Как повернуть видео в проигрывателе Windows Media, загруженном с помощью смартфона

повернуть видео wmp

Когда мы смотрим видео на компьютерах, мы часто получаем видео с неправильным направлением, отчасти потому, что мы все чаще используем наши смартфоны для видео. На самом деле наши смартфоны имеют возможность автоматически поворачивать экран, когда видео в неправильном направлении. Но это не означает, что видео автоматически изменит направление. Поэтому, когда вы передаете видео на свой компьютер или делитесь онлайн, вы обнаружите, что оно перевернуто или левое и правое. В это время вы можете повернуть видео в медиаплеере. Поэтому в этой статье будут представлены несколько медиаплееров Windows с возможностью поворота видео и деталей.

Часть 1. Обратное видео с VLC Player

VLC Media Player - бесплатный медиаплеер с кросс-платформой. Видеопроигрыватель поддерживает Windows, Mac, а также Linux, BeOS, BSD, Pocket PC и Solaris. Помимо воспроизведения видео, эта программа также предоставляет некоторые простые функции редактирования видео, такие как поворот видео, стабилизация видео и более. Он должен быть самым универсальным ротатором видео, чтобы соответствовать вашим требованиям. Давайте посмотрим, как повернуть видео с помощью этого проигрывателя Windows.

VLC PLAYER
  • 1. Откройте видео, чтобы повернуть медиаплеер Windows с возможностью Открыть файл…, Это принадлежит Медиа меню. Конечно, вы можете просто перетащить видео в этот медиаплеер Windows.
  • 2. Найдите в верхней строке меню и выберите Инструменты. Нажмите на Эффекты и фильтры в раскрывающемся меню, чтобы открыть Корректировки и эффекты окна.
  • 3. Выбрать Video Effects Вкладка Корректировки и эффекты окна, а затем Геометрия Вкладка. Затем вы можете увидеть настройки, связанные с вращением видео.
  • 4. В раскрывающемся списке есть несколько вариантов. Вы можете выбрать поворот видео в Windows Media Player с помощью 90, 180 или 270 градусов, перевернуть видео по горизонтали или по вертикали, или транспонировать или антитранспотировать его.
  • 5. Затем вы можете получить видео в нужном направлении в этом медиаплеере Windows.

Часть 2. Поворот видео в KMPlayer

KMPlayer - еще один бесплатный медиаплеер с возможностью поворота видео. Этот медиаплеер Windows может поддерживать почти все медиаформаты, включая видеофайлы, аудиофайлы и изображения. Поэтому это идеальное решение для медиаплееров для многих пользователей. Когда вы поворачиваете медиа-плеер видеоокна, вы можете выполнить следующие шаги.

Kmplayer
  • 1. Запустите KMPlayer и откройте видео, чтобы повернуть Windows Media Player с помощью горячей клавиши Ctrl + O.
  • 2. Щелкните правой кнопкой мыши по текущему видео, чтобы открыть меню редактирования.
  • 3. Выберите «Видео» («Основные») и «Вращение экрана» (CCW). Затем вы получаете опции, связанные с вращением. Этот медиаплеер Windows позволяет пользователю поворачивать видео с помощью 90 и 270 градусов по часовой стрелке, 90 градусов с зеркалированием или 90 градусов плюс перелистывание.
  • 4. Если вы хотите сохранить изменения, вы должны найти Блок управления в левом нижнем углу, который представляет собой значок шестеренки.
  • 5. Откройте его и проверьте вариант Серьезные настройки для KMPCfg.ini в Настройки Tab.
  • 6. Повторно запустите видео и поверните медиа-плеер видеоокна. Затем исходное видео будет изменено. И в следующий раз, когда вы откроете видео, он будет играть в правильном направлении.

Часть 3. Лучший медиа-проигрыватель Windows, альтернативный для поворота видео на компьютерах Mac и Windows

Tipard Видеоусилитель позволяет пользователям постоянно поворачивать видео без потери качества. Это больше, чем ротатор видео, вы также можете исправить дрожащие видеоролики, а также улучшить качество оригинального видео. Поскольку качество видео в смартфоне не так хорошо, как у камер, Tipard Video Enhancer просто все учитывает. Просто узнайте больше о превосходных функциях программы, как показано ниже.

  • 1. Кодируйте видео в режим 3D.
  • 2. Обрезать или добавить эффект и водяной знак на видео.
  • 3. Разделите видео на фрагменты в соответствии с временным диапазоном точно.
  • 4. Увеличьте баланс цвета и разрешение видео.
  • 5. Конвертируйте видео в видео 4K или видео 1080p HD.
  • 6. Поддержка Windows и Mac OS.

Как повернуть видео с помощью Video Enhancer

Когда вам нужно повернуть видеофайлы с помощью Video Enhancer, вы можете узнать больше о процессе, как показано ниже. Что более важно, программа поддерживает большинство видеоформатов. Помимо файла WMV проигрывателя Windows Media, вы также можете импортировать файлы MP4, MOV или AVI в программу, чтобы получить желаемые результаты.

экран tp
  • 1. Найдите Добавить файл для загрузки видео на компьютер.
  • 2. После импорта вы можете посмотреть оригинальное видео в проигрывателе с правой стороны. И вы можете изменить папку в опции «Место назначения» внизу, чтобы сохранить проигрыватель видеоизображений с повернутым видео.
  • tp видео усилитель
  • 3. Нажмите на Улучшение видео для активации панели редактирования.
  • 4. Выберите «Повернуть» в верхнем меню и видео, чтобы повернуть влево.
  • 5. Затем вы можете установить направление вращения, в том числе Поверните 90 по часовой стрелке, поверните 90 против часовой стрелки, горизонтальный флип и вертикальный щелчок.
  • tp вращать
  • 6. После настройки вы можете просмотреть обратное видео в Предварительный просмотр результатов игрок.
  • 7. Нажмите «Применить», чтобы подтвердить изменения, когда получите идеальный результат. Video Enhancer автоматически сохранит обратное видео.

Заключение

Так как Windows Media Player - это просто медиаплеер, который не может автоматически поворачивать видеофайлы в проигрывателе Windows Media. Вы должны выбрать другую программу, чтобы изменить ориентацию видео. Существует несколько решений для получения видео, сделанного смартфоном в правильном направлении. Основываясь на приведенной выше рекомендации, вы можете наслаждаться отличным видео на своем компьютере, даже если видеоролик отменяется.

WMP плеер

Несмотря на то, что медиаплееры Windows поворачивают видео в нужное русло, когда вы смотрите видео, он фактически меняет экран проигрывателя видеоизображений с вращающимся видео, но не оригинальный видеофайл. Поэтому, если вы откроете видео в следующий раз, вам придется снова поворачивать в медиаплеере Windows. И качество видео может быть потеряно, когда медиаплеер вращается и кодирует видео. Поэтому вам может понадобиться профессиональный инструмент для постоянного поворота видео. Tipard Video Enhancer - лучшее приложение для воспроизведения видео на компьютерах. И даже новичок может легко свернуть видео с помощью этого приложения.

How to Rotate Videos in Windows Media Player Downloaded from Smartphone

rotate video wmp

When we watch videos on computers, we often get the video with wrong direction, partly because we increasingly use our smartphones to take videos. Actually our smartphones have the ability to rotate the screen automatically when the videos in wrong direction. But that does not mean the video will change direction automatically. Therefore, when you transfer the video to your computer or share online, you will find out that it is upside-down or left and right reversed. At this time, you may want to rotate the video in media player. Therefore, this article will introduce several Windows media players with the ability to rotate videos and the details.

Part 1. Reverse videos with VLC Player

VLC Media Player is a free cross platforms media player. The video player supports Windows, Mac, as well as Linux, BeOS, BSD, Pocket PC and Solaris. In addition to playing videos, this program also provides some simple video editing features, like video rotation, video stabilization and more. It should be the most versatile video rotator to meet your requirement. Let's look at how to rotate videos with this Windows media player.

vlc player
  • 1. Open the video to rotate windows media player with the option of Open File…. It belongs to Media menu. Of course, you can simply drag and drop the video into this Windows media player.
  • 2. Locate to the top menu bar and select Tools. Click on Effects and Filters in the drop-down menu to open the Adjustments and Effects window.
  • 3. Select Video Effects tab in Adjustments and Effects window and then Geometry tab. Then you can see the settings related to video rotation.
  • 4. There are several options in the drop-down list. You can select to rotate video in windows media player by 90, 180 or 270 degrees, flip the video horizontally or vertically, or transpose or anti-transpose it.
  • 5. Then you can get video with right direction in this windows media player.

Part 2. Rotate videos in KMPlayer

KMPlayer is another free windows media player with the capacity of video rotation. This windows media player could support almost all the media formats, including video files, audio files and images. Therefore it is the ultimate media player solution for many users. When you rotate video windows media player, you can follow the steps below.

kmplayer
  • 1. Launch KMPlayer and open the video to rotate windows media player with hot key of Ctrl+O.
  • 2. Right click on the current video to open the editing menu.
  • 3. Select Video (Basic) and then Screen Rotation (CCW). Then you get the options related to rotation. This windows media player allows user to rotate the video by 90 and 270 degrees clockwise, 90 degrees with mirroring, or 90 degrees plus flipping.
  • 4. If you want to save the changes, you should locate to Control box on the bottom left corner that is a gear icon.
  • 5. Open it and check the option of Sore settings to KMPCfg.ini in the Preferences tab.
  • 6. Reopen the video and rotate video windows media player. Then the original video will be changed. And the next time you open the video, it will play in the right direction.

Part 3. Best windows media player alternative to rotate video on Mac and Windows PCs

Tipard Video Enhancer enables users to rotate the video permanently without lost quality. It is more than a video rotator, you can also fix the shaky videos as well as enhance the quality of the original video. As the video quality of the smartphone might not as good as the cameras, Tipard video Enhancer just make everything into consideration. Just learn more detail about the excellent features of the program as below.

  • 1. Encode the video to 3D mode.
  • 2. Crop or add effect and watermark on the video.
  • 3. Divide the videos into fragments according to time range accurately.
  • 4. Enhance the color balance and resolution of the video.
  • 5. Convert the video to 4K video or 1080p HD video.
  • 6. Support Windows and Mac OS.

How to rotate the video with Video Enhancer

When you need to rotate video files with Video Enhancer, you can learn more detail about the process as below. What is more important, the program supports most of the video formats. Besides the WMV file of Windows Media player, you can also import MP4, MOV or AVI files to the program to get the desired results.

tp screen
  • 1. Locate to Add File to load the video on your computer.
  • 2. After import, you can watch the original video in the player on the right side. And you can change the folder in Destination option on the bottom to save the rotated video windows media player.
  • tp video enhancer
  • 3. Click on Video Enhance to activate the editing panel.
  • 4. Select Rotate tab on the top menu and the video to rotate on the left.
  • 5. Then you can set the rotation direction, including Rotate 90 clockwise, Rotate 90 counterclockwise, Horizontal flip and Vertical flip.
  • tp rotate
  • 6. After setting, you can preview the reversed video in Output Preview player.
  • 7. Click on Apply to confirm the changes when you get the perfect result. Video Enhancer will save the reversed video automatically.

Conclusion

Since Windows Media Player is just a media player, which is not able to rotate video files in Windows Media Player for you automatically. You have to choose another program to change the video orientation instead. There are multiple solutions to get the video taken by smartphone to the right direction. Based on the recommendation above, you can enjoy a perfect video on your computer, even though the video is reversed.

wmp player

Although the windows media players rotate the video to right direction when you are watching the video, it is actually change the screen of the rotated video windows media player, but not the original video file. Therefore, if you open the video next time, you have to rotate in windows media players again. And quality of video may be lost when the media player rotate and encode the video. Therefore, you might need a professional tool to rotate the video permanently. Tipard Video Enhancer is better application to reverse videos on computers. And even the beginner could rotate the video easily with this application.

Back to top