WinX DVD Copy Pro - все, что вам нужно знать

WinX DVD Copy Pro

Вы безумный любитель кино, у которого есть большая коллекция DVD-дисков? Вы всегда поцарапали или повредили ваши любимые DVD? Вы хотите скопировать и клонировать свои DVD-диски для резервного копирования ваших коллекций? Если у вас есть эти проблемы, WinX DVD Copy Pro и альтернативы должны быть вашим лучшим выбором для копирования DVD-дисков и создания резервных файлов. Просто ознакомьтесь с подробной информацией о лучших версиях WinX DVD Copy Pro и 5, прежде чем вы сделаете свой выбор.

Часть 1: краткое введение WinX DVD Copy Pro

WinX DVD Copy Pro предназначен для удовлетворения потребностей клиентов в резервном копировании клиентов в Windows. Он имеет всесторонние функции. Во-первых, он способен клонировать DVD на диск, сохраняя ваши коллекции DVD более безопасным способом. Кроме того, вы можете дублировать DVD на ISO-образ, если вы будете записывать, воспроизводить или копировать его позже, а WinX DVD Copy Pro также может помочь установить ISO на виртуальный диск и записать DVD на DVD. Используя способ копирования по секторам по секторам, вы получите копию без каких-либо потерь.

WinX DVD Copy Pro также предоставляет неограниченный доступ ко всем региональным кодам и DVD-дискам, доступным только для чтения, хотя у него нет стороннего DVD-диска с расшифровкой. И что больше всего удивляет пользователей, так это то, что программа может работать с чрезвычайно поцарапанными DVD-дисками, и она поддерживает Disney's Fake, плохой сектор Sony Arccos, который не может работать, когда вы используете другое программное обеспечение для копирования DVD на рынке.

Основные характеристики WinX DVD Copy Pro

  • 1. При средней стоимости процессора меньше 1%, программа является источником, обеспечивающим резервное копирование DVD в течение 12-17 минут в соответствии с процессором.
  • 2. 1: 1 клон DVD в DVD, ISO, VIDEO_TS папку, WinX DVD Copy Pro сохраняет все меню, субтитры и языки для оригинальных файлов DVD.
  • 3. Ремонт некоторых поврежденных секторов, поцарапанный DVD, грязный, изношенный и незначительный трещины DVD в наибольшей степени с продвинутым движком.
  • 4. Дублируйте DVD в MPEG2 без потери качества, который может воспроизводиться на PS3, Xbox, Wii и телевизоре с USB-накопителя.
  • 5. Постоянно поддерживайте последние DVD-диски с любыми региональными кодами, такими как CSS, RCE, UOP, Sony ARccOS, APS и Disney X-project.
WinX DVD Copy Pro

Как использовать WinX DVD Copy Pro

Шаг 1

Вставьте DVD-диск в компьютер

Загрузите и установите WinX DVD Copy Pro, а затем вставьте DVD-диск в компьютер. Нажмите кнопку «DVD-диск», чтобы загрузить DVD-диск. И вы также можете добавить папку DVD с жесткого диска компьютера.

Шаг 2

Выберите формат выходного видео

А затем вы можете выбрать конвертировать DVD в MP4 или другие форматы из пресетов или выбрать «файл образа ISO», если вам нужно создать резервную копию DVD. Вы также можете настроить качество видео и качество звука, чтобы получить оптимальный результат.

Шаг 3

Задайте папку назначения

После этого нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать папку назначения, чтобы конвертировать DVD в другой формат или копировать DVD в файлы ISO. WinX DVD Copy Pro способен напрямую передавать DVD на USB и другие устройства.

Шаг 4

Скрытый DVD-диск для видеофайлов

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы скопировать DVD в другие видеоформаты, которые вы можете использовать для всех устройств. Для преобразования DVD в другие видеоформаты требуется несколько секунд в зависимости от размера DVD.

Часть 2: 5 Лучшие альтернативы для WinX DVD Copy Pro

Если вам нужно найти какие-то альтернативы для WinX DVD Copy Pro, в статье перечислены самые популярные DVD-копии и программное обеспечение для резервного копирования 5 по сравнению с WinX DVD Copy Pro. Вы можете сделать окончательный выбор в соответствии со следующей диаграммой.

