AAC, WAV, FLAC, ALAC, etc.

What's more, you can directly rip DVD to iPad, iPhone, Android phones and other specific devices as the software provides presets of popular portable devices. And you can rip DVD to iTunes compatible formats for easier managing and syncing with iOS devices.

Tip: You can type the format you want to rip DVD to in the search box of "Profile" dropdown menu to find the target format quickly.

Step 4

Edit the target video (optional)

Before the DVD ripping starts, you can customize the target video. You can adjust effects, trim the length, crop the video, and add watermark to the video.

Step 5

Start ripping DVD

Click the "Convert" button to start ripping DVD to your needed formats. You can choose to convert one or more specific DVD chapter at will. The powerful DVD ripping software supports batch conversion. And the DVD ripping will be done in a super fast speed.

You May Like the Hot Software
  • Rip DVD to computer with 6x faster speed than others
  • Convert any DVD to MP4, MOV, AVI, WMV, FLV, and more
  • Optimize the video with multiple editing functions
  • Enjoy DVD movie on digital devices like iPhone, iPad, iPod, Android device, Windows device and others