Как конвертировать DVD-диск / видео в AVI-файл с DVD-Ripper

DVD в AVI

DVD (Digital Video / Versatile Disc) - это формат хранения цифровых оптических дисков, широко используемый в киноиндустрии. Хотя DVD-диск способен хранить различные файлы, включая видео, аудио, документы, изображения, программы и т. Д., Это не идеальный носитель, поскольку он может быть принят только DVD-проигрывателями и DVD-дисками, и его трудно сохранить, поделиться или насладиться на других устройствах.

AVI (Audio Video Interleaved) - это своего рода популярный видеоформат, широко используемый в Windows Platform. Также он может быть принят такими популярными устройствами, как PSP, PS3, PSP GO / 3000, Wii, Xbox 360, Archos, iRiver и т. Д. Поэтому это хороший выбор для копирования DVD в AVI-видео, чтобы сделать резервную копию на жестком диске или наслаждаться портативными устройствами.

Чтобы конвертировать DVD в AVI, Tipard DVD для AVI Ripper может удовлетворить все ваши потребности, поскольку он имеет возможность конвертировать любой DVD в AVI-файлы с мощными функциями редактирования и отличным качеством видеоизображения.

Бесплатно скачать DVD в AVI Converter для Windows и Mac

Руководство по конвертированию DVD в AVI

Шаг 1

Загрузите и установите DVD в AVI Ripper.

Затем запустите программное обеспечение и вставьте DVD-диск, который вы хотите копировать в AVI в DVD-привод.

Шаг 2

Добавить DVD

Нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы добавить диск в конвертер DVD в AVI. Для файла образа DVD ISO необходимо сначала установить файл ISO в виртуальный дисковод DVD. Для папки DVD нажмите кнопку «Загрузить диск» и выберите «Загрузить папку DVD», чтобы конвертировать VIDEO_TS в AVI. Также вы можете загружать файлы DVD IFO в каталог VIDEO_TS.

Шаг 3

Настройка назначения DVD и профиля

После загрузки DVD вы можете выбрать любой заголовок или главу, которую хотите преобразовать, отметив флажки перед ними. Вы можете конвертировать DVD в формат контейнера AVI с разными кодировками. Например, вы можете конвертировать DVD в DivX, XviD, H.264 и (чересстрочный) NTSC / PAL с контейнером AVI. Более того, этот DVD для AVI Ripper может напрямую конвертировать DVD в определенные устройства, такие как PSP, Wii, PS3, Xbox 360, Archos, Blackberry, Creative, iRiver и т. Д.

Затем установите каталог, в котором вы хотите сохранить целевое видео AVI в качестве адресата.

Шаг 4

Изменить целевое видео

Перед конвертированием DVD в AVI вы можете выбрать опцию для настройки выходного видео. Вы можете настроить эффект, обрезать длину видео, обрезать видеокадр, добавить водяной знак. Для получения необходимых эффектов в правой части DVD AVI Converter предлагается окно предварительного просмотра для просмотра видео в режиме реального времени.

Шаг 5

Начать конвертирование

После завершения настроек выхода нажмите большую кнопку «Конвертировать» в правом нижнем углу, чтобы начать преобразование DVD в AVI. Это программное обеспечение поддерживает пакетное преобразование и за короткое время вы получите необходимые видео AVI.

Дополнительно: С лучшим конвертером DVD в AVI вы можете свободно копировать горячие DVD-фильмы и экономить на компьютере, например, Big Hero 6, In the Woods, Paddington, The Hobbit, Exodus - God and Kings, Unbroken, Seventh Son, Wedding Ringer, Wild, Игрок, взятый 3, «Женщины в черном» 2: «Ангел смерти» и многие другие.

Вам может понравиться Hot Software
  • Рип DVD-диск / фильм в популярный формат видео AVI
  • Преобразование любого DVD в MP4, MOV, AVI, WMV, FLV и многое другое
  • Оптимизация видео с помощью нескольких функций редактирования
  • Наслаждайтесь фильмом DVD на цифровых устройствах, таких как iPhone, iPad, iPod, Android-устройство, устройство Windows и другие.

Как конвертировать DVD-диск / видео в AVI-файл с DVD-Ripper

How to Convert DVD Disc/Movie to AVI Video File with DVD Ripper

DVD to AVI

DVD (Digital Video/Versatile Disc) is a digital optical disc storage format widely used in the film industry. Though a DVD disc is capable of storing various files including videos, audios, documents, pictures, programs, etc. it's not the ideal medium as it can only be accepted by DVD players and DVD drives, and is difficult to preserve, share or enjoy on other devices.

AVI (Audio Video Interleaved) is a kind of popular video format widely used under Windows Platform. Also it can be accepted by popular devices like PSP, PS3, PSP GO/3000, Wii, Xbox 360, Archos, iRiver, etc. Therefore, it's a good choice to rip DVD to AVI videos to make a backup on hard drive or to enjoy on portable devices.

To convert DVD to AVI, Tipard DVD to AVI Ripper can meet all your needs as it has the capability to convert any DVD to AVI files with powerful editing features and fantastic video image quality.

Free download DVD to AVI Converter for Windows and Mac

The Guide of Converting DVD to AVI

Step 1

Download and install DVD to AVI Ripper.

Then launch the software and insert the DVD disc you want to rip to AVI into the DVD drive.

Step 2

Add DVD

Click the "Load disc" button to add the disc into DVD to AVI Converter. For DVD ISO image file, you need to mount the ISO file into a virtual DVD drive first. For DVD folder, click "Load disc" dropdown button and select "Load DVD Folder" to convert VIDEO_TS to AVI. Also you can load DVD IFO files in VIDEO_TS directory.

Step 3

Set DVD destination and profile

After the DVD is loaded, you can choose any title or chapter that you want to convert by ticking the check boxes before them. You can convert DVD to AVI container format with different encodes. For example, you can convert DVD to DivX, XviD, H.264, and (interlaced) NTSC/PAL with AVI container. What's more, this DVD to AVI Ripper can directly convert DVD to specific devices such as PSP, Wii, PS3, Xbox 360, Archos, Blackberry, Creative, iRiver, etc.

Then set the directory where you want to save the target AVI video as destination.

Step 4

Edit target Video

Before converting DVD to AVI, you can optionally choose to customize the output video. You can choose to adjust effect, trim video length, crop video frame, add watermark. In order to get your needed effects, a preview window is offered on the right side of DVD AVI Converter for you to view the video in real time.

Step 5

Start converting

After the output settings are done, click the big "Convert" button on the bottom-right to start the DVD to AVI conversion. This software supports batch conversion and in a short time, you will get your needed AVI videos.

Additional: With the best DVD to AVI Converter, you can freely rip hot DVD movies and save on computer like Big Hero 6, Into the Woods, Paddington, The Hobbit, Exodus – God and Kings, Unbroken, Seventh Son, The Wedding Ringer, Wild, The Gambler, Taken 3, The Women in Black 2: Angel of Death, and many more.

You May Like the Hot Software
  • Rip DVD disc/movie to popular AVI video format
  • Convert any DVD to MP4, MOV, AVI, WMV, FLV, and more
  • Optimize the video with multiple editing functions
  • Enjoy DVD movie on digital devices like iPhone, iPad, iPod, Android device, Windows device and others