Tipard Screen Capture Pro

Отличный видео инструмент для записи / конвертирования видео, создания / записи диска DVD / Blu-ray и преобразования PowerPoint в видео или DVD.

Tipard Screen Capture Pro состоит из Screen Capture, PPT to Video Converter, Video Converter, DVD Creator и Blu-ray Creator. Это лучший видео-инструмент «все в одном» для записи на экране действий, конвертирования видео, создания / записи диска DVD / Blu-ray и преобразования презентации PowerPoint на видео или DVD.

  • Захват экрана и запись онлайн-видео с лучшим качеством
  • Эффективное преобразование презентации PowerPoint в видео или DVD
  • Конвертировать любые видео / аудио форматы и предоставлять функции редактирования видео
  • Создавайте DVD с видео в формате MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI и т. Д.
  • Создайте Blu-ray-диск из любых HD / SD-видео, AVCHD-видео и загруженных видео.
Screen Capture Pro

Почему выбрать Tipard Screen Capture Pro?

Screen Capture Pro - лучшая профессиональная видеозапись / конвертация, создание DVD / Blu-ray и инструмент преобразования PowerPoint.

Захват экрана и запись онлайн-видео с лучшим качеством

Захват экрана программное обеспечение позволяет легко записывать действия на экране. Если вы хотите сделать видео-учебник или записать видеоролики, сделайте потрясающий скриншот, видеозвонок или чаты веб-камеры или просто хотите записывать онлайн-потоковое видео, вы можете использовать Screen Video Capture для его достижения. Помимо записи видео, программа Screen Capture также может рассматриваться как аудиозапись. Вы можете записывать аудиофайлы на ПК, такие как системный звук и голос микрофона в соответствии с вашими потребностями.

Захват экрана

Преобразование PowerPoint в видео / DVD

Конвертер PPT в видео предназначен для преобразования PowerPoint в видео для удобства презентаций. Когда вы не представите свой проект PowerPoint на важной коммерческой встрече, попробуйте конвертировать PowerPoint в видео для удобства отображения. PowerPoint to Video Converter светит для другой точки преобразования PowerPoint на DVD. Если вы хотите создать PPT на DVD-диск или ISO-файл для создания учебника, вы можете сделать это с помощью простых шагов.

Конвертер PPT в видео

Конвертировать видео или аудио с быстрой скоростью

Tipard Video Converter предлагает вам мощную функцию конвертирования для преобразования любого видеофайла в видео 4K и HD, используя новейшее ядро ​​и самую передовую технологию. Данное основное программное обеспечение поддерживает все основные цифровые устройства, такие как устройства iOS, устройства Android. Вы также можете редактировать и улучшать видео с помощью мощных функций редактирования.

Video Converter

Сделайте домашнее DVD с любым HD / SD-1080p HD видео

DVD Creator это многофункциональное и простое в использовании настольное приложение для записи любых видеороликов SD или 1080p HD, в том числе MP4, FLV, AVI, DV, M2TS, MTS, MKV, MPEG, TS, MOV и других, чтобы создать общую папку DVD , Вы можете записать это видео на чистый DVD-диск. Помимо создания DVD, DVD Creator позволяет вам бесплатно персонализировать меню DVD, ncluding frame, button и text. Есть десятки шаблонов для вас на выбор.

DVD Creator

Запись любого видео на диск Blu-ray / папку / файл ISO

Tipard Blu-ray Creator это простая, но мощная горелка Blu-ray. Он позволяет импортировать любое видео в Blu-ray диск / папку / файл ISO с отличным качеством и повышенной скоростью. Если вы хотите сделать Blu-ray-диск для вашего проигрывателя Blu-ray или создать папку Blu-ray или файл ISO для сохранения или совместного использования, этот профессиональный Blu-ray Creator может быть вашим выбором №1.

Blu-ray Creator
Скриншот
С чего начать

Дополнительные функции

Пакетное преобразование

Пакетное преобразование

Вы можете записывать один и более видеофайлов в файл Blu-ray / папку / файл ISO за раз, чтобы повысить эффективность создания Blu-ray.

предварительный просмотр

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Вы можете просматривать источники и видеоэффекты. При предварительном просмотре вы можете сделать снимок ваших любимых видеоизображений.

Бесплатный шаблон настройки

Бесплатный шаблон настройки

Вы можете добавлять и выбирать свои любимые фотографии и песни в качестве шаблона меню blu-ray.

звуковая дорожка и субтитры

Выбор звуковой дорожки и субтитров

Вы можете выбрать предпочтительную звуковую дорожку и субтитры, если ваше видео имеет более одного или не выбрать субтитры.

Вам могут понравиться эти продукты

Видео конвертер Ultimate

Конвертируйте видео / DVD в любой популярный видео / аудио формат, а затем вы можете воспроизводить видео на портативном устройстве.

Все музыкальные конверторы

Конвертируйте аудио среди почти всех аудиоформатов и извлекайте музыку из видеофайлов с высокой скоростью.

Video Downloader

Сохраняйте онлайн-видео с Facebook, Vimeo, DailyMotion и других популярных видео-сайтов.

Tipard Screen Capture Pro

Excellent video tool to record/convert video, create/burn DVD/Blu-ray Disc and convert PowerPoint to video or DVD.

Tipard Screen Capture Pro consists of Screen Capture, PPT to Video Converter, Video Converter, DVD Creator, and Blu-ray Creator. It is the best all-in-one video tool for you to record on-screen activities, convert video, create/burn DVD/Blu-ray Disc and convert PowerPoint presentation to video or DVD.

  • Capture screen and record online video with the best quality
  • Convert PowerPoint presentation to video or DVD effectively
  • Convert any video/audio formats and provide video editing features
  • Create DVD with video in the format of MP4, MOV, MPEG, FLV, WMV, MKV, AVI, etc
  • Create Blu-ray disc out from any HD/SD videos, AVCHD videos and downloaded videos.
Screen Capture Pro

Why to choose Tipard Screen Capture Pro?

Screen Capture Pro is the best professional video recording/converting, DVD/Blu-ray creating and PowerPoint converting tool.

Capture screen and record online video with the best quality

Screen Capture software enables you to record on-screen activities with ease. If you want to make a video tutorial or record game videos, make some awesome screenshot, webcam video call or chats, or just want to record online/streaming videos, you can use Screen Video Capture to achieve it. Besides recording videos, Screen Capture program can also be regarded as an audio Recorder. You are able to record audio files on PC like system audio and microphone voice according to your need.

Screen Capture

Convert PowerPoint to video/DVD

PPT to Video Converter is designed to convert PowerPoint to video for easy presentations. When you fail to present your project with PowerPoint on an important commercial meeting, just try to convert PowerPoint to video for easy display. PowerPoint to Video Converter shines for its another point of converting PowerPoint to DVD. When you want to create PPT to DVD disc or ISO file for making tutorial, you can make it with simple steps.

PPT to Video Converter

Convert videos or audios with fast speed

Tipard Video Converter offers you powerful converting function to convert any video file to 4K and HD video by adopting the newest kernel and the most advanced technology. All mainstream digital devices like iOS devices, Android devices are supported by this conversion software. You are also able to edit and enhance video with its powerful editing features.

Video Converter

Make homemade DVD with any SD/1080p HD video

DVD Creator is a multi-functional and easy-to-use desktop application to burn any SD or 1080p HD videos, including MP4,FLV, AVI, DV, M2TS, MTS, MKV, MPEG, TS, MOV and more to make a general DVD folder. You can burn these video into a blank DVD disc. Apart from making DVD, the DVD Creator enables you to free personalize DVD menu, ncluding frame, button and text. There are dozens of templates for you to choose from.

DVD Creator

Burn any video to Blu-ray disc/folder/ISO file

Tipard Blu-ray Creator is a simple but powerful Blu-ray burner. It allows you to import any video into Blu-ray disc/folder/ISO file with excellent quality and advanced speed. Whether you want to make Blu-ray disc for your Blu-ray player, or create Blu-ray folder or ISO file for saving or sharing, this professional Blu-ray Creator can be your No.1 choice.

Blu-ray Creator
Screenshot
Getting Started

More Features

Batch conversion

You can burn one and more video files to Blu-ray disc/folder/ISO file at a time to improve the Blu-ray creating efficiency.

Preview and snapshot

You're able to preview sources and video effects. When previewing, you're free to take a picture of your favorite video images.

Free customize template

You are allowed to add and select your favorite pictures and songs as the blu-ray menu template.

Select audio track and subtitle

You are allowed to select the preferred audio track and subtitle if your video has more than one, or choose no subtitle.

You May Like These Products

Video Converter Ultimate

Convert video/DVD to any popular video/audio format, and then you can play the video on portable device.

All Music Converter

Convert audio among almost all audio formats, and extract music from video files in high speed.

Video Downloader

Save online videos from Facebook, Vimeo, DailyMotion and other popular video websites.