Два простых способа записать собрания Microsoft Teams на компьютере

Два простых способа записать собрания Microsoft Teams на компьютере

Как записывать собрания Microsoft Teams? Microsoft Teams часто используется для проведения онлайн-встреч компании, особенно в глобализированной компании. Иногда вам нужно вести протокол собрания или вы хотите воспроизвести собрание наедине, поэтому вот два подробных руководства, которые помогут вам легко записать собрание Microsoft Teams для различных целей.

Как записать собрание команд

Часть 1: Как записывать собрания Microsoft Teams напрямую через встроенный рекордер

В Microsoft Teams есть встроенная функция для записи собраний, и им легко пользоваться всего за 2 шага. Если вы хотите записывать только собрания команд Microsoft в виде архивов собраний, встроенный рекордер - лучший выбор, потому что вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Но у него также есть некоторые ограничения, которые приведут к невозможности тайной записи собраний Microsoft Teams.

1. Подробные шаги для записи

Шаг 1После присоединения к собранию Microsoft Teams в качестве организатора или организатора щелкните три точки кнопки «Дополнительные параметры» вверху. Затем выберите Начать запись и расшифровку кнопку, чтобы начать запись собраний Microsoft Teams автоматически.

Начать запись

Шаг 2Когда собрание закончится, снова нажмите кнопку с тремя точками и нажмите кнопку Остановить запись и расшифровку кнопку, чтобы остановить. Если вы забудете остановить запись, она автоматически закончится через четыре часа. Записи будут сохранены в OneDrive или SharePoint, вы можете воспроизвести их онлайн в любое время.

Остановить запись

2. Пределы записи через встроенный диктофон.

Хотя встроенный рекордер прост в использовании без дополнительного программного обеспечения или плагинов, есть некоторые примечания, на которые следует обратить внимание:

1. Только ведущий и люди из одной и той же организации имеют право запускать и останавливать запись.

2. Файлы записи собрания Microsoft Teams можно сохранить только в OneDrive и SharePoint. Более того, только ведущий может скачивать записи, а остальные должны воспроизводить их онлайн.

3. Если один из участников начнет запись, всем участникам будет отправлено уведомление. Остановка записи - то же самое.

4. Запись должна соответствовать политике записи соответствия, даже если политика принадлежит участникам из других организаций.

Часть 2: лучший способ записать собрания Microsoft Teams для себя в частном порядке

Из-за ограничений встроенного записывающего устройства, как упоминалось ранее, вам неудобно записывать собрания Microsoft Teams, чтобы воспроизводить и делать заметки в частном порядке. В этом случае вам может помочь профессиональный диктофон. Захват экрана Tipard - лучший выбор, потому что он может записывать собрания Microsoft простыми действиями без уведомления.

  • 1. Запишите любое видео, включая встречу команд Microsoft, в высоком качестве без уведомления.
  • 2. Аудиомагнитофон и записывающее устройство с веб-камеры могут записывать видео и сцены «картинка в картинке».
  • 3. Обеспечьте заранее установленное расписание, чтобы начать запись в желаемое время.
  • 4. Поддержка предварительного просмотра записи после ее завершения и редактирования перед сохранением в виде файла.

Шаг 1Загрузите Tipard Screen Capture на свой компьютер и запустите его. Щелкните значок Видеомагнитофон кнопку, чтобы войти в интерфейс видеозаписи.

Видеомагнитофон

Шаг 2Существует множество подробных настроек записи, включая размер захвата, громкость, формат видео, качество видео и путь к хранилищу.

Интерфейс видеорегистратора

Во-первых, выберите Полный экран или нажмите На заказ кнопку, чтобы выбрать окно Microsoft Teams.

Затем, если вы хотите записать собрание Microsoft Teams, лучше не отключать системный звук и микрофон. Более того, вы можете регулировать громкость этих двух голосовых входов отдельно в соответствии с вашими потребностями.

После этого нажмите Настройка записи кнопку, а затем выберите Результат кнопка. Выберите формат MP4, чтобы обеспечить плавное воспроизведение на мобильном устройстве и компьютере. И выберите High or Без потерь качество для сохранения высокого качества записей. Затем измените расположение выходных файлов на желаемое. Наконец, нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить настройки.

Настройки вывода

Шаг 3Вернитесь к интерфейсу записи и нажмите Запись кнопку, чтобы начать. Когда собрание закончится, щелкните значок Stop кнопку, чтобы остановить запись. Затем вы увидите набор инструментов с функциями редактирования, включая добавление фигур, слов, стрелок и создание снимков экрана.

Значок остановки

Шаг 4Если вы хотите обрезать дополнительные видео в начале и в конце, введите необходимое время видео, а затем нажмите кнопку Сохраните кнопка для сохранения.

Обрезать и сохранить

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи собраний Microsoft Teams

1. Могу ли я записать собрание Microsoft Teams, если я не являюсь его организатором?

Да, ты можешь. Если вы из той же организации, что и организатор, вы также можете использовать встроенное записывающее устройство для записи собрания Microsoft Teams. Однако, если вы из других компаний или просто гость, вам нужно использовать инструмент для захвата экрана, например Microsoft Screen Recorder, Tipard Screen Capture и т. Д., Чтобы помочь вам.

2. Где хранятся записи собраний Microsoft Teams?

Записи, записанные встроенным рекордером, были сохранены в Microsoft Stream до октября 2020 года. Теперь они сохранены в OneDrive или SharePoint, а предыдущие файлы записи будут перенесены из Microsoft Stream.

3. Могу ли я заранее установить время, чтобы начать запись собраний Microsoft Teams?

