Конвертер Tipard MOV для Mac

Профессиональный конвертер MOV для конвертирования видео MOV в любые популярные форматы, такие как MP4, AVI, WMV на Mac OS X

Tipard MOV Converter для Mac - многофункциональное программное обеспечение Mac MOV Conversion, которое ориентировано на потребности конвертирования видео MOV в более применимые видеоформаты, такие как MP4, WMV, M4V, AVI, FLV, 3GP, MPG, SWF, MKV, VOB и т. Д. Благодаря этому мощному конвертеру Mac MOV вы можете наслаждаться любыми видео на iPhone, iPod, iPad, Samsung, HTC, LG и других телефонах Android или мультимедийных устройствах. Загрузите MOV-конвертер для Mac теперь, чтобы изменить формат видео в MP4 и MP3 на Mac и улучшить качество цифровой жизни.

  • Конвертировать видео MOV в HD-видео, MP4, AVI, WMV и более 200 + форматов
  • Конвертируйте MOV в любые популярные устройства: iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max / XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6, iPad Pro, Samsung, HTC, Kindle Fire и т. Д.
  • Извлечение и экспорт аудиофайлов формируют файлы MOV и сохраняют аудио в основных форматах аудио, таких как MP3, AAC
  • Бесплатные персонализированные функции настройки и редактирования
Конвертация Mac MOV

Почему выбрать Tipard MOV Converter для Mac?

Tipard MOV Converter для Mac - всемогущий конвертер Mac MOV, который содержит множество возможностей, а не только конвертирование видео MOV в любые видеоформаты, такие как MP4, но также позволяет настраивать эффект и выбирать звуковые дорожки и субтитры перед конвертированием.

Преобразование MOV в почти любой формат, например MP4, WMV, AVI и многое другое

Видео Apple QuickTime MOV обычно используются macOS Catalina. Они обычно большие и в основном несжатые файлы, которые занимают слишком много места на вашем компьютере. Если вы хотите сжать файл MOV или уменьшить объем памяти на вашем компьютере, или вам нужно загружать видео MOV на популярные онлайн-сайты. Теперь вам нужно конвертировать MOV в MP4, WMV, AVI и MP3 на Mac или в другой совместимый формат файлов для бесплатного использования на нескольких платформах.

Это приложение Mac MOV Converter очень подходит для вас. Он предназначен для преобразования видео QuickTime, а MOV - видео в формате HD MOV в любые форматы, такие как MP4, AVI, MPEG, AVCHD (M2TS, MTS), 3GP, M4V, FLV, WMV, MKV, формат видео DVD, например VOB и т. Д. Он также способен конвертировать видеоролики QuickTime и MOV в HD-видео, включая HD TS, HD MP4, HD FLV, HD AVI и HD WMV и т. Д. Кроме того, вы можете конвертировать видео MOV в аудио и сохранять их в форматах, включая MP3, AAC, AC3, AU, OGG, MKA, M4V, WMA и т. Д., Совместимые с проигрывателями MP3 или другими устройствами.

Преобразование видео MOV

Бесплатное редактирование видео для настройки визуального эффекта

Помимо базовой конвертирующей способности, эта конверсия MOV для Mac была разработана с множеством других функций. Вы можете настроить яркость, насыщенность и контрастность выходного эффекта. В то время как функция trim позволяет экспортировать вашу любимую часть, задав время начала и окончания или просто перетащив индикатор выполнения. И под функцией урожая вы имеете право отключить нежелательные области. Делая это, вы можете увеличить свое поле зрения. Вы также можете персонализировать видео, добавив свои собственные водяные знаки, размер и прозрачность которых можно настроить. В рамках функции объединения ваши любимые сцены можно объединить в качестве длинного фильма, чтобы вы могли играть.

