5 простых способов легко добавить текст в видео

5 простых способов легко добавить текст в видео

Добавление текста в видео может иметь множество функций. Вы можете добавить текст к видео, если хотите поместить субтитры или подписи к своему видео. Кроме того, вы также можете добавить текст, чтобы поставить водяной знак. Однако многие люди привыкли использовать инструменты, которые производят видео низкого качества. Мы искали самые мощные инструменты, которые помогут вам добавлять текст в ваши видео и получать высококачественные результаты. Поэтому постоянно читайте этот пост об этих удивительных инструментах и ​​о том, как добавить текст в видео с помощью этих программных приложений.

Как добавить текст к видео

Часть 1. Как поместить текст в видео на iPhone

Ни одно встроенное приложение для iPhone не позволяет добавлять текст к вашему видео. Тем не менее, есть много приложений, которые вы можете скачать из App Store. Итак, в этой части вы узнаете, как добавлять текст в видео, используя наиболее часто используемые приложения на вашем iPhone, которые могут добавлять текст в ваши видео.

1. IMOVIE

IMOVIE — это приложение для редактирования, которое можно загрузить на устройства Apple, такие как iPhone, iPad и Mac. Это приложение для редактирования является самым известным приложением, которое многие люди используют для добавления эффектов, добавления переходов, наложения изображений на видео и даже добавления текста в ваши видео. Благодаря простому в использовании программному интерфейсу вы можете легко добавлять тексты к своим видео. Кроме того, он имеет расширенные функции редактирования, такие как добавление градиентного фона, импорт музыки и управление скоростью воспроизведения вашего видео. Вы также можете легко экспортировать свои выходные данные и импортировать видео с помощью iMovie. Кроме того, вы можете изменить положение и размер текста в параметрах редактирования. Однако он поддерживает только видео 4K и HD.

Как добавить текст в видео с помощью приложения iMovie:

Шаг 1Загрузите приложение iMovie на свой iPhone и откройте его.

Шаг 2Затем коснитесь Начать новый проект кнопку и выберите Кино опцию.

Шаг 3Затем выберите видео, к которому вы хотите добавить текст, и коснитесь значка Создать фильм вариант. В следующем пользовательском интерфейсе вы увидите предварительный просмотр вашего видео.

Шаг 4Затем коснитесь видео на временной шкале, и появятся параметры редактирования. Затем коснитесь T Кнопка, чтобы добавить текст к вашему видео. Выберите стиль текста, который вам нравится. Затем введите текст, который вы хотите поместить в свое видео.

Шаг 5Когда вы закончите добавлять текст, коснитесь значка Готово кнопку, если вы удовлетворены своим видео.

Приложение iMovie

2. Клипы

Еще одно приложение, которое вы можете загрузить на свой iPhone, это Клипсы. Clips — это бесплатное и простое в использовании приложение для редактирования. Это приложение позволяет добавлять текст и стикеры, а также создавать анимацию. Вы также можете добавлять музыкальные треки в свое видео с помощью специальной функции. Более того, используя iCloud, вы можете легко делиться созданными вами отредактированными видео. Многие люди используют это приложение, потому что оно поддерживает наиболее распространенные форматы видео. Хотя в нем не так много функций редактирования, вы все равно можете использовать это приложение, чтобы добавить удивительный текст в свое видео.

Как поместить текст в видео с помощью Clips:

Шаг 1На iPhone загрузите приложение Clips. После загрузки откройте приложение.

Шаг 2Затем коснитесь + кнопку знака, чтобы импортировать видео, которое вы хотите поместить в текст. Затем выберите видео из галереи и коснитесь Откройте.

Шаг 3Затем, чтобы получить доступ к Названия интерфейс, коснитесь Текст обращения значку.

Приложение «Клипы»

Шаг 4Вы можете добавить текст, который хотите поместить в свое видео.

Шаг 5Наконец, чтобы сохранить видео, коснитесь значка Готово кнопку.

Часть 2. Как добавить текст в видео онлайн

Добавлять текст в видео онлайн удобнее, ведь не нужно ничего скачивать на свое устройство; вам просто нужно сильное подключение к Интернету. Кроме того, некоторые онлайн-инструменты бесплатны и безопасны в использовании. Итак, в этой части мы представим самые удивительные онлайн-инструменты, которые можно использовать бесплатно.

