Как конвертировать DVD в iTunes для Windows и Mac

DVD в AVI

Часть 1: как копировать DVD в iTunes для Windows и Mac

Хотите конвертировать ваши коллекции DVD в формат видео, поддерживаемый iTunes? Таким образом, вы можете легко наслаждаться фильмами DVD на своем компьютере, iPhone, iPad и iPod без использования вашего DVD-диска. Это, безусловно, лучший способ защитить ваши DVD-диски и наслаждаться фильмами на DVD. В этой статье мы покажем вам лучший способ разорвать фильмы DVD в iTunes как на Windows, так и на Mac.

Чтобы импортировать ваши фильмы DVD в iTunes, вам нужно сначала скопировать ваши DVD-диски в видеофайлы, поддерживаемые iTunes. Это означает, что вам нужен профессиональный инструмент для копирования DVD, который поможет вам. Tipard DVD Ripper - лучший выбор. Это простой в использовании конвертер DVD в iTunes. Он позволяет выбирать субтитры и звуковые дорожки выходных видеофайлов и предоставляет профили вывода по умолчанию для преобразования DVD в iTunes.

Часть 2: как копировать DVD в iTunes для Windows 10 / 8 / 7 / vista / xp

Шаг 1

Загрузить DVD

Бесплатно загружайте, устанавливайте и запускайте программное обеспечение для копирования DVD. Откройте DVD-привод и поместите в него свой DVD-диск. Нажмите кнопку «DVD +», вы можете выбрать свой DVD-фильм. Затем программное обеспечение загрузит ваш DVD-фильм в основной интерфейс.

Шаг 2

Выберите субтитры и звуковые дорожки

Если вам нужен только основной фильм, вам нужно снять флажок перед именем фильма. Найдите заголовок с наибольшей продолжительностью и установите флажок перед ним.

Затем вам нужно выбрать любимые субтитры и звуковые дорожки из раскрывающихся списков. Выходное видео может содержать только один субтитр и одну звуковую дорожку.

Если вы хотите переименовать выходной видеофайл, переместите указатель мыши на заголовок, который вы хотите разорвать, появится значок карандаша. Щелкните по нему, и вы можете переименовать выходное видео. Вы можете переименовать его после имени фильма или того, что вам нравится.

Шаг 3

Выберите профиль вывода

Поскольку мы хотим поместить DVD-фильмы в iTunes, вам нужно выбрать профиль выходного видео, поддерживаемый iTunes. Формат видео MP4 - лучший выбор. Вы можете легко найти MPEG-4 Video и H.264 / MPEG-4 AVC Video из общего раздела видео в раскрывающемся списке. Оба этих профиля отлично работают с iTunes.

Шаг 4

Конвертировать DVD в iTunes

Когда вы закончите настройки, вы можете легко начать копирование DVD в iTunes, нажав кнопку «Конвертировать». Программное обеспечение автоматически запустится и покажет вам прогресс. Вскоре программное обеспечение завершит преобразование, и вы получите видео, которое вы можете импортировать в iTunes.

Это все для копирования DVD в поддерживаемый iTunes видеофайл. После этого вы можете легко импортировать фильмы DVD в iTunes и сделать свою коллекцию DVD в коллекцию цифровых фильмов, не покупая их снова в iTunes Store.

Вам может понравиться Hot Software
  • Rip DVD для iTunes для Windows и Mac
  • Cpnvert любой DVD в MP4, AVI, MOV, WMV, MKV и многое другое
  • Улучшите видео с помощью творческих функций редактирования
  • Rip DVD-диск / фильм с ускорением 6x, чем другие
  • С первоначальным и простым дизайном он очень прост в использовании для всех

Как конвертировать DVD в iTunes для Windows и Mac

How to Rip DVD to iTunes for Windows and Mac

DVD to AVI

Part 1: How to Rip DVD to iTunes for Windows and Mac

Want to convert your DVD collections to iTunes supported video format? So you can easily enjoy the DVD movies on your computer, iPhone, iPad and iPod without using your DVD disc. It is definitely the best way to protect your DVD discs and enjoy your DVD movies. In this article, we will show you the best way to rip DVD movies to iTunes on both Windows and Mac.

To import your DVD movies to iTunes, you need first to rip your DVDs to video files supported by iTunes. It means you need a professional DVD ripping tool to help you. Tipard DVD Ripper is the best choice. It is an easy-to-use DVD to iTunes converter. It allows you to choose the subtitle and audio track of the output video files and provides the default output profiles for you to convert DVD to iTunes.

Part 2:How to Rip DVD to iTunes for Windows 10/8/7/vista/xp

Step 1

Load DVD

Free download, install and run the DVD ripping software. Open your DVD drive and put your DVD into it. Click "DVD+" button, you are allowed to choose your DVD movie. Then the software will load your DVD movie into the main interface.

Step 2

Choose subtitle and audio track

If you only want the main movie, you need to uncheck the checkbox before the name of the movie. Find the title which has the longest time duration and check the box before it.

Then you need to choose your favorite subtitle and audio track from the drop-down lists. The output video can only contain one subtitle and one audio track.

If you would like to rename the output video file, move your mouse to the title you would like to rip, there will be a pencil icon appear. Click it and you can rename the output video. You can rename it after the movie's name or whatever you like.

Step 3

Choose output profile

As we want to put DVD movies to iTunes, so you need to choose an output video profile that supported by iTunes. MP4 format video is the best choice. You can easily find MPEG-4 Video and H.264/MPEG-4 AVC Video from the general video section in the drop-down list. Both the two profiles work great with iTunes.

Step 4

Convert DVD to iTunes

When you finish the settings, you can easily begin ripping DVD to iTunes by click the "Convert" button. The software will automatically begin and show you the progress. Soon the software will finish the conversion and you will get the video that you can import to iTunes.

That's all for ripping DVD to iTunes supported video file. After that you can easily import DVD movies to iTunes and make your DVD collection into digital movie collection without purchase them again from iTunes Store.

You May Like the Hot Software
  • Rip DVD to iTunes for Windows and Mac
  • Cpnvert any DVD to MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, and more
  • Perfect the video with creative editing features
  • Rip DVD disc/movie with 6x faster speed than others
  • With initial and simple design, it's very easy to use for anyone