Как конвертировать CanonXF-300 MXF в QuickTime MOV

mxf для быстрого

Профессиональная видеокамера XF300 представляет собой вход Canon в профессиональное твердотельное видеообъявление. Следуя за своей широко известной линейкой видеокамер XH, XF300 использует новейшую технологию HD - наряду с недавно разработанным Canon новым кодеком MPEG-2 4: 2: 2 - для записи видео Full HD на доступный по цене Компактные флэш-карты.

QuickTime - это расширяемая мультимедийная среда, которая способна обрабатывать различные форматы цифрового видео, изображения, звука, панорамных изображений и интерактивности. Таким образом, многие люди любят использовать QuickTime для просмотра различных фильмов.

Поскольку файл CanonXF-300 MXF не может воспроизводиться в QuickTime, если вы хотите конвертировать файл CanonXF-300 MXF в формат видео MOV, совместимый с QuickTime. Конвертер Tipard MXF в QuickTime MOV является лучшим конвертером, который может конвертировать любой MXF-файл в QuickTime MOV с беспрецедентной скоростью конвертирования и отличным качеством. В следующем руководстве вы найдете подробные инструкции о том, как конвертировать CanonXF-300 MXF в QuickTime MOV.

Что тебе нужно?

Программное обеспечение: программное обеспечение Tipard HD to 3GP Video Converter

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; 512MB RAM или mor

Подготовка. Загрузите и установите программное обеспечение Tipard HD в 3GP Video Converter, а затем дважды щелкните по программному обеспечению, чтобы открыть основной интерфейс.

Существуют простые шаги для преобразования MXF в Quicktime MOV:

Шаг 1: установите Tipard MXF в программное обеспечение QuickTime Video Converter
Шаг 2: добавьте файлы CanonXF-300 MXF
Шаг 3: выбор форматов вывода
Шаг 4: начните конвертировать MXF в MPEG-2
Шаг 5: запуск преобразования MXF в QuickTime

Шаг 1

Установите Tipard MXF в программное обеспечение QuickTime Video Converter

Загрузите программное обеспечение Tipard MXF в QuickTime Video Converter и установите его, выполнив инструкцию, после чего вы увидите снимок экрана ниже.

Установите mxf converter
Шаг 2

Добавить файлы CanonXF-300 MXF

Откройте Tipard MXF в QuickTime Converter и добавьте к нему файлы CanonXF-300 MXF, нажав кнопку «Добавить видео». И вы можете просмотреть видео в окне предварительного просмотра. Кроме того, вы можете захватывать изображения из окна предварительного просмотра в формате JPEG, PNG или BMP.

Добавить видео
Шаг 3

Выбор форматов вывода

Если вы хотите смотреть файлы CanonXF-300 MXF в Quick Time, вам нужно выбрать формат вывода MOV, щелкнув стрелку раскрывающегося списка «Профиль», чтобы выбрать формат MOV-QuickTime Video (* .mov) в качестве формата выходного видео.

Выберите файл вывода mov
Шаг 4

Определение параметров вывода

Нажмите кнопку «Параметры» и откройте окно «Настройки профиля», вы можете настроить параметры видео и звука на основе себя.

Примечание. Благодаря этому профессиональному и авторитетному программному обеспечению конвертирования видео Tipard MXF в QuickTime вы также можете конвертировать видео 2D в видеоролики 3D и редактировать их с помощью мощных функций редактирования, например, вы можете обрезать или обрезать свое видео, а также можете улучшить видео, отрегулируйте яркость, контрастность, насыщенность и оттенок.

Настройки профиля
Шаг 5

Запуск преобразования MXF в QuickTime

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование MXF в QuickTime. А затем вы можете воспроизводить свое видео в формате QuickTime MOV в QuickTime.

конвертер

How to Convert CanonXF-300 MXF to QuickTime MOV

mxf to quicktime

The XF300 Professional Camcorder represents Canon's entry into professional solid state video acquisition. Following on the heels of its widely respected XH line of tape-based camcorders, the XF300 takes advantage of the latest HD technology--along with Canon's newly developed MPEG-2 4:2:2 codec--to record Full HD video to affordable Compact Flash cards.

QuickTime is an extensible multimedia framework, which is capable of handling various formats of digital video, picture, sound, panoramic images, and interactivity. Thus many people like to use QuickTime watching various movies.

As CanonXF-300 MXF file can't play on QuickTime, if you want to convert CanonXF-300 MXF file to QuickTime compatible video format MOV. Tipard MXF to QuickTime MOV Converter is the best converter which can convert any MXF file to QuickTime MOV with unparalleled converting speed and perfect quality. The following guide will show you detailed steps about how to convert CanonXF-300 MXF to QuickTime MOV.

What do you need?

Software: Tipard HD to 3GP Video Converter software

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or mor

Preparation: Download and install Tipard HD to 3GP Video Converter software, and then double click the software to open the main interface..

There are simple steps to convert MXF to Quicktime MOV:

Step 1: Install Tipard MXF to QuickTime Video Converter software
Step 2: Add CanonXF-300 MXF files
Step 3: Select output formats
Step 4: Start to convert MXF to MPEG-2
Step 5: Start the MXF to QuickTime conversion

Step 1

Install Tipard MXF to QuickTime Video Converter software

Download Tipard MXF to QuickTime Video Converter software and install it by following the instruction, then you will see the below screenshot.

Install mxf converter
Step 2

Add CanonXF-300 MXF files

Open Tipard MXF to QuickTime Converter and add CanonXF-300 MXF files to it by clicking Add Video button. And you can preview the video with the preview window. Moreover, you can capture images from the preview window as JPEG, PNG or BMP format.

Add videos
Step 3

Select output formats

If you want to watch CanonXF-300 MXF files on Quick Time, you need to select MOV output format by clicking Profile drop-down arrow to select MOV-QuickTime Video (*.mov) format as the output video format.

Choose mov output file
Step 4

Define output settings

Click Settings button and open the Profile Settings Window, you can customize the video and audio settings based on yourself.

Note: With this professional and reputable Tipard MXF to QuickTime video converting software, you can also convert 2D videos to 3D videos and edit them with powerful editing functions, for example, you can trim or crop your video, as well as you can enhance you video by adjust Brightness, Contrast, Saturation and Hue.

Profile settings
Step 5

Start the MXF to QuickTime conversion

Click Convert button to begin the MXF to QuickTime conversion. And then you can play your video as QuickTime MOV format on QuickTime.

Converter