Как конвертировать DVD в MP4 для Windows и Mac

DVD для MP4

Как мы знаем, видео DVD обеспечивает высокое качество видео и звука для пользователей, но иногда с большим количеством ограничений. Например, для поддержки воспроизведения необходим DVD-привод и декодер MPEG2. И каждый DVD-диск имеет один или несколько региональных кодов, обозначающих области мира, в которых распространяется. Кроме того, вы всегда разочаровываетесь в том, что DVD-видео нельзя хранить на компьютере.

Однако большинство медиаплееров и портативных устройств поддерживают формат видео MP4. Вы можете выбрать файл MP4 для резервного копирования и наслаждаться своими видео или фильмами на своем компьютере или других портативных устройствах. Если у вас есть коллекция DVD-фильмов и вы хотите конвертировать DVD-видео в файлы MP4, в этой статье вы узнаете, как конвертировать DVD в MP4 и помогать вам легко и быстро выполнять все шаги.

Часть 1. Лучший кросс-платформенный инструмент для конвертирования DVD в MP4

Используя лучший кросс-платформенный конвертер DVD в MP4, Tipard DVD Ripper, Это идеальный выбор для копирования ваших фильмов DVD в формат MP4 с ускоренной скоростью преобразования 30X, чтобы сэкономить ваше время. Преимущества этого лучшего DVD-риппера включают:

1. Он не только позволяет конвертировать ваши любимые DVD-видео в MP4 файл, но также может конвертировать DVD во многие другие видеоформаты, такие как AVI, MOV, FLV и т. Д.
2. DVD Ripper также имеет версию Mac и Windows, которая поможет вам конвертировать DVD-диск / папку или файл IFO для удовлетворения всех различных потребностей формата MP4.
3. Более того, самое главное - после успешного конвертирования DVD-видео в файл MP4 вы можете воспроизводить его с нулевой потерей качества и высоким качеством изображения.
4. Более того, вы можете редактировать видео и добавлять дополнительные эффекты перед конвертированием видео DVD, а затем свободно менять их на MP4.

Вот самые быстрые и простые пошаговые инструкции:

Шаг 1

Загрузите DVD в MP4 Converter бесплатно

Когда вы загружаете лучший конвертер DVD в MP4 на свой компьютер, вы можете установить его, чтобы начать безопасно. Его легко и просто использовать без рекламного ПО или программ-шпионов.

Шаг 2

Загрузите файлы DVD / папки / IFO DVD

Вставьте DVD-диск в дисковод DVD для загрузки DVD-диска или разверните меню Load Disc на интерфейсе, чтобы выбрать загрузку папок DVD / файлов IFO для загрузки папок DVD / файлов IFO; затем выберите нужный видеофайл, который вам нужен.

Загрузить DVD

Шаг 3

Обеспечение MP4 в качестве выходного формата

Перейдите в раскрывающийся список профиля, выберите MP4 в качестве выходного формата. Дополнительные параметры доступны в окне настроек. Если вы хотите отредактировать видеоклипы, вы можете перейти в редактор, нажав кнопку «Изменить». Здесь вы можете обрезать видео на части или объединить несколько видеоклипов в один.

Профиль

Шаг 4

Начните конвертировать DVD в MP4

Когда все настройки будут выполнены успешно, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы запустить ее. После завершения преобразования вы сможете наслаждаться своим видео в любом месте. Это все! Теперь вы знаете, как конвертировать DVD в MP4 видео, вы можете наслаждаться своим видео MP4 свободно.

конвертировать DVD-

Часть 2. Лучший способ скопировать DVD в MP4 на Windows бесплатно

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для копирования DVD в MP4 и не против ограничений бесплатного ПО, вы можете попробовать Freemake Video Converter.

Freemake Video Converter
Шаг 1

После установки этого бесплатного DVD-риппера на компьютер под управлением Windows зайдите в программу. Нажмите кнопку DVD со значком плюс на верхней ленте, чтобы открыть проводник Windows.

Шаг 2

Выберите DVD в качестве источника входного сигнала, если вы вставили DVD для копирования в MP4. Если вы хотите разорвать видеоклип на MP4, вы можете перейти в папку VIDEO_TS на DVD.