Конечно вы можете. Хотя встроенное средство записи в Microsoft Teams не имеет этой функции, вы можете использовать профессиональное средство записи экрана, чтобы вам помочь. Рекомендуемый режим захвата экрана Tipard - лучший выбор, поскольку он не только поддерживает предварительную настройку нескольких расписаний для записи, но также может настраивать все параметры в соответствии с вашими различными требованиями.

Заключение

Если вы хотите записывать собрания Microsoft Teams в виде архивов собраний компании, вы можете использовать встроенный рекордер, чтобы легко записывать собрания. Но для личного использования профессиональный рекордер может помочь вам записывать собрания Microsoft Teams без уведомления других. Загрузив программу Tipard Screen Capture, вы можете легко записывать собрания Microsoft Teams в высоком качестве.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Апрель 21, 2021 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Two Easy Ways to Record Microsoft Teams Meetings on Computer

Two Easy Ways to Record Microsoft Teams Meetings on Computer

How to record Microsoft Teams meetings? Microsoft Teams is often used to have an online company meeting, especially in a globalized company. Sometimes you have to keep the meeting minutes or want to replay the meeting in private, so here are two detailed guides to help you record a Microsoft Teams meeting easily for different uses.

 How to Record a Teams Meeting

Part 1: How to Record Microsoft Teams Meetings Directly Through Built-in Recorder

Microsoft Teams has its built-in function to record meetings and it’s easy to use with only 2 steps. If you only want to record Microsoft teams meetings as meeting archives, the built-in recorder is the best choice because you don’t have to download any software. But it also has some limitations that will lead to the unsuitability of recording Microsoft Teams meetings secretly.

1. The detailed steps for recording

Step 1After joining a Microsoft Teams meeting as a host or organizer, click the three dots of the More Options button at the top. Then select the Start recording and transcription button to start recording Microsoft Teams meetings automatically.

Start recording

Step 2When the meeting ends, click the three dots button again and click the Stop recording and transcription button to stop. If you forget to stop the recording, it will automatically end after four hours. The recordings will be saved in OneDrive or SharePoint, you can replay the recordings online at any time.

Stop recording

2. Limits of the recording through the built-in recorder

Although the built-in recorder is easy to use with no extra software or plugin, there are some notes you should pay attention to:

1. Only the host and the people from the same organizations have the right to start and stop recording.

2. The recording files of the Microsoft Teams meeting can only be saved in OneDrive and SharePoint. Moreover, only the host can download the recordings, and the others have to replay them online.

3. If one of the participants starts to record, there will be a notification to all the participants. Stopping the recording is the same.

4. The recording should follow the policy for compliance recording, even the policy is belonging to the participants from other organizations.

Part 2: The Best Way to Record Microsoft Teams Meetings for Yourself in Private

Because of the limitations of the built-in recorder as mentioned before, it’s not convenient for you to record Microsoft Teams meetings to replay and take notes in private. In this case, you can use a professional recorder to help you. Tipard Screen Capture is the best choice because it can record Microsoft meetings in simple steps without notification.

  • 1. Record any video including Microsoft teams meeting in high quality without notification.
  • 2. Audio recorder and webcam recorder can capture videos and picture-in-picture scenes.
  • 3. Provide the set schedule in advance to start recording at the desired time.
  • 4. Support to preview the recording after finishing and edit it before saving it as a file.

Step 1Download Tipard Screen Capture on your computer and launch it. Click the Video Recorder button to enter the video recording interface.

Video Recorder

Step 2There are many detailed settings of recording including capture size, volume, video format, video quality, and storage path.

Video Recorder interface

Firstly, choose the Full screen or click the Custom button to select the window of Microsoft Teams.

Then, if you want to record Microsoft Teams meeting, you’d better keep the system sound and microphone on. Moreover, you can adjust the volume of these two voice inputs separately according to your need.

After that, click the Record setting button and then select the Output button. Choose the MP4 format to ensure to replay smoothly on mobile and computer. And choose the High or Lossless quality to keep the high quality of the recordings. Then change the location of the output files to a desired one. At last, click the OK button to save the settings.

Output Settings

Step 3Back to the record interface and click the Record button to start. When the meeting ends, click the Stop button to stop recording. Then you can see a toolbox with editing functions including adding shapes, words, arrows, and taking screenshot.

Stop icon

Step 4If you want to clip the extra videos at the beginning and at the end, input the needed video time and then click the Save button to store.

Clip and Save

Part 3: FAQs of Recording Microsoft Teams Meetings

1. Can I record a Microsoft Teams meeting if I’m not the host?

Yes, you can. If you are from the same organization as the host, you can also use the built-in recorder to record the Microsoft Teams meeting. However, if you are from other companies or just a guest, you have to use a screen capture tool like Microsoft Screen Recorder, Tipard Screen Capture, etc., to help you.

2. Where are Microsoft Teams meeting recordings stored?

The recordings captured by the built-in recorder were save in Microsoft Stream before October, 2020. Now, it is saved in OneDrive or SharePoint and the previous recording files will be migrated from Microsoft Stream.

3. Can I set a time in advance to start recording Microsoft Teams meetings?

Of course, you can. Although the built-in recorder in Microsoft Teams doesn’t have this feature, you can use a professional screen recorder to help you. Recommended Tipard Screen Capture is the best choice because it not only supports setting several schedules in advance to record, it also can customize all the settings to satisfy your different requirements.

Conclusion

If you want to record Microsoft Teams meetings as company meeting archives, you can use the built-in recorder to record the meetings easily. But for private use, a professional recorder can help you record Microsoft Teams meetings without notifications to others. Downloading the Tipard Screen Capture, you can record Microsoft Teams meetings easily in high quality.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
April 21, 2021 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments