Как конвертировать видео в iTunes с помощью Video Converter

видео на itunes

Конвертер видео Tipard программное обеспечение будет лучшим выбором для конвертирования видео в iTunes с программным обеспечением для конвертирования видео. Это видео конвертирующее программное обеспечение предлагает вам мощную функцию конвертирования для преобразования любого формата в видео 4K и HD, используя новейшее ядро ​​и самые передовые технологии. Данное основное программное обеспечение поддерживает все основные цифровые устройства, такие как устройства iOS, устройства Android.

Что тебе нужно?

Программное обеспечение: Tipard Video Converter

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: процессор Intel или AMD 800MHz или выше; 512MB RAM или mor

Подготовка. Загрузите и установите программное обеспечение Tipard Video Converter, а затем дважды щелкните программное обеспечение, чтобы открыть основной интерфейс.

Есть несколько способов конвертировать видео в iTunes с помощью программного обеспечения Tipard Video Converter.

Шаг 1: установите и зарегистрируйте
Шаг 2: загрузка видеофайла
Шаг 3: выберите формат вывода
Шаг 4: настройки профиля
Шаг 5: запуск преобразования

Шаг 1

Установите и зарегистрируйте Tipard Video Converter

Загрузите установочный файл Tipard Video Converter, затем дважды щелкните загруженный установочный файл, чтобы начать установку; затем следуйте инструкциям, чтобы завершить установку. После установки запустите Video Converter, а затем введите правильное имя пользователя и регистрационный ключ в окне регистрации всплывающих окон, затем нажмите кнопку «Регистрация», чтобы завершить регистрацию.

Установите видео конвертер
Шаг 2

Загрузить видеофайл

После регистрации вы увидите следующий снимок экрана. Загрузите любой видеофайл, который хотите преобразовать, выбрав «Добавить файл» или «Добавить папку» из выпадающего списка «Добавить файл».

Добавить видео
Шаг 3

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма с помощью кнопки «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите выходной файл
Шаг 4

Настройка параметров

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма с помощью кнопки «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Настройки профиля
Шаг 5

Начать конверсию

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование видео.

конвертер

How to Convert Video to iTunes with Video Converter

video to itunes

Tipard Video Converter software will be the best choice to convert video to iTunes with video converting software. This video converting software offers you powerful converting function to convert any format to 4K and HD video by adopting the newest kernel and the most advanced technology. All mainstream digital devices like iOS devices, Android devices are supported by this conversion software.

What do you need?

Software: Tipard Video Converter

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or mor

Preparation: Download and install Tipard Video Converter software, and then double click the software to open the main interface..

There are some steps to convert video to iTunes with Tipard Video Converter software.

Step 1: Install and register
Step 2: Load video file
Step 3: Choose output format
Step 4: Profile settings
Step 5: Start conversion

Step 1

Install and register Tipard Video Converter

Download Tipard Video Converter installation file, then double click the downloaded installation file to start installation; next, follow the instructions to finish the installation. After installation, please launch Video Converter, and then enter correct User Name and registration key in pop-up registration window, then click "Register" button to finish registration.

Install video converter
Step 2

Load video file

After registration, you will see the the following screenshot. Load any video file you want to convert by choosing Add File(s) or Add Folder from the dropdown list of Add File.

Add videos
Step 3

Choose output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the Profile button and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output file
Step 4

Adjust settings

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the Profile button and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Profile settings
Step 5

Start conversion

Click Convert button to start video converting.

Converter