функции редактирования

Поддержка основных устройств, таких как iPhone / iPad и программное обеспечение для редактирования, например iMovie

Как лучшее программное обеспечение для конвертации MOV для Mac, оно помогает вам конвертировать видео MOV на любые портативные устройства и хорошо импортировать в программное обеспечение для редактирования. И вы можете смотреть эти конвертированные видео MOV на устройствах iOS iPhone 11 / 11 Pro / 11 Pro Max / XS / XS Max / XR / X / 8 / 7 / 6, iPhone 5s / 5 / 4s / 4, iPad Pro, iPad mini / Air / 4, iPod Touch / Nano / Shuffle, устройства Android от Samsung, HTC, LG и другие устройства, такие как Windows Phone 7, ASUS и т. д. Кроме того, это программное обеспечение для преобразования MOV может преобразовывать видео в программное обеспечение для редактирования, такое как Final Cut. Pro, iMovie, Avid Media Composer и многое другое.

все устройства поддерживают

Отличный пользовательский интерфейс

Этот конвертер Mac MOV обеспечивает профессиональную функцию преобразования MOV, позволяя непрофессиональному пользователю конвертировать видео с MOV на сверхбыстрой скорости. Кроме того, функции редактирования являются мощными и профессиональными. Интерфейс всей программы прост и привлекателен с первого взгляда. Поскольку студия Tipard посвящает себя созданию профессионального программного обеспечения для неспециалистов, вам не нужно беспокоиться об операции. Это достаточно просто для каждого нового пользователя. Сверхвысокая скорость конвертирования, дополнительные функции редактирования, простой интерфейс и удобный интерфейс, все эти гуманизированные дизайнерские факторы дадут вам самые замечательные впечатления от пользователей.

лучший опыт

Дополнительные функции

Снимок мимолетного изображения

С помощью функции Snapshot вы можете захватить свой любимый момент и сохранить его как файл изображения.

Дополнительные звуковые дорожки и субтитры

Выберите звуковую дорожку и субтитры, пока исходное видео имеет дополнительные звуковые дорожки / субтитры.

Пакетная конвертация

Этот MOV конвертер одновременно конвертирует много видеофайлов MOV в один и тот же или другой формат видео.

6x быстрее, чем другие преобразования

С ускоренной скоростью преобразования 6x вам нужно всего несколько минут, чтобы получить целевые видео на Mac.

Руководство Видео
Отзывы пользователей
Роберт

Роберт:Могучие слова! Мне нужна программа, которая может экспортировать файлы .mp4, чтобы загрузить их на сайт онлайн-сайта, этот конвертер MOV мне очень помогает, я легко переводил MOV-файл в видео MP4.

Дэниел

Даниэль:Это программное обеспечение конвертера Mac MOV действительно помогает мне! Формат MOV не является обычным форматом. Но этот конвертер позволяет легко смотреть видео MOV на iPhone.

Ким

Ким:Я загружаю и использую этот конвертер в течение длительного времени. Действительно могу сказать! Это больше, чем любое программное обеспечение для конвертирования, которое я использовал раньше!

Вам могут понравиться эти продукты

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter позволяет пользователям конвертировать видео и DVD 2D в видеоролики 2D / 3D.

Конвертер 3D для Mac

Может конвертировать видео 2D в формат 3D и даже конвертировать видео 3D в формат 2D / 3D на Mac.

Mac Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard MOV Converter for Mac

Professional MOV converter to convert MOV videos to any popular formats like MP4, AVI, WMV on Mac OS X

Tipard MOV Converter for Mac is multifunctional Mac MOV Conversion software which is geared to the needs of converting MOV videos to more applicable video formats, such as MP4, WMV, M4V, AVI, FLV, 3GP, MPG, SWF, MKV, VOB, etc. With this powerful Mac MOV Converter app, you are allowed to enjoy any videos on iPhone, iPod, iPad, Samsung, HTC, LG, and other Android phones or multimedia devices more conveniently. Download MOV converter for Mac now to change video format to MP4 and MP3 on Mac and experience better digital life.

  • Convert MOV video to HD videos, MP4, AVI, WMV and more than 200+ formats
  • Convert MOV to any popular devices: iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/6, iPad Pro, Samsung, HTC, Kindle Fire, etc.
  • Extract and export audios form MOV files and save audios to mainstream audio formats like MP3, AAC
  • Free personalized adjusting and editing functions
Mac MOV Conversion

Why Choose Tipard MOV Converter for Mac?

Tipard MOV Converter for Mac is almighty Mac MOV converter which contains plenty of abilities, not only converting MOV videos to any video formats like MP4, but it also allows you to adjust effect and select audio tracks and subtitles before converting.

Convert MOV to almost any format like MP4, WMV, AVI and more

The Apple QuickTime MOV videos are commonly used by macOS Mojave. They are usually large and mostly as uncompressed files which will take up too much space on your PC. If you want to compress the MOV file or reduce storage space on your computer, or need to upload MOV videos to popular online websites. Now what you need to do is converting MOV to MP4, WMV, AVI and MP3 on Mac or other compatible file format for free enjoyment on multiple platforms.

This Mac MOV Converter app is very suitable for you. It is designed to convert QuickTime video and MOV include HD MOV video to any formats, such as MP4, AVI, MPEG, AVCHD (M2TS, MTS), 3GP, M4V, FLV, WMV, MKV, DVD video format like VOB, etc. It is also capable of converting QuickTime and MOV videos to HD videos, including HD TS, HD MP4, HD FLV, HD AVI, and HD WMV and so on. Besides, you can choose to convert MOV videos to audios and save them in formats, including MP3, AAC, AC3, AU, OGG, MKA, M4V, WMA, etc compatible with MP3 players or other devices.

MOV video conversion

Free edit video to customize visual effect

Apart from the basic converting ability, this MOV Conversion for Mac was designed with many other functions. You are allowed to adjust the brightness, saturation and contrast degree of the output effect. While the trim function makes it possible for you export your favorite part by setting the start time and end time or just dragging the progress bar. And under the crop function, you are authorized to cut off the undesired areas. By doing this, you can enlarge your visual field. You could also personalize the video by adding your own watermarks whose size and transparency can be adjusted. Under merge function, your favorite scenes could be put together as a long movie for you to play over.

editing features

Support mainstream devices like iPhone/iPad and editing software like iMovie

As the best MOV Converting software for Mac, it helps you convert MOV videos to any portable devices and imported well to editing software. And you can watch these converted MOV videos on iOS devices of iPhone XS/XS Max/XR/X/8/7/6, iPhone 5s/5/4s/4, iPad Pro, iPad mini/Air/4, iPod Touch/Nano/Shuffle, Android devices of Samsung, HTC, LG and other devices like Windows Phone 7, ASUS, etc. Moreover, this MOV conversion software can convert videos to editing software, such as Final Cut Pro, iMovie, Avid Media Composer and more.

all device supports

Marvelous user experience

This Mac MOV Converter provides you professional MOV converting function, enabling a non-professional user to convert MOV videos at ultra-fast speed. Also, the editing functions are powerful and professional. The interface of the whole program is simple and attractive at first sight. Since Tipard studio is devoting to make professional software for non-professions, you have no need to worry about the operation. It's simple enough for every new user. Super-high converting speed, optional editing functions, simple operation and user-friendly interface, all these humanized design factors will give you the most wonderful user experience.

best experience

More Features

Snapshot fleeting picture

With the help of Snapshot function, you can grab your favorite moment and save it as image file.

Optional audio tracks and subtitles

Choose audio track and subtitle as long as the original video has optional audio tracks/subtitles.

Batch converting

This MOV Converter converts many MOV video files to same or different video format at the same time.

6x faster speed than other conversion

With 6x faster speed of conversion, it just need to several minutes to get the aim videos on Mac.

Video Guide
User Reviews

Powerful beyond words! I need a program that can export .mp4 files to upload it to online website site, this MOV Converter helps me a lot, I translate MOV file to MP4 video with ease.

Daniel:This Mac MOV converter software really helps me a lot! MOV format is not usual format. But this converter makes it easy to watch MOV videos on iPhone.

Kim:I download and use this converter for a long time. Really powerful I have to say! It is greater than any converting software I have used before!

You May Like These Products

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

3D Converter for Mac

Can convert 2D videos to 3D format, and even convert 3D videos to 2D/3D format on Mac.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.