Шаг 3

Нажмите «Субтитры» и выберите субтитры из списка. Или вы можете встроить субтитры, загруженные онлайн.

Шаг 4

Нажмите значок, обозначенный как MP4, и задайте выходные параметры. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Конвертировать». Через несколько минут вы получите файл MP4 в Windows.

Вы должны понимать, что Freemake Video Converter изменит настройки вашей поисковой системы в вашем браузере. Кроме того, этот DVD-риппер тратит гораздо больше времени на загрузку DVD.

Часть 3. Самый лучший способ превратить DVD в MP4 на Mac бесплатно

Для компьютеров Mac не так много DVD-рипперов. HandBrake для Mac привлекает наше внимание при тестировании. Этот DVD-риппер с открытым исходным кодом способен конвертировать DVD в MP4, совместимый с Apple TV, без выплаты ни копейки.

HandBrake для Mac
Шаг 1

Запустите этот бесплатный риппер DVD на Mac и вставьте DVD-диск для копирования в ваш DVD-привод.

Шаг 2

Нажмите кнопку «Источник» на интерфейсе для загрузки диска. Затем DVD-риппер начнет обнаруживать и идентифицировать видеофайлы на конвертируемых DVD-дисках. Если ваш DVD защищен от шифрования, вам также необходимо загрузить LIBDVDCSS.

Шаг 3

Нажмите кнопку «Обзор» и выберите пункт назначения для хранения выходов на вашем компьютере Mac.

Шаг 4

Разверните раскрывающийся список параметров вывода и выберите MP4 в качестве выходного формата. HandBrake также поддерживает конвертирование DVD в видеоформаты, воспроизводимые на iPhone, Apple TV и многое другое.

Шаг 5

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы бесплатно скачать DVD на MP4 на компьютере Mac.

Согласно тестированию, HandBrake не всегда успешна при конвертации коммерческих DVD в MP4. И иногда HandBrake также нуждается в помощи другой программы для достижения DVD-рипа.

Вывод

В этой статье мы расскажем о лучших способах копирования DVD в MP4 видео. Конечно, бесплатное ПО имеет много преимуществ, например, бесплатно. Вот почему многие люди предпочитают использовать бесплатные рывки DVD. Если ваш компьютер работает под управлением Windows, вы можете использовать Freemake Video Converter для преобразования DVD в MP4. Для пользователей Mac HandBrake, по-видимому, является лучшим бесплатным способом копирования DVD в видеоролики MP4. Вы должны понимать, что у бесплатного программного обеспечения больше ограничений. Например, Freemake Video Converter может добавлять другие программы или расширения на ваш компьютер. И HandBrake не подходит для преобразования защищенных дисков. Поэтому мы рекомендуем Tipard DVD Ripper для достижения DVD-копирования. Этот риппер DVD может генерировать выходные данные с наилучшим качеством и упрощать процесс преобразования.

Как конвертировать DVD в MP4 для Windows и Mac

How to Convert DVD to MP4 for Windows and Mac

DVD to MP4

As we know, DVD video offers high video and audio quality for users, yet sometimes with a lot of restrictions. For example, it needs a DVD drive and MPEG2 decoder to support its play. And every DVD disc has one or more region codes, denoting the areas of the world in which distribution. Besides, what always makes you disappointed is that the DVD video cannot be stored in computer.

However, most of media players and portable devices support the MP4 video format. You may like to select MP4 file to backup and enjoy your videos or movies on your computer or other portable devices. If you have a collection of DVD movies and want to convert your DVD video to MP4 files, this article will introduce you how to convert DVD to MP4 and help you get all steps done easily and quickly.

