Как перенести DVD на компьютер с помощью лучших методов 4

Передача DVD на компьютер

DVD был одним из самых популярных методов для сохранения и воспроизведения наших видео. Однако для хранения DVD-дисков может потребоваться слишком много места, и DVD-диски будут поцарапаны и повреждены неизбежно, если мы не разместим их достаточно хорошо. Более того, вам нужен проигрыватель DVD, если вы хотите играть на своем любимом DVD. В результате все больше и больше людей хотели бы перевести DVD на компьютер, чтобы иметь лучшее хранилище. Итак, как перенести DVD на жесткий диск компьютера? В статье перечислены лучшие методы 5, позволяющие передавать DVD-контент на компьютер с любым форматом. Просто узнайте больше о том, как получить соответствующее решение.

Метод 1: лучшее решение для переноса DVD на компьютер

При поиске в Интернете может быть множество рывков DVD, но что должно быть подходящим для вас. Tipard DVD Ripper является одним из лучших конвертеров DVD в компьютер для извлечения контента из видео. Он имеет удобный интерфейс, отличное качество видео / аудио изображения и быструю скорость копирования DVD. Что еще более важно, вы также можете удалить защиту DRM для коммерческих DVD-дисков при передаче DVD на компьютер как на Windows, так и на Mac.

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard DVD Ripper. После установки запустите программу на своем компьютере, и вы увидите удобный интерфейс, на котором хорошо организованы несколько практических функций копирования DVD. Затем поместите DVD-диск, который вы хотите перенести в драйвер DVD.

Tipard DVD Ripper

Шаг 2

Загрузите DVD-диск на DVD-диск, щелкнув меню «Загрузить диск». Затем выберите (виртуальный) DVD-драйвер или каталог в зависимости от того, хранится ли ваш DVD в файле образа ISO или папке DVD. После этого все ваши DVD-диски будут четко указаны в интерфейсе.

Загрузить DVD

Шаг 3

Установите формат видео как MP4, MOV, AVI, MPEG, WMV, MKV, M4V, VOB или любые другие видеоформаты, как вам нравится. Установите устройство, на которое вы хотите передать свой DVD. Затем выберите папку назначения для своего видео.

Профиль

Шаг 4

Вы можете настроить свое видео, добавив в него эффекты и водяные знаки, а также настроить его размер. Затем вы можете перейти к финальному этапу. Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать передачу DVD на компьютер с видео высокого качества.

Rip DVD

Метод 2: передача DVD на компьютер с помощью VLC

Помимо лучшего решения для переноса DVD на компьютер, у вас все еще есть другие возможности. Среди них, VLC это простой вариант, потому что вы, возможно, уже имеете его на своем компьютере. Затем мы покажем вам, как использовать VRL.

VLC

Шаг 1: В самом начале загрузите целевое видео и запустите VRL на своем компьютере. Затем нажмите «Конвертировать / Сохранить» в раскрывающемся меню «Меню».

Шаг 2: Нажмите на вкладку «Диск», когда откроется окно «Открыть мультимедиа». Установите флажок «DVD», затем нажмите кнопку «Конвертировать / Сохранить» и выберите тип кодека и контейнера, который вы хотите использовать для передачи DVD-диска на компьютер.

Шаг 3: Затем нажмите «Обзор», чтобы выбрать имя и местоположение для вашего видео. Выберите папку вывода для своего видео и укажите имя, включая расширение файла. Затем нажмите «Сохранить».

Шаг 4: Вернитесь к экрану «Конвертировать» и нажмите «Начать», чтобы копировать DVD. Когда процесс переноса завершен, нажмите кнопку «Стоп».

Метод 3: передача DVD на компьютер с помощью WonderFox

VLC - это простой способ передачи DVD на компьютер, но качество передаваемого видео может быть не очень хорошим. Если вы заботитесь о качестве видео, вам следует попробовать другой риппер DVD. А также WonderFox DVD Ripper Pro является хорошим выбором.

WonderFox

Шаг 1: После загрузки и установки WonderFox DVD Ripper Pro на вашем компьютере откройте программу. Затем вы можете загрузить свой DVD на свой компьютер.

Шаг 2: Выберите DVD-диск и выберите букву диска DVD. Позже основной файл фильма будет выбран программой. Затем вы можете добавить субтитры на свой DVD в меню «T».

Шаг 3: Нажмите кнопку «Выходной формат» в правой части окна и выберите формат видео или устройство. Кроме того, вы можете настроить свое видео по своему усмотрению.

Шаг 4: Выберите папку вывода для передачи DVD на компьютер, а затем нажмите «Выполнить», чтобы начать перенос.

Метод 4: шаги по передаче DVD на компьютер с помощью WinX DVD Ripper

Другой способ передачи DVD на компьютер бесплатно WinX DVD Ripper, Это один из самых популярных бесплатных DVD для передачи на компьютер, который извлекает все файлы с DVD. Просто узнайте больше о пошаговом руководстве для вас.

WinX DVD Ripper

Шаг 1: Бесплатно скачать WinX DVD Ripper. После его установки на компьютер откройте программу. Нажмите «DVD-диск», чтобы загрузить DVD.

Шаг 2: После последнего шага информация, которую видео будет отображаться в списке файлов. Затем выберите формат выходного видео для жесткого диска.

