Tipard All Music Converter

Конвертировать любые аудио / музыку в MP3 и более

Tipard All Music Converter - это мощное приложение для конвертирования аудио и видео в любые аудиоформаты. Под его функцией преобразования вы можете конвертировать музыку / аудио в MP3, WAV и WMA и так далее. Также он может извлекать аудио из загруженной музыки Spotify, местного видео MP4 или онлайн-видео, загружаемого с онлайн-сайтов, и конвертировать их в MP3 или сохранять аудиоформаты на сверхбыстрой скорости конвертирования. Кроме того, вы можете отрегулировать громкость и длину нужной музыки.

  • Извлечение аудио / музыки из загруженных видеороликов или другого цифрового видео MP4 и т. Д.
  • Преобразование любого аудиофайла в MP3, WAV, WMA, M4A, FLAC, ALAC и многое другое
  • Настройте настройку музыки и длину
  • Совместимость с iTunes, iPhone, iPod, iPad, Samsung и аналоговыми устройствами Android
Все музыкальные конверторы

Зачем выбирать Tipard All Music Converter

Tipard All Music Converter - это своего рода мощное приложение для конвертирования аудио, которое характеризуется сверхбыстрой скоростью конвертирования, высококачественным результатом преобразования и простым в использовании дизайном.

Загружайте аудио с различных видео (MP4, FLV и т. Д.), Загружаемых с веб-сайтов и других онлайн-сайтов в Windows

Лучший Music Converter позволяет конвертировать любые MP4 / AVI / FLV / MKV / VOB / TS / WMV / M4V / ASF и т. Д. Видео (включая HD / 1080p) в любые популярные музыкальные форматы, такие как MP3, AAC, WMA, M4A, AC3, AIFF, FLAC, OGG, WAV, AMR, ALAC и так далее. С помощью программного обеспечения для преобразования звука вы также можете извлекать звуки из онлайн-видео, загруженных из Soundcloud, Bandcamp, Vimeo, Audiomack и т. Д. Все эти извлеченные или преобразованные аудио файлы совместимы с iTunes, и почти все медиаплееры, такие как iPod, iPhone, iPad, MP3, устройства Android и т. д. Музыкальный конвертер также помогает вам уменьшить размер файла без потери качества. Но защищенные музыкальные или аудиофайлы не поддерживаются. И это высокая поддержка Windows 10 / 8 / 7 и многое другое.

Конвертировать аудио с видео

Конвертируйте любые аудиофайлы из MP3, WAV, WMA, M4A и других форматов.

Самым популярным музыкальным файлом, известным нам, должен быть формат MP3. Это программное обеспечение MP3 Audio Converter способно конвертировать форматы песен в MP3 и обратно. Конвертируемый и поддерживаемый целевой формат по-прежнему включает AIFF, FLAC, OGG, AU, AIF, AAC, AC3, AMR, WMA, WAV, ALAC и так далее. В то же время, All Music Converter также работает как музыкальный конвертер, Spotify Music Converter, музыкальный конвертер Apple (iPod), медиаконвертер, а затем вы можете наслаждаться музыкой и аудио на любых медиаплеерах, iPod Touch / Nano / Shuffle, iPhone XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6 и Android бесплатно.

Преобразование любых аудиофайлов

Отрегулируйте настройку выхода

С помощью функции редактирования вы можете объединить несколько видео или песен вместе и преобразовать их в один фрагмент музыки. Независимо от того, сколько медиафайлов вы объедините, вы получите качество без потерь. Кроме того, вы можете сами определить длину музыки, которую вы хотите преобразовать под функцию триммера. Вы также можете выбрать свою любимую часть для конвертирования. Это обеспечивает удобный способ сделать рингтон или танцевальную музыку. В то же время функция эффекта дает вам право регулировать громкость в соответствии с вашим собственным желанием. С помощью этих функций настройки вы получаете возможность создавать музыку самостоятельно. На самом деле это очень профессиональные функции редактирования музыки для тех непрофессиональных поклонников музыки.

Отрегулируйте настройку выхода

Лучший пользовательский опыт

Tipard All Music Converter дает вам высокое качество конвертирования, а также сверхбыструю скорость конвертирования. Он предоставляет вам множество опций, которые не только относятся к выходным форматам, но и настраиваемому эффекту и длине. Этот Audio Converter специально разработан для обычных пользователей, поэтому операция достаточно проста. Весь процесс преобразования может быть завершен всего за несколько кликов. Вы будете знакомы с работой этого All Music Converter после его использования пару раз. Сверхвысокая скорость конвертирования, высококачественный акустический эффект, гуманизированные функции, простота в эксплуатации и удобный интерфейс, все эти конструктивные факторы дадут вам самый замечательный пользовательский интерфейс.

Удобный для пользователя опыт

Дополнительные функции

предварительный просмотр

Предварительный просмотр перед конверсией

Вы можете просматривать любые MP4 и видео или MP3 аудио, добавленные или отредактированные до начала преобразования.

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление

Функция автоматического обновления позволяет этому конвертеру автоматически обновляться до последней версии.

Снимок

Снимок вашей любимой сцены

С помощью функции Snapshot вы можете захватить свой любимый момент и сохранить его как файл изображения.

Быстрая партия

Конвертировать все аудиофайлы

У этого Audio Converter нет ограничений на количество конверсий. Вы можете конвертировать все файлы навалом.

Руководство Видео
Отзывы пользователей
Чарльз

Чарльз:Этот All Music Converter похож на его имя. Он может конвертировать всю музыку в другие популярные аудиоформаты, что позволяет воспроизводить любую музыку на моем iPod.

Эли

Эли: Действительно полезное программное обеспечение! Он имеет возможность превратить видеоролик в музыку. И я могу наслаждаться этим на моем проигрывателе MP3.

Caron

Caron: Хорошее впечатление от досудебного этапа продолжается. Я не нашел никаких проблем при работе. Легкий дизайн и мощная функция!

Вам могут понравиться эти продукты

Total Media Converter

Конвертируйте DVD и видео в популярные видео / аудио форматы, затем вы синхронизируете их с цифровым устройством для воспроизведения.

DVD Audio Ripper

Преобразуйте DVD в основные аудиоформаты и аккуратно отрегулируйте длину звука по мере необходимости с высоким качеством.

HD видео конвертер

Преобразуйте 1080P, 720P и другое видео высокой четкости в общее видео, конвертируйте общее видео в HD-видео.

Tipard All Music Converter

Convert any audio/music and YouTube video (MP4, AVI, etc.) to MP3 and more

Tipard All Music Converter is a powerful audio converting app to convert songs/videos to any audio formats. Under its conversion function, you are allowed to convert music/audio to MP3, WAV, and WMA and so on. Also it can extract audio from downloaded Spotify music, local MP4 video or online video downloaded from YouTube and convert them to MP3 or rest audio formats at ultra-fast converting speed. Besides, it makes you feel free to adjust the volume and the length of your desired music.

  • Extract audio/music from downloaded YouTube videos or other digital MP4 video, etc
  • Convert any audio file to MP3, WAV, WMA, M4A, FLAC, ALAC and more
  • Customize the music setting and the length free
  • Compatible with iTunes, iPhone, iPod, iPad, Samsung and analog Android devices
All Music Converter

Why choose Tipard All Music Converter

Tipard All Music Converter is a kind of powerful audio converter app which is characterized by ultra-fast converting speed, high-quality conversion result and easy-to-operate design.

Grab audio from various video (MP4, FLV, etc.) downloaded from YouTube and other online websites on Windows

The best Music Converter enables you to convert any MP4/AVI/FLV/MKV/ VOB/ TS/WMV/M4V/ASF, etc. videos (include HD/1080p) to any popular music formats, such as MP3, AAC, WMA, M4A, AC3, AIFF, FLAC, OGG,WAV, AMR, ALAC and so on. With the help of the Audio converting software, you are also empowered to extract the sounds from online videos downloaded from Soundcloud, YouTube, Bandcamp, Vimeo, Audiomack, etc. All these extracted or converted audio files are compatible with iTunes, and almost all media players like iPod, iPhone, iPad, MP3 players, Android devices, etc. The Music Converter also helps you decrease the file size without losing quality. But the protected music or audio files are not been supported. And it's highly support Windows 10/8/7 and more.

Convert audio from video

Convert any various audio files among MP3, WAV, WMA, M4A and more formats

The most popular music file known by us should be the MP3 format. This MP3 Audio Converter software is capable of converting song's formats to and from MP3.The convertible and supported target format still include AIFF, FLAC, OGG, AU, AIF, AAC, AC3, AMR, WMA, WAV, ALAC and so on. At the same time, the All Music Converter also works as YouTube music converter, Spotify Music Converter, Apple(iPod) music converter, media converter and then you can enjoy your music/audio on any media players, iPod Touch/Nano/Shuffle, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5s/5, and Android phones free..

Convert any audio files

Adjust the output setting

With the assistance of the edit function, you are allowed to merge several videos or songs together and convert them to a single piece of music. No matter how many media files you merge, you will get lossless tone quality. Besides, you are free to decide the length of the music you mean to convert under the trim function. It's also possible for you to choose your favorite part to convert. This provides a convenient way to make ringtone or dance music piece. At the same time, the effect function gives you the right of adjusting the volume according to your own wish. With these adjusting functions, you get the ability of making a piece of music out of your own. Actually these are very professional music editing features for those non-professional music fans.

Adjust the output setting

Best User Experience

Tipard All Music Converter gives you high converting quality as well as ultra-fast converting speed. It provides you many options to choose, not only refers to the output formats, but also the adjustable effect and the length. This Audio Converter is specially designed for common users, so the operation is simple enough. The whole conversion process can be finished with just a few clicks. You'll be familiar with the operation of this All Music Converter after using it for a couple of times. Super-high conversion speed, high-quality acoustic effect, humanized functions, simple operation and user-friendly interface, all these design factors will give you the most wonderful user experience.

User-friendly experience

More Features

Preview before conversion

You are capable of previewing any MP4 and YouTube video or MP3 audio added or edited before the conversion starts.

Auto-update

The auto-update function makes it possible for this converter to update to the latest version automatically.

Snapshot your favorite scene

With the help of Snapshot function, you can grab your favorite moment and save it as image file.

Convert all audio files in bulk

This Audio Converter has no limits on the amount of conversions. You can convert all files in bulk.

Video Guide
User Reviews

:This All Music Converter is just like its name. It can convert all music to other popular audio formats, making it possible to play any music piece on my iPod.

Eli: Really useful software! It has the ability to turn a YouTube video piece into music. And I can enjoy it on my MP3 player.

Caron:The good impression lasts from the trial stage till now. I haven't found any problem in operation. Easy design and powerful function!

You May Like These Products

Total Media Converter

Convert DVDs and videos to popular video/audio formats, then you sync them to digital device for playback.

DVD Audio Ripper

Convert DVD to mainstream audio formats and trim audio length as needed with high quality.

HD Video Converter

Convert 1080P, 720P and other HD video to general video, convert general video to HD video.

Back to top