Tipard All Music Converter для Mac

Профессиональный конвертер для конвертирования любых аудио / музыки / видео

Приложение Tipard All Music Converter - лучшее программное обеспечение для конвертирования аудио. Он может конвертировать почти все музыкально-звуковые файлы, такие как MP3, извлекать аудио / песни из загруженного Spotify и других онлайн-видео. Также вы можете конвертировать аудиофайл в iTunes, iPhone, iPod, Android и любые MP3-плееры и т. Д. Напрямую с более высоким качеством звука и быстрой скоростью.

  • Преобразование любых аудио / музыки в MP3, WAV, WMA, M4A, FLAC и т. Д.
  • Извлечение и преобразование аудио / песен из HD-видео (MP4, AVI, FLV, MKV и т. Д.) И загрузка Dailynmotion или другого онлайн-видео на Mac
  • Свободный объем и длина аудиофайла
Все музыкальный конвертер для Mac

Почему именно Tipard All Music Converter для Mac

Это всеобъемлющий аудио конвертер, специально разработанный для преобразования практически любых аудио- и видеофайлов. Он также совместим с iTunes и различными устройствами, такими как любые MP3-плееры, iPhone, iPod, iPad, Samsung, HTC и другие аналоговые устройства Android.

Преобразование аудио / музыки в MP3 или другие форматы с нулевой потерей на Mac

Это программное обеспечение Music Conversion имеет возможность конвертировать музыку между различными форматами на Mac. Форматы, которые можно преобразовать, включают MP3, M4A (iTunes / iPod), WMA, WAV, AIFF, AAC, FLAC, Apple Lossless (ALAC), RA, RAM, OGG, AU, AIF, APE, CUE и т. Д. И поддерживаемые целевые форматы включают MP3, PCM, ALAC, EAC-3, FLAC, VMD, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, WMA, WAV и т. д. Но до сих пор он не может преобразовать защищенную музыку.

Под этой функцией вы можете изменить свою любимую песню в формате, совместимом с вашими личными игроками. Все конвертированные аудиофайлы могут воспроизводиться практически всеми медиаплеерами, такими как iPod Touch / Nano / Shuffle, iPad Pro / Mini / Air, iPhone 6s / 6s plus / 6 / 6 plus / 5s / 5 / 4s, все распространенные MP3 Игроки, Samsung, HTC и другие устройства Android, Zune, PSP и т. Д. В целом, он обеспечивает удобный и быстрый способ конвертировать музыку для тех непрофессиональных поклонников музыки.

Преобразование аудио / музыки в MP3

Извлеките любой аудиофайл, например MP3 из видео MP4 или онлайн-видео

Как захватить мою любимую песню из фильма на Mac? С помощью этого Audio File Converter вы можете извлекать и конвертировать любые фоновые песни и аудиофайлы из MP4, AVI, FLV, MOV, WMV, MKV, TS и т. Д. Видео в MP3 и т. Д. Более того, если вы загружаете многие онлайн-видеоролики бесплатно от Dailymotion, Vevo, Soundcloud, Vimeo, Audiomack и других аналогово-потоковых сайтов, или скачать spotify и музыку Apple, вы также можете реализовать конверсию с помощью приложения. Многие HD-видео также очень поддерживаются, а качество звука без потерь. Поэтому это подходящий выбор для тех поклонников кино, которые любят диалог или фоновую музыку. И этот конвертер поддерживает Mac OS X 10.5 или выше.

Извлечение аудио из видео

Отрегулируйте настройки звука и длину звука слияния / обрезки

С помощью функции редактирования вы имеете право объединить несколько видео или песен вместе и преобразовать их в один фрагмент музыки. Независимо от того, сколько файлов вы объедините, вы получите качество без потерь. Между тем, вы можете определить длину аудио, которую вы хотите преобразовать, с помощью функции триммера. Вы можете просто выбрать свою любимую часть для конвертирования. Это полезно для создания мелодии звонка или танцевальной музыки. В то же время, под функцией эффекта, у вас есть выбор регулировки громкости в соответствии с вашим собственным желанием. Благодаря этим настраиваемым функциям вы можете создавать музыку самостоятельно. На самом деле это очень профессиональные функции редактирования звука для тех непрофессиональных аудиозависимых.

Отрегулируйте настройки звука

Лучший пользовательский интерфейс и простота в работе

Он обеспечивает высокое качество преобразования при сверхбыстрой скорости конвертирования. И не имеет ограничений на количество конверсий. Существует много вариантов выбора, а не только форматы вывода, но и настраиваемый эффект и длина. Этот Music Converter специально разработан для обычных пользователей, поэтому операция очень проста. Всего несколько кликов, и вы можете закончить весь процесс конверсии на Mac. Вы будете знакомы с операцией после использования ее пару раз. Сверхвысокая скорость преобразования, высококачественный акустический эффект, гуманизированные функции, простота в эксплуатации и удобный интерфейс, все эти факторы дадут вам самое замечательное впечатление от пользователя.

Удобный для пользователя опыт

Дополнительные функции

Предварительный просмотр перед конверсией

Перед конверсией вы можете предварительно прослушать или прослушать аудиофайлы или видео MP3.

Высокоскоростные конверсии

Удивительная скорость 6X быстрее, чем другое приложение для конвертирования аудио с высоким качеством.

Автоматическое обновление

Функция автоматического обновления позволяет этому конвертеру автоматически обновляться до последней версии. Так что не беспокойтесь, чтобы быть вне.

Пакетная конвертация

Если у вас есть несколько преобразованных аудио, выберите все файлы и всего одним щелчком мыши, чтобы помочь вам пакетное преобразование.

Руководство Видео
Отзывы пользователей

:Этот All Music Converter оказывается для меня таким удобным. Это помогает мне захватить файл MP3 непосредственно из исходного видеофайла MP4. Таким образом, я могу наслаждаться музыкой в ​​любое время и в любом месте.

Глэдис: Поместите фильм в свой MP3! Я не шучу. Это программное обеспечение для звукового преобразователя позволяет это сделать! Какая мощная функция!

спаситель: Описание программного обеспечения привлекло меня, чтобы купить его. И результат оказывается в соответствии с описанием. Это так мощно, быстро и удобно!

Вам могут понравиться эти продукты

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter позволяет пользователям конвертировать видео и DVD 2D в видеоролики 2D / 3D.

DVD Ripper для Mac

Rip DVD-диск, папку, iso-файлы в форматы видео 2D / 3D и установите для вас видеомонтаж 2D / 3D по вашему усмотрению.

Конвертер 3D для Mac

Конвертируйте видео 2D в формат 3D и даже конвертируйте видео 3D в формат 2D / 3D на Mac с быстрой скоростью и высоким качеством.

Tipard All Music Converter for Mac

Professional Music Converter to convert any audio/music/video

Tipard All Music Converter app is the best audio converter software. It can convert almost all music/audio file like MP3, extract audio/songs from downloaded YouTube (MP4, AVI, FLV, etc.), Spotify and other online videos. Also you can convert the audio file to iTunes, iPhone, iPod, Android and any MP3 players, etc. directly with higher audio quality and fast speed.

  • Convert any audio/music to MP3, WAV, WMA, M4A, FLAC, etc.
  • Extract and convert audios/songs from HD videos (MP4, AVI, FLV, MKV, etc.) and downloaded YouTube, Dailynmotion or other online video on Mac
  • Free set volume and length of the audio file
All Music Converter for Mac

Why choose Tipard All Music Converter for Mac

It is the comprehensive audio converter that is specially designed to convert almost any audio and video files. It is also compatible with iTunes and different devices, like any MP3 players, iPhone, iPod, iPad, Samsung, HTC and other analog Android devices.

Convert audio/music to MP3 or other formats with zero-loss on Mac

This Music Conversion software has the ability of converting music between different formats on Mac. The formats that can be converted include MP3, M4A (iTunes/iPod), WMA, WAV, AIFF, AAC, FLAC, Apple Lossless (ALAC), RA, RAM, OGG, AU, AIF, APE, CUE etc. and the supported target formats include MP3, PCM, ALAC, EAC-3, FLAC, VMD, AAC, AC3, AIFF, AMR, AU, FLAC, WMA, WAV and so on. But it can't convert protected music so far.

Under this function, you are allowed to change your favorite song to the format that is compatible with your personal players. All the converted audio files can be played free by almost all media players such as iPod Touch/Nano/Shuffle, iPad Pro/Mini/Air, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5s/5/4s, all common MP3 Players, Samsung, HTC, and other Android devices, Zune, PSP, etc. In all, it provides a convenient and fast way to convert music for those non-professional music fans.

Convert audio/music to MP3

Extract any audio file like MP3 from MP4 video or online YouTube video

How to grab my favorite song from a movie on Mac? With the help of this Audio File Converter, you can extract and convert any background songs and audio files from MP4, AVI, FLV, MOV, WMV, MKV, TS, etc. video to MP3, etc. What's more, if you download many online digital videos for free from YouTube, Dailymotion, Vevo, Soundcloud, Vimeo, Audiomack and other analog streaming sites, or download spotify and Apple music, you can also realize the conversion with the app. Many HD videos are also highly supported, and the audio quality is lossless. Therefore, this is a suitable choice for those movie fans fond of dialogue or background music. And this converter is highly support Mac OS X 10.5 or above.

Extract audio from Youtube video

Adjust audio settings and merge/trim audio length

With the edit function, you have the right to merge several videos or songs together and convert them to a single piece of music. No matter how many files you merge, you will get lossless tone quality. Meanwhile, you are empowered to decide the length of the audio you mean to convert with the help of trim function. You can just choose your favorite part to convert. This is helpful to making a ringtone or dance music piece. At the same time, under the effect function, you have the choice of adjusting the volume according to your own wish. By these adjusting functions, you are capable of making a piece of music out of your own. Actually these are very professional audio editing features for those non-professional audio addicts.

Adjust audio settings

Best user experience and easiest operation

It provides you with high converting quality at ultra-fast converting speed. And has no limits on the amount of conversions. There are many options for you to choose, not only refers to the output formats, but also the adjustable effect and the length. This Music Converter is specially designed for common users, so the operation is very easy. Just a few clicks and you could finish the whole conversion process on Mac. You'll be familiar with the operation after using it for a couple of times. Super-high conversion speed, high-quality acoustic effect, humanized functions, simple operation and user-friendly interface, all these factors will give you the most wonderful user experience.

User-friendly experience

More Features

Preview before conversion

You can preview or pre-listen MP3 audio files or YouTube videos before conversion.

High Speed Conversions

Amazing 6X faster speed than other audio converter app with the high quality.

Auto-update

The auto-update function makes it possible for this converter to update to the latest version automatically. So don't worry to be out.

Batch Convert

If you have several audio to converted, choose all files and just one click to help you batch conversion.

Video Guide
User Reviews

:This All Music Converter turns out so convenient for me. It helps me grab MP3 file directly from a MP4 source video file. So, I can enjoy the music anytime and anywhere.

Gladys: Put the YouTube movie into your MP3! I'm not joking. This sound converter software enables you to do so! What powerful function!

Salvatore:The description of the software attracted me to buy it. And the result proves to match the description. It's so powerful, fast and convenient!

You May Like These Products

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

DVD Ripper for Mac

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

3D Converter for Mac

Convert 2D videos to 3D format, and even convert 3D videos to 2D/3D format on Mac with fast speed and high quality.

Back to top