Как использовать режим повторов Fortnite и загружать повторы Fortnite

Как использовать режим повторов Fortnite и загружать повторы Fortnite

Вы когда-нибудь хотели запечатлеть несколько потрясающих серий убийств Fortnite или веселых смертей, чтобы поделиться ими со своими друзьями? Теперь вы можете легко записывать свой игровой процесс в Fortnite с помощью Режим повтора Fortnite.

Режим повтора Fortnite в последнем обновлении Fornite версии 3.5 позволяет с легкостью пересмотреть свои лучшие игры и забавные ошибки. Эта система записи игрового процесса может сохранять матчи и помочь вам улучшить или проверить, что происходило во время напряженных перестрелок. Вопрос в том как получить доступ и использовать воспроизведение Fortnite.

Фортнайт Повтор

Этот пост даст вам подробное руководство о том, как использовать режим воспроизведения Fortnite, чтобы запечатлеть вашу игру. Более того, мы покажем вам как скачать повторы Fortnite.

Часть 1. Доступ и использование Fortnite Replay

Вы можете играть в игры Fortnite, например Спасите мир, Fortnite Battle Royale и Креатив Fortnite на Sony PlayStation 5/4, Nintendo Switch, Xbox One, ПК с Windows, Mac и устройствах iOS / Android. Но Режим повтора Fortnite пока недоступен на мобильных телефонах. Таким образом, вы можете использовать этот режим воспроизведения Fortnite только на своем компьютере или игровой консоли, чтобы запечатлеть ход игры.

Чтобы найти и получить доступ к функциям воспроизведения Fortnite, вам следует перейти на Battle Royale меню, выбрать Вакансии вкладку, а затем выберите Повторы вариант. Когда вы попадете туда, вы увидите список последних игр и несохраненные повторы Fortnite.

Доступ к Fornite Replay

Как использовать режим повтора Fortnite

Режим воспроизведения Fortnite позволяет настраивать угол наклона камеры, изменять скорость видео, пропускать запись, настраивать визуальные эффекты и многое другое. Когда вы находитесь в режиме воспроизведения, вы можете записывать игровой процесс Fortnite в зависимости от ваших потребностей. Вы можете увидеть эти элементы управления внизу экрана.

Используйте режим Fornite Replay для захвата GamePlay

С правой стороны регуляторов скорости вы можете использовать выбор игрока инструмент. Это помогает вам переключать перспективу и следить за ближайшим игроком. Здесь вы также можете открыть карту, чтобы проверить список игроков в пределах досягаемости в любой момент времени.

Внизу слева есть еще два значка. Вы можете нажать на Часы значок, чтобы быстро перейти к любому моменту записи. Слева камера Значок позволяет настроить дополнительные параметры игрового процесса.

Настройки игрового процесса в режиме Fornite Replay

Инструмент воспроизведения Fortnite предлагает несколько различных вариантов воспроизведения. Например, вы можете свободно управлять углами камеры, замедлять или ускорять определенные части клипа. Кроме того, вам разрешено устанавливать диафрагму и фокусное расстояние, настраиваемые режимы камеры, привязанные к различным трутень настройки.

Чтобы сохранить повторы Fortnite, вы можете вернуться к Повторы вариант под Вакансии таб. Выберите совпадение в списке, а затем выберите Переименовать и сохранить.

Переименовать и сохранить Fornite Replay

Обратите внимание, что, в некоторых случаях переименование приведет к сбою Fortnite. Так что вам лучше не переименовывать повторы Fortnite.

Часть 2. Как скачать повторы Fortnite

Где сохраненные повторы Fortnite? Когда ты хочешь загрузить видео на YouTube, возможно, вы не знаете, где найти эти записанные повторы Fortnite. По правде говоря, повторы Fortnite - это не настоящие видео. Вам нужно полагаться на какой-то сторонний инструмент, чтобы скачать повторы Fortnite.

Здесь мы настоятельно рекомендуем полнофункциональную Захват экрана чтобы помочь вам загрузить повторы Fortnite и сохранить их в MP4, FLV, MOV, AVI или других форматах, которые вам нужны. Он разработан с использованием передовых Синий свет технология кодирования HD-видео в реальном времени и может записывать игровой процесс Fortnite со скоростью 60 кадров в секунду с высоким разрешением. Таким образом, с самого начала вы можете использовать его, чтобы запечатлеть всю игру.

Шаг 1Во-первых, вы можете бесплатно установить и запустить этот рекордер игрового процесса Fortnite на своем компьютере. Он совместим с ПК с Windows 10/8/7 или Mac. Когда вы войдете в него, вы можете выбрать Видеомагнитофон функцию.

экран

Шаг 2Если вы хотите загрузить повторы Fortnite или напрямую записать свой игровой процесс Fortnite, вам следует установить область записи экрана и источник звука.

экран

Шаг 3Нажмите REC кнопку, чтобы начать процесс записи. Если вы хотите загрузить файл повтора Fortnite, вам нужно записать его снова. Во время записи вы можете добавить к записанному видео стрелку, текст, линию, прямоугольник, эллипс и многое другое.

Он поддерживает новейшую технологию ускорения, чтобы обеспечить запись игр в формате 4K / 2K в реальном времени с низким уровнем ЦП, графического процессора и ОЗУ. Таким образом, запись не повлияет на ваш игровой процесс.

Шаг 4Вы попадете в предварительный просмотр окно, когда запись закончится. Вы можете легко просматривать и редактировать его. После этого вы можете нажать Сохраните кнопку, чтобы сохранить файл записи в MP4, MOV, FLV или другом необходимом формате вывода.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Fortnite Replay

Где хранятся повторы Fortnite?

Повторы Fortnite сохраняются в папке FortniteGames. Вы можете найти его в C \ Папка пользователей \ Local \ AppData \ FortniteGames. Когда вы откроете эту папку, выберите «Сохранено», а затем «Демо», чтобы найти свои повторы Fortnite. Эти файлы имеют формат .replay.

Почему мои повторы Fortnite удалены?

Новое обновление Fortnite автоматически удалит предыдущие повторы Fortnite. Если вы не загружаете повторы Fortnite, они будут удалены.

Как хранятся мои повторы Fortnite?

Повторы Fortnite хранятся на вашей игровой консоли или локальном компьютере. Последние 10 совпадений автоматически сохраняются на вашей консоли, а последние 100 - на ПК. Несохраненные повторы будут перезаписаны, когда вы будете играть в другие игры. Итак, вам следует вручную сохранить некоторые ценные повторы Fortnite.

Заключение

Прочитав этот пост, вы сможете узнать больше о Фортнит реплей. Надеюсь, вы сможете лучше использовать режим воспроизведения Fortnite и наслаждаться игровым процессом.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Июнь 01, 2021 09: 50
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Use Fortnite Replay Mode and Download Fortnite Replays

How to Use Fortnite Replay Mode and Download Fortnite Replays

Have you ever wanted to capture some awesome Fortnite killstreaks or hilarious deaths for sharing them with your friends? Now you can easily record your Fortnite gameplay with Fortnite replay mode.

The Fortnite replay mode in the latest Fornite update version 3.5 allows you to revisit your greatest plays and funny mistakes with ease. This gameplay recording system can save matches and help you make improvement or check what happened during hectic gunfights. The question is how to access and use Fortnite replay.

Fortnite Replay

This post will give you a detailed guide about how to use Fortnite replay mode to capture your game playing. Moreover, we will show you how to download Fortnite replays.

Part 1. Access and Use Fortnite Replay

You can play Fortnite games like Save the World, Fortnite Battle Royale and Fortnite Creative on Sony PlayStation 5/4, Nintendo Switch, Xbox One, Windows PC, Mac and iOS/Android devices. But the Fortnite replay mode is not available on mobile phones for now. So you can only use this Fortnite replay mode on your computer or game console to capture game playing.

To find and access the Fortnite replay functionality, you should go to the Battle Royale menu, choose the Career tab, and then select the Replays option. When you get there, you can see a list of recent games and unsaved Fortnite replays.

Access Fornite Replay

How to use Fortnite replay mode

The Fortnite replay mode allows you to custom the camera angle, change the video speed, skip around the recording, and tweak the visuals and more. When you are in the replay mode, you can record the Fortnite gameplay based on your need. You can see these controls at the bottom of the screen.

Use Fornite Replay Mode to Capture GamePlay

On the right side of the speed controls, you can use the player select tool. It helps you to switch perspective and follow nearby player. Here you can also open map to check a list of players within range at any given time.

There are two more icons on the bottom left. You can click the clock icon to quickly jump to any moment in the recording. The left camera icon allows you to adjust more gameplay settings.

Fornite Replay Mode Gameplay Settings

The Fortnite replay tool brings several different playback options. For instance, you can freely control the camera angles, slow down or speed up specific parts of the clip. Moreover, you are allowed to set aperture and focal distance, custom camera modes tied to various Drone settings.

To save your Fortnite replays, you can back to the Replays option under the Career tab. Choose the match in the list and then select Rename and Save.

Rename and Save Fornite Replay

Note that, in some cases, renaming will cause Fortnite crash. So, you’d better not actually rename your Fortnite replays.

Part 2. How to Download Fortnite Replays

Where are the saved Fortnite replays? When you want to upload a video to YouTube, you may have no idea where to find these recorded Fortnite replays. The truth is, Fortnite replays are not real videos. You need to rely on some third-party tool to download Fortnite Replays.

Here we strongly recommend the all-featured Screen Capture to help you download Fortnite Replays and save them in MP4, FLV, MOV, AVI, or other formats you need. It is designed with the advanced Blue-light real-time HD video encoding technology and can record Fortnite gameplay in 60fps with high definition. So, from the very beginning, you can use it to capture the whole game playing.

Step 1First, you can free install and run this Fortnite gameplay recorder on your computer. It is compatible with Windows 10/8/7 PC or Mac. When you enter it, you can choose the Video Recorder feature.

Screen

Step 2Whether you want to download Fortnite replays, or directly capture your Fortnite gameplay, you should set the screen recording area and audio source.

Screen

Step 3Click REC button to start the recording process. If you want to download a Fortnite replay file, you have to record it again. While the recording, you can add arrow, text, line, rectangle, ellipse and more to the recorded video.

It supports the latest accelerate technology to ensure you have a real-time 4K/2K game recording with low CPU, GPU and RAM. So, the recording won’t affect your game playing experience.

Step 4You will be taken to the Preview window when the recording is finished. You can view and edit it with ease. After that, you can click Save button to save the recording file in MP4, MOV, FLV, or another output format you need.

Part 3. FAQs of Fortnite Replay

Where are the Fortnite replays saved?

Fortnite replays are saved in a FortniteGames folder. You can locate it in C\Users folder\Local\AppData\FortniteGames. When you open this folder, choose Saved and then Demo to find your Fortnite replays. These files are in .replay format..

Why my Fortnite replays are deleted?

A new Fortnite update will automatically remove the previous Fortnite replays. If you don’t download Fortnite replays, they will be deleted.

How are my Fortnite replays stored?

Fortnite replays are stored on your game console or computer locally. The last 10 matches are stored automatically on your console, and last 100 are stored on PC. There unsaved replays will be overwritten when you play more games. So, you should manually save some valuable Fortnite replays.

Conclusion

After reading this post, you can learn more information about Fortnite replay. Hope you can better use Fortnite replay mode and enjoy your gameplay.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
June 01, 2021 09:50
CommentClick here to join the discussion and share your comments