Эффективные способы копирования самодельного DVD на жесткий диск Mac в Tipard DVD Cloner и Tipard DVD Ripper

Эффективные способы копирования самодельного DVD на жесткий диск Mac в Tipard DVD Cloner и Tipard DVD Ripper

Различные старые DVD-диски могут занимать очень много места. Кроме того, некоторые DVD трудно воспроизвести с помощью DVD-плеера. Именно поэтому это может испортить настроение вашему киномарафону с семьей или друзьями. Если это ваша проблема, этот пост может решить ее. Продолжайте читать эту статью, потому что она представит вам Tipard DVD Cloner и Tipard DVD Ripper. В соответствии с этим выполните полные шаги, чтобы скопировать самодельные DVD на жесткий диск Mac с помощью двух программ. Кроме того, в этой статье также представлены простые шаги по сохранению самодельных DVD-дисков на Mac iTunes. Таким образом, прочитав этот пост, вы сможете добиться поставленной цели и наслаждаться просмотром любимых фильмов из самодельных DVD-файлов.

Как скопировать DVD на Mac

Часть 1. Как скопировать самодельный DVD на жесткий диск Mac

1. Tipard DVD Cloner для Mac

Вы можете найти DVD Cloner для копирования самодельных DVD на свой компьютер. Таким образом, этот пост рекомендует Tipard DVD Cloner который совместим с Mac и Windows. Этот DVD Cloner может копировать DVD-9 в DVD-5 с высоким качеством носителя. Пользователи также могут создавать резервные копии и дублировать файлы DVD в папку DVD или данные образа ISO на DVD. Он поставляется с удобным интерфейсом и функциями для копирования и клонирования самодельных DVD. В результате этот инструмент подходит как профессионалам, так и новичкам. Кроме того, вы также можете выбрать язык интерфейса в зависимости от вашего языка. Программное обеспечение предлагает режим трех копий, такой как полная копия, настройка и основной фильм.

Если вы хотите протестировать другие функции программы, вы можете положиться на приведенные ниже данные. Через некоторое время следуйте инструкциям, чтобы без труда скопировать самодельный DVD на Mac.

Ключевые особенности Tipard DVD Cloner

  • 1. Можно копировать номера и скорость записи при копировании самодельного DVD.
  • 2. Укажите исходный и целевой размер на цветовой шкале.
  • 3. Имеет версию с автоматическим обновлением.
  • 4. Может записывать ISO и домашнюю папку DVD.
  • 5. Предложите бесплатную версию для скачивания.
  • 6. Совместимость с различными форматами DVD.

Как скопировать самодельный DVD на жесткий диск Mac в Tipard DVD Cloner

Шаг 1Получите свой Mac и найдите Tipard DVD Cloner в своем браузере. После этого нажмите кнопку скачать кнопку и установить его. Запускаем программу, нажимаем Источник раздел и выберите самодельный DVD-диск, или вы можете открыть файл ISO.

Источник клонирования DVD Tipard

Шаг 2Вы можете установить целевой размер при добавлении файла ISO. После этого выберите нужный режим копирования DVD. Вы можете выбрать, является ли Полная копия, основной фильм или Настройки.

Режим клонирования DVD Tipard

Шаг 3После выбора режима копирования DVD вы можете нажать кнопку Далее кнопку.

Tipard DVD Cloner Далее

Шаг 4Наконец, после всех модификаций. Нажмите на Начать кнопку, чтобы начать копирование самодельных файлов DVD или ISO.

Tipard DVD Cloner Запуск

2. Tipard DVD Ripper для Mac

Теперь предположим, что вам трудно копировать самодельные DVD-файлы, вы можете скопировать их через Tipard DVD Ripper. Эта программа поддерживает почти все форматы файлов, совместимые с Mac. Он может извлекать домашнее DVD-аудио в популярные аудиофайлы, такие как MP3, M4A, MP3, AAC и другие. В соответствии с этим он также позволяет конвертировать самодельные DVD-клипы в популярные цифровые устройства, такие как устройства iPhone, Apple TV, Samsung, LG, медиаплееры и другие. Кроме того, самодельный инструмент для копирования DVD позволяет пользователю создавать резервные копии всего самодельного DVD в папку ISO с исходными данными.

Вы можете выполнить все шаги в качестве руководства по копированию самодельного DVD на жесткий диск Mac с помощью Tipard DVD Ripper.

Как скопировать самодельный DVD на жесткий диск Mac в Tipard DVD Ripper

Шаг 1Запустите Tipard DVD Ripper на вашем Mac после загрузки и установки. Затем настройте + значок в центре экрана или щелкните значок Загрузить DVD кнопку, чтобы ввести самодельный DVD-диск.

Интерфейс DVD Ripper

Шаг 2После этого нажмите Настройки выхода чтобы выбрать нужный формат.

Добавить DVD

Шаг 3Затем выберите Видео возможность просмотра различных форматов видеофайлов. Вы также можете нажать кнопку Аудио и Устройство вариант. Более того, для быстрого доступа перейдите к Поиск поле и введите формат файла, который вам нужен.

Выберите формат вывода

Шаг 4В конце концов, теперь вы можете нажать Разорвать все кнопку под экраном, чтобы скопировать самодельный DVD-диск. Вы можете выбрать расположение файла для вашего самодельного DVD-файла из Сохранить кнопку.

Разорвать все

Часть 2. Советы: как сохранить самодельный DVD на Mac iTunes

Теперь давайте перейдем к дополнительной информации о сохранении самодельных DVD-дисков на Mac iTunes. Используя эту программу, вы можете настроить все свои медиаданные. Более того, это программное обеспечение позволяет вам получать и просматривать ваши любимые фильмы, телепередачи, подкасты и музыку. Теперь вам может быть интересно, как достичь своей цели. Итак, этот пост расскажет вам, как сохранить самодельные DVD в iTunes.

Шаг 1Пожалуйста, откройте iTunes на своем Mac. После этого можно выбрать Добавить файл в библиотеку or Добавить папку в библиотеку кнопку.

Шаг 2После выбора файла или папки нажмите кнопку Откройте кнопка. Предположим, что вы выбрали папку, за исключением того, что все файлы будут идти в вашу Библиотека iTunes.

iTunes Копировать DVD

Шаг 3Наконец, теперь у вас есть самодельные DVD-файлы на вашем Mac iTunes.

Расширенное чтение:

Конвертировать DVD в аудио - Извлечь аудио из DVD

6 Лучшие DVD-конвертеры для конвертирования DVD (Защищенные / Домашние)

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как скопировать самодельный DVD на жесткий диск Mac

Как вставить DVD в мой Mac?

Во-первых, вы должны вставить DVD в оптический привод вашего Mac. Затем откройте встроенное приложение Дисковой утилиты OS X. После этого нажмите кнопку «Новое изображение» сверху. Затем найдите DVD в диалоговом окне. Наконец, выберите мастер DVD в меню «Формат изображения» и сохраните его.

Как скопировать самодельный файл DVD?

Для этого вы должны превратить данные самодельного DVD в папку с файлами на вашем ПК. Затем вам нужно записать этот контент на чистый DVD. Таким образом, вам нужен новый диск. В связи с этим вам нужен ПК, подходящий для воспроизведения DVD-дисков, будь то внешний дисковод или внутренний проигрыватель.

Могу ли я посмотреть DVD-файл на своем мобильном телефоне?

да. Чтобы воспроизвести файл DVD на мобильных телефонах, вы должны использовать VLC для Android. Это приложение является идеальным DVD-плеером для телефонов и планшетов Android. Он поддерживает практически все форматы файлов, такие как форматы файлов DVD, DVD ISO, VOB и IFO.

Заключение

В конце концов, теперь вы можете скопировать самодельный DVD на жесткий диск Mac после оценки этой статьи. Вот почему вы должны попробовать Tipard DVD Cloner и Tipard DVD Ripper. Поэтому мы ожидаем, что вы выполните все простые шаги, описанные выше, чтобы достичь своей цели. Более того, если эта статья окажется полезной, пожалуйста, не забудьте поделиться ею с друзьями. Следовательно, они также могут без труда копировать самодельные DVD-файлы. Теперь, если у вас есть другие проблемы, отправьте сообщение и свяжитесь с этим веб-сайтом.

автор
Размещено от Кенни Кевин в DVD
Март 15, 2022 13: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Effective Ways to Copy Homemade DVD to Mac Hard Drive in Tipard DVD Cloner, and Tipard DVD Ripper

Effective Ways to Copy Homemade DVD to Mac Hard Drive in Tipard DVD Cloner, and Tipard DVD Ripper

Having various old DVDs may take up so much room space. Also, some DVDs are hard to play using a DVD player. That is why it may ruin the mood of your movie marathon with your family or friends. If this is your concern, this post can solve it. Keep reading this article because it will present you with a Tipard DVD Cloner and Tipard DVD Ripper. In line with that, follow complete steps to copy homemade DVDs to Mac hard drive using the two programs. Furthermore, this article also presents you with simple steps to save homemade DVDs to Mac iTunes. Thus, after reading this post, you can achieve your goal and enjoy watching your favorite movies from homemade DVD files.

How to Copy DVD to Mac

Part 1. How to Copy Homemade DVD to Mac Hard Drive

1. Tipard DVD Cloner for Mac

You may search for a DVD Cloner to copy homemade DVDs to your PC. Thus, this post recommends the Tipard DVD Cloner that is compatible with Mac and Windows. This DVD Cloner can copy DVD-9 to DVD-5 with high media quality. The users can also backup and duplicate DVD files to the DVD folder or ISO image data on the DVD. It comes with a user-friendly interface and functions to copy and clone homemade DVDs. As a result, this tool is suitable for professionals and beginners. Moreover, you can also choose the interface language depending on your language use. The software offers a three-copy mode such as full copy, customize, and the main movie.

If you would like to test the other program features, you can rely on the data below. After a while, please follow the steps to copy the homemade DVD to Mac without difficulty.

Key Features of the Tipard DVD Cloner

  • 1. Can copy numbers and writing speed when copying homemade DVD.
  • 2. Provide source and target size on the color bar.
  • 3. It has an auto-upgrade version.
  • 4. Can burn ISO and homemade DVD folder.
  • 5. Offer a free download version.
  • 6. Compatible with various DVD formats.

How to Copy Homemade DVD to Mac Hard Drive in Tipard DVD Cloner

Step 1Get your Mac and search Tipard DVD Cloner on your browser. After that, click the download button and install it. Launch the program, hit the Source section, and select a homemade DVD disc, or you can open the ISO file.

Tipard DVD Cloner Source

Step 2You can set the target size upon adding the ISO file. After doing so, click what DVD copy mode you need. You can select whether it is Full Copy, Main Movie, or Customize.

Tipard DVD Cloner Mode

Step 3After selecting the DVD copy mode, you can now hit the Next button.

Tipard DVD Cloner Next

Step 4Finally, after doing all the modifications. Click the Start button to start copying homemade DVD or ISO files.

Tipard DVD Cloner Start

2. Tipard DVD Ripper for Mac

Now, suppose that you are having a hard time copying homemade DVD files, you can rip them through Tipard DVD Ripper. This program supports almost all file formats compatible with Mac. It can extract homemade DVD audio to popular audio files such as MP3, M4A, MP3, AAC, and more. In line with that, it also allows you to convert homemade DVD clips into popular digital devices like iPhone devices, Apple TV, Samsung, LG, media players, and more. Furthermore, the homemade DVD ripping tool allows the user to back up the complete homemade DVD into an ISO folder with the original data.

You can do all the steps as a guide on copying homemade DVD to Mac hard drive using Tipard DVD Ripper.

How to Copy Homemade DVD to Mac Hard Drive in Tipard DVD Ripper

Step 1Launch Tipard DVD Ripper on your Mac after downloading and installing it. Then, tweak the + icon at the center of the screen or click the Load DVD button to inject the homemade DVD disc.

DVD Ripper Interface

Step 2After that, click the Output Setting to choose the format you need.

Add DVD

Step 3Then, choose the Video option to see various video file formats. You can also click the Audio and Device option. More so, for easy access, go to the Search box and type the file format you need.

Choose Output Format

Step 4In the end, you can now hit the Rip All button below the screen to rip the homemade DVD disc. You can choose the file location for your homemade DVD file from the Save to button.

Rip All

Part 2. Tips: How to Save Homemade DVD to Mac iTunes

Let us now move on to the extra information on saving homemade DVDs to Mac iTunes. Using this program, you can customize all your media data. More so, this software allows you to get and browse your favorite movies, TV shows, podcasts, and music. Now, you might be wondering how to achieve your goal. So, this post will guide you on how to save homemade DVDs to iTunes.

Step 1Kindly open your iTunes on your Mac. After that, you can select the Add File to Library or Add Folder to Library button.

Step 2After choosing a file or folder, then hit the Open button. Suppose that you select a folder, except that all the files will go to your iTunes Library.

iTunes Copy DVD

Step 3Finally, you now have homemade DVD files on your Mac iTunes.

Extended Reading:

Convert DVD to Audio – Extract Audio from DVD

6 Best DVD Converters to Convert DVD (Protected/Homemade)

Part 3. FAQs of How to Copy Homemade dvd to Mac Hard Drive

How to insert a DVD into my Mac?

First, you have to put the DVD into your Mac’s optical drive. Then, open OS X’s built-in Disk Utility app. After that, hit the New Image button from the top. Then, find the DVD from the dialog box. Finally, choose the DVD master from the Image Format menu and save it.

How to copy a homemade DVD file?

To do this, you must turn the homemade DVD’s data into your PC file folder. Then, you have to burn that content on a blank DVD. Thus you need a new disc. Concerning that, you need a PC suitable for playing DVDs, whether an external disc drive or an internal player.

Can I watch a DVD file on my mobile phone?

Yes. To play a DVD file on mobile phones, you must use the VLC for Android. This app is the perfect DVD player for Android phones and tablets. It supports almost all file formats such as DVD file formats, DVD ISO, VOB, and IFO.

Conclusion

In the end, you can now copy homemade DVD to Mac hard drive after assessing this article. That is why you must try the Tipard DVD Cloner and Tipard DVD Ripper. Therefore, we expect you to follow all the simple steps above to achieve your goal. Moreover, if this article is beneficial, please do not forget to share it with your friends. Consequently, they can also copy homemade DVD files without difficulty. Now, if you have other concerns please message and contact this website.

author
Posted by Kenny Kevin to DVD
March 15, 2022 13:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments