Мощное приложение для преобразования MKV в MP3

Формат Mkv в формате mp3

Программное обеспечение Tipard MKV для MP3 - это авторитетный и профессиональный инструмент, который может помочь вам конвертировать файлы MKV в форматы, подходящие для ваших портативных плееров. Это программное обеспечение имеет три основные функции, такие как преобразование файлов MKV в другой популярный формат видео, преобразование MKV в аудиоформаты (например, MP3, WMA), а также возможность мощных функций редактирования. На основе своих мощных функций вы можете настроить собственное видео, такое как обрезка, обрезка, слияние, добавление метки и установка деинтерлейсинга. Кроме того, это программное обеспечение поддерживает Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista и Windows 7.

Зачем нужно конвертировать MKV в формат MP3?

В настоящее время портативные устройства стали более популярными, чем раньше. Все больше людей держат его на улице, наслаждаясь классической музыкой и расслабленными фильмами где угодно. Хотя MKV является расширением имени файла для формата мультимедийного контейнера Matroska, его нельзя воспроизводить на портативных устройствах, таких как iPhone SE, iPhone 6s / 6plus / 6 / 5 / 4 и другие. Если ты хочешь конвертировать MKV в MP4, вы можете использовать приложение MKV для MP4 Video Converter. Кроме того, если вы любите песню в MKV-видео, вы должны захотеть извлечь ее с помощью программного обеспечения для конвертирования сверхвысокого качества. я рекомендую вам Преобразование Tipard MKV в MP3.

Простые шаги для преобразования MKV в MP3:

Шаг 1: Загрузите и зарегистрируйте MKV в MP3 Audio software
Шаг 2: Загрузка видеофайла MKV
Шаг 3: оптимизируйте выходной файл MP3
Шаг 4: выберите формат вывода MP3
Шаг 5: конвертировать MKV-видео в MP3
Шаг 6: запуск преобразования

Шаг 1

Загрузите и зарегистрируйте MKV в MP3 Audio Converter

Просто скачайте установочный файл Tipard MKV Video Converter, затем дважды щелкните загруженный установочный файл, чтобы начать установку; затем следуйте инструкциям, чтобы завершить установку. После установки запустите MKV Video Converter, а затем введите правильное имя пользователя и регистрационный ключ в окне регистрации всплывающих окон, затем нажмите кнопку «Регистрация», чтобы завершить регистрацию.

Запустить mkv видео конвертер
Шаг 2

Загрузить файл видео MKV

Загрузите любой файл MKV Video, который вы хотите преобразовать, нажав Добавить файл (ы) из выпадающего списка «Добавить файл». Или вы можете выбрать «Добавить папку» в раскрывающемся списке.

Добавить видео mkv
Шаг 3

Оптимизировать выходной файл MP3

Благодаря функциям редактирования эффектов, обрезки, обрезки и водяного знака вы можете легко редактировать любой файл MKV Video для создания персонализированного видео.

Редактировать
Шаг 4

Выберите выходной формат MP3

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма с помощью кнопки «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода MP3
Шаг 5

Конвертировать MKV-видео в MP3

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим конвертером MKV в MP3 Video Converter для настройки, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройки
Шаг 6

Начать конверсию

Нажмите кнопку Конвертировать, чтобы начать конвертировать MKV Video в MP3. После всего этого вы можете наслаждаться своей музыкой на своем iPhone.

Преобразовать в формат MP3

The Powerful Application to Convert MKV to MP3

Mkv to mp3 format

Tipard MKV to MP3 video converter software is a reputable and professional tool, which can help you convert MKV files to the formats fitting your portable players. This software has three main features such as converting MKV files to other popular video format, converting MKV to audio formats (like MP3, WMA), as well as being with powerful editing functions. Based on its powerful functions, you can customize your own video such as trimming, cropping, merging, adding mark and setting deinterlacing. Moreover, this software supports Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, and Windows 7.

Why need to convert MKV to MP3 format?

Nowadays, portable devices have become more popular than before. Increasing people hold it on the street and enjoy the classic music and relaxed movies anywhere. While MKV is a file name extension for the Matroska multimedia container format, it cannot be played on your portable devices such as iPhone SE, iPhone 6s/6plus/6/5/4 and more. If you want to convert MKV to MP4, you can use MKV to MP4 Video Converter application. In addition, if you are fond of a song in MKV video, you must want to extract it out with converting software in super high quality. I recommend you Tipard MKV to MP3 Converting App.

Simple steps to convert MKV to MP3:

Step 1: Download and register MKV to MP3 Audio software
Step 2: Load MKV video file
Step 3: Optimize output MP3 file
Step 4: Choose output MP3 formats
Step 5: Convert MKV Video to MP3
Step 6: Start conversion

Step 1

Download and register MKV to MP3 Audio Converter software

Just download Tipard MKV Video Converter installation file, then double click the downloaded installation file to start installation; next, follow the instructions to finish the installation. After installation, please launch MKV Video Converter, and then enter correct User Name and registration key in pop-up registration window, then click Register button to finish registration.

Run mkv video converter
Step 2

Load MKV Video file

Load any MKV Video file you want to convert by clicking Add File(s) from the dropdown list of Add File. Or you can choose to click Add Folder of the dropdown list.

Add mkv video
Step 3

Optimize output MP3 file

With Effect, Trim, Crop and Watermark video editing functions, you can easily edit any MKV Video file to create personalized video.

Edit
Step 4

Choose output MP3 format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the Profile button and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose MP3 Output Format
Step 5

Convert MKV Video to MP3

Detailed video and audio settings are provided by this MKV to MP3 Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Settings
Step 6

Start conversion

Click Convert button to start to convert MKV Video to MP3. After all that, you can enjoy your music on your iPhone.

Convert to MP3 Format