Как уменьшить размер видеофайла в Windows Movie Maker

Как уменьшить размер видеофайла в Windows Movie Maker

Сжать видео на

Люди часто хотят загружать свои удивительно записанные видео на платформы социальных сетей. Легко загружать видео в социальные сети, когда размер вашего видео небольшой. А поскольку на многих платформах есть ограничение на размер видео, вам необходимо сначала сжать его, если вы хотите загрузить видео с большим размером файла. Итак, если вы ищете способ сжатия видео перед загрузкой, вы, вероятно, ищете такое приложение, как Windows Movie Maker. Windows Movie Maker — это программа для редактирования видео, которую можно использовать для создания фильма, сжатия видео и добавления звуковых эффектов к вашему видео. Более того, многие новички предпочитают использовать это приложение для редактирования своих видео, потому что оно имеет простой в использовании программный интерфейс. И в этом посте мы научим вас как уменьшить размер видеофайла в Windows Movie Maker.

Уменьшить размер видео Windows Movie Maker

Часть 1. Как сжать видео в Windows Movie Maker

Как упоминалось выше, Windows Movie Maker — это приложение для редактирования видео со множеством функций и возможностей. Но другие не знают, что это также позволяет вам сжимать размер вашего видео. Кроме того, это популярное приложение для простого изменения размера видео. Кроме того, Windows Movie Maker поддерживает различные форматы файлов, такие как MP4, AVI, MPG, MPEG, M1V, WMV и ASF. Тем не менее, Microsoft уже прекратила выпуск этого приложения 10 января 2017 года. Но вы все равно можете найти кряк в Интернете. Тем не менее, внимательно прочитайте эту часть, чтобы узнать, как легко сжимать видео с помощью Windows Movie Maker.

Как уменьшить размер видеофайла с помощью Windows Movie Maker:

Шаг 1Несмотря на то, что Microsoft прекратила выпуск Windows Movie Maker, вы все равно можете найти кряк в Интернете. Скачайте и установите приложение на вашем компьютере. После загрузки запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2Затем в главном программном интерфейсе перейдите к Задачи > Захват > Импорт видео чтобы импортировать видео, которое вы хотите сжать. В папках на компьютере выберите видео и перетащите его в Лента панель приложения.

Добавить видео Фото

Шаг 3Далее перейдите к Файл панель, затем щелкните значок Сохраните вариант фильма. Нажмите на Создать пользовательские настройки на появившейся всплывающей панели, чтобы открыть Настройки окно.

Создать пользовательскую настройку

Шаг 4На Создать пользовательскую настройку окно, вручную измените параметры файла на желаемый размер. Но в этом руководстве мы изменим Скорость передачи данных чтобы уменьшить размер вашего файла.

Шаг 5Наконец, нажмите Сохраните кнопку, чтобы Movie Maker мог начать сжатие вашего видео. Затем подождите, пока он завершит сжатие, и все готово!

Изменить параметры

И вот как вы можете сжимать видео с помощью Windows Movie Maker. С помощью этих простых шагов вы сможете легко сжимать любые видео, поддерживаемые Windows Movie Maker.

Часть 2. Лучшие альтернативы Windows Movie Maker

Windows Movie Maker, безусловно, является эффективной программой для быстрого сжатия видео. Однако это приложение доступно только на устройствах Windows; он поддерживает несколько форматов файлов и не имеет расширенных функций редактирования. Итак, в этой части мы представим лучшие инструменты сжатия видео для сжатия файлов любого формата. Инструменты сжатия видео, которые мы покажем, доступны онлайн и офлайн, так что у вас будет больше выбора.

1. Tipard Video Converter Ultimate (офлайн)

Tipard Video Converter Ultimate это самая мощная программа, если вы ищете инструмент для сжатия видео. Это программное приложение может уменьшить размер вашего видео, регулируя его размер, формат, разрешение и битрейт. Кроме того, он содержит множество расширенных функций редактирования, включая компрессор видео, удаление водяных знаков с видео, коррекцию цвета, реверс видео и многое другое из панели инструментов. Что еще более впечатляет в этом инструменте, так это то, что он поддерживает практически все форматы файлов, такие как MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WebM, WMV, FLV и более 500 форматов. Новичкам также будет легко сжимать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate, поскольку он имеет простой и понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, его можно загрузить на всех кросс-медийных платформах, таких как Windows, Mac и Linux.

Как сжать видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate:

Шаг 1Сначала загрузите Tipard Video Converter Ultimate на вашем ПК. Затем следуйте процессу установки, затем запустите приложение на своем устройстве.

Шаг 2И в главном пользовательском интерфейсе программного обеспечения перейдите к Ящик для инструментов панель и выберите Видео Компрессор опцию.

Компрессор Toolbox

Шаг 3Затем отметьте + кнопку подписи, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать. Вы также можете открыть папки вашего устройства и перетащить ваше видео на + коробка для подписи.

Перетащите видео

Шаг 4Затем в следующем интерфейсе вы увидите параметры для настройки сжатия видео. Вы можете настроить видео размер, формат и разрешение. Но в этом уроке мы настроим размер, чтобы сжать видео. Для этого нажмите кнопку вверх вниз стрелка или переместите ползунок до желаемого размера.

Стрелка вверх вниз

Шаг 5Теперь вы можете просмотреть свое видео, чтобы увидеть изменения по сравнению с оригиналом. Если вы согласны с этим, нажмите кнопку Сжимать кнопку, чтобы Tipard Video Converter Ultimate начал сжимать ваше видео.

Сжатие видео

Затем подождите несколько секунд, и все! Теперь вы можете просматривать сжатое видео в файлах вашего компьютера.

2. FreeConvert.com (онлайн)

FreeConvert.com это онлайн видео компрессор инструмент, который вы можете использовать для эффективного сжатия видео. Это онлайн-приложение может сжать ваше видео, выбрав целевой размер, который вы хотите для вашего видео. Кроме того, FreeConvert.com имеет простой в использовании интерфейс, что делает его удобным инструментом. Вы также можете использовать его бесплатно практически во всех веб-браузерах, таких как Google, Firefox и Safari. Кроме того, вы можете выбрать метод сжатия, который хотите использовать для сжатия видео. Тем не менее, FreeConvert.com содержит много надоедливой рекламы, которая может вас беспокоить, и имеет медленный процесс загрузки, когда ваше интернет-соединение медленное.

Как сжать видео с помощью FreeConvert.com:

Шаг 1Откройте браузер и выполните поиск FreeConvert.com в поле поиска. Затем в главном пользовательском интерфейсе нажмите кнопку Выберите файлы кнопку, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Шаг 2После загрузки видео нажмите кнопку Значок шестеренки (дополнительные настройки) чтобы выбрать целевой размер для вашего видео.

Шаг 3Затем на Выберите целевой размер вариант, удерживайте и перетащите ползунок на более низкий процент, затем нажмите кнопку Применить настройки кнопку.

Кнопка «Применить настройки»

Шаг 4Затем щелкните значок Сжать сейчас! кнопку, чтобы сжать видео.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео с помощью Windows Movie Maker

Могу ли я загрузить Windows Movie Maker на свой ПК с Windows 10?

Определенно! Вы можете без проблем загрузить программу Windows Movie Maker на свой ПК с Windows 10.

Почему Windows Movie Maker больше не доступен?

Windows Movie Maker, основная программа Microsoft для редактирования видео, была прекращена, поскольку не добилась того успеха, на который рассчитывала Microsoft.

Является ли Windows Movie Maker бесплатным?

Да. Windows Movie Maker можно бесплатно загрузить на компьютер с Windows. Однако загрузить его можно только на устройства с ОС Windows.

Заключение

Простой не так ли? Было бы легко сжать видео в Windows Movie Maker следуя простым шагам, описанным выше. Проблема в том, что вам будет довольно сложно найти кряк Windows Movie Maker в Интернете. Итак, предположим, вы хотите использовать видеокомпрессор со многими расширенными функциями редактирования, которые вы можете загрузить на всех медиа-платформах. В этом случае, Tipard Video Converter Ultimate это лучший выбор.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
Август 03, 2022 15: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

How to Reduce Video File Size on Windows Movie Maker

How to Reduce Video File Size on Windows Movie Maker

Compress Video on

People often want to upload their amazingly recorded videos on social media platforms. It is easy to upload videos on social media when the size of your video is small. And since many platforms have a video size limit, you need to compress it first if you want to upload a video with a large file size. So, if you are searching for a method to compress your video before uploading, you are probably searching for an app like Windows Movie Maker. Windows Movie Maker is video editing software that you can use to create a movie, compress videos, and add audio effects to your video. Moreover, many beginners prefer using this app to edit their videos because it has an easy-to-use software interface. And in this post, we will teach you how to reduce video file size on Windows Movie Maker.

Reduce Video Size Windows Movie Maker

Part 1. How to Compress Videos on Windows Movie Maker

As mentioned above, Windows Movie Maker is a video editing app with many functions and features. But what others don't know is that it also enables you to compress the size of your video. In addition, it is a popular app to resize your video easily. Also, Windows Movie Maker supports various file formats, such as MP4, AVI, MPG, MPEG, M1V, WMV, and ASF. However, Microsoft already discontinued this app on January 10, 2017. But you can still search for a crack on the internet. Nevertheless, read this part thoroughly to learn how to easily compress your videos with Windows Movie Maker.

How to reduce video file size using Windows Movie Maker:

Step 1Even though Microsoft discontinued Windows Movie Maker, you can still search for a crack on the internet. Download and install the app on your computer. Once it is downloaded, run the app on your device.

Step 2Then on the main software interface, go to Tasks > Capture > Import Video to import the video you want to compress. On your computer folders, select the video and drag it to the Timeline panel of the app.

Add Videos Photos

Step 3Next, go to the File panel, then click the Save movie option. Click the Create custom setting on the resulting pop-up panel to open the Settings window.

Create Custom Setting

Step 4On the Create Custom Setting window, manually change the file parameters to your preferred size. But in this guide, we will change the Bit rate to reduce the size of your file.

Step 5Finally, click the Save button so Movie Maker can start compressing your video. Then wait for it to finish compressing, and you're done!

Change Parameters

And that’s how you can compress video using Windows Movie Maker. With those easy steps, you can easily compress any videos that Windows Movie Maker supports.

Part 2. Best Alternatives to Windows Movie Maker

Windows Movie Maker surely is an effective program to compress your videos quickly. However, this app is only available on Windows devices; it supports few file formats and has no advanced editing features. So, in this part, we will present better video compressor tools to compress any file format you want. The video compressor tools we will show are online and offline so that you will have more choices.

1. Tipard Video Converter Ultimate (Offline)

Tipard Video Converter Ultimate is the most powerful program if you are looking for a video compressor tool. This software application can reduce the size of your video by adjusting your video’s size, format, resolution, and bitrate. Additionally, it is packed with many advanced editing features, including a video compressor, video watermark remover, color correction, video reverser, and more from the Toolbox. What’s more impressive about this tool is that it supports almost all file formats, like MP4, AVI, MOV, MKV, VOB, WebM, WMV, FLV, and 500+ more formats. Beginners will also find it easy to compress videos with Tipard Video Converter Ultimate because it has a simple and clean user interface. Furthermore, it is downloadable on all cross-media platforms, such as Windows, Mac, and Linux.

How to compress videos using Tipard Video Converter Ultimate:

Step 1First, download Tipard Video Converter Ultimate on your PC. Then, follow the installation process then run the app on your device.

Step 2And on the software’s main user interface, go to the Toolbox panel and select the Video Compressor option.

Toolbox Compressor Feature

Step 3Next, tick the + sign button to upload the video that you want to compress. You can also open your device folders and drag and drop your video to the + sign box.

Drag Drop Video

Step 4Then on the next interface, you will see the options to adjust to compress your video. You can adjust your video’s size, format, and resolution. But in this tutorial, we will adjust the size to compress the video. To do that, click the up/down arrow or move the slider to your preferred size.

Up Down Arrow

Step 5Now, you can preview your video to see the changes from the original. Once you are okay with it, click the Compress button so that Tipard Video Converter Ultimate will start compressing your video.

Compress Video

Then, wait for a few seconds, and that’s it! You can now view your compressed video on your computer files.

2. FreeConvert.com (Online)

FreeConvert.com is an online video compressor tool that you can use to compress videos effectively. This online application can compress your video by selecting the target size that you want for your video. In addition, FreeConvert.com has an easy-to-use interface, making it a user-friendly tool. You can also use it for free on almost all web browsers, like Google, Firefox, and Safari. Also, you can choose the Compression method you want to use to compress your videos. However, FreeConvert.com contains many pesky ads that might be disturbing for you, and it has a slow uploading process when your internet connection is slow.

How to compress videos using FreeConvert.com:

Step 1Open your browser, and search FreeConvert.com on the search box. Then on the main user interface, click the Choose Files button to upload the video you want to compress.

Step 2After uploading your video, click the Gear icon (Advanced settings) to select the Target size for your video.

Step 3Then on the Select Target Size option, hold and drag the slider to a lower percentage, then click the Apply Settings button.

Apply Settings Button

Step 4And then, click the Compress Now! button to compress your video.

Part 3. FAQs about Compressing Videos Using Windows Movie Maker

Can I download Windows Movie Maker on my Windows 10 PC?

Definitely! You can download the Windows Movie Maker program on your Windows 10 PC without having any problems.

Why is Windows Movie Maker no longer available?

Windows Movie Maker, Microsoft's main video editing program, was discontinued because it did not achieve the success that Microsoft wanted.

Is Windows Movie Maker free?

Yes. Windows Movie Maker is free to download on your Windows computer. However, you can only download it on devices with Windows OS.

Conclusion

Simple right? It would be easy to compress videos in Windows Movie Maker by following the simple steps above. The problem is, it will be quite difficult for you to search for a Windows Movie Maker crack on the internet. So, suppose you want to use a video compressor with many advanced editing features that you can download on all media platforms. In that case, Tipard Video Converter Ultimate is the best choice.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
August 03, 2022 15:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments