Конвертер Tipard MOV

Преобразование MOV в MP4 / WMV / AVI со сверхвысоким качеством и быстрой скоростью 6X на Windows 10 / 8 / 7 / XP

Конвертер Tipard MOV обогащает концепцию конвертера, позволяя вам конвертировать MOV/ HD MOV в различные видео / аудио форматы, такие как MP4, WMV, AVI, MP3и т. д. Кроме того, он имеет функцию преобразования любого видео, например MP4 / WMV / AVI / MTS / SWF / M4V / MPG, в формат MOV. Он позволяет выполнять преобразование MOV в обычные устройства, такие как iPhone (iPhone 7), iPad, iPod и Android, а также программное обеспечение для редактирования с нулевой потерей качества и с невероятной скоростью. Загрузите лучший конвертер MOV и получите пробную версию.

  • Конвертировать MOV to MP4, MOV to WMV, MOV to AVI, MOV to MP3
  • Поддержка основных устройств: iPhone 7 / 7 plus / SE / 6s / 6s plus / 6 / 6 plus, серия Samsung Galaxy, HTC, другие устройства Android, медиаплееры и многое другое
  • Высоко поддерживают iMovie, Adobe Premiere, After Effect, Avid Media Composer, Sony Vegas и другие редакторы
конвертер

Зачем выбирать Tipard MOV Converter?

Это лучшее решение для конвертирования файлов MOV и HD MOV в другие популярные видео / аудио форматы, такие как MP4, WMV, AVI и MP3, которые совместимы с любыми популярными цифровыми устройствами и программным обеспечением для редактирования.

Преобразование MOV / HD MOV в MP4, WMV, AVI и 4K / 1080P HD видео

MOV популярен среди Mac OS X, потому что он был первоначально использован для Apple QuickTime. К сожалению, не все медиаплееры и интернет-сайты могут распознавать файлы MOV. Такие, как видео MOV, не могут воспроизводиться на устройствах Android, если вы не можете найти для него специальное приложение. Или, если вам нужно загружать видео MP4 на веб-сайт, вам нужно преобразовать MOV-файл в MP4 видео или сжать MOV в другие форматы. Профессиональное и универсальное программное обеспечение Tipard MOV Video Converter - лучшее решение преобразование MOV видео в любые популярные видеоформаты, например MP4, WMV, AVI, MP4, FLV, M4V, MKV, MPEG4 и т. Д., Включая HD-видео.

Это также помогает извлекать аудио с видео MOV / HD MOV и конвертировать извлеченный звук в популярные аудиоформаты: MP3, FLAC, AAC, ALAC, AC3, AIFF, AMR, AU, M4A, MP2, OGG и MKA, включая аудио без потерь с WAV и WMA.

Он также предлагает лучшее решение, которое поможет вам конвертировать 4K Ultra HD и Видео 1080P HD в MOV, а также позволяет конвертировать MP4 в MOV, WMV в MOV, AVI в MOV, онлайн-видео в MOV, MTS в MOV, SWF в MOV, M4V в MOV и MPG в MOV и многое другое.

Ускорение внедрения технологий CUDA и AMD также позволяет завершить видеоконференцию с помощью Ускорение 6X.

Конвертер видео MOV

Конвертировать видео MOV в iPhone / iPad / iPod, Samsung и программное обеспечение для редактирования

Оборудованный совершенно новым ядром, MOV File Converter сильно улучшил выходной профиль, добавив много популярных устройств и программного обеспечения для редактирования. Это программное обеспечение MOV Converting обогащает и своевременно обновляет свой профиль, чтобы соответствовать большинству запросов пользователей. Вы можете конвертировать MOV в устройства iOS, например iPhone 7/ 7 plus / SE / 6s / 6s плюс, iPhone 6 / 6 plus, iPhone 5S / 5C / 5 / 4S, iPad Pro / mini / Air 2, iPod touch и т. Д. Он очень поддерживает Samsung Galaxy, HTC One X, HTC, LG, Motorola и другие устройства Android, а также Window 7, Kindle Fire HD, Blackberry и т. Д.

В качестве всемогущего программного обеспечения для конвертирования это программное обеспечение MOV Conversion позволяет пользователям конвертировать видео MOV в различные программы редактирования для дальнейшего редактирования, такие как IMOVIE, Avid Media Composer, Sony Vegas и Adobe Premiere.

высокая совместимость

Бесплатная функция полного редактирования для настройки визуального эффекта и качества звука

Для видео фанатиков этот конвертер MOV имеет несколько функций редактирования. В качестве основного редактора он позволяет редактировать видео с этих точек, включая Добавить водный знак, настроить видеоэффект, обрезать видео длины и обрезать видео Рамка. С его помощью вы можете добавить изображение и красочный текст в качестве водяного знака, который можно пометить как ваш или отличаться от других. Перемещение ползунков начала и окончания времени поможет пользователям легко вырезать определенную часть видеоклипа, что является основным требованием для видеоредактора.

