DVD-плеер Tipard для MP4 Suite

Высокопроизводительный MP4 конвертер для конвертирования DVD / видео в MP4

Конвертер Tipard MP4, оснащенный расширенными возможностями конвертации и богатым набором функций, помечен как универсальное, но гибкое программное обеспечение для преобразования MP4. Он позволяет пользователям конвертировать как DVD, так и обычные видеофайлы с увлекательным визуальным эффектом и сверхбыстрой скоростью конвертирования в формат MP4 для основных устройств.

  • Конвертировать DVD в формат MP4 с ускоренной скоростью 6 X
  • Конвертировать любое видео в формат MP4
  • Извлечение аудио с DVD и видео идеально
DVD для пакета mp4

Зачем выбирать DVD в MP4 Suite?

Уверенно говоря, это конвертер MP4 мирового уровня, с помощью которого вы можете не только конвертировать любое видео в MP4, но и наслаждаться DVD-видео на вашем плеере. Редактирование и просмотр видео делают его одним из видов.

Rip DVD to MP4 для воспроизведения на популярных устройствах

Tipard DVD to MP4 Suite показывает себя с подавляющей функцией копирования DVD, из которой встроенный DVD в MP4 Converter позволяет пользователям конвертировать как домашние, так и коммерческие DVD-файлы в MP4 для популярных устройств, таких как Samsung Galaxy Note, HTC One X, Kindle Fire, Nokia и т. Д. Ключевым моментом является то, что MP4 не является единственным выходным профилем, и вы также можете конвертировать DVD в форматы MOV, TS, WMV, AVI и других HD-видео. Даже если вы являетесь пользователями iPod или аудиоплеер, Tipard DVD to MP4 Suite будет соответствовать вашему требованию, извлекая аудио с DVD на MP3, WMA, WAV, FLAC и т. Д.

Преобразование dvd в mp4

Конвертировать любое видео в MP4 и другие видео / аудио форматы

Embody, как лучшее программное обеспечение для преобразования MP4, Tipard DVD для MP4 Suite, несомненно, дает лучшее решение и предоставляет замечательный опыт для пользователей конвертировать универсальные мультимедийные файлы в формат MP4. Вы также можете экспортировать массив других основных форматов видео и аудио, таких как H.264, DivX, M4V, FLV, MP3, OGG, AIFF и т. Д. Чтобы пользователи могли выбирать соответствующий формат с помощью устройств, этот MP4 Конвертер обеспечивает быстрый поиск и детальное разграничение категорий по устройствам.

Конвертировать любые видео в mp4

Внедрить преобразование DVD / видео в MP4 с шагом

В качестве лучшего программного обеспечения для преобразования видео MP4 Tipard MP4 Converter специально разработан с интуитивно понятным интерфейсом и простым в использовании дизайнерским решением, благодаря которому пользователи могут легко получить формулу преобразования несколькими щелчками мыши. Принятие технологии NVIDIA® CUDA ™ и ускорение AMD APP делает ее ярким пятном, на которое пользователи обращают внимание. Поскольку скорость сверхбыстрого преобразования достигается без каких-либо затрат на качество видео и звука, вы можете легко выполнить процесс преобразования MP4.

простой в использовании

Индивидуальный видеоэффект, дополненный функциями редактирования

Мощное преобразование DVD и видео, кажется, достаточно велико для пользователей, которым нужно изменить формат видео на yan. Для ваших, кто должен делать видео в своем собственном стиле, редактирование - единственный и лучший метод. Tipard DVD to MP4 Suite предоставляет широкий спектр возможностей редактирования, которые помогут вам создавать уникальные видеоролики. Вы можете обрезать видео или аудио, чтобы вырезать классический клип шедевра, чтобы не тратить время на то, что вам не нравится. Регулировка яркости, насыщенности, оттенка и громкости видео также доступна, чтобы сделать ее необычной.

Редактировать видео

Дополнительные функции

Слияние видеоклипов

Он может удовлетворить вас, расчесывая несколько видеороликов в один и играя без перерывов.

Предварительный просмотр и моментальный снимок

Он имеет встроенный плеер для вашего удобства, чтобы проверить оригинальное и целевое видео. Вы можете сделать снимок ваших любимых изображений.

Пакетное преобразование

Конвертер Tipard MP4 может конвертировать массу DVD-дисков или видео в требуемый формат одновременно.

Конвертировать все аудиофайлы

Этот конвертер DVD не имеет ограничений на количество конверсий. Вы можете конвертировать все файлы навалом.

Руководство Видео
Отзывы пользователей

: Это самый полный конвертер MP4, с которым я столкнулся. Он обеспечивает довольно простой способ конвертировать DVD и видео в MP4 для воспроизведения на моем iPhone 5.

Эмили: Tipard DVD to MP4 Suite может быть лучшим выбором для фанатов DVD, что действительно помогает конвертировать любые DVD в форматы MP4.

Лев: На главном фасаде находятся специально разработанные кнопки редактирования, позволяющие мне делать полную версию для моего любимого видео в случайном порядке. Это основной момент, который привлекает меня, чтобы получить его в любом случае.

Вам могут понравиться эти продукты

DVD Ripper Pack

Конвертируйте DVD и видео в популярные видео / аудио форматы, затем вы синхронизируете их с цифровым устройством для воспроизведения.

Инструментарий для программного обеспечения DVD

Rip DVD, конвертировать видео, делать DVD, копировать файлы DVD и передавать файлы iPhone среди файлов IOS и ПК / iTunes.

Total Media Converter

Это лучший конвертер DVD-видео для копирования DVD-дисков и конвертирования видео в любой формат видео 2D / 3D.

Tipard DVD to MP4 Suite

High-end MP4 Converter to convert DVD/videos to MP4

Endowed with advanced conversion capability and rich-featured edition skill, Tipard MP4 Converter is labeled as all-in-one yet agile MP4 conversion software. It allows users to convert both DVD and common video files with fascinate visual effect and ultrafast converting speed to MP4 format for mainstream devices.

  • Rip DVD to MP4 format with 6 X faster speed
  • Convert any video to MP4 format seamlessly
  • Extract audio from DVD and video perfectly
DVD to mp4 suite

Why Choose DVD to MP4 Suite?

Candidly speaking, it is a world-rank MP4 Converter, using which you can not only convert any video to MP4 but enjoy DVD-video on your player. Editing and previewing videos make it one of a kind as well.

Rip DVD to MP4 for playback on popular devices

Tipard DVD to MP4 Suite shows itself with overwhelming DVD ripping function, of which the built-in DVD to MP4 Converter allows users to convert both home-made and commercial DVD files to MP4 for popular devices like Samsung Glaxy Note, HTC One X, Kindle Fire, Nokia, etc. The key point is that MP4 is not the only output profile, and you can also convert DVD to MOV, TS, WMV, AVI and other HD video formats. Even if you are iPod or audio player users, Tipard DVD to MP4 Suite will measure up to your demand by extracting audio from DVD to MP3, WMA, WAV, FLAC, etc.

Convert dvd to mp4

Convert any video to MP4 and other video/audio formats

Embody itself as best MP4 conversion software, Tipard DVD to MP4 Suite undoubtedly gives best solution and provides wonderful experience for users to convert universal media files to MP4 format. You are also allowed to export an array of other mainstream video and audio formats, like H.264, DivX, M4V, FLV, MP3, OGG, AIFF, etc. To make it easier for users to choose corresponding format with devices, this MP4 Converter provide quick search and detailed category differentiating by devices.

Convert any videos to mp4

Implement DVD/video to MP4 conversion at a stroke

Regarded as best MP4 video conversion software, Tipard MP4 Converter is especially designed with intuitive interface and easy-to-use design decision, in consequence of which users can easily get hold of the conversion formula with a few clicks. The adoption of NVIDIA® CUDA™ technology and AMD APP acceleration makes it bright spot for users to pay attention to. As the ultrafast converting speed is reached at no expense of video and audio quality, you can take it easy to fulfill MP4 conversion process.

easy to use

Customized video effect padded to editing features

Powerful DVD and video conversion seems to be great enough for users who need to change video format to yean for. For yours who need to make videos in their own style, editing is the only and best method. Tipard DVD to MP4 Suite provides a wide range of editing capability to help you make unique videos. You can trim video or audio to cut a classic clip of a masterpiece to waste no time on which you don’t like. Adjusting video brightness, saturation, hue and volume is also available to make it show unusual.

Edit videos

More Features

Merge video clips

It can satisfy you by combing several video clips into one and being played with no interruption.

Preview and snapshot

It owns a built-in player for your convenience to check the original and target video. You can snapshot your favorite images.

Batch conversion

Tipard MP4 Converter can convert a mass of DVDs or videos to your desired format simultaneously.

Convert all audio files in bulk

This DVD Converter has no limits on the amount of conversions. You can convert all files in bulk.

Video Guide
User Reviews

: It is the most comprehensive MP4 converter I have encountered. It provides rather easy way to convert DVD and video to MP4 for playing on my iPhone 5.

Emily: Tipard DVD to MP4 Suite can be the best selection for DVD zealots, which indeed does great help to convert any DVD to MP4 formats.

Lion:On the main facade are specially designed editing buttons, allowing me to make full edition for my beloved video at random. This is the main point that attracts me to get it anyway.

You May Like These Products

DVD Ripper Pack

Convert DVDs and videos to popular video/audio formats, then you sync them to digital device for playback.

DVD Software Toolkit

Rip DVD, convert video, make DVD, copy DVD files and transfer iPhone files among IOS file and PC/iTunes.

Total Media Converter

This is the best DVD video converter to rip DVDs and convert videos to any 2D/3D video format.