Шаг 3: В области настройки вывода нажмите кнопку «Обзор». В появившемся диалоговом окне выберите папку вывода для перехода с DVD на компьютер и нажмите «ОК».

Шаг 4: Наконец, нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать передачу DVD на компьютер.

Вывод

Что касается наркоманов DVD-фильмов, они могут всегда сталкиваться с некоторыми проблемами, например, как и как сохранить свои DVD-диски. И большинство из них решит перенести DVD на компьютер, потому что фильмы DVD, хранящиеся на компьютерах, не будут легко повреждены. Кроме того, вы можете найти свой фильм на своем компьютере с небольшими проблемами. Надеемся, что доступ 5 для передачи DVD на компьютер может решить вашу проблему.

How to Transfer DVD to Computer With 4 Best Methods

Transfer DVD to Computer

DVD used to be one of the most popular methods to save and play our videos. However, it may take us too much room to store DVDs, and DVD discs will be scratched and damaged inevitably if we don’t place them well enough. What’s more, you need a DVD player when you want to play your favorite DVD. As a result, more and more people would like to transfer DVD to computer to have a better storage. So, how to transfer DVD to computer hard drive? The article lists 5 best methods that you can transfer DVD content to computer with any format. Just learn more detail about get the suitable solution accordingly.

Method 1: Best Solution to Transfer DVD to Computer

There may be a variety of DVD rippers when you search the Internet, but what should be the suitable one for you. Tipard DVD Ripper is one of the best DVD to computer converter to extract content from video. It has a user-friendly interface, fantastic video/audio image quality and extra fast DVD ripping speed. What is more important, you can also remove the DRM protection for the commercial DVD discs when you transfer DVD to computer on both Windows and Mac.

Step 1

Download and install Tipard DVD Ripper. After installation, launch the program on your computer and you will see a user-friendly interface on which several practical DVD ripping functions are well arranged. Then put the DVD you want to transfer into the DVD driver.

Tipard DVD Ripper

Step 2

Load your DVD to the DVD transfer by clicking the “Load disc” menu. Then choose the (virtual) DVD driver or directory according to whether your DVD is stored in ISO image file or DVD folder. After that, all your DVDs will be clearly listed on the interface.

Load DVD

Step 3

Set the video format as MP4, MOV, AVI, MPEG, WMV, MKV, M4V, VOB or any other video formats as you like. Set the device you want your DVD transferred to. Then choose the destination folder for your video.

Profile

Step 4

You can customize your video by adding effects and watermarks to it and tailor its size. Then you can come to the final step-Click the “Convert” button to start to transfer DVD to computer with videos in high quality.

Rip DVD

Method 2: How to Transfer DVD to Computer by VLC

Apart from the best solution to transfer DVD to computer, you still have other choices. Among them, VLC is a straightforward option, because you may already have it on your computer. Next, we will show you how to use VRL.

VLC

Step 1: At the very beginning, load up the target video and run VRL on your computer. Then click “Convert/Save” in the dropdown menu of “Menu”.

Step 2: Click on the “Disc” tab when the “Open Media” window shows. Check the “DVD” box and then click the “Convert/Save” button and choose the type of codec and container you want to use for transferring DVD disc to computer.

Step 3: Next, click “Browse” to select a name and location for your video. Pick the output folder for your video and give it a name including the file extension. Then Click “Save”.

Step 4: Go back to the “Convert” screen, and click “Start” to rip the DVD. When the transferring process is finished, click the “Stop” button.

Method 3: Transferring DVD to computer with WonderFox

VLC is an easy way to transfer DVD to computer, but the quality of the transferred video may be not so good. If you care much about the quality of the video, you should try other DVD ripper. And WonderFox DVD Ripper Pro is a good choice.

WonderFox

Step 1: After downloading and installing WonderFox DVD Ripper Pro on your computer, open the program. Then you can load your DVD to your computer.

Step 2: Choose DVD disc and select a DVD drive letter. Later, the main movie file will be selected by the program. Then you can add subtitle to your DVD at “T” menu.

Step 3: Click on the “Output Format” button on the right side of the window and choose a video format or device. Also, you can customize you video as you like.

Step 4: Choose an output folder to transfer DVD to computer, and then press “Run” to start the transference.

Method 4: Steps of transferring DVD to computer by WinX DVD Ripper

Another method to transfer DVD to computer for free is using WinX DVD Ripper. It is one of the most popular free DVD to computer transfer that extract all files from DVD. Just learn more about the step-by-step guide for you.

WinX DVD Ripper

Step 1: Free download WinX DVD Ripper. After its installment on your computer, open the program. Click “DVD Disc” to load the DVD.

Step 2: After last step, the information the video will be shown in the file list. Then choose the output video format for the hard drive.

Step 3: In the area of output setting, click on the “Browse” button. Choose an output folder for transferring from DVD to computer in the dialog box that appears and then click “OK”.

Step 4: At last, click on the “Start” button to start transferring DVD to your computer.

Conclusion

As to DVD movie addicts, they may always encounter some problems like where and how to save their DVDs well. And most of them will choose to transfer DVD to computer, because DVD movies stored in computers won’t be damaged easily. In addition, you can find your movie in your computer with little trouble. Hope the 5 accesses to transfer DVD to computer can solve your problem.