Как записывать звонки Skype, не сообщая участникам группы

Как записывать звонки Skype, не сообщая участникам группы

Skype обновил платформу с функцией записи разговоров в 2018 году. Иногда у вас может быть семейная встреча, важный академический курс или бизнес-конференция по Skype, и вы хотите записать и сохранить ее для воспроизведения. Итак, как ты можешь записать звонок по скайпу ? В этой статье вы найдете 2 проверенных способа записи и сохранения видеозвонков Skype.

Запись звонков через Skype

Часть 1. Как записать Skype со встроенной функцией

Помимо совместное использование экрана Skype, вы можете использовать встроенную функцию записи.

Шаг 1Если вы используете настольную версию Skype, вы можете найти кнопку + в нижней части интерфейса. Затем выберите Начать запись. Затем в верхней части экрана появится баннер, информирующий каждого участника о том, что звонок Skype записывается.

Начать запись Skype

Шаг 2Нажмите Остановить запись на баннере или кнопку +, чтобы завершить захват. Вы также можете завершить звонок, и запись закончится автоматически. После этого ваша запись сохраняется на сервере Skype. Вы можете найти его в окне чата своего Skype, и все участники этого разговора могут просматривать, сохранять и делиться им. Вы можете просмотреть записанное видео Skype с помощью ползунка. Вы можете перейти к любой временной точке видео, чтобы проверить запись.

Остановить запись Skype

Шаг 3Вы должны знать, что записанный Skype-звонок остается в окне чата только 30 дней. Чтобы сохранить записанное видео на свой компьютер, вы должны нажать кнопку три-точка меню справа от видео. Затем выберите Сохранить для загрузки. Вы можете найти сохраненное видео в папке Download на вашем компьютере. Или вы можете щелкнуть Сохранить как кнопку, чтобы загрузить записанное видео в другие места. Кроме того, видео будет сохранено в формате MP4. Если вы хотите быстро найти файл, вы можете щелкнуть Показать в папке и появится окно.

Скачать Skype Call

Шаг 4(по желанию). Если вы хотите поделиться записанным видео, вы можете щелкнуть трехточечное меню рядом с видео в интерфейсе чата. Затем выберите вперед в меню. Вы можете отправить это видео любому пользователю из вашего списка контактов.

Для пользователей Mac вы можете выполнить аналогичные шаги для записи звонков Skype на Mac.

Встроенная функция записи Skype проста и понятна в использовании. Однако он не позволяет записывать звонок тайно. Все участники будут проинформированы, когда вы начнете запись.

Часть 2. Как записать Skype без ведома стороны

Встроенная функция записи Skype имеет ограниченные возможности, и вы не можете записывать звонки без уведомления участников. Когда вам нужно записать Skype-звонок тайно, вам может понадобиться профессиональное устройство записи экрана, чтобы удовлетворить ваши потребности. Захват экрана Tipard это видео- и аудиовызов Skype для Windows и Mac. Он имеет универсальный инструмент для записи экрана с различными функциями.

  • 1. Запишите видео звонка Skype без ведома стороны.
  • 2. Запись звонков по Skype в видео высокой четкости без ограничения длины.
  • 3. Экспортируйте и сохраните записанный звонок на свой компьютер после записи одним щелчком мыши.
  • 4. Редактируйте видеозвонок Skype в реальном времени.

Шаг 1Скачайте и запустите Screen Capture. Перед записью вы можете выбрать папку для сохранения видео в Результат меню в Настройки интерфейс. Вы также можете настроить другие параметры, например формат в нем.

Вывод настроек

Шаг 2Нажмите Видеомагнитофон кнопку в главном интерфейсе. Вы можете выбрать дисплей или веб-камеру для записи в интерфейсе. Также вы можете настроить разрешение и размер видео звонка Skype. Вы можете вручную ввести разрешение в поле.

REC

Шаг 3Затем следует выбрать источник звука для записи. Вы можете использовать системный звук, звук микрофона или и то, и другое. Просто включите переключатель на интерфейсе. Затем вы можете перетащить точку, чтобы регулировать громкость.

Установить окна источника звука

Шаг 4Если вы хотите начать запись, щелкните красный REC кнопка с правой стороны. Вы можете настроить размер окна во время записи.

Чтобы добавить заметки к видео, вы можете выбрать все инструменты в маленьком окне. Вы можете добавлять квадраты, круги, линии разного размера и цвета. В интерфейсе также есть карандаш и текстовые инструменты. Если вы хотите отозвать заметку, вы можете щелкнуть значок со стрелкой назад или значок ластика.

Добавить заметку в запись

Шаг 5Чтобы завершить запись, нужно щелкнуть красный квадрат. После этого предварительный просмотр записанного разговора по Skype будет автоматически воспроизводиться в интерфейсе. Чтобы обрезать видео, вы можете установить начальную и конечную точки. Вы можете просмотреть отрывок из видео, перетащив точку на индикаторе выполнения. Если вы хотите сохранить видео, нажмите кнопку «Сохранить». Вы можете найти записанный звонок Skype в установленной вами папке.

Для получения дополнительной Регистраторы Skype, вы можете узнать об этом здесь.

Обрезать записанное видео

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи видео в Skype

1. Могу ли я записать Skype-звонок на iPhone или телефон Android?

Да, ты можешь. Вы можете найти кнопку + в нижней части экрана в приложении Skype. Щелкните по нему, а затем найдите Начать запись кнопка. Чтобы закончить запись, вы можете щелкнуть Остановить запись кнопку на баннере.

2. Как долго я могу записывать звонок по Skype?

