Как записать iMovie на DVD с или без iDVD

iMovie to DVD

iMovie - бесплатный видеоредактор для Mac, который вы можете найти для всех версий OSX. После создания или редактирования видео с помощью iMovie вы можете экспортировать видео в телевизор или DVD-плеер. Что более важно, сжигание iMovie на DVD - это хороший способ резервного копирования важных видео. Итак, как сжечь iMovie на DVD? Просто ознакомьтесь с подробными сведениями о решениях 3 для создания файлов DVD из статьи. А затем выберите наилучшее решение в соответствии с вашим требованием.

Метод 1: используйте DVD Creator для записи iMovie на DVD

На самом деле есть другие решения для записи проекта iMovie на DVD в Сьерра. Tipard DVD Creator для Mac должно быть самым профессиональным решением для создания DVD с любым видео или аудиофайлом на Mac. Он позволяет настраивать меню DVD, а также видеофайлы.

Шаг 1

Экспорт проектов iMovie в файл

Чтобы записать iMovie на DVD, вы должны сначала экспортировать проекты iMovie в видеофайл, когда сделаете видеоролик. Проверьте проект iMovie, который вы хотите, нажмите кнопку «Поделиться» и выберите «Файл», чтобы экспортировать iMovie в видеофайл для записи DVD. Для iMovie '11 или ранее нажмите «Поделиться» в строке меню и выберите «Экспорт файла».

iMovie to DVD
Шаг 2

Добавить видео iMovie на DVD Burner

Запустите Mac DVD Burner, просто перетащите видео iMovie в программу или нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы загрузить видео, экспортированные из iMovie, для записи на DVD без iDVD.

Добавить видео iMovie на DVD Burner
Шаг 3

Добавить меню DVD, настроить DVD-видео (необязательно)

Это программное обеспечение для записи DVD позволяет создавать меню DVD, чтобы легко перемещаться по вашему DVD-фильму. Нажмите «Меню» в верхней части окна предварительного просмотра, затем выберите «Меню редактирования». Во всплывающем меню редактирования меню DVD выберите предпочтительное меню DVD для видео iMovie. Вы можете свободно определять кнопки меню, рамки и заголовки, фоновую музыку, изображение и открывающую пленку. Кстати, вы можете настроить видеоэффекты, обрезать длину видео, обрезать видео и добавить водяной знак перед тем, как записать iMovie на DVD.

Добавить меню DVD
Шаг 4

Начать запись iMovie на DVD

Вставьте пустой записываемый DVD-диск в ваш DVD-привод; затем выберите DVD-привод, в который вы положили пустой диск из раскрывающегося списка «Место назначения». После того, как пункт назначения установлен, назовите свой DVD-фильм в поле «Ярлык тома». Если вы просто хотите сохранить iMovie в папку DVD или файл ISO, вам необходимо определить путь вывода из «Destination».

После того, как все параметры установлены, нажмите большую кнопку «Запись» внизу iMovie на DVD-конвертер. Появится окно с процессом создания DVD. Mac DVD Burner начнет преобразовывать видеофайлы и создавать DVD из iMovie. Запись iMovie на DVD завершится за короткое время.

Начать запись iMovie на DVD

Метод 2: как сжечь iMovie на DVD iDVD

Первое решение, которое мы рекомендуем, - записать iMovie на DVD через iDVD, потому что iDVD является пользователем DVD Creator для Mac по умолчанию. И это идеальный компонент, который вам нужно будет с легкостью записать проект на диск в ограниченное время.

Запись iMovie на DVD с помощью iDVD
Шаг 1

Поделитесь iMovie с QuickTime

Откройте проект в iMovie и нажмите «Поделиться». Выберите «iDVD» и нажмите «Поделиться», чтобы начать процесс экспорта. Этот процесс будет длиться несколько минут в зависимости от размера вашего проекта.

Шаг 2

Выберите тему и рамку

iDVD автоматически откроется после того, как файл будет экспортирован, а затем выберите нужную тему. Выбирая различные кадры видео и вставляя их на разные страницы темы, вы можете настроить свой проект.

Шаг 3

Запись iMovie на DVD на Mac

После последнего шага вы можете нажать «Предварительный просмотр», чтобы увидеть свой проект, прежде чем записывать его на DVD. Кроме того, вы можете следить за тем, чтобы вы воспользовались предпочтениями сжигания на вкладках «Project Menu»> «Project Info». Измените качество видео и формат здесь.

Шаг 4

Смотреть видео iMovie на DVD

Нажмите кнопку «Записать» в окне «Информация о проекте» или нажмите «Файл»> «Записать DVD», чтобы записать iMovie на DVD. Если iDVD уведомит вас о наличии ошибок в вашем проекте, вы можете их игнорировать. После завершения вы можете посмотреть его на DVD-проигрывателе, который совместим с типом файла.

Метод 3: записать iMovie на DVD с Wondershare DVD Burner

С более ранними версиями iMovie 11 вы можете записывать iMovie на DVD с iDVD. Но с 2011 Apple прекратила обслуживание iDVD и более новой ОС X после того, как Lion больше не поддерживает программное обеспечение для записи DVD для Mac. Итак, следующее решение о том, как сжечь iMovie на DVD без iDVD.

Wondershare DVD Burner
Шаг 1

Выберите нужный проект iMovie и нажмите «Поделиться», затем выберите «Файл», чтобы экспортировать iMovie в видеофайл для записи DVD.

Шаг 2

Запустите Wondershare Video Converter Ultimate, нажмите вкладку «Запись» в верхней части окна.

Шаг 3

Перетащите файл iMovie, который вы экспортировали ранее в окне. Дайте DVD-имя и выберите нужный формат вывода.

Шаг 4

Нажмите кнопку «Записать» в нижней части окна, чтобы начать запись DVD.

Заключение

Создание собственных видеороликов - хороший способ записать важную память. Особенно, когда вы снимаете видео с iPhone или iPad. А затем вы можете дополнительно отредактировать видео или просто перенести видео в iMovie. Чтобы создать DVD или резервные файлы iMovie, вы должны знать, как записывать iMovie на DVD. В статье описывается 3, часто используемый для создания DVD-дисков из видео iMovie, вы можете узнать больше о процессе для получения DVD-диска. Если у вас есть какие-либо другие решения для записи iMoive на DVD, вы можете сообщить более подробно в комментарии.

How to Burn iMovie to DVD With or Without iDVD

iMovie to DVD

iMovie is the free video editor for Mac, which you can find for all versions of OSX. After creating or editing videos with iMovie, you may want to export the video to TV or DVD Player. What is more important, burning iMovie to DVD is a good way to backup some important videos. So how to burn iMovie to DVD? Just learn more detail about 3 solutions to create DVD files from the article now. And then choose the best solution according to your requirement accordingly.

Method 1: Use DVD Creator to burn iMovie to DVD

Actually there are other solutions to burn an iMovie project to DVD on Sierra. Tipard DVD Creator for Mac should be the most professional solution to make DVD with any video or audio file on Mac. It enables you to customize DVD menu as well as the video files.

Step 1

Export iMovie projects to file

To burn iMovie to DVD, you have to export iMovie projects to video file firstly when the movie making is done. Check the iMovie project you want, click "Share" button and choose "File" to export iMovie to video file for DVD burning. For iMovie '11 or earlier, click "Share" on menu bar and choose "Export File".

iMovie to DVD
Step 2

Add iMovie video to DVD Burner

Launch the Mac DVD burner, simply drag the iMovie videos into the program or click "Add Files" button to load the videos exported from iMovie to burn to DVD without iDVD.

Add iMovie video to DVD Burner
Step 3

Add DVD menu, customize DVD video (optional)

This DVD burning software allows you to create DVD menu in order to navigate through your DVD movie easily. Click "Menu" tab on top of the preview window, then choose "Edit menu". In the pop-up DVD menu editing window, select your preferred DVD menu for your iMovie video. You can freely define the menu buttons, frames and titles, background music, picture and opening film. By the way, you can adjust video effects, trim video length, crop video and add watermark before burning iMovie to DVD.

Add DVD Menu
Step 4

Start burning iMovie to DVD

Insert a blank writable DVD disc into your DVD drive; then choose the DVD drive in which you put the empty disc from "Destination" dropdown box. After the destination is set, name your DVD movie in "Volume Label" box. If you just want to save iMovie to DVD folder or ISO file, you have to define the output path from "Destination".

After all parameters are set, click the big "Burn" button at the bottom of iMovie to DVD converter. A window with DVD creating process will pop up. The Mac DVD Burner will start converting the video files and creating DVD from iMovie. The iMovie to DVD burning will complete in a short time.

Start burning iMovie to DVD

Method 2: How to burn iMovie to DVD by iDVD

The first solution we recommend is to burn iMovie to DVD via iDVD, because iDVD is a default DVD Creator for Mac users. And it is the perfect component that you will need to burn your project to a disc easily in limited time.

Burn iMovie to DVD by iDVD
Step 1

Share iMovie to QuickTime

Open a project in iMovie and click the "Share" menu. Choose "iDVD" and click "Share" to begin the exporting process. This process will last for several minutes depending on the size of your project.

Step 2

Choose theme and frame

iDVD will automatically open after the file has been exported, then choose a theme you like. By selecting different frames of the video and inserting them onto different pages of the theme, you can customize your project.

Step 3

Burn iMovie to DVD on Mac

After the last step, you can click "Preview" to see your project before you burn it to DVD. Also, you can make sure that you go through the burning preference through the "Project Menu" > "Project Info" tabs. Change the quality of the video and the format here.

Step 4

Watch iMovie video on DVD

Click "Burn" button from the "Project Info" window or click "File" > "Burn DVD" to burn iMovie to DVD. If the iDVD notify you that there are errors in your project, you can ignore them. Once complete, you can watch it in DVD player that is compatible to the file type.

Method 3: Burn iMovie to DVD with Wondershare DVD Burner

With iMovie 11 earlier versions, you can burn iMovie to DVD with iDVD. But since 2011, Apple discontinued the maintenance of iDVD and newer OS X after Lion no longer supports the DVD burning software for Mac. So following is the solution on how to burn iMovie to DVD without iDVD.

Wondershare DVD Burner
Step 1

Choose the iMovie project you want and click the "Share" menu, then choose "File" to export iMovie to video file for DVD burning.

Step 2

Launch Wondershare Video Converter Ultimate, click the Burn tab at the top of the window.

Step 3

Drag the iMovie file you exported earlier inside the window. Give the DVD a name and select the output format you want.

Step 4

Hit the "Burn" button at the bottom of the window to start burning the DVD.

Conclusion

Making your own videos is a good way to record your important memory. Especially when you capture the videos with iPhone or iPad. And then you can further edit the videos or simply transfer the video to iMovie. In order to create DVD or backup iMovie files, you should know how to burn iMovie to DVD. The article explains the 3 frequently used to create DVD from iMovie videos, you can learn more detail about the process to get the DVD disc. If you have any other solutions to burn iMoive to DVD, you can inform more detail in the comment.

Back to top