Part 1. The best cross-platform tool to convert DVD to MP4

Using the best cross-platform DVD to MP4 converter, Tipard DVD Ripper. It must be your ideal choice to rip your DVD movies to MP4 format with 30X faster conversion speed to save your time. The advantages of this best DVD ripper include:

1. It not only enables you convert your favorite DVD video to MP4 file, but also can convert DVD to many other video formats like AVI, MOV, FLV and so on.
2. DVD Ripper also has Mac and Windows version to help you convert DVD disc/folder or IFO file to meet all different needs about MP4 format.
3. Moreover, the most important thing is that after converting DVD video to MP4 file successfully, you can play it with zero quality loss and high image quality.
4. What's more, you can edit videos and add more effects before converting the DVD videos, and then change them to MP4 freely.

Here are the fastest and easiest step-by-step instructions:

Step 1

Download the DVD to MP4 Converter free

When you download the best DVD to MP4 Converter on your computer, you can install it to start safely. It is easy and clean to use with no adware or spyware.

Step 2

Load DVD disc/folder/IFO files

Insert your DVD disc into your DVD drive to load DVD disc, or unfold the Load Disc menu on the interface to choose load DVD folders/IFO files to upload DVD folders/IFO files; then select the right video file you needed.

Load DVD

Step 3

Ensure MP4 as output format

Go to the profile drop-down list, select MP4 as output format. More parameters are available in Settings window. If you want to edit the video clips, you can go to Editor by hitting the Edit button. Here you can trim a video into parts or merge multiple video clips to one.

Profile

Step 4

Start to convert DVD to MP4

When all setting is done successfully, you can click on the Convert button to start it. After conversion is finished, then you can enjoy your video anywhere. That's all! Now you know how to convert DVD to MP4 video, you can enjoy your MP4 video freely.

convert-dvd

Part 2. The best way to rip DVD to MP4 on Windows free

If you are looking some freeware to rip DVD to MP4 and do not mind the limits of freeware, you can try Freemake Video Converter.

Freemake Video Converter
Step 1

After install this free DVD ripper on your Windows computer, go the program. Click on the DVD button with a plus icon on top ribbon to open Windows Explorer.

Step 2

Choose your DVD as the input source if you have inserted the DVD to rip to MP4. If you want to rip a video clip to MP4, you can go to the VIDEO_TS folder on DVD.

Step 3

Hit Subtitles off menu and choose subtitles from the list. Or you can embed subtitles downloaded online.

Step 4

Press the icon labeled to MP4 and preset the output parameters. Once you are ready, click on the Convert button. A few minutes, you will get your MP4 file on Windows.

You should understand that Freemake Video Converter will change your search engine settings in your browser. Moreover, this DVD ripper spends much longer time to load DVD.

Part 3. The top method to transform DVD to MP4 on Mac free

There are not many DVD rippers for Mac computers. HandBrake for Mac attracts our attention in testing. This open-source DVD ripper is able to convert DVD to MP4 that compatible with Apple TV without paying any penny.

HandBrake for Mac
Step 1

Launch this free DVD ripper on Mac and insert the DVD to rip into your DVD drive.

Step 2

Click on the Source button on the interface to load the disc. Then the DVD ripper will start to detect and identify the video files on DVD convertible. If your DVD is encryption protected, you have to download LIBDVDCSS as well.

Step 3

Click on the Brows button and pick a destination to store the outputs on your Mac computer.

Step 4

Unfold the drop-down list of Output Settings and choose MP4 as the output format. HandBrake also supports to convert DVD to video formats playable on iPhone, Apple TV and more.

Step 5

Click on the Start button to rip DVD to MP4 on Mac computer for free.

According out testing, HandBrake is not always successful when convert commercial DVDs to MP4. And sometimes, HandBrake also needs another program's help to achieve DVD rip.

Conclusion

In this article, we share some best ways to rip DVD to MP4 videos. Of course, freeware has many benefits, like free to charge. That is why many people prefer to use free DVD rippers. If your computer runs Windows, you can use Freemake Video Converter to convert a DVD to MP4. For Mac users, HandBrake seems to be the best free way to copy DVD to MP4 videos. You should understand that freeware has more limits. Freemake Video Converter, for example, may add other programs or extensions on your computer quietly. And HandBrake is not good at converting protected discs. So, we recommend Tipard DVD Ripper to achieve DVD ripping. This DVD ripper could generate outputs with best quality possible and simplify the transformation process.

Back to top