1. VEED.io

VEED.io — онлайн-приложение, позволяющее легко добавлять текст к видео. Это онлайн-приложение имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Кроме того, вы можете изменить стиль шрифта, размер и цвет текста. Вы также можете выбрать, хотите ли вы использовать обычный текст или выбрать рукописный шрифт. Кроме того, вы можете изменить прозрачность и выравнивание текста. Вам также не нужно беспокоиться о безопасности ваших данных, потому что этот онлайн-инструмент является безопасным и бесплатным для использования. И в отличие от других программных онлайн-приложений, оно не содержит надоедливой рекламы, которая может вас отвлекать. Недостатком этого инструмента является то, что вы можете столкнуться с медленным процессом загрузки, когда скорость вашего интернета низкая.

Как добавить текст в видео онлайн с помощью VEED.io:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск VEED.io. В главном интерфейсе программы нажмите кнопку Выберите видео кнопку.

Шаг 2Нажмите Приложения Кнопка на Пустой проект вариант на следующем интерфейсе.

Пустой проект

Шаг 3Затем в параметрах редактирования, расположенных в левой части интерфейса, нажмите кнопку Текст вариант. Затем выберите стиль текста, который вы хотите использовать.

Выберите стиль текста

Шаг 4После выбора стиля текста введите текст, который вы хотите поместить в свое видео, под Текстовое окно. Вы также можете редактировать свой текст, используя параметры редактирования в разделе Текст пунктом.

Шаг 5Затем измените размер и положение текста на видео, перетаскивая точки вокруг текста.

Шаг 6Наконец, нажмите Экспортировать кнопку, если вы закончили редактирование текста в вашем видео.

Экспорт видеовыхода

2. ФлексКлип

Еще одно онлайн-приложение, которое вы можете использовать для добавления текста поверх видео, — это FlexClip. Этот онлайн-инструмент имеет множество элегантных стилей текста, которые вы можете выбрать, чтобы добавить красивый текст к вашему видео. Это также легко и бесплатно использовать. Кроме того, он поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как MP4, M4V, MOV, WebM и другие. И если вы хотите использовать приложение для редактирования видео, которое не оставляет водяных знаков на ваших видео, это самое подходящее приложение. Хотя это онлайн-приложение, оно не содержит рекламы. Однако у пользователей возникают проблемы с загрузкой видео из-за медленного процесса загрузки. Тем не менее, это по-прежнему удивительный инструмент, поскольку он имеет множество функций редактирования, которые вы можете использовать, например, наложение изображений и добавление музыки, элементов и фона к вашему видео.

Шаги по использованию FlexClip для добавления текста в видео:

Шаг 1В браузере выполните поиск FlexClip и щелкните ссылку на их веб-странице. В главном программном интерфейсе нажмите кнопку Просмотр видео чтобы загрузить видео, которое вы хотите добавить текст.

Просмотр видео

Шаг 2А затем выберите текстовый стиль вы хотите использовать из текстовых опций в левой части интерфейса программного обеспечения.

Шаг 3Дважды коснитесь стиля текста, который вы выбрали, чтобы открыть текстовое поле. Введите текст, который вы хотите поместить в свое видео, в поле Текстовое окно.

Введите текст

Шаг 4Вы также можете настроить стиль или цвет текста, который хотите иметь, выбрав Стиль опцию.

Шаг 5Закончив редактирование видео, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить выходной видеосигнал.

Часть 3. Как добавить текст в видео с помощью профессионального инструмента

Если вы ищете самое невероятное программное приложение, которое вы можете загрузить на свой компьютер; тогда вы можете рассмотреть этот инструмент. Многие люди используют это программное приложение для бесплатного добавления текста в видео. Прочтите эту часть, если хотите узнать больше об этом инструменте и о том, как его использовать для наложения текста на видео.

Tipard Video Converter Ultimate — это известное программное приложение, которое можно использовать для добавления текста к видео, наложения изображений на видео, преобразования файлов и многого другого. Благодаря простому в использовании пользовательскому интерфейсу вы можете легко добавить столько текста в свое видео, используя функцию Video Watermark. Кроме того, он поддерживает множество форматов файлов, таких как MP4, MKV, MOV, AVI, FLV, WebM, M4V и более 500 форматов. Вам также не нужно беспокоиться о разрешении вашего видео, поскольку оно поддерживает разрешения видео 4K, 5K, 8K и HD.

Как наложить текст на видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Скачать Конвертер видео Tipard UItimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac.

Шаг 2В главном программном интерфейсе перейдите к Панель инструментов>Водяной знак для видео.

Выберите видео водяной знак

Шаг 3Затем, щелкните + кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите.

Шаг 4А затем щелкните Текстовый водяной знак вариант. Затем введите текст, который вы хотите видеть в своем видео, в поле ввода рядом с Текст.

Тип Коробка

Шаг 5После ввода текста вы можете изменить размер шрифта, стиль и цвет текста в параметрах редактирования. А затем нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы закончить видео.

Изменить экспорт

Расширенное чтение:

Как легко добавить водяной знак в GIF онлайн и офлайн

Узнайте, как легко удалить водяной знак из GIF

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о добавлении текста в видео

Можете ли вы добавить текст к видео на Mac?

Да. Вы можете использовать iMovie, который доступен для загрузки практически на всех устройствах Apple. Но если вы хотите загрузить программное приложение со многими расширенными функциями редактирования, Tipard Video Converter Ultimate также можно загрузить на Mac.

Можно ли накладывать изображения на видео с помощью iMovie?

Да. Вы можете размещать изображения поверх видео с помощью приложения iMovie на устройстве iPhone.

Какое приложение я могу использовать для добавления текста в видео на Android?

Вы можете использовать АндроВид. AndroVid — популярное приложение, которое можно загрузить в Playstore. Вы можете использовать это приложение для наложения текста на видео.

Заключение

Легко добавить текст в видео с соответствующими инструментами, которые вы можете использовать. Вы можете легко добавить текст к своим видео, используя приложения, упомянутые выше. Но если вы хотите иметь программное приложение, которое вы можете загрузить на свой компьютер, чтобы добавить текст к своим видео, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июнь 13, 2022 10: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

5 Easy Ways to Add Text to Videos Easily

5 Easy Ways to Add Text to Videos Easily

Adding text to videos can have a lot of functions. You can add text to videos if you want to put subtitles or captions on your video. In addition, you can also add text to put a watermark. However, many people are used to using tools that produce low-quality videos. We searched for the most powerful tools to help you add text to your videos and produce high-quality outputs. Therefore, continually read this post about these amazing tools and how to add text to videos by using these software applications.

How to Add Text to a Video

Part 1. How to Put Text to Videos on iPhone

No built-in iPhone application allows you to add text to your video. However, there are many apps that you can download from the App Store. So, in this part, you will learn how to add text to videos using the most used apps on your iPhone that can add text to your videos.

1. iMovie

iMovie is an editing app that you can download on Apple devices, like iPhones, iPad, and Mac. This editing app is the most famous app that many people use to add effects, add transitions, overlay images on videos, and even add text to your videos. With its easy-to-use software interface, you can easily add texts to your videos. Also, it has advanced editing features, such as adding gradient background, importing music, and managing your video's playback speed. You can also easily export your outputs and import your videos using iMovie. Moreover, you can reposition and resize the size of your text on the edit options. However, it only supports 4K and HD videos.

How to add text to a video using the iMovie app:

Step 1Download the iMovie app on your iPhone and open the app.

Step 2And then, tap the Start New Project button, and select the Movie option.

Step 3Next, select the video that you want to add text and tap the Create Movie option. On the next user interface, you will see the preview of your video.

Step 4Then, tap the video on your timeline, and the editing options will appear. And then, tap the T button to add text to your video. Select the text style that you like. Then, type the text you want to put on your video.

Step 5When you are done adding text, tap the Done button if you are satisfied with your video.

iMovie App

2. Clips

Another app that you can download on your iPhone is Clips. Clips is an editing app that is free and easy to use. This app allows you to add text and stickers and make animations. You can also add music tracks to your video with its special feature. Moreover, using iCloud, you can easily share the edited videos you created. Many people use this app because it supports the most common video formats. Although it does not have many editing features, you can still use this app to add amazing text to your video.

How to put text on a video using Clips:

Step 1On your iPhone, download the Clips app. After downloading, open the app.

Step 2And then, tap the + sign button to import the video you want to put text. Then, select the video from your gallery, and tap Open.

Step 3Then, to access the Titles interface, tap the Message icon.

Clips App

Step 4You can add the text you desire to put on your video.

Step 5Lastly, to save your video, tap the Done button.

Part 2. How to Add Text to Videos Online

It is more convenient to add text to videos online because you do not need to download anything on your device; you just need a strong internet connection. Also, some online tools are free and safe to use. So, in this part, we will present the most amazing online tools that are free to use.

1. VEED.io

VEED.io is an online app that enables you to add text to your videos easily. This online app has a simple user interface, making it a beginner-friendly tool. In addition to that, you can edit the font style, size, and color of your text. You can also choose if you like to use the regular text or choose from the handwriting fonts. Furthermore, you can edit the transparency and alignment of your text. You also do not need to fret about the security of your data because this online tool is safe and free to use. And unlike other online software applications, it does not contain pesky ads that might distract you. The downside of this tool is that you might experience a slow uploading process when your internet speed is slow.

How to add text to video online, using VEED.io:

Step 1Open your browser, and search VEED.io. On the software’s main interface, click the Choose Video button.

Step 2Click the Browse button on the Blank Project option on the next interface.

Blank Project

Step 3Next, on the editing options located on the left side of the interface, click the Text option. Then, select the text style that you want to use.

Select Text Style

Step 4After selecting a text style, type the text you want to put on your video under the Text box. You can also edit your text using the editing options under the Text box.

Step 5Then, resize and reposition your text on the video by dragging the dots around your text.

Step 6Finally, click the Export button if you are done editing the text on your video.

Export Video Output

2. FlexClip

Another online app that you can use to add text over video is FlexClip. This online tool has many elegant text styles that you can choose to add beautiful text to your video. It is also easy and free to use. In addition, it supports the most common file formats, like MP4, M4V, MOV, WebM, and more. And if you want to use a video editing app that leaves no watermark on your videos, this is the most suitable app. Although it is an online software application, it does not contain ads. However, users have problems uploading videos because it has a slow loading process. Nevertheless, it is still an amazing tool because it has many editing features that you can use, like overlaying images and adding music, elements, and background to your video.

Steps on how to use FlexClip to add text to videos:

Step 1On your browser, search FlexClip and click the link on their webpage. On the main software interface, click the Browse Video to upload the video that you want to add a text.

Browse Video

Step 2And then, select the text style you want to use from the text options on the left side of the software’s interface.

Step 3Double-tap the text style that you chose to prompt the text box. Type the text you want to put on your video in the Text box.

Type the Text

Step 4You can also adjust the style or color of the text you want to have by selecting the Style option.

Step 5Once you finish editing your video, click the Export button to save your video output.

Part 3. How to Add Text to Videos Using the Professional Tool

If you are searching for the most incredible software application you can download on your PC; then you might want to consider this tool. Many people use this software application to add text to a video for free. Read this part if you want to know more about this tool and how you can use it to overlay text to your video.

Tipard Video Converter Ultimate is a known software application that you can use to add text to your video, overlay images on your video, convert files, and more. With its easy-to-use user interface, you can easily add as much text to your video using its Video Watermark feature. Furthermore, it supports many file formats, such as MP4, MKV, MOV, AVI, FLV, WebM, M4V, and 500+ more formats. You also don't need to worry about the video resolution of your video because it supports 4K, 5K, 8K, and HD video resolutions.

How to overlay text to your videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1Download Tipard Video Converter UItimate by clicking the Download button below for Windows or Mac.

Step 2On the main software interface, go to Toolbox>Video Watermark.

Select Video Watermark

Step 3Next, click the + sign button to upload the video you want.

Step 4And then click the Text Watermark option. Then, type the text you want to see on your video on the type box beside Text.

Type Box

Step 5After typing your text, you can change your text's font size, style, and color on the editing options. And then, click the Export button to finish your video.

Edit Export

Extended Reading:

How to Easily Add Watermark to GIF Online and Offline

Learn How to Remove Watermark from GIF Effortlessly

Part 4. FAQs about Adding Text to Videos

Can you add text to a video on Mac?

Yes. You can use iMovie, which is available to download on almost all Apple devices. But if you want to download a software application with many advanced editing features, Tipard Video Converter Ultimate is also downloadable on Mac.

Can you overlay images on videos using iMovie?

Yes. You can put images on top of your video using the iMovie app on your iPhone device.

What app can I use to add text to video on Android?

You can use AndroVid. AndroVid is a popular app that is available to download on Playstore. You can use this app to overlay text to your video.

Conclusion

It is easy to add text to videos with the proper tools that you can use. You can easily add text to your videos using the apps mentioned above. But if you want to have a software application that you can download on your PC to add text to your videos, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
June 13, 2022 10:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments