Лучший 1Click DVD Copy для клонирования DVD-диска / фильма с легкостью

1Click DVD Copy

1Click DVD Copy должен быть отличной программой копирования и копирования DVD. Когда вам нужно конвертировать DVD в несколько видеоформатов и оптимальные пресеты для устройств. Более того, вы также можете наслаждаться встроенными функциями, которые гарантируют правильное преобразование ваших DVD-фильмов. Когда вам нужно узнать больше о 1Click DVD Copy и альтернативных программах, вы можете узнать более подробно из статьи.

Часть 1: 1Click DVD Copy review

Если вы хотите делать резервные копии DVD-дисков очень высокого качества, 1Click DVD Copy Pro действительно подходит для вас. Продукт выпускает идеальную копию 1: 1 коммерческого диска. Он способен сжимать содержимое DVD, чтобы он помещался на пустой диск меньшей емкости, но, соответственно, этот параметр снижает качество. 1Click DVD Copy является одним из лучших при создании сжатого файла высокого качества. В этом отношении его основная функция выполняется необычайно хорошо. Таким образом, вы можете установить это приложение и использовать его для дублирования DVD-дисков.

Просмотр DVD Copy 1Click

Как использовать 1Click DVD Copy

Шаг 1: установите 1Click DVD Copy

Загрузите и установите 1Click DVD Copy. Затем откройте окно регистрации, и вы увидите некоторые параметры интерфейса. Вы можете настроить свое программное обеспечение, нажав кнопку «Параметры».

Шаг 2: выберите точный формат DVD

Выберите различные параметры для аудио, дополнительных или эпизодов, языков, звука DTS, включите субтитры, меню фильмов и два слоя для выходного формата DVD в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 3: начало копирования содержимого DVD

После завершения этих настроек нажмите «Старт» для копирования. Кроме того, вы также можете открыть руководство пользователя, нажав «?». если вам нужна помощь. Для копирования содержимого DVD на путь назначения требуется несколько секунд.

Часть 2: Лучшие варианты 5 1Click DVD Copy

Топ 1: Tipard DVD Cloner

Tipard DVD Cloner является отличной альтернативой 1Click DVD Pro, которая позволяет вам сохранять ISO-файл диска на ваш компьютер, отлично подходит для резервного копирования ваших DVD-дисков. Пока вы используете правый пустой диск, он создает точные копии ваших DVD-дисков. Кроме; он имеет некоторые дополнительные инструменты, которые довольно удобны для архивации вашей библиотеки DVD в цифровом виде. Я думаю, что одна из самых похвальных вещей в этом программном обеспечении заключается в том, что любой может использовать его. После загрузки DVD программное обеспечение проведет вас через процесс копирования. Программное обеспечение завершит полную копию между 25 и 45 минутами. Более того, Tipard DVD Cloner также полезен при архивировании вашей библиотеки DVD, поскольку он позволяет сохранять ISO-файл диска на ваш компьютер. Поэтому, если вы хотите создать резервную копию большой библиотеки DVD, это программное обеспечение идеально подходит для вас.

Шаг 1

Загрузите и установите программу

Загрузите и установите последнюю версию Tipard DVD Cloner. А затем вы можете запустить программу для загрузки DVD в видеоформаты.

Tipard DVD Cloner

Шаг 2

Выберите режим копирования DVD

Выберите «исходный» DVD-диск и выберите «Размер цели»: D5 (4.35GB) / D9 (7.95GB). Затем вы должны выбрать режим копирования DVD: Полная копия, Основной фильм и Настроить.

Режим копирования

Шаг 3

Начать копирование DVD

Нажмите «Далее», чтобы задать параметры. Наконец, нажмите «Пуск», чтобы начать копирование DVD.

Копировать DVD

Топ 2: Aimersoft DVD Copy

Aimersoft DVD Copy очевидно, самая дешевая программа по сравнению с 1Click DVD Copy. Он может создавать сжатые и идентичные копии ваших фильмов. Кроме того, эта программа высоко ценится, потому что она может делать точные копии с высоким качеством. Если вы хотите сжать больший диск, чтобы он поместился на меньший, на новом DVD будет некоторая потеря качества. Но этот DVD Copy Pro работает лучше, чем другие программы, и качество по-прежнему хорошее.

После покупки этой программы вы можете выбрать исходный DVD-диск, а затем выбрать специальную цель вывода. Затем вам просто нужно нажать «Старт» для копирования. И тогда вы можете легко получить DVD с оригинального DVD-диска.

Aimersoft DVD Copy

Топ 3: DVDFab 10

DVDFab 10 Review имеет высококачественный интерфейс и замечательный выход. Если вы хотите использовать альтернативу 1Click DVD Pro, потеря качества при сжатии действительно незначительна. Эта программа может охватывать большинство инструментов. Кроме того, программа может быстро копировать фильмы. Более того, он может также сделать точную копию 1: 1 коммерческого диска, чтобы он был помещен в пустую.

После покупки этой программы найдите цель «Копировать», а затем нажмите на нее. Затем вставьте кнопку «+», чтобы загрузить источник или перетащить iso-файл здесь. Затем вам просто нужно нажать «Старт» для копирования.

DVDFab 10

Топ 4: Xilisoft DVD Copy 2

Xilisoft DVD Copy 2 - одна из самых больших программ. Поскольку качество сжатия, это еще одна горячая продажа других альтернатив 1Click DVD Pro. Несмотря на то, что он пропускает некоторые инструменты, которые нам нужны в этой категории, для всех это очень просто. Интерфейс довольно прост, вам нужно всего лишь один клик, чтобы начать копирование.

После покупки этой программы вставьте диск DVD, который вы хотите скопировать. Затем нажмите цель, расположенная в правом нижнем углу экрана, чтобы начать копирование. Кроме того, требуется около 40 минут, чтобы скопировать DVD и сделать точные копии.

Xilisoft DVD Copy 2

Top 5: копир Magic DVD

Magic DVD Copier Review является самым быстрым среди других альтернатив 1Click DVD Copy. Он может делать сжатые и несжатые DVD-копировальные устройства с максимальной скоростью. Вам нужно только ждать 30 минут, если вы хотите сделать сжатую копию DVD-диска с фильмами. Кроме того, интерфейс довольно прост и прост в эксплуатации.

После покупки этой программы вставьте источник, а затем выберите правильный режим копирования. Затем вам просто нужно нажать «Пуск». А затем вы можете скопировать DVD в нужные форматы.

Волшебный DVD-копир

Сравнение с 5 Best 1Click DVD Copy Alternatives

Если вы не удовлетворены 1Click DVD Copy, вот несколько субтитров для копирования DVD. Просто прочтите более подробную информацию о программе из диаграмм по сравнению с 1Click DVD Copy, как показано ниже.

Программы для копирования DVD 1Click DVD Copy Tipard DVD Cloner Aimersoft DVD Copy DVDFab 10 Xilisoft DVD Copy Волшебный DVD-копир
Поддерживаемые ОС Win / Mac Win / Mac Win / Mac Win / Mac Win / Mac Win / Mac
Защищенный DVD Поддержанный Поддержанный Поддержанный Поддержанный Поддержанный Поддержанный
Незащищенный DVD Поддержанный Поддержанный Поддержанный Поддержанный Поддержанный Поддержанный
Пакетное преобразование Да Да Да Да Да Да
Копирование из файлов ISO Нет Да Да Да Да Да
Создать NTSC и PAL Да Да Да Да Да Да
Конвертировать DVD в видео Да Нет Нет Нет Нет Нет
Выберите «Содержимое для копирования» Да Да Да Да Да Да
Удаление регионального кода Нет Да Нет Да Да Да
Сплит-диск Нет Нет Нет Да Нет Да
Сжатие D9 до D5 Да Да Да Да Да Да

Вывод

Когда вы ищете 1Click DVD Copy и альтернативные программы, вы можете узнать больше о программах из этой статьи. Просто выберите лучшую программу для копирования DVD с помощью 1Click DVD Copy или альтернативы сейчас.

Best 1Click DVD Copy to Clone DVD Disc/Movie With Ease

1Click DVD Copy

1Click DVD Copy should be an excellent DVD copying and ripping program. When you need to convert DVD into multiple video formats and optimal presets for devices. What is more, you can also enjoy the built-in functionality that ensures your DVD movies are converted properly. When you need to learn more detail about 1Click DVD Copy and alternative programs, you can learn more detail from the article.

Part 1: 1Click DVD Copy review

If you want to backup DVDs of very high quality, 1Click DVD Copy Pro is really a good choice for you. The product produces a perfect 1:1 copy of a commercial disc. It is capable to compress the contents of a DVD to fit onto a smaller-capacity blank disc, but correspondingly this option reduces the quality. 1Click DVD Copy is one of the best at producing a high quality compressed file. Its primary function is performed extraordinarily well in this respect. Thus, you can install this application software and use it to duplicate DVDs.

1Click DVD Copy review

How to use 1Click DVD Copy

Step 1: Install 1Click DVD Copy

Download and install 1Click DVD Copy. Then open the registration window and you will see some options on the interface. You can configure your software by tapping on the "Options" button.

Step 2: Select the exact DVD format

Choose the different parameters for the audio, extras or episodes, languages, DTS audio, include subtitles, movies menu and dual layers for the output DVD format according to your requirements.

Step 3: Start copy DVD content

After finishing those settings, click "Start" to copy. Besides, you can also open the user guide by clicking "?" button if you need some help. It takes a few seconds to copy DVD content to the destination path.

Part 2: Top 5 1Click DVD Copy alternatives

Top 1: Tipard DVD Cloner

Tipard DVD Cloner is an excellent 1Click DVD Pro alternative, which allows you to save a disc's ISO file to your computer, is great for backing up your DVDs. As long as you use the right blank disc, it creates exact the same copies of your DVDs. Besides; it has some additional tools, which are pretty serviceable for archiving your DVD library digitally. I think one of the most commendable things about this software is that anyone can use it. Once a DVD is loaded, the software walks you through the copy process. The software will complete a full copy between 25 and 45 minutes. What's more, Tipard DVD Cloner is also useful in archiving your DVD library because it enables to save a disc's ISO file to your computer. Therefore, if you want to back up a large DVD library, this software is perfect for you.

Step 1

Download and install the program

Download and install the latest version of Tipard DVD Cloner. And then you can launch the program to load DVD to video formats.

Tipard DVD Cloner

Step 2

Select DVD Copy mode

Select "source" DVD and then select "Target Size": D5 (4.35GB)/D9 (7.95GB). Next, you are supposed to select DVD copy mode: Full Copy, Main Movie, and Customize.

Copy Mode

Step 3

Start to copy DVD

Click "Next" in order to set options. Finally, click "Start" to begin copying DVD.

Copy DVD

Top 2: Aimersoft DVD Copy

Aimersoft DVD Copy is obvious the cheapest program compared with 1Click DVD Copy. It can make compressed and identical copies of your movies. Besides, this program is highly appreciated because it can make exact copies with high quality. If you want to compress a larger disc to fit onto a smaller one, there will be some quality loss in the new DVD. But this DVD Copy Pro performed better than other programs and the quality is still good.

After buying this program, you can select source DVD and then choose special output target. Next you just need to click "Start" to copy. And then you can get DVD from the original DVD disc with ease.

Aimersoft DVD Copy

Top 3: DVDFab 10

DVDFab 10 Review has a high-quality interface and wonderful output. If you want a 1Click DVD Pro alternative, the quality loss from compression is really marginal. This program can cover most of the tools. Besides, the program can copy movies pretty quick. What's more, it can also make an exact 1:1 copy of a commercial disc to fit onto a smaller-capacity blank one.

After buying this program, find the "Copy" target and then tap on it. Then insert "+" button to load a source or drag iso file here. Next you just need to click "Start" to copy.

DVDFab 10

Top 4: Xilisoft DVD Copy 2

Xilisoft DVD Copy 2 is one of the greatest programs. Because its compression quality, it is another hot sale the other 1Click DVD Pro alternatives. Though it misses some tools that we need in the category, it is extremely easy for everyone to use. The interface is quite simple that you just need a single click to start copy.

After buying this program, insert the DVD disc you want to copy. Then click the target lies in the bottom right corner of the screen to start copy. Besides, it takes about 40 minutes to copy a DVD and makes exact copies.

Xilisoft DVD Copy 2

Top 5: Magic DVD Copier

Magic DVD Copier Review is the fastest one among the other 1Click DVD Copy alternatives. It can make both compressed and uncompressed DVD copiers with the fastest speed. You only need to wait for 30 minutes if you want to make a compressed copy of a feature film DVD. Besides, the interface is quite simple and easy to operate.

After buying this program, insert the source and then choose the proper Copy Mode. Next you just need to click "Start". And then you can copy the DVD into the desired formats.

Magic DVD Copier

Comparison on 5 Best 1Click DVD Copy Alternatives

If you are not satisfied with 1Click DVD Copy, here are some subtitles for DVD copying. Just learn more detail about the program from the charts compared with 1Click DVD Copy as below.

DVD Copy Programs 1Click DVD Copy Tipard DVD Cloner Aimersoft DVD Copy DVDFab 10 Xilisoft DVD Copy Magic DVD Copier
Supported OS Win/Mac Win/Mac Win/Mac Win/Mac Win/Mac Win/Mac
Protected DVD Supported Supported Supported Supported Supported Supported
Unprotected DVD Supported Supported Supported Supported Supported Supported
Batch Conversion Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Copy from ISO files No Yes Yes Yes Yes Yes
Create NTSC & PAL Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Convert DVD to Video Yes No No No No No
Select Content to Copy Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Region Code Removal No Yes No Yes Yes Yes
Split Disc No No No Yes No Yes
Compress D9 to D5 Yes Yes Yes Yes Yes Yes

Conclusion

When you are looking for the 1Click DVD Copy and alternative programs, you can learn more detail about the programs from the article. Just choose the best program to copy DVD with 1Click DVD Copy or the alternative now.