WinX DVD Copy Pro DVD Cloner DVD Copy DVD Copy Tipard DVD Cloner 1Step DVD Copy 123 Копирование DVD Gold
ПЛАТФОРМА Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / Vista; Mac 10.7 - Mac 10.12 Windows 10 и ниже Windows 10 и ниже Windows 10 / 8 / 8.1 / 7 / Vista; Mac 10.7 - Mac 10.12 Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP
Поддерживаемый вход Домашний и защищенный от копирования DVD-диск, папка VIDEO_TS и ISO-файл Домашний и зашифрованный DVD-диск, папка VIDEO_TS и файл ISO Домашний и зашифрованный DVD-диск, папка DVD и ISO-файл Домашний и зашифрованный DVD-диск, папка VIDEO_TS и файл ISO DVD, папка DVD, файлы изображений ISO DVD, папка DVD, файлы изображений ISO
Поддерживаемый выход 1. DVD - / + R (DL), DVD - / + RW (DL), ОЗУ DVD 2. ISO-изображения, папка DVD, только MPEG-2 DVD-видео / аудио дорожки DVD-диск, папка DVD, файл ISO, DVD - / + R, DVD - / + RW DVD, DVD-файл образа ISO, DVD - / + R (DL), DVD - / + RW (DL) DVD-диск, папка DVD, ISO-образ Файлы, DVD - / + R (DL), DVD - / + RW (DL) DVD-диск, папка DVD, ISO-образ Файлы, DVD - / + R (DL), DVD - / + RW (DL) DVD, DVD - / + R (DL), DVD - / + RW (DL)
Индивидуальная копия Да Да Да Да Да Да
1: копия 1-диска Да Да Да Да Да Да
Выбрать субтитры Да Да Да Да Нет Нет
Выбор звуковых дорожек Да Да Да Да Нет Да
Сжатие DVD-9 на DVD-5 Нет Да Да Да Нет Да
Удалить код региона или нет. Да Нет Нет Нет Нет Нет

Часть 3: клон DVD с лучшим DVD Copy Pro

Tipard DVD Cloner должен быть самым мощным программным обеспечением для копирования DVD в качестве WinX DVD Copy Pro. Он прост в использовании с четкими шагами, поэтому вы можете копировать или создавать резервные копии ваших любимых DVD-дисков несколькими щелчками мыши. И программа позволяет вам выбрать четыре языка интерфейса для удовлетворения ваших различных требований: английский, французский, японский и немецкий.

Tipard DVD Cloner

Основные возможности WinX DVD Copy Pro Alternative

  • Сжатие DVD-9 в папку DVD-5 или образ ISO без потери качества.
  • Клонирование и резервное копирование DVD-дисков в папку DVD, образы ISO на вашем локальном диске.
  • Различные режимы копирования DVD в нужные файлы: полная копия, основной фильм и настройка.
  • Скопируйте весь контент DVD с копией диска 1: 1.
  • Скопируйте основной фильм на DVD без бесполезных названий, и программа автоматически получит название основного фильма.
  • Настройте все заголовки, звуковые дорожки и субтитры для файлов DVD как WinX DVD Copy Pro.
  • Совместимость с DVD-R (W), DVD + R (W), DVD-R DL, DVD + R DL, а также папкой DVD и файлами образов ISO.

Вывод

Независимо от того, используете ли вы WinX DVD Copy Pro в качестве альтернативы копированию или резервному копированию DVD-диска, вы всегда можете найти функции из диаграммы программного обеспечения для копирования DVD. Если вам нужно проверить самую мощную альтернативу WinX DVD Copy Pro, Tipard DVD Copy предоставляет режим копирования 3, чтобы вы могли легко получить желаемый результат.

WinX DVD Copy Pro – Things You should Know About

WinX DVD Copy Pro

Are you a crazy movie buff that has a large collection of DVDs? Have you always scratched or damaged your favorite DVDs? Are you desired to copy and clone your DVDs to back up your collections? If you have these problems, WinX DVD Copy Pro and the alternatives should be your best choices to copy DVD discs and make backup files. Just learn more detail about the WinX DVD Copy Pro and 5 best alternatives before you make your choice.

Part 1: A Brief Introduction of WinX DVD Copy Pro

WinX DVD Copy Pro is intended to meet customers' up-to-date DVD backup demand in Windows. It has all-round functions. Firstly, it is capable of clone DVD to disc, storing you DVD collections in a safer way. In addition, you can duplicate DVD to ISO image in case you will burn, play or rip it later and WinX DVD Copy Pro can also help mount ISO to a virtual drive and burn DVD to DVD. Using sector-by-sector way to copy DVDs, you will get a copy without any loss.

WinX DVD Copy Pro also provides the service of accessing to all region codes and read-only DVDs unlimited, even though it has no third-party DVD decrypted. And what surprises users most is that the program can work with extremely scratched DVDs and it supports Disney's Fake, Sony Arccos bad sector, which can't work when you use other DVD copy software in the market.

Key Features of WinX DVD Copy Pro

  • 1. With an average CPU cost of less than 1%, the program is source efficient to backup DVD within 12-17 minutes according to CPU.
  • 2. 1:1 clone DVD to DVD, ISO, VIDEO_TS folder, WinX DVD Copy Pro preserves all menus, subtitles and languages for the original DVD files.
  • 3. Repair some bad sectors, scratched DVD, dirty, worn and minor cracked DVD to the greatest degree with advanced engine.
  • 4. Duplicate DVD to MPEG2 without quality loss, which can playback on PS3, Xbox, Wii and TV from USB flash drive.
  • 5. Constantly support latest DVDs with any regional codes, such as CSS, RCE, UOPs, Sony ARccOS, APS and Disney X-project.
WinX DVD Copy Pro

How to use WinX DVD Copy Pro

Step 1

Insert DVD disc to Computer

Download and install WinX DVD Copy Pro, and then insert DVD disc to computer. Click the "DVD Disc" button to load DVD you inserted. And you can also add DVD folder from computer hard drive.

Step 2

Choose the output video format

And then you can choose the convert DVD to MP4 or other formats from the presets, or select "ISO image file" if you need to backup DVD. You can also adjust the video quality and audio quality to get the optimal result.

Step 3

Set the destination folder

After that click the "Browse" button to select the destination folder to convert DVD to other format or copy DVD to ISO files. WinX DVD Copy Pro is able to transfer DVD to USB and other devices directly.

Step 4

Covert DVD to video files

Hit the "Start" button to copy DVD to other video formats, which you can use the files for all the devices. It takes a few seconds to converting DVD to other video formats according to the size of the DVD.

Part 2: 5 Best Alternatives for WinX DVD Copy Pro

If you need to find some alternatives for WinX DVD Copy Pro, the article lists top 5 high-rating DVD copy and backup software compared with WinX DVD Copy Pro. You may make a final choice according to the following chart.

WinX DVD Copy Pro DVD Cloner DVDFab DVD Copy Tipard DVD Cloner 1Step DVD Copy 123 Copy DVD Gold
Platform Windows 10/8/8.1/7/Vista; Mac 10.7 - Mac 10.12 Windows 10 and lower Windows 10 and lower Windows 10/8/8.1/7/Vista; Mac 10.7 - Mac 10.12 Windows 10/8/7/Vista/XP Windows 10/8/7/Vista/XP
Supported input Home-made and copy-protected DVD disc, VIDEO_TS folder and ISO file Home-made and encrypted DVD disc, VIDEO_TS folder and ISO file Home-made and encrypted DVD disc, DVD folder and ISO file Home-made and encrypted DVD disc, VIDEO_TS folder and ISO file DVD, DVD Folder, ISO image Files DVD, DVD Folder, ISO image Files
Supported output 1. DVD-/+R(DL), DVD-/+RW(DL), DVD RAM 2. ISO images, DVD folder, MPEG-2 DVD Video/Audio tracks only DVD disc, DVD folder, ISO file, DVD-/+R, DVD-/+RW DVD folder, DVD ISO image file, DVD-/+R(DL), DVD-/+RW(DL) DVD disc, DVD Folder, ISO image Files, DVD-/+R(DL), DVD-/+RW(DL) DVD disc, DVD Folder, ISO image Files, DVD-/+R(DL), DVD-/+RW(DL) DVD disc, DVD-/+R(DL), DVD-/+RW(DL)
Customized copy Yes Yes Yes Yes Yes Yes
1:1-disc copy Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Select subtitles Yes Yes Yes Yes No No
Select audio tracks Yes Yes Yes Yes No Yes
Compress DVD-9 to DVD-5 No Yes Yes Yes No Yes
Remove region code or not Yes No No No No No

Part 3: Clone DVD with the best DVD Copy Pro

Tipard DVD Cloner should be the most powerful DVD copy software as the WinX DVD Copy Pro. It is easy to use with clear steps so you can copy or backup your favorite DVDs with a few clicks. And the program enables you to choose four interface languages to meet your different requirements, English, French, Japanese and Deutsch.

Tipard DVD Cloner

Key Features of WinX DVD Copy Pro Alternative

  • Compress DVD-9 to DVD-5 folder or ISO image without quality loss.
  • Clone and backup DVDs to DVD folder, ISO images on your local disc.
  • Different modes to copy DVD to the desired files: Full Copy, Main Movie and Customize.
  • Copy the whole content of the DVD with 1:1 ratio disc copy.
  • Copy the main movie of the DVD without useless titles and the program will automatically get the main movie title.
  • Customize all title, audio track and subtitle for the DVD files as WinX DVD Copy Pro.
  • Compatible with DVD-R (W), DVD+R (W), DVD-R DL, DVD+R DL as well as DVD folder and ISO image files.

Conclusion

Whether you are using WinX DVD Copy Pro as the alternatives to copy or backup DVD disc, you can always find the functions from the chart of the DVD copy software. If you need to check the most powerful WinX DVD Copy Pro alternative, Tipard DVD Copy provides 3 copy mode to enable you to get the desired result with ease.