Помимо редактирования видео, вы можете настроить параметры кодирования видео / аудио, битрейт видео / аудио, частоту дискретизации, каналы, чтобы обеспечить наилучшее качество вывода видео / звука.

выходной визуальный эффект

Интуитивно понятный интерфейс и простой в использовании

Еще одна важная особенность этого конвертера MOV - это удобный дизайн пользовательского интерфейса, который правильно кладет все части конвертера и классифицирует профили устройствами и процветанием. Он обернут подробным справочным контентом, который показывает пользователям основные операции для преобразования и редактирования видео MOV. Четыре языка английского, французского, немецкого и японского языков также делают его популярным среди всех пользователей. Поскольку он разработан с интуитивно понятными кнопками для пользователей, которые устанавливают и конвертируют только с помощью простых трех шагов, это преобразование видео MOV, несомненно, становится популярным среди пользователей, которым он нужен, чтобы конвертировать видео MOV. Лучший пользовательский интерфейс также добавляет к нему ценности не только с многофункциональным преобразованием и сверхбыстрой скоростью, но и с непревзойденным качеством и простой работой.

пользователей

Дополнительные функции

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Кнопка моментального снимка вместе со встроенными окнами предварительного просмотра помогает пользователям получить представление о предустановленном визуальном эффекте и захватить любое мимолетное изображение во время предварительного просмотра.

Индивидуальные настройки

Параметр «Предпочтения» позволяет пользователям определять предпочтительные выходные видео и моментальные снимки и формат изображения по умолчанию для PNG, JPG и BMP.

Пакетное преобразование

Этот конвертер MOV обеспечивает самый простой способ добавления видео, перетаскивая и отбрасывая видео, и вы можете добавлять и конвертировать несколько видео одновременно.

6x быстрее, чем другие преобразования MOV

Если вы загружаете несколько видео MOV в эту программу с ПК и конвертируете их за один раз, это также дает вам ускоренную скорость конвертирования 6x, чем другие.

Руководство Видео
Отзывы пользователей
Лютер

Лютер:Так же, как и его название, это помогает мне конвертировать MOV в HD MP4 с быстрой скоростью, а качество вывода удовлетворительное. Я также ценю базовую функцию редактирования.

Джо

Joey: Полезное программное обеспечение! Мне очень нравится смотреть видеоролики MP4 на iPhone 6. Поскольку он может конвертировать MOV в HD-видео, я поделился с друзьями своими более быстрыми темпами.

Jone

Jone:Как конвертировать MOV в аудиоформаты MP3? Я искал ответ - этот конвертер MOV. Я использовал его, чтобы вытащить звук, озвученный в моем любимом видео, и преобразовать его в MP3. Я думаю, что это улучшило мое удовольствие от прослушивания.

Вам могут понравиться эти статьи

Самый простой способ конвертировать MTS-файл в MOV-видео

Конвертер MTS to MOV может предложить вам лучший способ конвертировать AVCHD в популярные видео, такие как MP4, AVI, MOV и т. Д.

Как конвертировать CanonXF-300 MXF в MOV

Программное обеспечение Tipard MXF Video Converter позволяет конвертировать CanonXF-300 MXF в QuickTime MOV.

Как конвертировать FLV в MOV несколькими кликами

FLV to MOV Converter - это профессиональное устройство конвертирования для преобразования FLV в MOV, MP4, AVI, M4V и другие.

Tipard MOV Converter

Convert MOV to MP4/WMV/AVI with super-high quality and 6X fast speed on Windows 10/8/7/XP

Tipard MOV Converter enriches the concept of converter by enabling you to convert MOV/HD MOV file to various video/audio formats like MP4, WMV, AVI, MP3, etc. Besides, it has the function of converting any video like MP4/WMV/AVI/MTS/SWF/M4V/MPG to MOV format. It enables you to fulfill MOV conversion to mainstream devices like iPhone(iPhone 7), iPad, iPod and Android devices and editing software with Zero quality loss and at blazing-fast speed. Download the best MOV Converter and have a trial.

  • Convert MOV to MP4, MOV to WMV, MOV to AVI, MOV to MP3
  • Support mainstream devices: iPhone 7/7 plus/SE/6s/6s plus/6/6 plus, Samsung Galaxy series, HTC, other Android devices, media players, and more
  • Highly support iMovie, Adobe Premiere, After Effect, Avid Media Composer, Sony Vegas and more other editors
mov converter

Why choose Tipard MOV Converter?

It provides best solution for you to convert MOV and HD MOV files to other popular video/audio formats like MP4, WMV, AVI, and MP3, which are compatible with any popular digital devices and editing software.

Convert MOV/HD MOV to MP4, WMV, AVI and 4K/1080P HD video

The MOV is popular among Mac OS X, due to it was originally used for Apple QuickTime. Unfortunately, not all media players and online websites can recognize MOV files. Such as MOV videos can't be played on Android devices unless you can track down a special application for it. Or if you need to upload MP4 video to online website, you have to need convert MOV file to MP4 video or compress MOV to other formats. Professional and versatile, Tipard MOV Video Converter software is the best solution of converting MOV video to any popular video formats, like MP4, WMV, AVI, MP4, FLV, M4V, MKV, MPEG4 and more including HD videos.

It also helps you extract audio from MOV/HD MOV video and convert the taken-out audio to popular audio formats: MP3, FLAC, AAC, ALAC, AC3, AIFF, AMR, AU, M4A, MP2, OGG, and MKA, including lossless audio with WAV, and WMA format.

It also provides the best solution to help you convert 4K Ultra HD and 1080P HD video to MOV, and supports to convet MP4 to MOV, WMV to MOV, AVI to MOV, Online Video to MOV, MTS to MOV, SWF to MOV, M4V to MOV and MPG to MOV, and more.

The acceleration adoption of CUDA and AMD techology also makes the video conversion completed with 6X faster speed.

MOV Video Converter

Convert MOV video to iPhone/iPad/iPod, Samsung, and editing software

Equipped with a very brand-new kernel, the MOV File Converter strongly enhanced the output profile by adding many popular devices and editing software. This MOV Converting software enriches and timely updates its profile to live up to most users' demand. You are enabled to convert MOV to iOS devices, like iPhone 7/7 plus/SE/6s/6s plus, iPhone 6/ 6 plus, iPhone 5S/5C/5/4S, iPad Pro/mini/Air 2, iPod touch and so forth. It highly supports Samsung Galaxy, HTC One X, HTC, LG, Motorola and other Android devices as well as Window Phone 7, Kindle Fire HD, Blackberry, etc.

As almighty conversion software, this MOV Conversion software empowers users to convert MOV videos to various editing software for further editing, such as iMovie, Avid Media Composer, Sony Vegas and Adobe Premiere.

high compatibility

Free full editing capability to adjust visual effect and audio quality

For video zealots, this MOV Converter has multiple editing features. As a primary editor, it enables you to edit videos from these points including add watermark, adjust video effect, trim video length and crop video frame. With it, you can add picture and colorful text as watermark which can be labeled as yours or different from others. Moving sliders of start and end time will help users easily cut down a certain part of a video clip, which is a basic demand for a video editor.

Apart from video editing, you are allowed to adjust parameters of video/audio encode, video/audio bitrate, sample rate, channels to make best output video/audio quality.

output visual effect

Intuitive interface and easy to use

Another main feature of this MOV Converter is user-friendly UI design, which lays every parts of the converter properly and classifies the profiles by devices and prosperities. It is wrapped with a detailed help content, which shows users basic operation to convert and edit MOV videos. Four languages of English, French, German and Japanese also make it popular among all users. As it is designed with intuitive buttons for users to set and convert with only simple three steps, this MOV Video Conversion undoubtedly becomes popular among users who need it to convert MOV videos. Best user experience also adds values to it not only with multi-functional conversion and ultra-fast speed but also with unparalleled quality and easiest operation.

user experience

More Features

Preview & snapshot

Snapshot button together with the build-in preview windows help users get a view of preset visual effect and capture any fleeting image during preview.

Customized settings

Preference option helps users definite the preferred output video and snapshot destination and the defaulted image format among PNG, JPG and BMP.

Batch conversion

This MOV Converter provides the easiest add video method by dragging & dropping videos and you can add and convert several videos simultaneously.

6x faster speed than other MOV Conversion

If you upload several MOV videos to this program from PC and convert them at one time, it also provides you 6x faster converting speed than others.

Video Guide
User Reviews
Luther

Luther:Just as its name puts, it helps me convert MOV to HD MP4 with fast speed and the output quality is satisfying. I also appreciate the basic editing function.

Joey

Joey: Useful software! It does me a great favor to watch MP4 videos on my iPhone 6s. As it can convert MOV to HD online video, I shared more with my friends hastily.

Jone

Jone:How to convert MOV to MP3 audio formats? I searched the answer – this MOV Converter. I used it to take out an audio dubbed in my beloved video and convert it to MP3. I think it has improved my audile enjoyment.

You May Like These Articles

Easiest Way to Convert MTS File to MOV Video

MTS to MOV Converter can offer you the best way to convert AVCHD to popular videos like MP4, AVI, MOV, etc.

How to Convert CanonXF-300 MXF to MOV

Tipard MXF Video Converter software enables you convert CanonXF-300 MXF to QuickTime MOV.

How to Convert FLV to MOV by Few Clicks

FLV to MOV Converter is a professional converting device to convert FLV to MOV, MP4, AVI, M4V, and others.