Узнайте, как сжимать видео в PowerPoint на вашем компьютере

Узнайте, как сжимать видео в PowerPoint на вашем компьютере

Сжать видео на

Microsoft PowerPoint — это не просто приложение для создания замечательных слайдов для презентаций. С помощью этого приложения вы можете создавать мощные слайды и удивительные презентации, которыми вы можете поделиться с другими. А знаете ли вы, что Microsoft PowerPoint может сжимать видео, которое вы вставляете в презентацию? Более того, если вы отправляете свою презентацию по электронной почте или на другие платформы, вы должны сжать видео, которое вы вставили в свою PowerPoint, чтобы у вас не возникло никаких проблем. Из этих статей вы узнаете, как сжимать видео в PowerPoint.

Как сжать видео в PowerPoint

Часть 1. Как сжать видео в PowerPoint 2019 (365)

Если у вас есть подписка на Office 365, вы можете скачать приложение PowerPoint 2019 на свой компьютер. Но если вы хотите использовать бесплатную пробную версию, вы также можете это сделать. Действительно, трудно отправить презентацию Powerpoint по почте, если размер файла большой. Тот, который может привести к огромному размеру файла, — это носитель, вставленный в вашу презентацию. К счастью, он предлагает встроенный видеокомпрессор, который можно найти в приложении Microsoft PowerPoint. Итак, в этой части мы обсудим, как сжимать видео или мультимедиа в PowerPoint 2019.

Как сжать видео в PowerPoint 2019:

Шаг 1 Сначала загрузите приложение Microsoft PowerPoint на свое устройство, а затем запустите его. После открытия приложения вставьте медиафайл, который вы будете включать в свою презентацию. В нашем примере видео Full HD с разрешением 1080p.

Шаг 2 А затем перейдите к Файл в верхнем левом углу экрана. Затем вы увидите Компресс Медиа кнопка; выберите этот параметр, чтобы сжать видео.

Кнопка «Сжать медиа»

Шаг 3 После выбора Компресс Медиа кнопку, вы увидите три варианта: Full HD (1080p), HD (720p), и стандарт (480p). В этом уроке мы выберем максимально возможное разрешение Full HD (1080p).

Шаг 4 Затем подождите, пока ваш носитель сожмется. И когда он будет сжат, вы увидите текст, показывающий, какой размер вы сохранили из своего видео.

Сжатие завершено

Шаг 5 Наконец, закройте окно и посмотрите, как сжатие влияет на качество вашего видео. Вы увидите, что в исходное видео внесено много изменений. Затем щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Сохранить медиа как опция. Затем проверьте свойства сохраненного видео, и вы увидите, что его размер уменьшился.

Сохранить медиа как

Удивительно, верно? Вы можете сжимать медиафайлы без ущерба для качества видео. Эта функция PowerPoint просто фантастическая, и ее обязательно нужно попробовать.

Часть 2. Как сжать видео до низкого качества в PowerPoint 2010

Если у вас нет последней версии PowerPoint; а есть 2010 версия, то не парься. В Microsoft PowerPoint 2010 также есть функция сжатия видео/медиафайлов. Благодаря простому и понятному интерфейсу новички могут сжимать видео с помощью этого инструмента. Постоянно читайте эту часть, чтобы узнать, как сжимать видео в PowerPoint 2010.

Как сжать видео с помощью PowerPoint 2010:

Шаг 1 Для первого шага откройте PowerPoint 2010 на своем компьютере, вставьте носитель, который вы хотите сжать, и поместите его в свою презентацию, как и в первом шаге выше. А потом иди в Файл, который направит вас к Инфо опцию.

Шаг 2 В разделе «Информация» нажмите кнопку Медиа-компрессор. С Размер носителя и производительность, вы увидите, насколько велик размер вашего видео. В этом руководстве вы заметите, что размер медиафайла составляет 25 МБ. И когда вы нажмете на Компресс Медиа, вы увидите три варианта: Качество презентации, Качество Интернета и Низкое качество.

Компресс Медиа

Шаг 3 Presentation Quality — лучший выбор, если вы хотите сжать видео, сохранив качество. И в этом уроке мы выберем Качество презентации для сжатия ваших медиафайлов.

Качество презентации

Шаг 4 А затем дождитесь окончания процесса сжатия, и вы увидите, что размер вашего видео уменьшился.

Часть 3. Лучшая альтернатива PowerPoint

Хотя Microsoft PowerPoint может успешно сжать ваше видео, он не содержит никаких функций редактирования, которые вы могли бы использовать для улучшения или улучшения вашего видео. Более того, PowerPoint может сжимать видео, которые вставляются в презентацию. Итак, если вам нужен офлайн-компрессор видео, у нас есть лучший инструмент, который можно порекомендовать.

