Лучший способ конвертировать Sony HDR-XR200V / 520V MTS / M2TS в MOV для редактирования Sony Vegas

Преобразование Sony HDR-XR200V / 520V MTS / M2TS в MOV для редактирования Sony Vegas

Sony Vegas - мощная и профессиональная нелинейная система редактирования, и это интеграция программного обеспечения для редактирования видео и редактирования аудио. И в другом видеопрограмме не существует неограниченных видеодорожек и звуковых дорожек. Кроме того, Sony Vegas может предоставить вам множество потрясающих функций, включая расширенное кодирование видео, эффекты перехода, обрезку и управление анимацией и так далее. В общем, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным или персональным пользователем, вы можете легко начать работать из-за простого интерфейса операции. Так много людей готовы отредактировать свое видео с помощью Sony Vegas.

У вас может быть камера, подобная Sony HDR-XR200V / 520V, для съемки фотографий и записи HD-видео. Если вы записали много видео Full HD с этими камерами Sony, вам может потребоваться отредактировать видео с помощью Sony Vegas. Тем не менее, видеоматериал AVCHD в формате .MTS / .M2TS не поддерживается Вегасом, и у вас будет много проблем неожиданно. Например, вы можете столкнуться с импортом, рендерингом, кодеком, частотой кадров и другими ограничениями, когда хотите отредактировать Sony AVCHD (.MTS / .M2TS) с помощью Sony Vegas.

В этом случае лучшим решением является преобразование Sony HDR-XR200V / 520V MTS / M2TS в MOV, совместимое с Sony Vegas. MOV - это формат аудио и видео файлов, разработанный Apple Inc. и используемый для хранения обычных типов цифровых носителей. MOV - это потоковый видеоформат, он даже лучше, чем WMV и RM, в некотором роде и может поддерживаться большим количеством программ для редактирования мультимедиа и редактирования видео. Поэтому MOV являются очень распространенными и популярными видеоформатами и широко используются, а его совместимость лучше, чем конкретный формат AVCHD. Когда вы решите конвертировать Sony HDR-XR200V / 520V MTS / M2TS в MOV, Tipard Video Converter Ultimate могут конвертировать их с отличным качеством.

Tipard M2TS для Sony Vegas Converter - это профессиональный конвертер файлов M2TS, который позволяет конвертировать M2TS в видеоролики MOV, AVI, MP4, HD и многое другое. Кроме того, он позволяет конвертировать M2TS в iPod, iPhone и т. Д. Благодаря этому конвертеру M2TS в Sony Vegas вы можете конвертировать AVCHD MTS / M2TS в MOV более легко и плавно, а качество видео не будет изменено посредством преобразования. Кроме того, Tipard M2TS to MOV Converter имеет мощную функцию редактирования, вы можете обрезать, обрезать свои файлы, добавлять водяные знаки в видео, объединять файлы в большой, разделять файлы и устанавливать выходные параметры для ваших файлов и т. Д. Руководство по тому, как M2TS - MOV.

Шаг 1

Импорт файлов MTS / M2TS

Нажмите кнопку «Файл» или кнопку «Добавить видео», чтобы импортировать файлы MTS / M2TS, которые вы хотите преобразовать.

Импорт файлов MTS / M2TS
Шаг 2

Настройка формата вывода и пути вывода

Нажмите значок формата «Профиль», чтобы выбрать MOV в качестве выходного формата, а затем установите путь вывода из раскрывающегося списка «destination», щелкнув «просмотр». Кроме того, вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Установить формат вывода
Шаг 3

Настройка выходных настроек

Если вы не удовлетворительны с помощью видеоэффекта, вы также можете установить выходные параметры для своего видео, нажав «Настройки», что может повысить качество видео или выходное соотношение сторон.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Конвертировать MTS / M2TS в Sony Vegas

После того, как указанные выше настройки завершены, нажмите кнопку «Конвертировать». Подождите некоторое время, конверсия будет завершена. Затем вы можете перенести преобразованные файлы в Sony Vegas для дальнейшего редактирования.

Конвертировать MTS / M2TS в Sony Vegas

Best Way to Convert Sony HDR-XR200V/520V MTS/M2TS to MOV for Sony Vegas Editing

Convert Sony HDR-XR200V/520V MTS/M2TS to MOV for Sony Vegas Editing

Sony Vegas is a powerful and professional non-linear editing system and it is an integration of video editing and audio editing software. And it is not found in other video software that unlimited video tracks and audio tracks. In addition, Sony Vegas can provides you lots of amazing functions, including advanced video coding, transition effects, trimming and animation control and so on. In general, whether you are professional or personal user, you can easily start to operate because of its simple operation interface. So many people are willing to edit their video with Sony Vegas.

You may have got a camera like Sony HDR-XR200V/520V to take photos and record HD videos. If you have recorded many Full HD videos with those Sony cameras, you may have the need to edit your video with Sony Vegas. However, The AVCHD footage in .MTS/.M2TS format is not well supported by Vegas, and you will have many problems unexpectedly. For example, you may encounter importing, rendering, codec, frame rate and other limitations when you want to edit Sony AVCHD (.MTS/.M2TS) with Sony Vegas.

In this case, the best solution is to convert Sony HDR-XR200V/520V MTS/M2TS to MOV, which is compatible with Sony Vegas. MOV is audio and video file format developed by Apple Inc. and used to store common type of digital media. MOV is a streaming video format, it is even better than WMV and RM in some ways, and can be supported by a large number of multimedia editing and video editing software. Therefore, MOV are very common and popular video formats and have been used widely, and its compatibility is better than the particular AVCHD format. When you decide to convert Sony HDR-XR200V/520V MTS/M2TS to MOV, Tipard Video Converter Ultimate can convert them with excellent quality.

Tipard M2TS to Sony Vegas Converter is a professional M2TS file Converter, which supports you to convert M2TS to MOV, AVI, MP4, HD videos and more. Also, it makes it available to convert M2TS to iPod, iPhone, etc. With this M2TS to Sony Vegas Converter, you can convert AVCHD MTS/M2TS to MOV more easily and smoothly and the video quality won't be changed through conversion. Besides, Tipard M2TS to MOV Converter has powerful editing function, you can trim, crop your files, add watermark to your video, merge files into a large one, split files, and set the output parameters for your files etc. Guide on how to M2TS to MOV.

Step 1

Import MTS/M2TS files

Click "File" button or "Add video" image button to import MTS/M2TS files you want to convert.

Import MTS/M2TS Files
Step 2

Set output format and output path

Click format icon "Profile" to choose MOV as output format, and then set an output path from "destination" dropdown list by clicking the "browse". Also, you can select your preferred audio track and subtitle for your video.

Set Output Format
Step 3

Adjust output settings

If you are not satisfactory with the video effect, you can also set the output parameters for your video by clicking "settings", which can high imporve the video quality or output aspect ratio.

Adjust Output Settings
Step 4

Convert MTS/M2TS to Sony Vegas

After the settings above have been finished, click the "Convert" button. Wait for a while, the conversion will be finished. Then you can transfer the converted files to Sony Vegas for further editing.

Convert MTS/M2TS to Sony Vegas