Лучшие методы сжатия видео для WhatsApp

Лучшие методы сжатия видео для WhatsApp

Сжать видео с помощью

WhatsApp — бесплатное приложение для обмена сообщениями для смартфонов. WhatsApp — это приложение для обмена сообщениями, которое использует Wi-Fi для отправки сообщений, видео и изображений. Кроме того, сервис этого приложения такой же, как и у других приложений для обмена сообщениями, но разница в том, что оно использует Интернет для отправки сообщений, что обходится вам дешевле. Однако WhatsApp может отправлять видео только с максимальным размером 16 МБ. Итак, если вы собираетесь отправить большой файл, вы должны сначала сжать его. Поэтому эта статья покажет вам лучший способ сжать видео для WhatsApp.

Сжатие видео для WhatsApp

Часть 1. Как сжать видео для WhatsApp на компьютере

При сжатии видео лучше всего делать это на компьютере. И если вы ищете самое выдающееся приложение для сжатия видео, у нас есть решение для вас. Прочтите эту часть, чтобы узнать, как сжимать видео с помощью универсального инструмента.

Tipard Video Converter Ultimate это инструмент для редактирования видео со многими расширенными функциями редактирования. Это программное приложение не просто видео конвертер. Он также содержит видеокомпрессор, слияние видео, водяной знак для видео и многое другое из панели инструментов. Кроме того, Tipard Video Converter Ultimate поддерживает множество форматов файлов, включая MP4, AVI, MKV, MOV, M4V, FLV, VOB и еще 500+. Кроме того, вы можете изменить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео при сжатии видео. Кроме того, это удобный инструмент из-за его простого в использовании интерфейса. Вы также можете скачать его на всех мультимедийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Как сжать размер видео для WhatsApp с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Во-первых, вам нужно скачать Tipard Video Converter Ultimate нажав Скачать Кнопка ниже. После загрузки откройте приложение на своем компьютере.

Шаг 2Затем в главном интерфейсе перейдите к Ящик для инструментов панель и щелкните Видео Компрессор функцию.

Функция сжатия видео

Шаг 3Затем щелкните значок + кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете перетащить ваш видеофайл из папок вашего компьютера в + табличка.

Загрузить видео

Шаг 4Вы можете изменить размер, формат, разрешение и битрейт вашего видео в следующем интерфейсе. Чтобы сжать видео, нажмите кнопку вверх вниз Кнопка на Размер возможность уменьшить размер вашего видео. Вы также можете переместить ползунок для сжатия вашего видео.

Отрегулируйте размер

Шаг 5Наконец, нажмите Сжимать кнопку, чтобы уменьшить размер вашего видео.

Уменьшить размер

И теперь вы можете без проблем отправить свое видео в WhatsApp!

Часть 2. Как уменьшить размер видео для WhatsApp Online бесплатно

Многие люди также предпочитают использовать онлайн-компрессор видео, потому что они могут получить к нему доступ в своих браузерах. Кроме того, преимущество использования онлайн-инструмента заключается в том, что вам не нужно ничего скачивать на свой компьютер. Поэтому прочитайте эту часть, чтобы узнать о двух лучших онлайн-компрессорах видео и о том, как бесплатно сжать видео онлайн для WhatsApp.

VEED.io

Один из лучших онлайн-компрессоров видео, найденных в Интернете, — это VEED.io. Этот онлайн-инструмент является бесплатным и безопасным в использовании. Кроме того, это удобный инструмент для начинающих, поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс. Более того, он доступен во всех веб-браузерах, включая Google и Firefox. VEED.io поддерживает наиболее распространенные форматы файлов, такие как MP4, MOV, AVI и другие.

Что еще более фантастично в этом инструменте, так это то, что он позволяет редактировать видео перед его сжатием. Вы также можете импортировать видео из Dropbox или вставить URL-адрес своего видео. Однако, поскольку это веб-приложение, вы можете столкнуться с медленным процессом сжатия при медленном интернет-соединении.

Как уменьшить размер для WhatsApp онлайн бесплатно:

Шаг 1Откройте браузер на своем компьютере и выполните поиск VEED.io. Затем в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Загрузить файл кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 2После загрузки видео отрегулируйте ползунок, который находится в левой части интерфейса. Затем вы можете увидеть размер выходного файла вашего видео ниже параметры сжатия.

Шаг 3После сжатия видео нажмите кнопку Сжатие видео чтобы завершить процесс.

Кнопка сжатия ползунка

Media.io

Media.io — это еще один онлайн-компрессор видео, который вы можете использовать для сжатия видео для WhatsApp в любом веб-браузере, таком как Google, Firefox и Safari. Кроме того, оно поддерживает самые стандартные форматы файлов, такие как MP4, AVI, MOV, MKV и т. д. Вы также можете загрузить в это приложение любое видео размером до 500 МБ. Кроме того, Media.io безопасен в использовании и бесплатен. Но недостатком этого инструмента является то, что он зависит от Интернета.

Как сжать видео для WhatsApp с помощью Media.io:

Шаг 1В браузере выполните поиск Media.io и перейдите на их главную страницу. Нажмите на Выберите файлы кнопку на главном пользовательском интерфейсе, чтобы загрузить видео.

Шаг 2Затем, чтобы уменьшить размер видео, нажмите кнопку раскрывающегося рядом с Сбросить размери выберите процент, который вы хотите уменьшить.

Сбросить размер

Шаг 3Наконец, нажмите Сжимать кнопку, чтобы сжать видео.

Часть 3. Сжатие видео для WhatsApp на Android

Если вы используете устройство Android, у нас также есть приложения, которые вы можете использовать. В этой части представлено самое популярное приложение для сжатия видео и способы сжатия видео для WhatsApp на Android.

Компрессор видео - компактное видео — это приложение для Android, которое позволяет сжимать видео для отправки в WhatsApp. Это приложение можно загрузить в Playstore бесплатно и безопасно. Кроме того, вы можете выбрать скорость сжатия вашего видео, кодек и выходной формат. Вы также можете выбрать разрешение, которое вы хотите для вашего видео. Кроме того, он имеет простой пользовательский интерфейс, что делает его удобным инструментом. Однако это онлайн-приложение, содержащее рекламу, которая может вас отвлекать. Тем не менее, это все еще хорошее приложение для сжатия видео.

Как изменить размер видеофайлов для WhatsApp с помощью Video Compressor — компактное видео:

Шаг 1Загрузите приложение на свой телефон, затем откройте приложение. В главном интерфейсе приложения коснитесь значка Импортировать кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 2Выберите свое видео, затем коснитесь Далее кнопка. А затем выберите разрешение видео, которое вы хотите иметь для своего видео.

Шаг 3Затем нажмите Сжимать кнопку в правом нижнем углу экрана, чтобы сжать видео. Нажмите здесь, чтобы узнать, как сжать видео для Instagram.

Видео Компрессор

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать видео для WhatsApp

Какой рекомендуемый формат видео для WhatsApp?

Наиболее рекомендуемым форматом видео для WhatsApp является формат файла MP4, поскольку формат MP4 совместим практически со всеми медиа-платформами и другими веб-сайтами. Кроме того, размер файла не слишком велик по сравнению с другими форматами.

Могу ли я скачать WhatsApp на ПК?

Да. Вы можете скачать WhatsApp на свой компьютер. Чтобы установить WhatsApp на свой рабочий стол, загрузите его из Microsoft Store, Apple App Store или WhatsApp в Интернете.

Какой формат файла поддерживает WhatsApp?

WhatsApp поддерживает форматы MP4 (рекомендуется), AVI, MKV и 3GP с видеокодеком H.264 или MPEG-4 и аудиокодеком AAC или AC3.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как сжать видео для WhatsApp, теперь вы можете без проблем отправить свое видео в приложение WhatsApp. Любой из упомянутых выше инструментов поможет вам сжать видео, независимо от того, используете ли вы компьютер или телефон Android. Но если вы используете компьютер, рекомендуется использовать Tipard Video Converter Ultimate потому что он имеет много расширенных функций редактирования.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Июль 18, 2022 11: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Best Methods on How to Compress Videos for WhatsApp

Best Methods on How to Compress Videos for WhatsApp

Compress Video with

WhatsApp is a free-to-download messaging app for smartphones. WhatsApp is a messaging app that uses WiFi to send messages, videos, and images. Additionally, this app's service is the same as other messaging apps, but the difference is that it uses the internet to send messages, which costs you less. However, WhatsApp can only send a video with a maximum size of 16MB. So, if you are about to send a large file, you must compress it first. Therefore, this article will show you the best method to compress videos for WhatsApp.

Compress Video for WhatsApp

Part 1. How to Compress Videos for WhatsApp on a Computer

When compressing a video, it is best to do it on your computer. And if you are searching for the most outstanding video compressor app, then we have the solution for you. Read this part to learn how to compress videos using the ultimate tool.

Tipard Video Converter Ultimate is a video editing tool with many advanced editing features. This software application is not just a video converter. It also contains a video compressor, video merger, video watermark, and more from the Toolbox. In addition, Tipard Video Converter Ultimate supports many file formats, including MP4, AVI, MKV, MOV, M4V, FLV, VOB, and 500+ more. Also, you can change your video’s size, format, resolution, and bitrate when compressing videos. Moreover, it is a user-friendly tool because of its easy-to-use interface. You can also download it on all media platforms, like Windows, Mac, and Linux.

How to compress video size for WhatsApp using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, you need to download the Tipard Video Converter Ultimate by clicking the Download button below. After downloading it, open the app on your computer.

Step 2Then on the main interface, go to the Toolbox panel and click the Video Compressor feature.

Compress Video Feature

Step 3And then, click the + sign button to upload the video you want to compress. You can also drag and drop your video file from your computer folders to the + sign box.

Upload a Video

Step 4You can change your video's size, format, resolution, and bitrate on the next interface. To compress your video, click the up/down button on the Size option to decrease the size of your video. You can also move the slider to compress your video.

Adjust Size

Step 5Lastly, click the Compress button to reduce the size of your video.

Reduce Size

And now, you can send your video on WhatsApp without trouble!

Part 2. How to Reduce Video Size for WhatsApp Online for Free

Many people also prefer using an online video compressor because they can access it on their browsers. Also, the advantage of using an online tool is that you do not need to download anything on your computer. Therefore, read this part to learn the best two online video compressors and how to free compress videos online for WhatsApp.

VEED.io

One of the best online video compressors found on the internet is VEED.io. This online tool is free to access and safe to use. Also, it is a beginner-friendly tool because it has a simple user interface. Moreover, it is accessible on all web browsers, including Google and Firefox. VEED.io supports the most common file formats, like MP4, MOV, AVI, and more.

What’s more fantastic about this tool is that it lets you edit your video before compressing it. You can also import videos from your Dropbox or paste the URL of your video. However, since it is a web-based app, you may experience a slow compression process when your internet connection is slow.

How to reduce the size for WhatsApp online for free:

Step 1Open your browser on your computer and search VEED.io. Then, on the main user interface, click the Upload a File button to upload the video that you want to compress.

Step 2After uploading your video, adjust the slider, which is located on the left side of the interface. Then, you can see the output file size of your video below the compression options.

Step 3After compressing your video, click the Compress Video button to finish the process.

Slider Compression Button

Media.io

Media.io is another online video compressor you can use to compress video for WhatsApp on any web browser, like Google, Firefox, and Safari. Furthermore, it supports the most standard file formats, like MP4, AVI, MOV, MKV, etc. You can also upload any video on this app for up to 500MB. Additionally, Media.io is safe to use and free. But the drawback of this tool is that it is an internet-dependent tool.

How to compress videos for WhatsApp using Media.io:

Step 1On your browser, search Media.io and go to their main page. Click the Choose Files button on the main user interface to upload a video.

Step 2Then, to reduce the size of your video, click the drop-down button beside Reset size, and select the percentage you want to reduce.

Reset Size

Step 3Finally, click the Compress button to compress your video.

Part 3. Compress Video for WhatsApp on Android

If you use an Android device, then we also have apps that you can use. This part presents the most popular video compressor app and how to compress video for WhatsApp on Android.

Video Compressor - Compact Video is an Android app that allows you to compress your video to send it on WhatsApp. This application is downloadable on Playstore for free and safely. Furthermore, you can choose your video's compression speed, codec, and output format. You can also choose the resolution that you want for your video. In addition, it has a straightforward user interface, making it a user-friendly tool. However, it is an online app containing ads that might be distracting for you. Nevertheless, it is still a good app for compressing videos.

How to resize video files for WhatsApp using Video Compressor - Compact Video:

Step 1Download the app on your phone, then open the app. On the main app’s interface, tap the Import button to upload the video that you like to compress.

Step 2Select your video, then tap the Next button. And then, select the video resolution you want to have your video.

Step 3Then, tap the Compress button at the lower right corner of your screen to compress your video. Click here to learn how to compress videos for Instagram.

Video Compressor

Part 4. FAQs about How to Compress Video for WhatsApp

What is the recommended video format for WhatsApp?

The most recommended video format for WhatsApp is the MP4 file format because the MP4 format is compatible with almost all media platforms and other websites. Moreover, the file size is not too big compared to other formats.

Can I download WhatsApp on PC?

Yes. You can download WhatsApp on your PC. To install WhatsApp on your desktop, download it from Microsoft Store, Apple App Store, or WhatsApp web.

What file format does WhatsApp support?

WhatsApp supports MP4(recommended), AVI, MKV, and 3GP formats, with H.264 or MPEG-4 video codec and AAC or AC3 audio codec.

Conclusion

Now that you know how to compress video for WhatsApp, you can now send your video on your WhatsApp app without any problems. Any of the mentioned tools above will help you compress your video, whether you are using a computer or an Android phone. But if you are using a computer, it is recommended to use Tipard Video Converter Ultimate because it has many advanced editing features.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
July 18, 2022 11:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments