Как конвертировать FLV в MP3 с лучшим качеством звука

Flv для mp3

Прежде чем говорить о том, как конвертировать FLV в формат MP3, вы должны знать некоторые знания формата FLV и формата MP3.

а. FLV (Flash Video) формат потокового мультимедиа - это новый вид видеоформата, разработанный с внедрением Flash MX. Размер FLV мал, 1 минута прозрачного видео FLV - около 1MB, а весь фильм будет 100MB, который представляет собой 1 / 3 общего размера видеофайла. В сочетании с низким потреблением процессора, хорошим качеством видео и другими характеристиками FLV популярны в Интернете. Формат видео FLV используется Google Video, YouTube, Yahoo Video, MySpace и большинством других сайтов для обмена видео.

б. MP3 - это общий аудиоформат для потоковой передачи или хранения аудиопотока, а также фактический стандарт цифрового сжатия звука для передачи и воспроизведения музыки на большинстве цифровых аудиоплееров. MP3 - это формат, специфичный для аудио, который был разработан группой экспертов по движущимся изображениям (MPEG) как часть стандарта MPEG-1, а затем расширен в стандарте MPEG-2.

Зачем нужно конвертировать FLV в MP3

Вы столкнулись с проблемой, что вы не можете сохранить эту прекрасную музыку из ваших FLV-файлов, и вы можете наслаждаться ими, играя файлы с определенным игроком. Поэтому вы всегда готовы зарезервировать эти аудио и перенести их на свои портативные устройства. Теперь, Конвертер FLV в MP3 может помочь вам реализовать свою мечту. Эта статья покажет вам, как конвертировать FLV в MP3, чтобы вы могли наслаждаться классической музыкой, где бы вы ни находились, на вашем iPhone SE, iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPad Pro, Samsung и других портативных устройствах ,

Руководство по конвертации FLV в MP3 с отличным качеством звука для победы:

Шаг 1: легко загрузить FLV в MP3 Converter
Шаг 2: добавьте файлы в FLV Converter
Шаг 3: установите MP3 в качестве выходного формата
Шаг 4: настройки профиля
Шаг 5: начать конвертирование

Шаг 1

Загрузите и запустите FLV в MP3 Converter

Это программное обеспечение для преобразования FLV в MP3 не имеет программ-шпионов или рекламного ПО. Это абсолютно безопасно и понятно для установки и запуска.

Подсказки: Он имеет две версии, включая Windows и Mac.

Загрузить FLV-конвертер
Шаг 2

Добавление файлов в FLV в MP3 Converter

После загрузки и установки FLV MP3 Converter вы можете нажать кнопку «Добавить файл» в верхнем левом углу, выбрать один или несколько видеофайлов FLV для преобразования FLV в формат MP3. Добавленные файлы будут отображаться в виде значка среднего размера в левой части экрана. Если вы хотите добавить больше FLV-видео из своей папки, повторите шаги.

Загрузить видео FLV
Шаг 3

Установите MP3 в качестве выходного формата

В списке «Профиль» в нижней части программы выберите MP3 в качестве выходного формата. Кроме того, вы можете выбрать аудиоформат, совместимый с переносным устройством, в качестве формата вывода. Например, вы можете выбрать AAC, M4A, WMA и т. Д. В качестве выходных форматов для ваших портативных устройств.

Выберите выходной файл mp3
Шаг 4

Простота настройки выходных настроек

После вышеуказанных шагов вы можете установить выходные параметры для улучшения своего звука, например, этот FLV-конвертер поможет вам настроить кодировщик, частоту дискретизации, каналы, аудио битрейт, чтобы получить лучшие звуковые качества аудио. И вы можете свободно извлекать аудио с помощью функции Trim программы.

Настройка выходных настроек
Шаг 5

Начать преобразование FLV в MP3

После всех настроек нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы легко извлекать аудио из FLV-видео.

Преобразование flv в mp3

How to Convert FLV to MP3 with Best Sound Quality

Flv to mp3

Before talking about how to convert FLV to MP3 format, you should know some knowledge of FLV format and MP3 format basically.

a. FLV (Flash Video) streaming media format is a new kind of video format which developed with the introduction of Flash MX. The size of FLV is small, 1 minute of clear FLV video is about 1MB, and a whole movie will be 100MB, which is 1/3 of a common video file size. Coupled with low CPU usage, good video quality and other characteristics make FLV popular on the Web. FLV video format is used by Google Video, YouTube, Yahoo Video, MySpace and most other video sharing sites.

b. MP3 is a common audio format for consumer audio streaming or storage, as well as a facto standard of digital audio compression for the transfer and playback of music on most digital audio players. MP3 is an audio-specific format that was designed by the Moving Picture Experts Group (MPEG) as part of its MPEG-1 standard and later extended in MPEG-2 standard.

Why need to convert FLV to MP3

You will face the problem that you can't save that beautiful music of your FLV files and you can only enjoy them by playing the files with certain player. So you always long for reserving these audios and put it to your portable devices. Now, FLV to MP3 Converter can help you realize your dream. This article will show you how to convert FLV to MP3 so that you can enjoy the classic music any where you go on your iPhone SE, iPhone 6s, iPhone 6s plus, iPhone 6, iPhone 6 plus, iPad Pro, Samsung and other portable devices.

Guide you to convert FLV to MP3 with great sound quality for win:

Step 1: Download FLV to MP3 Converter easily
Step 2: Add files to FLV Converter
Step 3: Set MP3 as the output format
Step 4: Profile settings
Step 5: Convert start

Step 1

Download and run FLV to MP3 Converter

This FLV to MP3 converting software has no spyware or adware. It is absolutely safe and clear to install and run.

Tips: It has two versions including Windows and Mac.

Load flv converter
Step 2

Add files to FLV to MP3 Converter

After downloaded and installed FLV MP3 Converter, you can click the Add File button in the upper left corner, select one or more multiple FLV video files to convert FLV to MP3 format. And added files will be displayed as a medium size icon in the left hand side of the screen. If you want to add more FLV video from its folder, please repeat the steps.

Load flv video
Step 3

Set MP3 as the output format

In the "profile" list on the bottom of the program, choose MP3 as the output format. Moreover, you can select your portable device compatible audio format as output format. For example, you can choose AAC, M4A, WMA, etc. as output formats for your portable devices.

Choose mp3 output file
Step 4

Easy to set the output settings

After above steps, you are allowed to set the output settings to perfect your audio, such as this FLV converter can assist you to adjust the Encoder, Sample Rate, Channels, Audio Bitrate to get the best sound quality audios. And you can extract the audio freely by Trim function of the program.

Adjust output settings
Step 5

Start to convert FLV to MP3

After all the settings, click "Convert" button to extract audios from FLV videos easily.

Converting flv to mp3
Back to top