Согласно Skype, вы можете записывать видео звонка максимум на 24 часа. Со сторонним программным обеспечением для записи вы можете записывать без ограничения длины.

3. Могу ли я восстановить записанный Skype-звонок через 30 дней?

Нет, не можешь. Если другие участники не запишут и не сохранят это видео разговора, и вы не сможете получить его от них. В противном случае удаленный звонок Skype не может быть восстановлен.

Заключение

Когда ты хочешь знать как записать звонок по скайпу, вы можете найти 2 проверенных метода в этой статье. Вы можете записывать звонки Skype с помощью встроенной функции записи, а также тайно записывать видео и аудио звонки Skype с помощью Tipard Screen Capture. Так как Tipard Screen Capture также имеет несколько функций редактирования, это лучший выбор для записи разговоров по Skype. Вы можете скачать его и начать записывать свои звонки в Skype.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Апрель 25, 2021 08: 13
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Capture Skype Calls without Informing Party Members

How to Capture Skype Calls without Informing Party Members

Skype upgraded the platform with the call recording function in 2018. Sometimes, you may have a family meeting, important academic course or a business conference on Skype call and you want to record and save it for replay. So, how can you record a Skype call ? This article will give you 2 verified ways to record and save Skype video calls.

Record Skype Calls

Part 1. How to Record Skype with Built-in Feature

Apart from sharing Skype screen, you can use its built-in recording feature.

Step 1If you are using the desktop version of Skype, you can find the + button on the bottom of the interface. Then choose the Start Recording. Then a banner will be showed up on the top of the screen to inform every member that the Skype call is being recorded.

Start Skype Record

Step 2Click the Stop Recording on the banner or the + button to finish the capturing. You can also end the call and the recording will end automatically. After that, your recording is saved on Skype’s server. You can find it in the chat window of your Skype and everyone in that call can view, save, and share it. You can view the recorded Skype video by the scrubber. You can jump to any time point of the video to check the recording.

Stop Skype Record

Step 3You should know that the recorded Skype call only stays in the chat window for 30 days. To save your recorded video on your computer, you should click the three-dot menu on the right of the video. Then choose the Save to Download. You can find the saved video in the Download folder of your computer. Or you can click the Save as button to download the recorded video to other locations. Besides, the video will be saved in MP4 format. If you want to find the file quickly, you can click the Show in folder and the window will appear.

Download Skype Call

Step 4(optional). If you want to share the recorded video, you can click the three-dot menu next to the video in the chat interface. Then choose the Forward in the menu. You can send this video to any user in your contact list.

For Mac users, you can follow the similar steps to record Skype calls on Mac.

The built-in recording feature of Skype is simple and clear to use. However, it doesn’t allow you to record a call secretly. All the members will be informed when you start recording.

Part 2. How to Record Skype without Party Knowing

The Skype built-in recording function only has limited features and you can’t record calls without informing the members. When you need to recorded Skype call secretly, you may need a professional screen recorder to meet your demand. Tipard Screen Capture is Skype video and audio call for Windows and Mac. It has a versatile screen recording tool with various features.

  • 1. Record Skype call video without party knowing.
  • 2. Recording Skype calls in a high-definition video without length limitation.
  • 3. Export and save the recorded call on your computer after the recording with one click.
  • 4. Edit Skype video call in real-time.

Step 1Download and launch Screen Capture. Before the recording, you can choose a folder to save the video in the Output menu in the Preferences interface. You can also adjust other parameters like the format in it.

Preferences Output

Step 2Click the Video Recorder button on the main interface. You can choose display or webcam to record on the interface. Also, you can adjust the resolution and the size of the Skype call video. You can manually enter the resolution in the field.

REC

Step 3Then you should choose the audio source to record. You can use system sound, microphone sound, or both of them. Just turn on the switch on the interface. Then you can drag the dot to control the volume.

Set Audio Source Windows

Step 4If you want to begin the recording, click the red REC button on the right side. You can adjust the size of the window during the recording.

To add notes to the video, you can choose all the tools on the small window. You can add squares, circles, lines of different sizes and colors. There are pencil and text tools in the interface too. If you want to revoke the note you can click the backward arrow icon or the eraser icon.

Add Note in Recording

Step 5To end the recording, you need to click the red square. Then the preview of the recorded Skype call will play on the interface automatically. To trim your video, you can set the start point and the end point. You can view the clip of the video by dragging the dot on the progress bar. If you want to save your video, click the Save button. You can find the recorded Skype call in the folder you set.

For more Skype recorders, you can learn it here.

Trim Recorded Video

Part 3. FAQs about Record Skype Video

1. Can I record Skype call on iPhone or Android phone?

Yes, you can. You can find the + button at the bottom of the screen in the Skype app. Click it and then find the Start Recording button. To finish the recording, you can click the Stop Recording button on the banner.

2. How long can I record for a Skype call?

According to Skype, you can record a call video for 24 hours at most. With third-party recording software, you can record without length limitation.

3. Can I recover a recorded Skype call after 30 days?

No, you can’t. Unless other participants record and save that call video and you can get one from them. Otherwise, the deleted Skype call can’t be recovered.

Conclusion

When you want to know how to record a Skype call, you can find 2 verified methods in this article. You can record Skype calls via its built-in recording feature, and also capture Skype videos and audio calls secretly with Tipard Screen Capture. Since it also has multiple editing features, Tipard Screen Capture is a better choice for you to record Skype calls. You can download it and start recording your Skype calls.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
April 25, 2021 08:13
CommentClick here to join the discussion and share your comments