Tipard Video Converter Ultimate — отличный видеокомпрессор, который вы можете найти в Интернете. Этот автономный инструмент может быстро сжимать любое видео благодаря быстрому процессу сжатия. Кроме того, вы можете уменьшить размер видео, изменив его размер, формат и разрешение. Кроме того, он поддерживает более 500 форматов файлов, таких как MP4, AVI, MOV, MKV, M4V, VOB, WMV и другие. Tipard Video Converter Ultimate также содержит множество расширенных функций редактирования, включая компрессор видео, триммер видео, реверс видео, создание GIF и т. д.

Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным для начинающих. Что еще фантастического в этом программном обеспечении, так это то, что оно может сжимать ваши видео без потери качества. Его также можно загрузить на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux. И если вы хотите иметь процесс пакетного сжатия, этот инструмент позволяет вам сжимать два или более видеофайлов одновременно. Поэтому следуйте простому руководству ниже, чтобы узнать, как сжимать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate.

Как сжать видео используя Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1 Скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. Затем установите приложение и откройте его на своем компьютере.

Шаг 2 А затем в первом интерфейсе программного обеспечения перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Видео Компрессор.

Качество презентации

Шаг 3 Затем отметьте знак плюс чтобы добавить видео, которое вы хотите сжать. Кроме того, вы можете перетащить ваше видео из папок вашего компьютера, чтобы загрузить видео.

Добавить видео

Шаг 4 Вы можете настроить видео размер, формат, и разрешающая способность на следующем интерфейсе. Чтобы сжать видео, нажмите кнопку стрелка вверх / вниз или переместите ползунок до желаемого размера.

Изменить размер видео

Шаг 5 А чтобы сжать видео, нажмите кнопку Сжимать кнопку в правом нижнем углу интерфейса. Через несколько секунд ваше видео будет готово.

Финал сжатия видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео в PowerPoint

Какие форматы видео поддерживает PowerPoint?

Каждая версия MS PowerPoint поддерживает разные форматы видео. Но вот наиболее распространенные форматы видео, которые поддерживает PowerPoint: ASF, AVI, MP4, M4V, MOV, MPG, SWF и WMV.

Почему файлы PowerPoint слишком большие?

Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым файлы PowerPoint имеют большой размер, — это использование множества изображений, вставка больших фотографий и вставка больших видео или аудио непосредственно в файл.

Могу ли я сжимать файлы PowerPoint?

Лучший способ уменьшить размер файла PowerPoint — использовать файловый компрессор. Вы можете найти много онлайн и офлайн видео компрессоры доступны для вашего устройства.

Заключение

Независимо от того, используете ли вы версию Microsoft PowerPoint 2019 или 2010, вы можете использовать методы Adobe о том, как сжимать видео в PowerPoint. Сжимать видео в PowerPoint несложно, особенно если вы выполните описанные выше шаги. И если вы хотите сжать два или более видео одновременно, и если вы хотите использовать инструмент со многими расширенными функциями редактирования, используйте Tipard Video Converter Ultimate.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 25, 2022 11: 46
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Learn How to Compress Video in PowerPoint on Your Computer

Learn How to Compress Video in PowerPoint on Your Computer

Compress Video on

Microsoft PowerPoint is not just an application for creating wonderful slides for presentations. With this application, you can create powerful slides and amazing powerpoints that you can share with others. And did you know that Microsoft PowerPoint can compress the video you insert in your presentation? Moreover, if you send your presentation to emails or other platforms, you must compress the video you inserted in your powerpoint so that you will not encounter any problems. In these write-ups, you will learn how to compress videos in PowerPoint.

How to Compress Video in PowerPoint

Part 1. How to Compress Video in PowerPoint 2019 (365)

If you have a subscription to Office 365, you can download the PowerPoint 2019 app on your computer. But if you want to use the free trial, you can also do so. Indeed, it is hard to mail a powerpoint presentation if the file size is large. The one that may cause a huge file size is the media that is inserted in your presentation. Fortunately, it offers a built-in video compressor found in the Microsoft PowerPoint application. So, in this part, we will discuss how to compress videos or media in PowerPoint 2019.

How to compress video in PowerPoint 2019:

Step 1 First, download the Microsoft PowerPoint application on your device, then run it. Once the app is opened, insert the media you will include in your presentation. In our example, the video is full HD with a 1080p resolution.

Step 2 And then, go to the File option at the top-left corner of your screen. Then, you will see the Compress Media button; select this option to compress the video.

Compress Media Button

Step 3 Once you select the Compress Media button, you will see the three options: Full HD (1080p), HD (720p), and Standard (480p). In this tutorial, we will go to the highest resolution possible, Full HD (1080p).

Step 4 And then, wait for your media to compress. And when it is compressed, you will see a text showing how much size you saved from your video.

Compression Complete

Step 5 Finally, close the window and see how the compression affects the quality of your video. You will see that there are many changes to your original video. And then, right-click the video and click the Save Media as an option. Then, check the properties of your saved video, and you will see that its size is reduced.

Save Media As

Amazing right? You can compress your media without compromising the quality of your video. This feature of PowerPoint is fantastic and a must-try process.

Part 2. How to Compress a Video to Low Quality in PowerPoint 2010

If you do not have the latest version of PowerPoint; and have the 2010 version, then do not worry. Microsoft PowerPoint 2010 also has a feature to compress your video/media. With its simple and clean interface, beginners can compress videos with this tool. Continually read this part to learn how to compress video in PowerPoint 2010.

How to compress a video using PowerPoint 2010:

Step 1 For the first step, open the PowerPoint 2010 on your computer, insert the media you want to compress, and put it on your presentation, just like the first step above. And then, go to File, which will direct you to the Info option.

Step 2 On the Info option, click the Media Compressor. On the Media Size and Performance, you will see how big the size of your video is. In this guide, you will observe that the media file is 25 MB. And when you click the Compress Media, you will see three options: Presentation Quality, Internet Quality, and Low Quality.

Compress Media

Step 3 Presentation Quality is the best choice if you want to compress a video while maintaining the quality. And in this tutorial, we will select the Presentation Quality for compressing your media.

Presentation Quality

Step 4 And then, wait for the compression process to finish, and you will see that the size of your video is reduced.

Part 3. Best Alternative to PowerPoint

Although Microsoft’s PowerPoint can successfully compress your video, it does not contain any editing features you can use to improve or enhance your video. Moreover, the videos that PowerPoint can compress are those inserted in the presentation. So, if you want an offline video compressor, then we have the best tool to recommend.

Tipard Video Converter Ultimate is an excellent video compressor you can find online. This offline tool can compress any video quickly with its fast compression process. Additionally, you can reduce the size of your video by adjusting its size, format, and resolution. Also, it supports up to 500+ file formats, such as MP4, AVI, MOV, MKV, M4V, VOB, WMV, and more. Tipard Video Converter Ultimate is also packed with many advanced editing features, including a video compressor, video trimmer, video reverser, GIF maker, etc.

Furthermore, it has a simple user interface, making it a beginner-friendly tool. What’s even fantastic about this software is that it can compress your videos without losing quality. It is also downloadable on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux. And if you want to have a batch compression process, this tool allows you to compress two or more video files simultaneously. Therefore, follow the simple guide below to learn how to compress videos using Tipard Video Converter Ultimate.

How to compress videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1 Download Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. And then, install the app, and open it on your computer.

Step 2 And then, on the software’s first interface, go to the Toolbox panel, and click the Video Compressor.

Presentation Quality

Step 3 Then, tick the plus sign to add the video that you want to compress. Also, you can drag and drop your video from your computer folders to upload video.

Add Video

Step 4 You can adjust your video’s size, format, and resolution on the next interface. To compress your video, click the up/down arrow or move the slider to your preferred size.

Change Video Size

Step 5 And to compress your video, click the Compress button at the lower-right corner of the interface. In a few seconds, your video will be ready.

Video Compress Final

Part 4. FAQs about Compressing Video in PowerPoint

What video formats does PowerPoint support?

Every version of MS PowerPoint has a different video format it supports. But here are the most common video formats PowerPoint supports: ASF, AVI, MP4, M4V, MOV, MPG, SWF, and WMV.

Why are PowerPoint files too large?

Some of the most common reasons why PowerPoint files are huge are using numerous images, inserting large photos, and inserting large videos or audios directly on the file.

Can I compress PowerPoint files?

The best way to reduce the file size of your PowerPoint file is by using a file compressor. You can find many online and offline video compressors available for your device.

Conclusion

Whether using the 2019 or 2010 version of Microsoft PowerPoint, you can use the methods adobe about how to compress videos in PowerPoint. It is not hard to compress videos in PowerPoint, especially when you follow the steps above. And if you want to compress two or more videos simultaneously, and if you want to use a tool with many advanced editing features, use Tipard Video Converter Ultimate.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 25, 2022 11:46
CommentClick here to join the discussion and share your comments