Конвертер Tipard DVD в AVI для Mac

Конвертировать DVD в AVI с качеством вывода без потерь на Mac

Конвертер Tipard DVD в AVI для Mac предоставляет пользователям удобный интерфейс, а также мощные функции преобразования. Он может помочь пользователям Mac конвертировать DVD в AVI, H.264 AVI (.avi), DivX (.avi), XviD (.avi) и т. Д. И он поддерживает преобразование DVD в формат MP3, AAC или M4A на Mac.

  • Конвертировать DVD в формат AVI с высоким качеством
  • Удивительные функции редактирования видео, обрезка, обрезка, водяной знак и т. Д.
  • Настроить выходной видео- кодировщик, частоту кадров и т. Д., Как вам нужно
Стоимость: $39.00 $27.30
Конвертер Tipard DVD в AVI для Mac

Мощные функции преобразования

Этот DVD AVI Converter для Mac может конвертировать DVD в AVI и многие другие популярные видеоформаты на Mac, такие как H.264 AVI, DivX, XviD и т. Д. Он также способен конвертировать DVD в HD видео форматы, такие как HD H.264 , HD AVI, HD MPEG 4 и т. Д. Конвертер Mac DVD to AVI дает вам возможность извлекать аудио с DVD на MP3, AAC, WAV и т. Д. И делает ваш звук совместимым с игроками MP3. Кроме того, вам разрешено повторно вводить один исходный файл и устанавливать разные выходные форматы. Тогда различные выходные видео / аудио форматы будут реализованы только с одним преобразованием. Изображения, которые вам нравятся, могут быть захвачены при воспроизведении видео, и их можно сохранить в формате JPEG, PNG или BMP. Вы также можете выбрать папку назначения, или она будет автоматически сохранена в папке по умолчанию.

Конвертировать DVD в AVI на Mac

Фантастические функции редактирования

Функция «Watermark» позволяет добавлять различные водяные знаки, включая водяные знаки текста и изображения. В то же время, шрифт-семья, стиль и цвет и т. Д. Водяного знака могут быть настроены. Либо вы можете установить точное время начала и окончания в поле настроек, либо просто перетащить блок слайдов, чтобы обрезать длину видео. Этот Mac DVD для AVI Software может настроить зону воспроизведения видео, чтобы он соответствовал вашему проигрывателю с помощью «Обрезки». Если вы жаждете наслаждаться несколькими главами DVD без раздражающего прерывания, это может быть реализовано функцией «Merge», которая может сделать несколько файлов в одном. Кроме того, этот DVD AVI Converter позволяет вам улучшить видеоэффект, задав яркость, контрастность, насыщенность и т. Д.

Редактировать видео

Дружественный пользовательский интерфейс

Конвертер Tipard DVD в AVI для Mac действительно усложняет жизнь в цифровом формате более удобным и простым способом. Это идеальное конвертирующее программное обеспечение с великолепными функциями редактирования, а фантастическая программа предоставляет пользователям простой интерфейс, он легко учится и работает, поскольку он не требует профессиональных знаний вообще. Даже любители могут легко конвертировать и редактировать видео, следуя простым инструкциям.

Высокая скорость, удобство, предварительный просмотр, пакетное преобразование

Системные Требования

Поддерживаемые ОС: Mac OS X 10.6 или выше (поддерживается поддержка macOS Mojave)

процессор: Процессор PowerPC® G4 / G5 или Intel®

Требования к оборудованию: 512MB RAM, разрешение Super VGA (800 * 600), 16-бит видеокарты или выше

Дополнительные функции

Предварительный просмотр перед конверсией

Перед конвертированием вы можете предварительно просмотреть фильм DVD в окне предварительного просмотра.

Запустить в фоновом режиме

Программа может быть запущена в фоновом режиме при преобразовании без замедления вашего компьютера.

Моментальный снимок

Когда вы видите любимую сцену видео, сделайте снимок и сохраните его как изображение в JPG, PNG и BMP для хранения на компьютере.

Автоматическое обновление

Когда выпущена самая новая версия, программа напомнит вам об обновлении, и вы всегда будете иметь последнюю версию.

Вам могут понравиться эти продукты

DVD Software Toolkit для Mac

Преобразование DVD / видео, передача iPhone и клонирование DVD на Mac.

DVD Ripper Pack для Mac

Комплексное программное обеспечение для копирования и конвертирования DVD на Mac

Mac Video Converter Ultimate

Конвертируйте видео 4K в любое видео 4K / 1080p HD и конвертируйте любой DVD на Mac.

Tipard DVD to AVI Converter for Mac

Convert DVD to AVI with zero loss quality output on Mac

Tipard DVD to AVI Converter for Mac provides users with friendly interface as well as strong converting functions. It can assist Mac users to convert DVD to AVI, H.264 AVI (.avi), DivX (.avi), XviD (.avi), etc. And it supports converting DVD to MP3, AAC, or M4A format on Mac.

  • Convert DVD to AVI video format with high quality
  • Amazing video editing functions, trim, crop, watermark, etc
  • Customize output video- Encoder, Frame Rate, etc as you need
Price: $39.00  $27.30 
Tipard DVD to AVI Converter for Mac

Powerful converting functions

This DVD AVI Converter for Mac can convert DVD to AVI and many other popular video formats on Mac, such as H.264 AVI, DivX, XviD, etc. It is also able to convert DVD to HD video formats, like HD H.264, HD AVI, HD MPEG 4, etc. Mac DVD to AVI Converter gives you the ability to extract audio from DVD to MP3, AAC, WAV, etc and makes your audio compatible with MP3 players. Besides, you are allowed to input one source file repeatedly and set different output formats. Then different output video/audio formats will be realized with only one conversion. The pictures you like can be captured when video being played and they can be saved as JPEG, PNG or BMP formats. You can also choose the destination folder or it will be saved automatically in the defaulted folder.

Convert DVD to AVI on Mac

Fantastic editing functions

The function of "Watermark" allows you to add different watermark, including text and image watermarks. At the same time, the font-family, style and color, etc of watermark can be customized. Either you can set the exact start and end time in the setting box or just drag the slide block to trim the video length. This Mac DVD to AVI Software can adjust the playing region of the video to fit for your player by "Crop". If you yearn for enjoying several chapters of the DVD without annoying interruption, it can be realized by the function of "Merge" which can make several files into one. In addition, this DVD AVI Converter enables you to improve your video effect by setting Brightness, Contrast, Saturation and so forth.

Edit Video

Friendly user experience

Tipard DVD to AVI Converter for Mac really makes complicate digital life more convenient and simple. It is perfect converting software with great editing functions, and the fantastic program provides users with simple interface, it is easy to learn and operate for it does not require professional knowledge at all. Even amateurs are able to convert and edit the videos easily by following the easy-to- understand instructions.

High speed, convenience, preview, batch conversion

System Requirements

OS Supported: Mac OS X 10.6 or above (highly support macOS Mojave)

Processor: PowerPC® G4/G5 or Intel ® processor

Hardware Requirements: 512MB RAM, Super VGA(800*600) resolution, 16-bit graphics card or higher

More Features

Preview before conversion

Before converting, you are allowed to preview the DVD movie in the preview window.

Run in Background

The program can be run in the background while converting without slowing your computer down.

Take snapshot

When you see a loved video scene, take a snapshot and save it as a picture in JPG, PNG and BMP for keeping on computer.

Auto -update

When a newest version released, the program will remind you to upgrade, and you will always own the lasted version.

You May Like These Products

DVD Software Toolkit for Mac

Convert DVD/video, transfer iPhone and clone DVD on Mac.

DVD Ripper Pack for Mac

Comprehensive software of DVD ripping and video converting on Mac

Mac Video Converter Ultimate

Convert 4K video to any 4K/1080p HD video, and convert any DVD on Mac.