Конвертер Tipard PPT в видео

Преобразование PowerPoint в видео / DVD-файл с отличным качеством

Tipard PPT to Video Converter - также простой в использовании конвертер PowerPoint в DVD, который может конвертировать загруженные или сохраненные слайды PowerPoint в файлы видео / DVD / ISO. Программное обеспечение PPT также предлагает настройки видео / DVD для персонализации вашего файла.

  • Преобразование PowerPoint в видео для совместного использования на YouTube
  • Преобразование PowerPoint в DVD / ISO с лучшим качеством
  • Предложить несколько настроек видео и настроек DVD
  • Обеспечить автоматический и расширенный режим конвертации
  • Поддержка любого общего / HD / веб-видеоформата
  • Предлагайте различные доступные DVD-шаблоны
Особенности PPT to Video Converter

Почему выбрать Tipard PPT для конвертера видео?

PPT to Video / DVD Converter всегда может быть вашим лучшим выбором, если вы хотите конвертировать PowerPoint в видео / DVD. Множество настроек видео / DVD и расширенная технология ускорения предоставят вам мощный пользовательский интерфейс.

Эффективное преобразование слайдов PowerPoint в видео

Программное обеспечение PPT to Video - это самый профессиональный инструмент для конвертирования слайдов PowerPoint в видео для улучшения презентаций. Никогда не отказывайтесь выполнять PowerPoint на классе или на важной встрече, вы можете рассмотреть возможность конвертации PowerPoint в видео для лучшей производительности. Хотите разместить свою PowerPoint в Интернете для руководства или обмена видео с другими? Кроме того, вы можете сделать преобразование из PowerPoint в видео, чтобы помочь вам. Когда вы меняете слайды PPT в видеоформат, также удобно смотреть видео с слайдов на вашем портативном смартфоне iPhone / iPad / Android и т. Д.

PowerPoint для видео

Обеспечение наилучших режимов конвертирования и различных видеоформатов

Предусмотрены два больших режима конвертации: автоматический режим, а также расширенный режим. Из двух режимов конвертирования вы можете конвертировать файлы PPT в PowerPoint 2016 / 2013 / 2010 / 2007 / 2003 в видео с отличным качеством. Эта программа также предлагает несколько форматов SD, HD, Web видео для вас, в том числе MP4, WMV, FLV, AVI, MOV и многое другое в решении с 360p, 720p и даже 1080p.

PowerPoint to DVD

Конвертировать PowerPoint в файл DVD / ISO

Tipard PowerPoint также поддерживает преобразование PowerPoint на DVD. Если вы хотите записать PowerPoint на DVD-диск или ISO. Вам очень легко сделать преобразование PPT в DVD. Просто выберите предпочтительный PPT-файл (ы), сделайте некоторые настройки DVD, отредактируйте меню DVD и, наконец, конвертируйте PowerPoint в DVD / ISO. Вы также можете персонализировать папку сохранения вывода, выбрать размер диска и т. Д. Выходной DVD-диск можно воспроизводить на любом DVD-плеере.

имеющийся в наличии DVD-настройка

Персонализация нескольких настроек для записи DVD-дисков

Эта программа предлагает различные настройки DVD, чтобы вы могли сделать свой любимый DVD в соответствии с вашими потребностями. Вы можете добавить некоторую фоновую музыку, выбрать движок записи, метку тома, размер DVD и так далее. Кроме того, программное обеспечение предоставляет два режима конвертации: автоматический режим и расширенный режим. Есть много доступных и удивительных шаблонов DVD для вас на выбор.

Настройки DVD
Скриншот
Преобразование в DVD или видео Меню DVD Формат видео

Дополнительные функции

Пакетное преобразование

Вы можете импортировать несколько документов PowerPoint и одновременно конвертировать эти файлы PPT в видео / DVD.

Быстрая скорость конвертирования

Поддерживая технологию ускорения AMD и CUDA, она конвертирует PPT-файлы с быстрой скоростью.

Видео-превью

После применения видеоэффектов эта программа позволяет вам использовать видеоэффекты.

Безопасный конвертировать

По сравнению с онлайн-бесплатным, этот конвертер PowerPoint to Video достаточно безопасен для работы на вашем компьютере в частном порядке.

Вам могут понравиться эти продукты

Screen Capture Pro

Снимайте онлайн-видео, конвертируйте PowerPoint видео или DVD, записывайте DVD / BD и конвертируйте видео.

Видео конвертер Ultimate

Конвертируйте видео 4K в любое видео 4K / 1080p HD и конвертируйте любой DVD / видео в широкий выбор видео / аудио форматов.

HD видео конвертер

конвертировать 1080P, 720P и другое видео высокой четкости в общее видео, конвертировать общее видео в HD-видео.

Tipard PPT to Video Converter

Convert PowerPoint to video/DVD/ISO file with excellent quality and fast speed

Tipard PPT to Video/DVD Converter is a professional PowerPoint converting tool, which provides one-stop solution when you want to perform your PowerPoint presentation more smoothly. With the program, you can convert downloaded or stored PowerPoint slides into videos/DVD/ISO file. The PPT software also offers video/DVD settings for you to personalize your PowerPoint conversion into video/DVD/ISO.

  • Convert PowerPoint to video for sharing on YouTube
  • Convert PowerPoint to DVD/IFO with best quality
  • Offer multiple video settings and DVD settings
  • Provide auto and advanced converting mode
  • Support any common/HD/web video format
  • Offer various available DVD templates
PPT to Video Converter Features

Why to choose Tipard PPT to Video Converter?

PPT to Video/DVD Converter can always be your best choice when you want to convert PowerPoint to video/DVD. Multiple video/DVD settings and advanced acceleration technology will give you powerful user experience.

Convert PowerPoint slides into video effectively

PPT to Video software is the most professional tool to convert PowerPoint slides to video for better presentations. Never want to fail to perform PowerPoint on class or an important meeting, you can consider converting PowerPoint to video for better performance. Want to put your PowerPoint online for tutorial guide or video sharing to others? Alternatively, you are able to make a conversion from PowerPoint to video to help you out. When you change the PPT slides into video format, it is also convenient to watch the slides video on your portable iPhone/iPad/Android smartphone, etc.

PowerPoint to Video

Provide best converting modes and various video format

Two great converting modes are provided, Auto Mode as well as Advanced Mode. From the two converting modes, you are able to convert PPT files in PowerPoint 2016/2013/2010/2007/2003 into video with excellent quality. This program also offers multiple SD, HD, Web video formats for you to choose from, including MP4, WMV, FLV, AVI, MOV and more in solution with 360p, 720p, even 1080p with ease.

PowerPoint to DVD

Convert PowerPoint into DVD/ISO file powerfully

Tipard PowerPoint also shines for converting PowerPoint to DVD. When you want to burn PowerPoint to DVD disc or ISO. It is very easy to you to make PPT to DVD conversion. Just choose your preferred PPT file(s), make some DVD settings, edit DVD menu and finally convert PowerPoint to DVD/ISO. You can also personalize the output saving folder, choose the disc size, etc. The output DVD can be playable on any DVD player.

available-dvd-settings

Personalize multiple settings for DVD burning

This program offers various DVD settings, so that you can make your favorite DVD according to your need. You are able to add some background music, choose the burning engine, volume label, DVD size and so on. Also, the software provides two converting modes, Auto Mode and Advanced Mode. There are many available and awesome DVD templates for you to choose from.

DVD Settings
Screenshot
Convert into DVD or Video Video Format DVD Menu

More Features

Batch conversion

You are able to import multiple PowerPoint documents and convert these PPT files into video/DVD at the same time.

Fast converting speed

Supporting AMD and CUDA acceleration technology, it converts the PPT files with the fast speed.

Video preview

After you apply the video effects, this program enables you the video effects.

Safe to convert

Compared with online freeware, this PowerPoint to Video converter is safe enough to operate on your computer privately.

You May Like These Products

Screen Capture Pro

Capture online video, convert PowerPoint video or DVD, burn DVD/BD and convert video.

Video Converter Ultimate

Download videos from YouTube, Vimeo, etc. Convert 4K video to any 4K/1080p HD video.

HD Video Converter

convert 1080P, 720P and other HD video to general video, convert general video to HD video.

Back to top