Как вырезать видео в PowerPoint на компьютере с Windows

Как вырезать видео в PowerPoint на компьютере с Windows

Вырезать видео

Иногда вам нужно вставлять видео и изображения в презентации PowerPoint. И если в вашем видео есть нежелательный контент, вы можете удалить эту конкретную часть, обрезав или вырезав эту часть видео. К счастью, в приложении PowerPoint есть функция, позволяющая обрезать видео. Однако многие люди не знают, как использовать функцию обрезки в PowerPoint. В этой статье вы узнаете, как обрезать видео в PowerPoint на вашем ПК.

Как обрезать видео в PowerPoint

Часть 1. Как обрезать видео в PowerPoint

Microsoft PowerPoint является одним из наиболее часто используемых приложений, созданных Microsoft. Вы можете использовать это приложение, если вы представляете презентацию для своего класса, деловых и других организационных встреч. Кроме того, Microsoft PowerPoint содержит множество функций, которые вы можете использовать для создания уникальных и великолепных слайдов, которые порадуют вашу аудиторию/слушателей. И бывают случаи, когда вам нужно вставить видео или изображение на слайды, чтобы выделить определенную тему или сценарий. Возможно, вы хотите вырезать часть видео, которое пытаетесь вставить, и ищете способ его обрезать. Приложение PowerPoint имеет встроенный инструмент для обрезки видео, который можно использовать для вырезания ненужных частей. А если вы не знаете, как обрезать видео в PowerPoint, мы научим вас это делать. Прочтите приведенные ниже рекомендации, чтобы узнать, как вырезать видео в PowerPoint.

Примечание. Вы можете обрезать видео в PowerPoint только в том случае, если это видео с вашего компьютера. Вы не можете обрезать видео, если оно взято из Интернета.

Шаг 1 Если же линия индикатора PowerPoint приложение еще не загружено на ваш рабочий стол, сначала загрузите и установите его. Затем запустите приложение после его установки.

Шаг 2 Создайте свою презентацию в главном пользовательском интерфейсе приложения и вставьте видео со своего компьютера.

Шаг 3 После вставки видеоклипа щелкните правой кнопкой мыши ваш видеоклип, чтобы подсказать Отделка и другие варианты.

Быстрая обрезка видео

Шаг 4 А затем Обрезать окно видео появится там, где вы будете обрезать видео. Чтобы вырезать видео, поместите зеленую ручку в то место, где вы хотите начать видео. Затем поместите красный руль, где вы хотите закончить свой видеоклип. Вы также можете вручную выбрать Время начала и Время окончания отметив стрелки вверх/вниз за Время начала / окончания.

Начать Конец HandleBars

Шаг 5 Удар OK чтобы сохранить изменения, внесенные в видео. И потом, ваше видео теперь обрезано. Теперь вы можете воспроизвести ее, нажав кнопку Кнопка F5 > Пробел полоса на клавиатуре.

Кнопка ОК

Ого! Это настоящий процесс. Если вы относитесь к тем, кто ищет, как обрезать видео в PowerPoint 2013, 2016, 2010 или 2007, вы также можете выполнить описанные выше действия.

Часть 2. Лучший способ вырезать видео, чем использовать PowerPoint

Обрезать видео в PowerPoint очень просто. Однако, как упоминалось выше, вы не можете вырезать видео не с вашего устройства. Но не беспокойтесь, потому что в этом разделе мы покажем вам альтернативу тому, как вырезать видео для PowerPoint. Внимательно прочтите этот раздел, чтобы узнать, как обрезать видео с помощью самого удобного приложения для обрезки видео.

Tipard Video Converter Ultimate является одним из наиболее часто используемых приложений для обрезки видео, которое вы можете использовать на своем устройстве Windows или Mac. Этот автономный триммер видео позволяет легко вырезать видео, перемещая ползунки на временной шкале вашего видео или используя параметр «Быстрое разделение». Кроме того, он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что делает его удобным инструментом для начинающих. Он также может обрезать ваши видео, сохраняя при этом их качество. Кроме того, он имеет множество расширенных функций редактирования, которые вы можете использовать, включая конвертер видео, реверс видео, коррекцию цвета, создание GIF и многое другое. Кроме того, он поддерживает практически все форматы видео, такие как MP4, MOV, MKV, AVI, VOB, FLV, WMV, WebM и более 500 форматов. Еще одна замечательная функция, которую предлагает Tipard Video Converter Ultimate, заключается в том, что вы можете одновременно обрезать два или более видео с помощью процесса пакетной обрезки. Tipard Video Converter Ultimate — идеальное приложение для обрезки видео для многих. Итак, если вы также хотите использовать это приложение для обрезки видео, прочитайте следующие шаги.

Как обрезать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Для начала скачайте Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать кнопку ниже для Windows или Mac. Затем выполните процедуру установки, затем откройте приложение на своем компьютере.

Шаг 2 Перейдите в Ящик для инструментов панель на первом интерфейсе и выберите Видео Триммер особенность. Затем вы попадете в новый интерфейс.

Приложение Триммер Типард

Шаг 3 Затем нажмите плюс (+) кнопку подписи, чтобы импортировать видео, которое вы хотите обрезать. Для удобства вы можете перетащить ваш видеофайл на плюс (+) коробка для подписи.

Загрузить видео

Шаг 4 Затем, после загрузки видео, вы увидите предварительный просмотр и Лента вашего видео. Переместите левый руль туда, где вы хотите начать свое видео. Затем переместите правый руль туда, где вы хотите закончить свое видео.

Обрезать начало конца

Необязательный. Если вы хотите разделить видео на части, вы можете использовать Быстрый сплит функция для разделения вашего видео по среднему значению. Но если вы не хотите разбивать видео, переходите к следующему шагу.

Быстрый сплит

Шаг 5 И, наконец, нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы начать обрезку видео. Затем подождите пару секунд, и ваш видеовыход будет готов к файлам на вашем компьютере.

Экспорт видеофайла

Просто, верно? Так просто, как пирог, вы можете обрезать видео вы хотите сократить для презентации PowerPoint.

Часть 3. Советы по вырезанию видео в PowerPoint

Видео, которое вы обрезали в приложении PowerPoint, будет обрезано только в приложении PowerPoint. Исходное видео, которое у вас есть, не будет затронуто. А если вы хотите сохранить отдельную копию обрезанного видео, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1 Перейдите в Файл> Информация.

Шаг 2 Нажмите Компресс Медиа вариант и выберите уровень сжатия, который вы хотите. Вкладка «Сжать медиа» откроется, то начнется процесс сжатия.

Компресс Медиа

Шаг 3 Когда процесс сжатия завершится, выберите видео, которое вы обрезали. Щелкните правой кнопкой мыши и нажмите Сохранить медиа как.

Шаг 4 Введите имя файла, которое вы хотите, и выберите местоположение вашего вывода. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сжимать видео в PowerPoint.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как обрезать видео в PowerPoint

Как обрезать видео в PowerPoint 2016?

Вот шаги, чтобы обрезать видео с помощью PowerPoint 2016.
1. Откройте приложение PowerPoint на рабочем столе, выберите свое видео и нажмите кнопку Воспроизведение на вкладке лента.
2. Затем щелкните значок Trim Video.
3. Появится диалоговое окно. Затем переместите зеленый руль чтобы установить начальную точку вашего видео. А затем переместите красный руль чтобы установить конечную точку вашего видео.
4. После этого нажмите кнопку OK кнопку, если вы закончили обрезку видео.

Потеряю ли я качество своего видео при обрезке в PowerPoint?

Нет, PowerPoint может обрезать ваши видео без ущерба для их качества.

Могу ли я обрезать видео в PowerPoint на своем устройстве Mac?

Определенно. Вы можете использовать PowerPoint на Mac, чтобы обрезать нужные видео. PowerPoint доступен на всех мультимедийных платформах, таких как Windows и Mac.

Заключение

Предположим, вы хотите знать все о том, как обрезать видео в PowerPoint. В этом случае этот путеводитель предоставит все необходимые шаги, чтобы вырезать видео в приложении PowerPoint на рабочем столе. Проблема с использованием PowerPoint для обрезки ваших медиафайлов заключается в том, что вы не можете обрезать видео из Интернета. Итак, если вы хотите обрезать видео, загруженное из Интернета, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Сентябрь 14, 2022 13: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Cut A Video in PowerPoint on Your Windows Computer

How to Cut A Video in PowerPoint on Your Windows Computer

Cut Videos

Sometimes you need to insert videos and images into your PowerPoint presentations. And if in your video you have unwanted content, you can remove that specific part by trimming or cutting out that part of the video. Luckily, the PowerPoint app has a feature that allows you to trim your videos. However, many people don't know how to use the trimming feature of PowerPoint. In this article, you will be knowledgeable on how to trim videos in PowerPoint on your PC.

How to Trim Videos in PowerPoint

Part 1. How to Trim Videos in PowerPoint

Microsoft's PowerPoint is among the most used applications that Microsoft produced. You can use this app if you are presenting a presentation for your class, business, and other organizational meetings. In addition, Microsoft PowerPoint contains many features that you can use to create unique and magnificent slides that will delight your audience/listeners. And there are times that you need to insert a video or image on your slides to highlight a specific topic or scenario. Perhaps you want to cut out a part of the video that you are trying to insert and look for a way to trim it. The PowerPoint app has a built-in video trimmer that you can use to cut out unnecessary parts. And if you do not know how to trim videos on PowerPoint, we will teach you how to do it. Read the guidelines below to learn how to clip a video on PowerPoint.

Note: You can only trim videos on PowerPoint if the video is from your computer. You cannot trim the video if the video comes from the web.

Step 1 If the PowerPoint app is not yet downloaded on your desktop, download and install it first. Then, run the app once it is installed.

Step 2 Create your presentation on the application’s main user interface and insert the video from your computer.

Step 3 After inserting your video clip, right-click your video clip to prompt the Trim and the other options.

Prompt Trim Video

Step 4 And then, the Trim Video Window will appear where you will trim your video. To cut your video, place the green handlebar where you want to start your video. Then, place the red handlebar where you want to end your video clip. You can also manually select your video's Start Time and End Time by ticking the up/down arrows beside the Start/End Time.

Start End HandleBars

Step 5 Hit OK to save the changes you made to your video. And then, your video is now trimmed. You can now play it by pressing the F5 button > Space bar on your keyboard.

Ok Button

Whoo! That’s quite a process. If you are among the people who search for how to trim video in PowerPoint 2013, 2016, 2010, or 2007, you can also use the steps above.

Part 2. Better Way to Cut Videos than Using PowerPoint

Trimming videos in PowerPoint is easy. However, as mentioned above, you cannot cut the videos that are not from your device. But do not be anxious because, in this section, we will show you an alternative on how to cut videos for PowerPoint. Read this section comprehensively to learn how to trim videos using the most hassle-free video trimmer application.

Tipard Video Converter Ultimate is among the most used video trimming applications that you can use on your Windows or Mac device. This offline video trimmer allows you to easily cut your video by moving the handlebars on the timeline of your video or by using the Fast Split option. Moreover, it has an intuitive user interface, making it a beginner-friendly tool. It can also trim your videos while maintaining their quality of it. Furthermore, it has many advanced editing features that you can use, including a video converter, video reverser, color correction, GIF maker, and many more. Also, it supports almost all video formats, such as MP4, MOV, MKV, AVI, VOB, FLV, WMV, WebM, and 500+ more formats. Another great feature that Tipard Video Converter Ultimate offers is that you can trim two or more videos simultaneously with its batch trimming process. Tipard Video Converter Ultimate is an ideal video trimmer application for many. So, if you also want to use this app to cut/trim your videos, read the steps below.

How to cut videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 To start, download the Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below for Windows or Mac. Then, follow the installation procedure, then open the app on your computer.

Step 2 Go to the Toolbox panel on the first interface and select the Video Trimmer feature. Then you will be led to a new interface.

Trimmer Tipard App

Step 3 Next, hit the plus (+) sign button to import the video you want to trim. For convenience, you can drag and drop your video file to the plus (+) sign box.

Upload Video Tipard

Step 4 Then, after uploading your video, you will see the preview and the Timeline of your video. Move the left handlebar to where you want to start your video. Then, move the right handlebar to where you want to end your video.

Trim Start End

Optional. If you wish to split your video into parts, you can use the Fast Split feature to separate your video by average. But if you do not want to split your videos, proceed to the next step.

Fast Split

Step 5 And lastly, click the Export button to start trimming your video. Then, wait for a couple of seconds, and your video output will be ready on your computer files.

Export Video File

Simple, right? As easy as pie, you can trim the video you want to shorten for your PowerPoint presentation.

Part 3. Tips on Cutting Videos in PowerPoint

The video that you trimmed on the PowerPoint app will only be trimmed on the PowerPoint app. The original video that you have will not be affected. And if you want to save a separate copy of your trimmed video, follow the guide steps below.

Step 1 Go to File > Info.

Step 2 Click the Compress Media option and select the level of compression you want. The Compress Media tab will open then the compression process will begin.

Compress Media

Step 3 When the compression process is done, select the video that you trimmed. Right-click it and click Save Media as.

Step 4 Type the file name you want and select the location of your output. Click here to learn how to compress videos in PowerPoint.

Part 4. FAQs about How to Trim A Video in PowerPoint

How to trim video in PowerPoint 2016?

Here are the steps to trim videos using PowerPoint 2016.
1. Open the PowerPoint application on your desktop, select your video, then click the Playback tab on the Ribbon.
2. Then, click the Trim Video.
3. A dialogue box will prompt. Then move the green handlebar to set the starting point of your video. And then, move the red handlebar to set the endpoint of your video.
4. After that, click the OK button if you are done trimming your video.

Will I lose the quality of my video when trimming in PowerPoint?

No, PowerPoint can trim your videos without affecting or ruining their quality.

Can I trim a video on PowerPoint on my Mac device?

Definitely. You can use PowerPoint on Mac to trim the videos that you want. PowerPoint is available on all media platforms, like Windows and Mac.

Conclusion

Suppose you want to know all about how to trim videos in PowerPoint. In that case, this guidepost will provide all the necessary steps to cut your video on the PowerPoint application on your desktop. The problem with using PowerPoint to cut your media is that you cannot trim the videos from the internet. So, if you want to trim a video downloaded from the internet, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
September 14, 2022 13:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments